Текущее время: Вс окт 06, 2024 15:13

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 289 сообщений ]  На страницу Пред. 18 9 10 11 1220 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Не юзабилити.
СообщениеДобавлено: Пн июл 07, 2014 18:55 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2005 11:51
Сообщения: 4169
Цитата:
Причин ухода игроков много, но первопричина все же сложное восстановление.
Ну о чем ты говоришь! Какое восстановление? Было у меня 30 лярдов форса. Прилетел супостат с 300 лярдов. И нету моего форса. Ну восстановлю я его завтра как ты говоришь "легко". И что? Что я смогу при существующих правилах сделать с этим супостатом? Еще раз снулиться? Бесперспективность игры - вот основная причина ухода. Было время, когда игру поменяли. Сделали упор на сборки, а тактику войны свели только к пятикраткам. Сейчас мы пожинаем результат: в мире три сборки, которым нечего противопоставить. :motz:
А ты говоришь восстановление. :irre:

_________________
Лидер альянса PIRATES.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Не юзабилити.
СообщениеДобавлено: Вт июл 08, 2014 0:01 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 06, 2004 16:56
Сообщения: 1641
Цитата:
Какое восстановление? Было у меня 30 лярдов форса. Прилетел супостат с 300 лярдов. И нету моего форса.
ну правильно .. забрать и поделить форс супостата. Да как он мог ? Он игрушку убивает.
а то что супостат форс на соте не бросает, как ты бросил - так об этом история умалчивает ?

_________________
Пенсионер. Активный дачник.
Скорпион [FAN] - [FANTOM]
Орион [!CTC]
Цитата:
если глючит,надо выйти и войти, если не помогает, снова выйти и войти, потрахаться немного, короче


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Не юзабилити.
СообщениеДобавлено: Вт июл 08, 2014 0:46 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2005 11:51
Сообщения: 4169
А кто тебе сказал, что бросил? Не придумывай.
Речь ведь не о том, что бросил или проспал. Если какой-нибудь супостат заснет, да еще на недельку, то и его форс будет убран. Даже если его форс превосходит мой в 10-15 раз. Дело не в этом.

Понимаю, что постоянно вспоминать былое не правильно, но все же напомню. С старые стародавние времена была возможность противостоять супостату при разнице в форсе 10-20 раз. И не только защищаться, а нулить его на его домашке. Разница в форсе компенсировалась слаженными командными действиями. И тогда была необходимость в общении и построении альянсов под такие задачи. Общие действия, которые приносили результат и общение - вот что держало людей в игре. Вот что делало ее некой социальной сетью.

Потом отменили постоянное время раунда, ввели слияние армий в защите, ввели противоюнитость, шпионаж - и .... Осталась только одна тактика - пятикратки. Отсюда и сборки. Чем больше сборка, тем вероятнее победа. И теперь обладатели сборок прото утюжат все вокруг. Ищут тех, кто отвлекся. Потому, что у защиты при перевесе в форсе в 10-20 раз в пользу атаки тоже осталось только одно - прятаться.
Так, что теперь игра сильно упростилась. Интереснее стало?....

Еще раз напомню: Речь не в самих сборках, а в отсутствии инструмента борьбы с ними. Нет такой тактики, которая позволяет игроку среднему по силе противостоять держателю сборки. (разговоры типа "попроси форс в альянсе" - просто отговорка). Посмотрите логовницы года так 2005 - 2006. Какое разнообразие тактик, особенно в атаке и против топов. А сейчас даже из ФАКа убрали упоминания о возможных тактиках атаки и защиты.

Повторю: не невозможность быстро восстановить убитый форс гонит людей из игры, а обособленность игроков как следствие упрощения игры и ее монотонности. Дайте разнообразие игровых моделей игрокам - и будет вам счастье.

Где ВПК (нормальные, не мульты)? Где торговцы? Где МИДы? Во всех их нет теперь необходимости. Они ушли. Еще немного и уйдут вояки, те, что еще не ушли.

Что пока еще держит игроков? Накопленное имущество (жалко бросить) и общение с такими же ветеранами, как и они сами. Но их все меньше и меньше.

А ты говришь "забрать и поделить".... Э-эх!

_________________
Лидер альянса PIRATES.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Не юзабилити.
СообщениеДобавлено: Вт июл 08, 2014 10:06 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 16:00
Сообщения: 1203
Цитата:
А кто тебе сказал, что бросил? Не придумывай.
Речь ведь не о том, что бросил или проспал. Если какой-нибудь супостат заснет, да еще на недельку, то и его форс будет убран. Даже если его форс превосходит мой в 10-15 раз. Дело не в этом.

Понимаю, что постоянно вспоминать былое не правильно, но все же напомню. С старые стародавние времена была возможность противостоять супостату при разнице в форсе 10-20 раз. И не только защищаться, а нулить его на его домашке. Разница в форсе компенсировалась слаженными командными действиями. И тогда была необходимость в общении и построении альянсов под такие задачи. Общие действия, которые приносили результат и общение - вот что держало людей в игре. Вот что делало ее некой социальной сетью.

Потом отменили постоянное время раунда, ввели слияние армий в защите, ввели противоюнитость, шпионаж - и .... Осталась только одна тактика - пятикратки. Отсюда и сборки. Чем больше сборка, тем вероятнее победа. И теперь обладатели сборок прото утюжат все вокруг. Ищут тех, кто отвлекся. Потому, что у защиты при перевесе в форсе в 10-20 раз в пользу атаки тоже осталось только одно - прятаться.
Так, что теперь игра сильно упростилась. Интереснее стало?....

Еще раз напомню: Речь не в самих сборках, а в отсутствии инструмента борьбы с ними. Нет такой тактики, которая позволяет игроку среднему по силе противостоять держателю сборки. (разговоры типа "попроси форс в альянсе" - просто отговорка). Посмотрите логовницы года так 2005 - 2006. Какое разнообразие тактик, особенно в атаке и против топов. А сейчас даже из ФАКа убрали упоминания о возможных тактиках атаки и защиты.

Повторю: не невозможность быстро восстановить убитый форс гонит людей из игры, а обособленность игроков как следствие упрощения игры и ее монотонности. Дайте разнообразие игровых моделей игрокам - и будет вам счастье.

Где ВПК (нормальные, не мульты)? Где торговцы? Где МИДы? Во всех их нет теперь необходимости. Они ушли. Еще немного и уйдут вояки, те, что еще не ушли.

Что пока еще держит игроков? Накопленное имущество (жалко бросить) и общение с такими же ветеранами, как и они сами. Но их все меньше и меньше.

А ты говришь "забрать и поделить".... Э-эх!
Как бороться с пятикратками?
1. Говорить во всех углах, что игра умерла, вызывая у соперников пофигическое состояние.
2. Никогда и нигде не говорить об истинных планах.
3. Прятаться и еще раз прятаться, но по возможности ловить жирные граблки используя правило 1/3.
4. Если повезет, то надавить на админов, чтоб изменили правила игры с таким расчетом, чтобы ИИ потеряло в разы свою стоимость.
5. Взять за пример альянс НВО и скопировать его политику(Это межсферная биржа ИИ, когда можно легко обменять игровое имущество скажем из мира Лев-Водолей на Игровое Имущество в мире Змееносеца). Они все же смогли найти механизм к заинтересованности и мотивации всех своих соаловцев.
Можно и дальше продолжать... 8)

_________________
Наиболее честная игра в мирах анлима http://www.ds-game.ru
Если устали от мультоводов, то играйте в мирах анлима, там действуют торговые коридоры.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Не юзабилити.
СообщениеДобавлено: Вт июл 08, 2014 11:11 
Не в сети
Game Master
Game Master
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 06, 2007 0:38
Сообщения: 17752
Откуда: Запамятовали
Цитата:
Дайте разнообразие игровых моделей игрокам - и будет вам счастье.
Если абстрагироваться от прошлых моделей, что бы ты предложил нового?

_________________
Орион: АРЕС
Змея: SON
Волк: Бушидо


В конце концов народы бывают тем, чем сделало их правительство.(с) Г.Рейналь.
Жить надо так, что бы тебя помнили и сволочи. (Ф. Раневская)

Изображение
скайп ludka_80


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Не юзабилити.
СообщениеДобавлено: Вт июл 08, 2014 13:52 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2005 11:51
Сообщения: 4169
Цитата:
Если абстрагироваться от прошлых моделей, что бы ты предложил нового?
Т.е. ты предлагаешь мне придумать совершенно новую игру? Сферу 2 уже анонсировали лет 5 назад. Значит мне надо придумать Сферу 3? :mrgreen:
А если не абстрагироваться, то:
1. Фиксированное время раунда
2. Отмена коэфф. уязвимости
3. Отмена слияния армий в защите. Либо слияние армий в атаке (второе менее предпочтительно)
4. Отмена межрасовой торговли в мирах РпР. Любой.
5. Программное ограничение спама (см. закон о спаме)
6. Жесточайшая антимультовая политика. Наказывается мультовод, мульт, альянс мультовода. Мульту - бан, Мультоводу - первый раз штраф 50% ИИ (всего: форс, рес, арты), Альянсу штраф - 10% всего ИИ. К мультоводству относится любой заход на чужую соту.
Это первоочередное.

А вообще это дело администрации придумывать. А заинтересованные игроки только помогают Администрации обратить внимание на недоработки и ошибки игры. Администрация некоторое время назад сделала много стратегических ошибок. Можно упорствовать. А можно признать ошибки и исправить их. Сейчас Администрация упорствует.

А может просто некому исправлять? Может в администрации игры остался только Дада? Это может многое объяснить. :roll:

_________________
Лидер альянса PIRATES.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Не юзабилити.
СообщениеДобавлено: Вт июл 08, 2014 23:08 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 06, 2004 16:56
Сообщения: 1641
Цитата:
Потом отменили постоянное время раунда, ввели слияние армий в защите, ввели противоюнитость, шпионаж - и .... Осталась только одна тактика - пятикратки. Отсюда и сборки. Чем больше сборка, тем вероятнее победа. И теперь обладатели сборок прото утюжат все вокруг. Ищут тех, кто отвлекся. Потому, что у защиты при перевесе в форсе в 10-20 раз в пользу атаки тоже осталось только одно - прятаться.!
а при так настольгируемой старой системе боя было иначе ??? 5х рулило. :)
а сейчас есть ещё вариант - противоюнитовость.... я видел логи как гладов, огней встречали дреды (при 2-х кратках получались замечательные логи). :)
не обманывай себя, в сфере всегда если у тебя было 5х - то ты летел смело. и тактика всегда была одна или припрятанный чужой форс или быстро прятаться.
Цитата:
Цитата:
Если абстрагироваться от прошлых моделей, что бы ты предложил нового?
Т.е. ты предлагаешь мне
1. Фиксированное время раунда
а ты уверен, что все этого хотят ? :)
Цитата:
2. Отмена коэфф. уязвимости
а смысл ?? на кой ? если сегодня это единственный вариант на противоюнитовости противостоять сборке ?
в заначке остались куча аников ? соскучились по дешёвым юнитам со статы ?
Цитата:
3. Отмена слияния армий в защите.
как вариант.
Цитата:
Либо слияние армий в атаке (второе менее предпочтительно)
забудь - нереализуемо.
Цитата:
5. Программное ограничение спама (см. закон о спаме)
Вот это да - все ограничения должны быть программные.

скажу больше шпионаж в том виде, как он есть сейчас убивает миры ... А не торговля и 5ти кратки.
скажу больше не много народа согласится вернуться в старую систему боя..
тупая победа весом - это скучно :)

_________________
Пенсионер. Активный дачник.
Скорпион [FAN] - [FANTOM]
Орион [!CTC]
Цитата:
если глючит,надо выйти и войти, если не помогает, снова выйти и войти, потрахаться немного, короче


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Не юзабилити.
СообщениеДобавлено: Вт июл 08, 2014 23:38 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2005 11:51
Сообщения: 4169
Цитата:
скажу больше не много народа согласится вернуться в старую систему боя..
тупая победа весом - это скучно :)
Сам себе противоречишь. Именно сейчас просто тупая победа весом. А при старой системе, незаслуженно отмененной, была и ловля на возврате, и волны низом и сетка на домашку, которая позволяла малыми волнами снулить любую сборку.
А по поводу того, что не много народа согласится - согласен. Немного народа, который помнит старую систему боя, осталось. Совсем мало. :wink:

_________________
Лидер альянса PIRATES.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Не юзабилити.
СообщениеДобавлено: Ср июл 09, 2014 0:34 
Не в сети
Game Master
Game Master
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 06, 2007 0:38
Сообщения: 17752
Откуда: Запамятовали
Цитата:
Цитата:
скажу больше не много народа согласится вернуться в старую систему боя..
тупая победа весом - это скучно :)
Сам себе противоречишь. Именно сейчас просто тупая победа весом. А при старой системе, незаслуженно отмененной, была и ловля на возврате, и волны низом и сетка на домашку, которая позволяла малыми волнами снулить любую сборку.
А по поводу того, что не много народа согласится - согласен. Немного народа, который помнит старую систему боя, осталось. Совсем мало. :wink:
А давайте поработаю переводчиком?))) У вас как то выходит будто на разных языках говорите, видимо от того что с разных миров. На ВодоЛьве нет шпионажа, а Орион мир ВпВ))
Лучше в пример взять мир Весы, там есть шпионаж, нет сборок только лички. А полетов кот наплакал все одно...

_________________
Орион: АРЕС
Змея: SON
Волк: Бушидо


В конце концов народы бывают тем, чем сделало их правительство.(с) Г.Рейналь.
Жить надо так, что бы тебя помнили и сволочи. (Ф. Раневская)

Изображение
скайп ludka_80


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Не юзабилити.
СообщениеДобавлено: Ср июл 09, 2014 0:52 
Не в сети
Game Master
Game Master
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 06, 2007 0:38
Сообщения: 17752
Откуда: Запамятовали
Цитата:
А вообще это дело администрации придумывать. А заинтересованные игроки только помогают Администрации обратить внимание на недоработки и ошибки игры. Администрация некоторое время назад сделала много стратегических ошибок. Можно упорствовать. А можно признать ошибки и исправить их. Сейчас Администрация упорствует.
Ага, только ты забыл одну вещь, что игру все эти годы создавали совместно и администрация и игроки. Большинство введений тобой перечисленных это предложения игроков. Тем и жила всегда сфера, что игроки участвовали в процессе созидания.

_________________
Орион: АРЕС
Змея: SON
Волк: Бушидо


В конце концов народы бывают тем, чем сделало их правительство.(с) Г.Рейналь.
Жить надо так, что бы тебя помнили и сволочи. (Ф. Раневская)

Изображение
скайп ludka_80


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Не юзабилити.
СообщениеДобавлено: Ср июл 09, 2014 1:19 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2005 11:51
Сообщения: 4169
А давай не брать Весы. Давай брать самый живой из умирающих миров - Водолей. Именно Водолей. Не Водопег. Не ПегаЛев. Не ВоПеЛев. Так, что не надо мне предлагать решать за всю вселенную.
Цитата:
Ага, только ты забыл одну вещь, что игру все эти годы создавали совместно и администрация и игроки. Большинство введений тобой перечисленных это предложения игроков. Тем и жила всегда сфера, что игроки участвовали в процессе созидания.
Напомню: Только настойчивость Сената Водолея не позволила Администрации ввести шпионаж на Воде. Это сохранило этот мир более живым, чем все остальные.
Сенат Водолея проголосовал против введения торговли между расами.
Сенат Водолея был против новой системы боя.
Сенат Водолея был категорически за чистку мультов. Был почти бунт. Администрация показательно вывела из Сената Водолея Экспрессо, который был тогда предводителем бунта. Мои обращения к игрокам в защиту не имели эффекта у администрации.
Администрация ни разу не прислушалась к мнению Сената Водолея. Я могу об этом говорить - сколько уже лет сенатор. :motz:

Если близкий к администрации Игрок лоббирует свои собственные интересы, то это не повод говорить, что сфера жива тем, что игроки влияют на изменения в сфере.
Более того. Сенат Водолея часто обращал внимание Игроков и Администрации на то, что голосования предложенные Администрацией имеют только одну цель: прикрыть мнением игроков решения Администрации.

Водолей, в лице Сената, был всегда против (причем аргументированно) решений (часто спорных, и как показала практика - губительных для игры) Администрации.

Так, что не сочиняй и не выгораживай Даду.

_________________
Лидер альянса PIRATES.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Не юзабилити.
СообщениеДобавлено: Ср июл 09, 2014 1:26 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2005 11:51
Сообщения: 4169
Цитата:
А полетов кот наплакал все одно...
И каковы твои наблюдения? Почему так происходит? Что надо поменять? Как к твоим предложениям отнесся Дада (сказал бы Администрация, да только Дада один)? Игроки плохие? Или все же условия игры способствуют тому состоянию?

_________________
Лидер альянса PIRATES.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Не юзабилити.
СообщениеДобавлено: Ср июл 09, 2014 2:12 
Не в сети
Game Master
Game Master
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 06, 2007 0:38
Сообщения: 17752
Откуда: Запамятовали
Цитата:
А давай не брать Весы. Давай брать самый живой из умирающих миров - Водолей. Именно Водолей. Не Водопег. Не ПегаЛев. Не ВоПеЛев. Так, что не надо мне предлагать решать за всю вселенную.
Цитата:
Ага, только ты забыл одну вещь, что игру все эти годы создавали совместно и администрация и игроки. Большинство введений тобой перечисленных это предложения игроков. Тем и жила всегда сфера, что игроки участвовали в процессе созидания.
Напомню: Только настойчивость Сената Водолея не позволила Администрации ввести шпионаж на Воде. Это сохранило этот мир более живым, чем все остальные.
Сенат Водолея проголосовал против введения торговли между расами.
Сенат Водолея был против новой системы боя.
Сенат Водолея был категорически за чистку мультов. Был почти бунт. Администрация показательно вывела из Сената Водолея Экспрессо, который был тогда предводителем бунта. Мои обращения к игрокам в защиту не имели эффекта у администрации.
Администрация ни разу не прислушалась к мнению Сената Водолея. Я могу об этом говорить - сколько уже лет сенатор. :motz:

Если близкий к администрации Игрок лоббирует свои собственные интересы, то это не повод говорить, что сфера жива тем, что игроки влияют на изменения в сфере.
Более того. Сенат Водолея часто обращал внимание Игроков и Администрации на то, что голосования предложенные Администрацией имеют только одну цель: прикрыть мнением игроков решения Администрации.

Водолей, в лице Сената, был всегда против (причем аргументированно) решений (часто спорных, и как показала практика - губительных для игры) Администрации.

Так, что не сочиняй и не выгораживай Даду.
Даже не собиралась
Смотри, сфера называется не Водолей, не Лев, а Водолей - Лев, поэтому имею полное право сокращать название на свое усмотрение. http://prntscr.com/40rs2h
1. Против демократии в игрушке, считаю что правильность действий администрации определяет клиент(его наличие).
2. Очень плохо отношусь к тому, что Дада ведется на отдельные мнения игроков. И у нас работает право приближенного. Поэтому не даю советов ему, точней сказать стараюсь не давать их. Поверь, если бы это было не так, то на Орионе не произошли те изменения против которых я бастовала на форуме с первого же дня. Олег не даст соврать))) Очень редко пользуюсь знакомством как сейчас(выпросила ЗБ, т.к. платный уже израсходовала, (реал, связанный с событиями на Украине ).
Считаю, что мое это сбор информации чем живут игроки и какие мысли бродят в умах. Правда если вижу дельные предложения по изменению интерфейса пробую их пробить, остальное не лезу. Не по мне шапка.
3. Администрация не только Дада, просто каждый занимается своим направлением.

_________________
Орион: АРЕС
Змея: SON
Волк: Бушидо


В конце концов народы бывают тем, чем сделало их правительство.(с) Г.Рейналь.
Жить надо так, что бы тебя помнили и сволочи. (Ф. Раневская)

Изображение
скайп ludka_80


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Не юзабилити.
СообщениеДобавлено: Ср июл 09, 2014 2:16 
Не в сети
Game Master
Game Master
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 06, 2007 0:38
Сообщения: 17752
Откуда: Запамятовали
Цитата:
Цитата:
А полетов кот наплакал все одно...
И каковы твои наблюдения? Почему так происходит? Что надо поменять? Как к твоим предложениям отнесся Дада (сказал бы Администрация, да только Дада один)? Игроки плохие? Или все же условия игры способствуют тому состоянию?
Мои наблюдения сказаны выше, а игроки везде одинаковые. Мы тут для того чтобы отвлечь себя от реалий))

P.S. Извини за не многословность, нет настроения(

_________________
Орион: АРЕС
Змея: SON
Волк: Бушидо


В конце концов народы бывают тем, чем сделало их правительство.(с) Г.Рейналь.
Жить надо так, что бы тебя помнили и сволочи. (Ф. Раневская)

Изображение
скайп ludka_80


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Не юзабилити.
СообщениеДобавлено: Ср июл 09, 2014 2:35 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2005 11:51
Сообщения: 4169
Цитата:
Смотри, сфера называется не Водолей, не Лев, а Водолей - Лев,
А кто и как принимал решение? Айвомар уговорил Даду назвать так Водолей. И Выходцы из Пегаса и сами Водолейцы были против. Так, что Водолей. И ни как иначе. Не смотря на то, как Дада называет наш мир.
Цитата:
1. Против демократии в игрушке, считаю что правильность действий администрации определяет клиент(его наличие).
Я тоже считаю так. Если администрация что-то решает, то и несет ответственность за последствия. А последствия, определяющие правильность принятых решений, - это количество активных игроков. За последние пять - шесть лет Администрация (Дада) приняли ряд решений (система боя, торговля, шпионаж и т.д.). Как это повлияло на количество игроков? Их стало в разы больше????

Объединили Водолей, Пегас и Лев. По отдельности в каждом мире было примерно по 2000 - 2500 игроков. Теперь на Воде 2360 игроков. И это самый населенный и активный мир Сферы. Молодцы!!!!! Классные решения были приняты за это время.

Прошу понять меня правильно. Игрушка - это чей-то бизнес. И Предприниматель вправе принимать решения о судьбе своего бизнеса. Но.... Если твой бизнес опирается на комьюнити, то решения такого предпринимателя должны оглядываться на это комьюнити.

За те годы, которые прошли со времен принятия Дадой самых глобальных изменений, можно подвести итоги.
Итоги таковы:
Было по 3000-4000 игроков в каждом мире. При этом мертвых мертвяков было примерно 10%. Т.е. в теперяшнем ВодоПегоЛеве было примерно 12000 игроков, из которых активных было примерно 8000. Теперь Всего игроков - 2360, активных дай бог 50. Ну 100.
Опять же - это решения Администрации, читай Дады.
Так при чем тут мнения игроков? Если Даде выгоднее сократить количество игроков в разы, то при чем тут наши предложения????

Чем Сфера отличается от тысячи подобных проектов? Тем, что тут пока еще сохраняется видимость возможности влияния игроков (не конкретных имен, а в целом комьюнити) на поведение администрации. Но товарищей, которые питают такие иллюзии все меньше.

_________________
Лидер альянса PIRATES.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 289 сообщений ]  На страницу Пред. 18 9 10 11 1220 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 202 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB