Стратегическая онлайн игра DestinySphere http://test.destinysphere.ru/ |
|
Расчет времени раунда http://test.destinysphere.ru/viewtopic.php?f=3&t=211646 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | expresso [ Вт фев 23, 2010 1:32 ] |
Заголовок сообщения: | Расчет времени раунда |
Цитата: Спасибо даде и разработчикам. Выложили новую формулу.
Изменения выделяю. Параметры расчета: Армия большего веса – «А» - вес в статической энергии Армия меньшего веса – «B» - вес в статической энергии Базовое значение раунда – «Б» - для классических миров с нормальной скоростью = 1080 секунд (для Змееносца и Терры - 540) «Звездность большей армии» - «З» =log12(А/1000) - НО полученное значение округляется в большую сторону до круглого значения (то есть 4,1 превращается в 5) Формула: Время раунда = (В*Б*З)/(2*А) в секундах. При «Время раунда» > 1800 секунд -> «Время раунда» = 1800 секунд Также в некоторых мирах введено «Минимальное время раунда» - см. настройки миров. |
Автор: | Lenusichka [ Вт фев 23, 2010 1:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Изначально это выглядело так.. Если вес атакующей армии больше защищающейся, то длина раунда равна : вес защищающейся армии/вес атакующей армии*базовое время раунда*(вес атакующей армии/2) Если вес защищающейсяармии больше атакующей , то длина раунда равна : вес атакующей армии/вес защищающейся армии*базовое время раунда*(вес защищающейся армии/2) Вес армии расчитывается в статической энергии все кто протестит отпишитесь тут пожалуйста) |
Автор: | SnowBlast [ Вт фев 23, 2010 6:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Изначально это выглядело так..
Протестил Если вес атакующей армии больше защищающейся, то длина раунда равна : вес защищающейся армии/вес атакующей армии*базовое время раунда*(вес атакующей армии/2) Если вес защищающейсяармии больше атакующей , то длина раунда равна : вес атакующей армии/вес защищающейся армии*базовое время раунда*(вес защищающейся армии/2) Вес армии расчитывается в статической энергии все кто протестит отпишитесь тут пожалуйста) По Вашей формуле получается, что время раунда не зависит от веса атакующей/защищающей армии ВООБЩЕ, т.к. Z/A*B*(A/2) тождественно равно Z*B/2 ну и соответственное A/Z*B*(Z/2) = A*B/2 |
Автор: | expresso [ Вт фев 23, 2010 10:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Цитата: Изначально это выглядело так..
Протестил Если вес атакующей армии больше защищающейся, то длина раунда равна : вес защищающейся армии/вес атакующей армии*базовое время раунда*(вес атакующей армии/2) Если вес защищающейсяармии больше атакующей , то длина раунда равна : вес атакующей армии/вес защищающейся армии*базовое время раунда*(вес защищающейся армии/2) Вес армии расчитывается в статической энергии все кто протестит отпишитесь тут пожалуйста) По Вашей формуле получается, что время раунда не зависит от веса атакующей/защищающей армии ВООБЩЕ, т.к. Z/A*B*(A/2) тождественно равно Z*B/2 ну и соответственное A/Z*B*(Z/2) = A*B/2 |
Автор: | DJDAN1 [ Чт фев 25, 2010 1:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
хм, интересно. но я, если честно, недопонял, видимо слоупок. lg(A/100) вполне себе может быть, скажем, =7. (A=1kkk статовеса, оно же 100кк продовеса) тогда время раунда уже на весах в 100кк продовеса будет максимальным даже для отличающихся в 3.5 раз армий. ну это не правда, вот лог (макс время раунда 15 минут) Цитата: На соте "warsity3 (4.3.4)" игрока warmir (23.02 16:47) началось сражение.
Атакующая сторона: stasshiАтакующая сторона: stasshi (Раса: Лиенсу Альянс: [RAZD] Религия: Штурмовик) Военный рейтинг: 228.174 + 17.0182 (Att: 20% Def: -5% Dam: 15% Hit: -15%) Обороняющаяся сторона: warmir (Раса: Псолао Альянс: [BERS] Религия: Созерцатель облаков) Военный рейтинг: 3.8597 + 0.5977 (Att: -15% Def: 20% Dam: -15% Hit: 15%) Раунд 1 (23.02 16:47 - 23.02 16:57) Армия "100108" игрока stasshi Потеряно 8 из 1000 - Танкер (992) Потеряно 50 из 14500 - Рой (14450) Потеряно 60 из 60 - ПРОКЛАД (0) Армия "nesply ia" игрока warmir Потеряно 1 из 1 - ПРОКЛАД (0) Армия "43234" игрока warmir Потеряно 636 из 636 - Носильщик (0) Потеряно 694 из 1756 - Патриарх (1062) Потеряно 2 из 2 - ПРОКЛАД (0) Армия "warsity3 Внутренняя армия" игрока warmir Потеряно 67 из 67 - Жрица (0) Потеряно 11 из 11 - Танатос (0) Армия "nesply ia" игрока warmir была уничтожена. Всего : 106 707 494 Потери : 590 894 Остаток: 106 116 600 Обороняющаяся сторона (общий вес) Всего : 39 131 810 Потери : 17 005 040 Остаток: 22 126 770 |
Автор: | DJDAN1 [ Чт фев 25, 2010 1:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
теперь возьмем большие веса и логовницу псов. http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?t=209222 рандомный лог, например, первый, где 100ккк бьют 20ккк. по формулке В/2А=1/10 З=lg(10kkk)=10 время раунда должно быть максимальным, 15 минут. из лога видно, что оно 11 минут. |
Автор: | expresso [ Чт фев 25, 2010 8:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: теперь возьмем большие веса и логовницу псов.
У псов иное базовое время раунда - он не стандартный мир классики. От того и различия.http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?t=209222 рандомный лог, например, первый, где 100ккк бьют 20ккк. по формулке В/2А=1/10 З=lg(10kkk)=10 время раунда должно быть максимальным, 15 минут. из лога видно, что оно 11 минут. Если будут данные из Анализатора псов (где длина раунда до секунды показана) - базу раунда и для них можно расчитать. Посмотри обычные миры. Если можно в ПМ или в аську (218185077) скинь данные. Там будет проще расследовать - а результаты выложим. Так же на вскидку взял от сюда http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?t=211504 несколько волн - все сошлось. Проверял логи с Фени, Водолея и Единорога - везде сходилось до десятых долей секунды. |
Автор: | DJDAN1 [ Чт фев 25, 2010 12:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Первый лог с пульсара На псах, как я понимаю, просто взяли получающийся по формулке результат и поделили на 2. Там просто веса огромные у всех были, от того и общественное недоумение по поводу времен раундов. Меня в обычных мирах нету, так что не смогу затестить или логовницу чью-нибудь глянуть. |
Автор: | expresso [ Чт фев 25, 2010 13:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Первый лог с пульсара
Я не играл ни на пульсаре, ни на псах. Это миры, как знаешь, с отличной от классики настройкой. И даже гарантировать сохранение их настроек при дальнейших реинкарнациях этих миров врядли можно На псах, как я понимаю, просто взяли получающийся по формулке результат и поделили на 2. Там просто веса огромные у всех были, от того и общественное недоумение по поводу времен раундов. Меня в обычных мирах нету, так что не смогу затестить или логовницу чью-нибудь глянуть. Поэтому при описании параметров формулы и указал что: Базовое значение раунда – «Б» - для классических миров с нормальной скоростью = 1080 секунд Имея данные с пульсара легко расчитать и для него этот параметр. Врядли для турнирного мира меняли формулу. Скорее всего дело только в это изменяющемся "Б" Хотя все может быть. В классике я проверил порядка 4х десятков своих локов и чуть больше десятка логов предоставленных игроками из других миров. Пока результат формулы и жизни сходились... Но не исключаю ничего |
Автор: | DJDAN1 [ Чт фев 25, 2010 17:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
так я в обоих случаях параметр Б даже не вводил (именно, чтобы не возникало путаницы, хоть и уверен, что отличается он только на /2 ) - я считал его константой и рассчитывал 2 случая, когда по формуле бои должны быть с максимальным значением времени Б (в случае тех миров)... Цитата: по формулке В/2А=1/10
это равно коэф 1 перед Б, где Б - просто константа. и, очевидно, в обоих случаях время было не Б.З=lg(10kkk)=10 опять же, на пульсе и на псах не меняли ничего, думаю. просто взяли формулу и поделили на 2, т.е. все будет верно с точностью до коэффициента. собственно, почему сразу засомневался в формуле - не верю в линейную зависимость от количества звезд. имхо, должно быть хитрее, что-то в духе ln(lg(A/100)), например. не такая, но смысл понятен, думаю. в общем гадать трудно, доберусь до чьей-нибудь логовницы - гляну. обычно беру критические случаи огромных весов и мелких + пару между ними. проверяю. еще ни одна предложенная формула не сходилась эта пока что тоже не сошлась, но коли сомневаешься в ускоренных мирах - перепроверю |
Автор: | Tropar [ Чт фев 25, 2010 21:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Расчет времени раунда |
Цитата: Привожу формулу расчета времени раунда.
Проверил на одном бое (однораунд) для Ворона.Выводил совместно с хелперами. Спасибо разработчикам за предоставленные данные. У меня результат расходится с жизнью в десятых секунды. Если кто найдет несоответствие - прошу проинформировать Параметры расчета: Армия большего веса – «А» - вес в статической энергии Армия меньшего веса – «B» - вес в статической энергии Базовое значение раунда – «Б» - для классических миров с нормальной скоростью = 1080 секунд «Звездность большей армии» - «З» =log10(А/100) Формула: Время раунда = (В*Б*З)/(2*А) в секундах. При «Время раунда» > 1800 секунд -> «Время раунда» = 1800 секунд Также в некоторых мирах введено «Минимальное время раунда» - см. настройки миров. Согласно данным из Анализатор+ длительность раунда составила 727 секунд (начало в 18:59:10, окончание в 19:11:17). Вес атакующей армии: 26 501 914; обороняющейся 5 557 769. Согласно формуле получается: (55577690*1080*LOG10(2650191.4))/(2*265019140)=727.4006401 секунд. Полагаю, что совпадение достаточно точное. Логов с участием больших весов, где можно увидеть длительность по секундам у меня сейчас нет. |
Автор: | uboss [ Пн ноя 22, 2010 16:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Расчет времени раунда |
Ребят, простите за оффтоп. Нафига вам все это надо? Сфера катится в чернуб дыру. С каждым днем все мертвей и мертвей. Администрация никак не желает стимулировать и развивать проект. Так что какая вам раздница сколько длиться раунд. Этот вопрос не имеет своей исторической перспективы |
Автор: | trigger777 [ Вт ноя 23, 2010 12:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Расчет времени раунда |
А по трендеть? |
Автор: | uboss [ Вт ноя 23, 2010 15:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Расчет времени раунда |
Дык я че и делаю |
Автор: | _KORSAR_ [ Сб дек 18, 2010 19:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Расчет времени раунда |
Ну такие предсказатели близкого конца были еще в 2004 году где они и где игра |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |