ВХОД В ИГРУ
Логин
Пароль
Забыли Пароль?
На главную
Форум
Чат Destiny Sphere
Новый рейтинг
Конкурс Красоты
Газета
Фан аксессуары
DS-Mobile
Альфа-Портал
Турниры
DestinySphere Premium
Найти на сайте:
Новости
Дайджест газеты DestinySphere
 Добавлено: 22.03.2007 Тема: Новости Автор: UniqueX
 

Не так давно миру явилась известная серия stealth action, посвящённых непоколебимому убийце 47му. Харизма персонажа заставляет разработчиков серьёзно задумываться о продолжении, а сторонних наблюдателей о лёгком плагиате. Не остаются равнодушными и кинематографы, которые взялись за экранизацию Kane and Lynch: Dead Men.

Пока серийные убийцы и киллеры наводят «порядок» в криминальных кругах, на PC пришёл новый кризис – он так и называется Crysis Warhound. Неожиданные и очень интересный релиз немного меняющий мнение о серии порожденной Far Cry. Если раньше остров напоминал тестовый 3d мир, к которому прикрутили врагов и средства передвижения, то сейчас разработчики отнеслись к проекту со всей необходимой индивидуальностью. Что выйдет из двух ожидаемых версий Crysis не понятно, но сделать предварительные выводу уже можно на основе представленной ниже информации.



Не отходя от темы сюрпризов, вспомним про тёмную лошадку отечественного игропрома – Метро 2033. Изложенное краткое  содержание проекта даёт очень слабое, но достаточное, чтобы вызвать чувство дежавю, ощущение. Не спутать амбициозный проект с дорогостоящими коллегами по жанру позволят новые сведения от разработчиков, которые и отобраны в данной статье.


Пока пользователи PC ждут S.T.A.L.K.E.R. и Hellgate: London, обладатели консолей во всю гамают в Gears Of War. Не сказать, что на рынке компьютерных игр отсутствует достойная замена, но как и всегда, ПК юзеры не хотят отставать от коллег консольщиков, понимает  это и Марк Рейн, который собственно и сделал обнадёживающее заявление для прессы. Обо всё этом и много другом Вы можете прочитать далее...


К сожалению, не так уж и много событий произошло за последние дни. Большинство новостей посвящено модным на сегодняшний день консолям и анонсированным на них проектам, но тем не менее темы эти животрепещущи и актуальны во всеобщей обстановке интереса к консолям нового поколения.  Одна из таких новостей касается известного каждому человеку тайтла Spider Man. Казалось бы, что ещё можно оригинального придумать на имени Человека Паука, когда уже отснята куча фильмов, выпущены огромные подшивки комиксов, да и игр разработано не мало. В решении этого вопроса как раз и пригодились современные «консольные» технологии. Именно создатели горячо любимой Wii решили сделать из SP настоящий симулятор жизни супергероя. По словам представителей, разработка игры под Wii даст не только программное, но и техническое улучшение геймплэя. Звучит заманчиво, в вот что именно нам предлагают для погружения в современный мегаполис далее в материалах «Индустрии за неделю».


Продолжает золотой век консолей и XBox 360, которая собирается прочно и надолго породниться с персоналками. Новая сеть объединяющая эти две стихии  всё ещё покрыта завесой тайны, но некоторые сведения Вы можете почерпнуть уже из этого материала.

К сожалению, не везде на фронте приставок дела идут столь же успешно, как и на Wii. Для старичка Game Cube не то что делать новые гайды не собираются, его даже производить уже скорее всего не будут. Сколько воспоминаний и стартов отличных проектов связано с Кубом, но пришло время молодых. Официальное заявление Перин Каплан Вы можете прочитать в сегодняшнем выпуске.

Одной из интереснейших новостей номера является появление в свете ИИ Дэвида Перри. Дэвид работал хоть и в небольшой фирме, подарившей миру достаточно мало игровых проектов, но тем не менее мы все горячо любим его детище Shiny Entertainment за Worm Jim, Enter The Matrix, Path Of Neo… да и вообще как можно не любить единственного человека осмелившегося сделать виртуализацию картины Братьев Вачовски? Дэвид после долгого молчания, наконец, появился с новым интересным проектом, а также дал шанс влиться в индустрию новым профессионалам. Условия и критерии отбора потенциальных гениев игровой индустрии далее в нашем материале.


Эта неделя, освящаемая в рубрике «Индустрия за неделю», отличается малым количеством анонсов, громких заявлений и неожиданных поворотов, но, тем не менее, несколько событий достойны внимания. Особо радует возрождение серии Red Faction. Долгие годы мы, фанаты, под впечатлением первой части игры (и только её, ибо вторая часть чуть не загубила серию) ожидали того дня, когда кто-нибудь могущественный из стана THQ заявит о возрождении серии. Те, кто пронёс эту веру через года могут радоваться – такое заявление есть, и сделал его ни кто иной, как Брайан Фарелл. Что что, а этому парню хочется верить. За подробностями далеко ходить не надо – все они представлены в виде соответствующей новости в сегодняшней статье.

Есть сегодня возможность порадоваться и за отечественную локализаторскую деятельность. Наконец, после многодневного молчания совместно с Руссобит-МGFI решили распространить по территории России руссифицированый вариант патча 1.12 для Готики 3. Не совсем быстро, но зато качественно. Ссылка и дополнительные сведения далее.



Пока титаны российского геймдева локализуют патчи и ведут переговоры, мода на клепание небольших гоночных аркад не утихает. Теперь желанием создать отечественного убийцу NFS, Test Dive и др, загорелась XBow Software, которая на данный момент занята весьма неопределённым проектом “Автопробег “Чёрное море”. Амбициозно, но пока не впечатляет ни описанием, ни скриншотами, хотя судить Вам. Некоторые сведения и ссылка на официальный сайт далее в сегодняшнем материале.



Видимо 2007 год, год долгостроев Игровой Индустрии. Чего только на него не намечено. Только вдумайтесь в эти названия:  S.T.A.L.K.E.R., Resident Evil, The Witcher, Hell Gate: London и многие другие. Но обо всём по порядку. Для начала стоит обратить внимание на новости от THQ, которая предоставила на суд журналистов новый клип о нелёгкой жизни сталкеров в чернобыльской зоне. Журналистами были сделаны несколько интересных скриншотов, которые Вы сможете рассмотреть в данном материале. Намного более скромный долгострой нежели S.T.A.L.K.E.R., но все же уже успевший претерпеть несколько переносов. The Witcher также близится к появлению на прилавках магазинов. Игра построенная на идеях известного польского писателя Анджея Сапковского заинтриговала играющую мировую общественность. Но не сюжетом единым выделяется проект на фоне огромной конкуренции, т.к. разработчики обещают внести инновационные идеи даже в самые обыденные элементы геймплэя и системы игры. Как всегда подробности можно узнать в новости посвящённой долгожданному польскому Ведьмаку.

 


Пока ролевики получают проект за проектом (не всегда удачным, но всё же есть из чего выбрать), любители Action – Horror получают один трэш за другим…не сказать, что теперь ситуация изменилась с точностью да наоборот – по прежнему RPG штампуют многие фирмы, но и Horror’ах вспомнили. Да ещё как вспомнил – сразу об известном имени: Resident Evil. Продолжение поистине культовой игры уже доступно каждому желающему (или почти каждому, в зависимости от усердия и производительности местных локализаторов). Новость посвящённая выходу Resident Evil 4 не столько о  факте появления игры, сколько о некоторых её нюансах, например, опровержение ходящих по поводу этого бесспорного шедевра жанра (более того – основателя и законодателя) слухов. В-общем читайте о лучшем Action – Horror в этом материале.



Но отойдём от страшилок, зомби, мутантов и вспомним лучшую игру 2005 года – Mercenaries: Playground of Destruction от Pandemic Studios. Продолжение хита прошлых лет Mercenaries 2: World in Flames к сожалению не скоро порадует пользователей PC, а вот счастливые обладатели заветной консоли нового поколения Play Station 3 уже радостно потирают руки и копят на  заветную коробку с игрой.  Проект ожидается очень масштабный и технически дорогостоящий. О революционных идеях геймплэя высказался даже сам Эндрю Голдман. Эндрю сделал ряд лестных заявлений в адрес разработчиков и самой игры. Речь, которую толкнул Голдман, а также некоторые другие подробности далее в новостях Индустрии.


EA Games  делала как лучше, а получилось как всегда. Создавая новый патч для неплохо пошедшей на рынке Carbon они решили забить на это дело и вообще взяться за новую часть NFS под названием Pro Street. Тактика: один год  - одна часть NFS живёт и здравствует. Всё действительно интересные подробности будущего проекта далее в новостях.



Легендарный Fallout порадовал нас на этой неделе в двойне. Во-первых, не за горами просто мечта фанатов Fallout Online, а во вторых, хоть что – то прояснилось по Fallout 3. Каждый проект обладает своими примечательными чертами: Fallout Online делает основатель серии Interplay. В связи с огромным интересом к проекту разработчики даже объявили дату выхода проекта, которую Вы можете узнать из наших материалов. Fallout 3, который вообще находился под завесой тайны теперь определился с разработчиком - Bethesda Softworks. По игре настолько мало информации, что даже скриншоты посвященные ей до не давних пор датировались позапрошлым годом, когда в виде приманки разработчики выкинули 3 – 4 скрина. Не меньшая интрига развернулась и вокруг основной платформы для Fallout 3. Слухи связанные с портированием игры как всегда в нашей рубрике.

Видимо, все разработчики «классики» воспряли духом и решили разом вспомнить все заявленные продолжения. Так в сети мелькнул небольшой скриншот (если это так можно назвать) Duke Nukem Forever, всё бы ничего, если бы руководство не заявило о полностью игровом скриншоте. Лицезреть небольшой отрывок скриншота с невозмутимым лицом старика Дюка можно далее по ссылке.

Не меньший фурор произвел диалог с актрисой Кристин Белл, озвучивающей симулятор средневекового убийцы – Assassin Creed. Девушка, видимо не опытная в интригах «Игровой Индустрии» проговорилась и выдала возможно основной секрет геймплэя. В чём же суть происходящего можно узнать прочитав соответствующую новость.



Одни известные фирмы придумывают новые хиты и возрождают былые серии, а другие терпят неудачи. К сожалению, одной из таких неудачливых фирм и стала Ritual Entertainment, проблемы возникли с продажами Sin Episode, что привело к финансовым проблема и ряду естественных  «жертв». Что именно произошло в стане RE читаем дальше.



Пока дела компьютерных фирм идут в гору всегда найдутся люди, которым это почему-то не по душе. Вот и ярый сторонник приравнивания игр к наркотикам Джек Томпсон появился на публике и засветился во всех изданиях. Темой было небольшое судебное разбирательство с участием старика Джека, но… чудо первое заседание с Томпсоном по делу Томпсона, а не какого-нибудь GTA или Manhunt. Что же натворил борец за нравственность очень подробно изложено в первой же сегодняшней новости, ну а мы идём дальше.


Недавно заметил, как активно разработчики используют родную землю то для оккупации пришельцами, то для войн, а то и вообще для стирания с лица земли. Не ушли от этой концепции и в Arkane Studio, которые  незамедлительно начали работу над новым проектом The Crossing. Полем битвы в игре выбрана родная Франция. Разработчики сразу двух малоудачных игровых проектов взялись за воплощение своих идей в новом техническом оформлении и с переосмыслением прежних ошибок. Первые разработчики – это Turtle Rock Studios (ответственные за Counter – Strike: Condition Zero) и их новый кооперативный online action Left 4 Dead. Вторым же мы обязаны Area 51, а скоро будем обязаны продолжением BlackSite: Area 51.

 
Архив новостей   |   Архив Главных новостей   |   Архив объявлений   
ПРЕССА
КОНТАКТЫ
О НАС
2003-2019.© DestinySphere GmbH, ООО Сфера Судьбы. All Rights Reserved.
Оптимизировано для разрешения экрана 1024 x 768 и броузера Microsoft Internet Explorer версии 6.0 и выше.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования