Текущее время: Пт ноя 01, 2024 1:44

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 9 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: E-sim
СообщениеДобавлено: Ср июн 05, 2013 12:41 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 17:32
Сообщения: 3236
Откуда: Россия ХМАО
Хочу показать эту игрушку т.к. нашел её довольно забавной и сам этот подход к браузерным играм таким считаю вполне перспективным.

Изображение

Игра эта клон (скорее модификация и причем наиболее удачная из всех на мой взгляд) erepublik.com от её фанатов, которым надоел сплошной донат и абсурдность и жадность админов и они запилили свою версию взяв то, что считали лучшим и добавив отсебятины.

Сейчас игра (ей уже больше года) делится на 2 сервера: донатский - Secura, и наиболее мне симпотичный олдскульно "правильный" сервер - Primera (доната нет вобще кроме добровольных безвозмездных пожертвований игре за которые разве что ачивку дают).

Игра англоязычная, но справки многоязычны и русский присутствует много где. Также есть опять же русcифицирующие плагины.

Суть игры - есть глобальная карта Земли с более менее правдоподобными границами стран (реальных) разделенными условно на регионы. Игроки - жители этих стран, которые занимаются войной, торговлей, политикой, журналистикой, бизнесом и т.д. По сути симулятор альтернативной реальной жизни.

Изображение

На карте видно что Россия опять захвачена Польшей и мы опять копим силы, чтоб отбить её обратно. Страны добавляются на карту по мере накопления достаточного числа жителей и по их заявке. Игра вобще в силу своей фанатской сущности развивается по просьбам и на пожертвования игроков.

Игра очень щадяще жрет время ибо, чтоб не отстать от других сверстников в гонке рейта хватает 1-2 минуты (потренироваться, поработать, слить удары в битве), а также благодаря быстрой прокачке новичков до средних значений они уже через несколько недель могут давить топов двоём-троём. Именно поэтому в этой игре часто решают бэби-бумы - когда в игру набегают представители какой то страны, быстро вкачиваются на ресурсы старичков и захватывают всё вокруг массой.

Бой тут представлен битвами с 2 часовыми раундам и чтоб выиграть битву за какой то регион нужно победить в 8 раундах, т.е. максимально битва может длиться 15 раундов - 30 часов. В раунде побеждает сторона нанесшая больше всего урона, но кажущаяся простота этого ошибочна, т.к. есть союзники, защитные сооружения в регионах, снабжение и бонусы и куча прочих нюансов позволяющих управлять боем и побеждать стратегией даже превосходящие в несколько раз силы врага.

Изображение

На картинке видно как Россия с союзниками проиграла 1 раунд битвы за Кавказ Польше и Ко. Вместо альянсов тут есть военные отряды которые не привязаны к стране и обладают своим руководством, экономикой и бонусами в зависимости от своей элитности.

Изображение

Еще здесь есть выпадающий с битв лут (броня, оружие и т.д.) акционерные межконтинентальные компании, ежемесячные выборы конгрессов стран, президентов, глав военных отрядов. Есть куча медалек и ачивок за достижения и собственно с них и идёт основной голд (универсальная валюта в игре). Есть налоги, законы, казна у президента и прочие механизмы повышения своего ЧСВ. Есть партии и связанные с этим срачики и лулзы. Игрок может владеть фирмами которые производят 8 видов продуктов из 6 видов сырья на которых есть разные бонусы в регионах за которые и идут чаще всего войны. И многое, многое другое...

Собственно это пока лучшее из браузерок что я нашел после Сферы (по критериям бездонатности, перспективности и увлекательности).

Поэтому приглашаю всех кто хочет попробовать что то новое. Вы придете не на пустое место)) В данный момент я глава самого элитного отряда страны (так получилось и не я его создавал, но вроде пока справляюсь хорошо), а значит вам и помогут и прокачают и расскажут и подскажут... Кстати многие сюда идут ради языкового навыка и общения, т.к. атмосфера и многообразие в игре этому способствует очень... Кстати у нас президент сейчас языками совсем не владеет, что не мешало ему устраивать политоту))

Советую регаться по реферальной ссылке т.к. это даёт бонус в голде и вам (после 7 уровня - 4-5 дней игры по 2-3 минуты) и тому кто вас пригласил и + ачивки и медальки. Т.к. эта игра исповедует отчасти признаки социальной сети то на взаимовыгодные инвайты тут сделан упор. Ну и мне будет вас проще найти и помочь (все приглашенные в спец панели с удобным доступом).

Моя рефералка - http://primera.e-sim.org/lan.44750/

Прямая ссылка - http://e-sim.org (основной портал) http://primera.e-sim.org/ (сервер - Primera без доната)

Форум русскоязычного сообщества - http://e-sim.ru (создан недавно и пока не занимались им но планируем).

С вопросами можете ко мне в скайп - mif_ugra.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: E-sim
СообщениеДобавлено: Ср июл 10, 2013 14:11 
Не в сети
Хранитель
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 03, 2006 0:14
Сообщения: 7065
Откуда: Украина, Киев
Игра, как и ерупублик, уныла чуть более, чем полностью. Игровой процесс...его нет. Экономика....ее в принципе тоже нет. О тактике, стратегии и т.п. речи не идет в принципе. Имеет место быть бурная социальная жизнь, уровень социализации примерно соответствует стаду павианов. Повышенная фимозность персонажей и куча годного корма. Рекомендована любителям острой политической борьбы (за место старосты класса) и любителям выжимать левую кнопку мыши до отказа. :roll:

_________________
Ты щаслеф.Ветир мньот валосья,
Литит салома тибе ф морду
Но биригис.Твой след ф навози
Уж уведал Начальнег Морга.
(В.Пелевин)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: E-sim
СообщениеДобавлено: Пт июл 12, 2013 12:09 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 17:32
Сообщения: 3236
Откуда: Россия ХМАО
ты или сагрился с чего то и упоролся обосрать или бредишь))
Цитата:
Игра, как и ерупублик, уныла чуть более, чем полностью. Игровой процесс...его нет.
это личное мнение каждого, но да.. ерепа для меня тоже уныла, а вот эта цепанула... игрового процесса тут масса, если шагнуть чуть дальше обучалки и туклика...
Цитата:
Экономика....ее в принципе тоже нет.
Покажи мне бесплатную браузерную игру, где экономики больше? полная бездонатность на сервере Primera, круговорот 6 основных ресурсов и 8 продуктов из них (у каждого еще по 5 видов отличающихся качеством).. возможность кроме этого торговать, создавать и улучшать фирмы, отряды, снаряжение для бойцов.... фирмы под каждый вид ресурсов, у каждой страны своя валюты, свой рынок, свои налоги, свои производства и бонусы на ресурсах в регионах. При этом внятная система зарплат, контрактов, аукционов, снабжения, отрядов (местные алы) со своей казной, в целом страны (своя казна, свои спец аккаунты с спец. полномочиями для министерств и той же экономики).. Производство каждой фирмы логично ограничена работающими с штрафами и бонусами от различных факторов.

Что ты называешь экономикой в таком случае?
Цитата:
О тактике, стратегии и т.п. речи не идет в принципе.
Речи тут скорее не идет о твоей компетенции в данном вопросе)) Вся экономика, политика, социальная жизнь тут крутится как раз таки вокруг глобальной тактической карты и с стратегиями ее завоевания с наиболее выгодными бонусами и последствиями.

Бонусы регионов отдельных, логика самих войн (атака соседних регионов, бонусы защитника и атакера, возможность устанавливать защитные сооружения, бонусные приказы, союзные соглашения позволяющие бить союзникам) и это не рассказывая о том сколько стратегий и тактик в самом модуле боя (конкретно битвы где надо взять 8 раундов)... О возможностях тактических говорит хотя бы то, что к важным атакам и битвам готовятся заранее за несколько недель и даже месяцев.. Что штабы тут по накалу страстей во время эпиков и необходимости принимать нужные решения кипят сильнее чем во время битвы сборок в сфере.. И уж битвы намного более зависят от совместных действий и более богаты по возможностям чем у нас тут в игре...

Что ты называешь стратегией и тактикой в таком случае?
Цитата:
Имеет место быть бурная социальная жизнь, уровень социализации примерно соответствует стаду павианов. Повышенная фимозность персонажей и куча годного корма. Рекомендована любителям острой политической борьбы (за место старосты класса) и любителям выжимать левую кнопку мыши до отказа. :roll:
социальная жизнь имеет место.. и да.. бурная.. при этом реально многонациональная и при этом количество стран и жителей впечатляет для проекта такого уровня.. всеж игра социальная и с претензией на копию реальной жизни.. Уровень, судя по твоим высказываниям, ничуть не хуже твоего.. ты бы там нашел себе единомышленников по способу мысли излагать :wink:

Рекомендована она всем любителям симуляторов реальной жизни..

Любителям нажимать кнопку левую для отказа она противопоказана, т.к. туклик тут минимален до ужаса.. 3 клика в день чтоб не пропустить бонусы в развитии, при этом пропуск их не несет никакого ущерба или штрафов.. даже в битвах необходимость наносить удары облегчена кнопками берсерка (нанести сразу 5 ударов) или полуофициальными скриптами с автобоем. Именно поэтому многие любители тукликать в ней теряются.. не понимая что еще в ней делать и не обладая достаточной мотивацией узнать возможности игры сливают с нее внедоумении от своего бессилия)) (ленивые просто или в крайнем случае лишенные фантазии и ущербные люди не способные творить..)

Сама игра - площадка песочница с полным набором необходимых инструментов и кубиков чтоб воплотить безграничное сочетание способов лелеять свое ЧСВ, реализовать фантазии, проверить идеи и замыслы.. Отлично помогает совершенствовать языковые навыки в благоприятной среде неофициального общений.. познавать нюансы.. проводить социальные эксперименты...

Что ты называешь социальной игрой в таком случае?

зы: затравка для прекрасного спора получилась)) если повезет конечно))

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: E-sim
СообщениеДобавлено: Пт июл 12, 2013 17:52 
Не в сети
Хранитель
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 03, 2006 0:14
Сообщения: 7065
Откуда: Украина, Киев
Да что спорить? Желающие зарегаются и потестят, пусть складывают своем мнение. Вообще у меня сложилось мнение, что серия игр типа ирепаблик специально создана для небольших наций, которые тут-то уж могут потешить самолюбием, нагибать, карать и т.д., и т.п.

_________________
Ты щаслеф.Ветир мньот валосья,
Литит салома тибе ф морду
Но биригис.Твой след ф навози
Уж уведал Начальнег Морга.
(В.Пелевин)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: E-sim
СообщениеДобавлено: Пт июл 12, 2013 21:09 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 26, 2003 19:47
Сообщения: 11650
Откуда: Ленинград
хм...интересно..но ты пишешь что бой может длиться до 30 часов....вообще как бои проходят?и есть ли возможность непосредственно участвовать в динамике боя?Ну и сам бой...так же как в дс?

_________________
Если б не эти бойцы- мы были бы рабами третьего рейха.
Если б не эти бойцы, я стал бы потребителем, живущей ради ломтя хлеба повкуснее, телевизора побольше, авто понавороченнее.
Они воюют до сих пор за меня. За мою душу... "


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: E-sim
СообщениеДобавлено: Пт июл 12, 2013 21:10 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 26, 2003 19:47
Сообщения: 11650
Откуда: Ленинград
Цитата:
Да что спорить? Желающие зарегаются и потестят, пусть складывают своем мнение. Вообще у меня сложилось мнение, что серия игр типа ирепаблик специально создана для небольших наций, которые тут-то уж могут потешить самолюбием, нагибать, карать и т.д., и т.п.
Бггг....не я не разжигаю)))))

_________________
Если б не эти бойцы- мы были бы рабами третьего рейха.
Если б не эти бойцы, я стал бы потребителем, живущей ради ломтя хлеба повкуснее, телевизора побольше, авто понавороченнее.
Они воюют до сих пор за меня. За мою душу... "


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: E-sim
СообщениеДобавлено: Пн июл 15, 2013 9:03 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 17:32
Сообщения: 3236
Откуда: Россия ХМАО
Цитата:
хм...интересно..но ты пишешь что бой может длиться до 30 часов....вообще как бои проходят?и есть ли возможность непосредственно участвовать в динамике боя?Ну и сам бой...так же как в дс?
Чтобы победить в битве, надо выиграть 8 раундов... каждый раунд длится 2 часа.. т.е. может быть ситуация, когда счет по раундам 7:7 и + решающий раунд.. итого 30 часов - максимальное возможное время битвы.. Минимальное - 16 часов, если выиграли всухую все первые 8 раундов.


Визуально бой выглядит так:
Изображение

с левой стороны бьют защитники (синяя часть полоски боя), с правой атакеры (красная часть полоски).. нанесенный ими урон визуально отображается в реальном времени в полоске и в раунде побеждает та сторона, которая нанесла больше урона...

Вобщем очень напоминает перетягивание каната)) С всеми уловками, поддавками, резким наваливанием и т.д.

На рисунке видно, как Польша победила Россию в 1 раунде (звездочки под полоской боя) нанеся 67,37% урона и это визуально видно по доминирующей синей полоске...

Влияние на бой и тактики:
- У военных отрядов в игре (замена альянсов) есть возможность ставить приказы на битвы своей страны. Чем прокаченнее отряд, тем больше бонус к урону для тех кто в этом отряде на эту битву (максимально у элитного - 20%). Поставленный приказ нельзя сменить, пока битва не закончится. Отсюда следует тактика - начать отвлекающую войну в ненужном регионе, дождаться пока ТОПовые отряды противника воткнут туда приказы и уже тогда начинать битву в нужном регионе.

- У президента страны есть возможность на регион поставить защитные сооружения (заранее указав раунды в которых они будут действовать), которые тоже дают бонусы. Ставятся они голосование конгресса, что требует слаженности и отсутствия вредящей оппозиции (в том числе и зарубежных шпионов))) Учитывая, что нападать на регион можно только с соседнего (имеющего общую границу), то на карте есть стратегические точки-регионы, удерживая которые не даешь врагу двигаться дальше. Правда еще можно начать битву восстанием захваченного ранее региона, но и тут есть условия и нюансы. Плюс к этому та страна, которая голосование конгресса быстрее проголосовала за войну другой стране, то у нее будет право первой атаки (в течении определенного времени) и инициатива и бонусы. Еще можно голосованием заключать союзы с другими странами и они смогут участвовать в ваших битвах опять же с бонусами... Таким образом очень важно иметь сплоченный конгресс и президента которого уважают)) Основная причина проигранных войн часто - срачи и неслаженность в правительстве, когда оппозиция блочит законопроекты преза или импичит его. (та самая упоротая политота с срачами и ЧСВ описываемая майерсом :lol: )


- Непосредственно на саму битву можно влиять вовремя используя бонусы, часовые пояса, мониторя вражеских топов (слили они урон или нет) и просто разводя противника. Например самая простая тактика - все 2 часа помаленьку ударяя дразнить противника, изображать активность, провоцируя его поставить стену (нанести сразу много урона) и просто отдать так несколько раундов не тратя свой урон. В итоге враг сольет урон всех своих топов в первых раундах зря, и следующие взять будет проще. Еще можно наоборот не проявлять активности вобще, создавая иллюзию что раунд будет слит, заставить врага расслабиться, а затем в последнюю минуту ударить всеми топами, резко выхватив раунд. Это самая распространенная тактика, а т.к. в эту минуту часто уже не смотрят за соотношением (просто обновляться данные не успевают) то опять же можно развести на кучу лишнего урона (перелив) изобразив свою атаку.

Т.к. играют разные страны, то часто битвы тянут до времени когда враг просто уходит спать)) еще полезно заключать союзы с теми кто может прикрыть ваши ночные раунды.

Учитывая что лимиты на удары (здоровье, бонусы от купленных бафов и т.д.) восстанавливаются (например лимиты на удары в 0.00 по серверу обновляются), а бои можно затянуть дольше суток (те самые 30 часов) то в битве можно слиться 2 раза, или рассчитать так, чтобы основная масса ваших игроков ударяла именно в нужные раунды, ночные отдать врагу, попросив союзноту вытянуть как можно больше урона, а потом обновив лимиты забрать утром победные раунды.

Опять же одновременно могут идти несколько параллельных битв (овтлекающих - дрейны или вытягивающих урон) раунды которых начинаются и заканчиваются в разное время или специально одновременно, то можно качелями (перебегая из битвы в битву) размазать вражеский урон и самому наоборот сконцентрированно ударить в нужном месте.

Еще на битвы может през поставить субсидирование. Т.е. выделить сумму из казны которая будет тратиться на урон (назначается цена урона) и тогда в такую битву набегают любители халявы. Часто они наносят больше урона чем заработали, соревнуясь между собой за медальки (ТОП-1 по урону с каждой стороны получает ачивку героя битвы и 5 золота, и есть мнго медалькохантеров которые этим зарабатывают)

ну и всякие аптечки есть, экипировка, хитрости с использованием бафов и накоплением лимитов сверх положенного, скрипты автоудара и т.д.)))

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: E-sim
СообщениеДобавлено: Чт июл 18, 2013 1:52 
Не в сети
Дозорный
Дозорный

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 20:20
Сообщения: 1083
Откуда: Синдикат
Прикольно, что на скрине за Россию классическая Европа (в т.ч. сербы и хорваты одновременно, что нонсенс), а за Польшу - Беларусь, Прибалтика и т.п. :-)
Абсолютно коррелирует с моими наблюдениями в Европе :-) Понятно, что вражды уже нет, так - ворчание друг на друга :-)

Как по мне - все это ни о чем, особенно зацикленное на нации/народы.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: E-sim
СообщениеДобавлено: Чт июл 18, 2013 6:35 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 17:32
Сообщения: 3236
Откуда: Россия ХМАО
В игре сделали новую карту, более красивую и с исправленными границами. На ней видно, как Россия захватила уже половину коренных регионов Польши, которая по населению в 5 раз больше неё)) Хотя, на самом деле, тут заслуга больше союзников которые накачивали наши битвы уроном своим...

Изображение
Цитата:
Прикольно, что на скрине за Россию классическая Европа
Вобще в игре страны уже давно делятся не по реалу, а по выгодности и доминированию... При этом Россия давно не состоит ни в одном из существующих альянсов, т.к. после многочисленных предательств её интересов ранее проще оставаться нейтральной.. Вот благодаря тому что вовремя примкнули к Итальянско-северной коалиции, которая решила попилить текущих ТОПов (Польша и Литва) освободили все свои территории (около полугода сидели под оккупацией Польши) и сейчас штурмуем столичный регион Польши))


Хотя срачи из реала конечно присутствуют, но скорее служат затравкой и предлогом к новой войне или союзу.. как и братания)) когда очевидна выгода то отношения стран в реале улетучивается)) еще стоит учесть что у некоторых стран мелких вобще у руля становятся спец. бригады шпионов захватывающих власть и их политика резко противоречит желаниям народа))

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 9 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB