 |
Темы без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Dargaard
|
|
Не в сети |
Властитель кольцевого мира |
 |
 |
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 23:36 Сообщения: 1696
|
Цитата: на форуме аналогов не нашел, а по тем тест боям что у меня есть симулятор НВО считает весьма четко.
при желание на ВФ можем повторить этот пример, религии кардинально ситуацию не поменяют.
да, опечатка в таблице у НВО. Вампир-некро, и некро-вампир стоит та же самая цифра 0.67
http://nwo.su/svoya-tablica
сколько я тестил, он работал... Я сам для себя написал скрипт в Матлабе и бои симулирую на домашнем компе
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
mif_ugra
|
|
Не в сети |
Властитель межкольцевого мира |
 |
 |
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 17:32 Сообщения: 3242
Откуда: Россия ХМАО
|
Цитата: Цитата: на форуме аналогов не нашел, а по тем тест боям что у меня есть симулятор НВО считает весьма четко.
при желание на ВФ можем повторить этот пример, религии кардинально ситуацию не поменяют.
да, опечатка в таблице у НВО. Вампир-некро, и некро-вампир стоит та же самая цифра 0.67
http://nwo.su/svoya-tablica
сколько я тестил, он работал... Я сам для себя написал скрипт в Матлабе и бои симулирую на домашнем компе
эту таблицу не надо смотерть вобще! Эту таблицу может править любой желающий и в ней все изменения сохраняются.. она создана для тестов.. И бой по ней происходит, когда вы ее выбираете в списке.. Если же выбрана таблица - "стандарт" то бой считается по оффициальной таблице коэффициентов..
Но я допускаю возможность опечатки.. дайте мне лог реальный и лог симуляторв в одинаковых условиях и я проверю..
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dargaard
|
|
Не в сети |
Властитель кольцевого мира |
 |
 |
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 23:36 Сообщения: 1696
|
речь идёт о несоответствии анализатора и официалной таблицы противоюнитности
вампир против вампира 92%
http://destinysphere.ru/ds/unitEfficien ... =78&race=2
Цитата: Соотношение стеков: 1 на 1
Соотношение продовесов: 0.9кк на 0.9кк
На соте "Sota (4.4.4)" игрока Ник_Защиты (11.11 11:11) началось сражение.
Атакующая сторона:
Ник_Атаки (Раса: Лиенсу Альянс: [СЯКОЙ-ТО] Религия: Атеист) Военный рейтинг: 0 + 0.734
(Att: 5% Def: 5% Dam: 0% Hit: 0%)
Обороняющаяся сторона:
Ник_Защиты (Раса: Лиенсу Альянс: [ТАКОЙ-ТО] Религия: Атеист) Военный рейтинг: 0 + 0.734
(Att: 5% Def: 5% Dam: 0% Hit: 0%)
Раунд 1 (Длительность раунда: 15 мин. 0 сек. (для Змееносца))
Армия "Атаки" игрока Ник_Атаки
Потеряно 81 из 1000 - Вампир (919)
Армия "Защиты" игрока Ник_Защиты
Потеряно 81 из 1000 - Вампир (919)
Остаток продовеса атаки: 0.827058кк
Остаток продовеса защиты: 0.827058кк
Совпадает: в живых осталось 91.9%
а вот с некромантами где-до накосячили:
вампир против вампира 73%
http://destinysphere.ru/ds/unitEfficien ... =73&race=3
а по симулятору они выбивают всё и вся
Цитата: Соотношение стеков: 1 на 1
Соотношение продовесов: 1.35кк на 1.35кк
На соте "Sota (4.4.4)" игрока Ник_Защиты (11.11 11:11) началось сражение.
Атакующая сторона:
Ник_Атаки (Раса: Псолао Альянс: [СЯКОЙ-ТО] Религия: Атеист) Военный рейтинг: 0 + 1.35
(Att: 0% Def: 10% Dam: 0% Hit: 0%)
Обороняющаяся сторона:
Ник_Защиты (Раса: Псолао Альянс: [ТАКОЙ-ТО] Религия: Атеист) Военный рейтинг: 0 + 1.35
(Att: 0% Def: 10% Dam: 0% Hit: 0%)
Раунд 1 (Длительность раунда: 15 мин. 0 сек. (для Змееносца))
Армия "Атаки" игрока Ник_Атаки
Потеряно 1000 из 1000 - Некромант (0)
Армия "Защиты" игрока Ник_Защиты
Потеряно 1000 из 1000 - Некромант (0)
Остаток продовеса атаки: 0кк
Остаток продовеса защиты: 0кк
Такое ощущение, что у некроманта или в уроне ошиблись, или в атаке.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
mif_ugra
|
|
Не в сети |
Властитель межкольцевого мира |
 |
 |
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 17:32 Сообщения: 3242
Откуда: Россия ХМАО
|
Цитата: статистика некроманта:
атака 25, защита 50, урон 90, броня 36
))) походу и у меня и у тебя ошибка)))
счас глядел таблицы свои и реально завышен урон..
но тебя тоже неверный.. у Некра не 90 урон а 180 .. было - 90-270 отсюда средняя 180.. если ничего не поменяли
......................................
исправил свои значения))) Большое спаисбо за находку и упорство!
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dargaard
|
|
Не в сети |
Властитель кольцевого мира |
 |
 |
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 23:36 Сообщения: 1696
|
Я считаю по этим формулам, они равносильны формулам в Чаво:
Эффективный урон = урон * нападение * (1 + сумма_артов_нападения + расовый_нападения + религиозный_нападения) * (1 + сумма_артов_урона + религиозный_урона)
Эффективная броня = броня / (1 - защита) * (1 + сумма_артов_брони + религиозный_брони) / (1 - расовый_защиты) / (1 - религиозный_защиты) / (1 - арт_защиты_1) / (1 - арт_защиты_2) / (1 - арт_защиты_3) и т.д.
Статистику унитов беру от сюда:
http://ds-game.ru/?p=warunits_psi_new
Итак псалао атеист и псалао атеист, оба без артов
т.е. расовый защиты = 10%, это всё что нужно учесть
некромант: 25% атака, 50% def, 180 урон, 36 броня
эф. урон 1 некр: 180*0.25 = 45
эф. броня 1 некр: 36 / (1-0.5) / (1-0.1) = 80
у 1000 некров броня 80 000, а урон 45 000, без таблицы противоунитности был бы нанесён урон и 45 000/ 80=562.5 некра умерло б. Но существует таблица, согласно которой, урон 1000 некров будет равен 45000*0.44=19800, т.е. умрут 19800/80 = 248 некра или выживут 752 - 75%, что в принцине не особо расходится с таблицей (там 73%).
Сути это не меняет, сколько я не тестил таблицу по этой методике, всегда видел совпадения, а у тебя в Анализаторе, некроманты друг друга режут лучше, чем на немке
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dargaard
|
|
Не в сети |
Властитель кольцевого мира |
 |
 |
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 23:36 Сообщения: 1696
|
Цитата: Цитата: статистика некроманта:
атака 25, защита 50, урон 90, броня 36
))) походу и у меня и у тебя ошибка)))
счас глядел таблицы свои и реально завышен урон..
но тебя тоже неверный.. у Некра не 90 урон а 180 .. было - 90-270 отсюда средняя 180.. если ничего не поменяли
......................................
исправил свои значения))) Большое спаисбо за находку и упорство!
эта ошибка потому, что сайт классики не актуализируют:
http://destinysphere.ru/?p=warunits_psi_new
некромант - 90
а на унлиме
http://ds-game.ru/?p=warunits_psi_new
некромант - 180
и я снова и снова на эти грабли встаю
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
BenderDunay
|
|
Не в сети |
Кователь кадериума |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2012 7:07 Сообщения: 79
|
Да видели, что nwo уже поправили ).
Хз нашёл свой старый симулятор(чудом поиском по всем файлам, в 2007г последний раз редактировался), пока считает вровень с вашим. По вампирам-некрам там дамаг и проверил сначала, всё нормально высчиталось. В вашем теперь точно так же.
Единственно я не понял зачем разработчики ввели урон мин-макс, если по истечении 4ех лет до сих пор всё считают по среднему ). Давно бы уже сделали рандом, так хотябы логично будет )
_________________ Парус. Владыка [Masters]!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
BenderDunay
|
|
Не в сети |
Кователь кадериума |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2012 7:07 Сообщения: 79
|
Расскажите пожалуйста как у нас бой происходит с несколькими армиями?
К примеру в защите 2штуки, в нападении 1. У какой группы отнимают юнитов в защите, если стэки по природе одинаковы? если две армии в защите разных игроков, то ничего не меняется?
_________________ Парус. Владыка [Masters]!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
BenderDunay
|
|
Не в сети |
Кователь кадериума |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2012 7:07 Сообщения: 79
|
В атаке всё осталось как раньше, армии не суммируются верно? Каждая дерется своё время раунда? Прослой не появится до того момента пока кто-либо не обновится?
Если я послал армию допустим на защиту соальянсовику, то моего обновления хватит чтобы его прослой защитался? Ну или мой прослой, если я его сам на защиту шлю?
И ещё можно узнать алгоритм расчета времени раунда?
Как-то так, сорри за много букав
_________________ Парус. Владыка [Masters]!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Zemliak
|
|
Не в сети |
Хранитель |
 |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 23:36 Сообщения: 8647
Откуда: Киев
|
Цитата: В атаке всё осталось как раньше, армии не суммируются верно? Каждая дерется своё время раунда?
да, в атаке каждая армия сама за себя
Цитата: Прослой не появится до того момента пока кто-либо не обновится?
Если я послал армию допустим на защиту соальянсовику, то моего обновления хватит чтобы его прослой защитался? Ну или мой прослой, если я его сам на защиту шлю?
не совсем так. Армию которую Вы отправили на защиту будет участвовать в бою, но вы не будете видеть результата происходящего (лога боя) пока атака или владелец соты не обновится. если прослой вываливается из укрытия, то там кажись и обновляться сейчас не надо, если же через постройку юнитов, то только в случае обновления атаки/защиты(владельца соты).
Цитата: И ещё можно узнать алгоритм расчета времени раунда?
viewtopic.php?f=3&t=211646
_________________ У верблюда два горба, потому что жизнь борьба

Я чАсть Dream Team
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
BenderDunay
|
|
Не в сети |
Кователь кадериума |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2012 7:07 Сообщения: 79
|
спасибо, копим вопросы дальше )
_________________ Парус. Владыка [Masters]!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
 |