Спасибо даде и разработчикам. Выложили новую формулу.
Изменения выделяю.
Параметры расчета:
Армия большего веса – «А» - вес в статической энергии
Армия меньшего веса – «B» - вес в статической энергии
Базовое значение раунда – «Б» - для классических миров с нормальной скоростью = 1080 секунд (для Змееносца и Терры - 540)
«Звездность большей армии» - «З» =log12(А/1000) - НО полученное значение округляется в большую сторону до круглого значения (то есть 4,1 превращается в 5)
Формула:
Время раунда = (В*Б*З)/(2*А) в секундах.
При «Время раунда» > 1800 секунд -> «Время раунда» = 1800 секунд
Также в некоторых мирах введено «Минимальное время раунда» - см. настройки миров.
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
Последний раз редактировалось expresso Вт фев 23, 2010 10:26, всего редактировалось 1 раз.
Зарегистрирован: Пн сен 25, 2006 12:16 Сообщения: 5826
Откуда: #dshelp
Изначально это выглядело так..
Если вес атакующей армии больше защищающейся, то длина раунда равна :
вес защищающейся армии/вес атакующей армии*базовое время раунда*(вес атакующей армии/2)
Если вес защищающейсяармии больше атакующей , то длина раунда равна :
вес атакующей армии/вес защищающейся армии*базовое время раунда*(вес защищающейся армии/2)
Вес армии расчитывается в статической энергии
все кто протестит отпишитесь тут пожалуйста)
_________________ Серая Непослушница
..........Если Вас что-то смущает во мне - не нужно ставить меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно! (с)
Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 2:18 Сообщения: 10255
Откуда: Бобруйск
Цитата:
Изначально это выглядело так..
Если вес атакующей армии больше защищающейся, то длина раунда равна :
вес защищающейся армии/вес атакующей армии*базовое время раунда*(вес атакующей армии/2)
Если вес защищающейсяармии больше атакующей , то длина раунда равна :
вес атакующей армии/вес защищающейся армии*базовое время раунда*(вес защищающейся армии/2)
Вес армии расчитывается в статической энергии
все кто протестит отпишитесь тут пожалуйста)
Протестил
По Вашей формуле получается, что время раунда не зависит от веса атакующей/защищающей армии ВООБЩЕ, т.к. Z/A*B*(A/2) тождественно равно Z*B/2 ну и соответственное A/Z*B*(Z/2) = A*B/2
Если вес атакующей армии больше защищающейся, то длина раунда равна :
вес защищающейся армии/вес атакующей армии*базовое время раунда*(вес атакующей армии/2)
Если вес защищающейсяармии больше атакующей , то длина раунда равна :
вес атакующей армии/вес защищающейся армии*базовое время раунда*(вес защищающейся армии/2)
Вес армии расчитывается в статической энергии
все кто протестит отпишитесь тут пожалуйста)
Протестил
По Вашей формуле получается, что время раунда не зависит от веса атакующей/защищающей армии ВООБЩЕ, т.к. Z/A*B*(A/2) тождественно равно Z*B/2 ну и соответственное A/Z*B*(Z/2) = A*B/2
Формула в моем посте. А Лена показала входную информацию от разработчиков с которой начинали работать.
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
хм, интересно.
но я, если честно, недопонял, видимо слоупок.
lg(A/100) вполне себе может быть, скажем, =7. (A=1kkk статовеса, оно же 100кк продовеса)
тогда время раунда уже на весах в 100кк продовеса будет максимальным даже для отличающихся в 3.5 раз армий. ну это не правда, вот лог (макс время раунда 15 минут)
рандомный лог, например, первый, где 100ккк бьют 20ккк.
по формулке В/2А=1/10
З=lg(10kkk)=10
время раунда должно быть максимальным, 15 минут.
из лога видно, что оно 11 минут.
У псов иное базовое время раунда - он не стандартный мир классики. От того и различия.
Если будут данные из Анализатора псов (где длина раунда до секунды показана) - базу раунда и для них можно расчитать.
Посмотри обычные миры. Если можно в ПМ или в аську (218185077) скинь данные. Там будет проще расследовать - а результаты выложим.
Так же на вскидку взял от сюда http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?t=211504 несколько волн - все сошлось.
Проверял логи с Фени, Водолея и Единорога - везде сходилось до десятых долей секунды.
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
Первый лог с пульсара
На псах, как я понимаю, просто взяли получающийся по формулке результат и поделили на 2. Там просто веса огромные у всех были, от того и общественное недоумение по поводу времен раундов.
Меня в обычных мирах нету, так что не смогу затестить или логовницу чью-нибудь глянуть.
Первый лог с пульсара
На псах, как я понимаю, просто взяли получающийся по формулке результат и поделили на 2. Там просто веса огромные у всех были, от того и общественное недоумение по поводу времен раундов.
Меня в обычных мирах нету, так что не смогу затестить или логовницу чью-нибудь глянуть.
Я не играл ни на пульсаре, ни на псах. Это миры, как знаешь, с отличной от классики настройкой. И даже гарантировать сохранение их настроек при дальнейших реинкарнациях этих миров врядли можно
Поэтому при описании параметров формулы и указал что:
Базовое значение раунда – «Б» - для классических миров с нормальной скоростью = 1080 секунд
Имея данные с пульсара легко расчитать и для него этот параметр. Врядли для турнирного мира меняли формулу. Скорее всего дело только в это изменяющемся "Б"
Хотя все может быть.
В классике я проверил порядка 4х десятков своих локов и чуть больше десятка логов предоставленных игроками из других миров. Пока результат формулы и жизни сходились... Но не исключаю ничего
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
так я в обоих случаях параметр Б даже не вводил (именно, чтобы не возникало путаницы, хоть и уверен, что отличается он только на /2 ) - я считал его константой и рассчитывал 2 случая, когда по формуле бои должны быть с максимальным значением времени Б (в случае тех миров)...
Цитата:
по формулке В/2А=1/10
З=lg(10kkk)=10
это равно коэф 1 перед Б, где Б - просто константа. и, очевидно, в обоих случаях время было не Б.
опять же, на пульсе и на псах не меняли ничего, думаю. просто взяли формулу и поделили на 2, т.е. все будет верно с точностью до коэффициента.
собственно, почему сразу засомневался в формуле - не верю в линейную зависимость от количества звезд. имхо, должно быть хитрее, что-то в духе ln(lg(A/100)), например. не такая, но смысл понятен, думаю.
в общем гадать трудно, доберусь до чьей-нибудь логовницы - гляну. обычно беру критические случаи огромных весов и мелких + пару между ними. проверяю. еще ни одна предложенная формула не сходилась
эта пока что тоже не сошлась, но коли сомневаешься в ускоренных мирах - перепроверю
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2004 20:46 Сообщения: 1957
Цитата:
Привожу формулу расчета времени раунда.
Выводил совместно с хелперами.
Спасибо разработчикам за предоставленные данные.
У меня результат расходится с жизнью в десятых секунды.
Если кто найдет несоответствие - прошу проинформировать
Параметры расчета:
Армия большего веса – «А» - вес в статической энергии
Армия меньшего веса – «B» - вес в статической энергии
Базовое значение раунда – «Б» - для классических миров с нормальной скоростью = 1080 секунд
«Звездность большей армии» - «З» =log10(А/100)
Формула:
Время раунда = (В*Б*З)/(2*А) в секундах.
При «Время раунда» > 1800 секунд -> «Время раунда» = 1800 секунд
Также в некоторых мирах введено «Минимальное время раунда» - см. настройки миров.
Проверил на одном бое (однораунд) для Ворона.
Согласно данным из Анализатор+ длительность раунда составила 727 секунд (начало в 18:59:10, окончание в 19:11:17). Вес атакующей армии: 26 501 914; обороняющейся 5 557 769.
Согласно формуле получается: (55577690*1080*LOG10(2650191.4))/(2*265019140)=727.4006401 секунд.
Полагаю, что совпадение достаточно точное. Логов с участием больших весов, где можно увидеть длительность по секундам у меня сейчас нет.
Ребят, простите за оффтоп. Нафига вам все это надо? Сфера катится в чернуб дыру. С каждым днем все мертвей и мертвей. Администрация никак не желает стимулировать и развивать проект. Так что какая вам раздница сколько длиться раунд. Этот вопрос не имеет своей исторической перспективы
_________________ Viva el ROKOPOPSA
[img]http://foto.rambler.ru/public/a/n/andypandam/1/7/7.jpg[/img]
Ну такие предсказатели близкого конца были еще в 2004 году
где они и где игра
_________________ И еще раз напомню - что совсем недавно был именно такой период, когда мы только тем и занимались что собой причем под чутким руководством запада. Я не хочу ЭТО опять. (с) expresso
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 79 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения