Текущее время: Сб окт 05, 2024 11:49

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 82 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн апр 06, 2015 22:42 
Не в сети
Game Master
Game Master
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 06, 2007 0:38
Сообщения: 17752
Откуда: Запамятовали
Если делать кузню, то все что она производит должно быть уникально и не просто по исполнению. К примеру строительство ее должно быть совместным действом всего мира. И срок ее службы так же ограниченный. Не знаю, пока это мысли на ходу. На подумать надо время и желание, пока их не много(

_________________
Орион: АРЕС
Змея: SON
Волк: Бушидо


В конце концов народы бывают тем, чем сделало их правительство.(с) Г.Рейналь.
Жить надо так, что бы тебя помнили и сволочи. (Ф. Раневская)

Изображение
скайп ludka_80


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн апр 06, 2015 23:13 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 06, 2004 16:56
Сообщения: 1641
Цитата:
Если делать кузню, то все что она производит должно быть уникально и не просто по исполнению. К примеру строительство ее должно быть совместным действом всего мира. И срок ее службы так же ограниченный.
на пальцах на примере ОФВ. растолкуйте :D
и зачем мне темному общемировая кузница артефактов ? что мне с этого перепадёт ?
Это что-то типа постройки чуда в другой игре - но и там не всё так просто..

_________________
Пенсионер. Активный дачник.
Скорпион [FAN] - [FANTOM]
Орион [!CTC]
Цитата:
если глючит,надо выйти и войти, если не помогает, снова выйти и войти, потрахаться немного, короче


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн апр 06, 2015 23:27 
Не в сети
Game Master
Game Master
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 06, 2007 0:38
Сообщения: 17752
Откуда: Запамятовали
А сам подумай, заодно может дополнишь что..

_________________
Орион: АРЕС
Змея: SON
Волк: Бушидо


В конце концов народы бывают тем, чем сделало их правительство.(с) Г.Рейналь.
Жить надо так, что бы тебя помнили и сволочи. (Ф. Раневская)

Изображение
скайп ludka_80


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пт апр 10, 2015 14:22 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Кузница должна быть медленной, быть уникальным зданием на соте.
Serj_PSG, по мойму, в правильно направление делает свое предложение.
только вот я не разобрался, по мойму, их тут два альтернативных.

Аналогично Кузня АРТОВ
Максимальные и квестовые арты не загружаются. Загружается 10 артов одного типа и одного типоразмера.
На выходе имеем только один арт более высокого типоразмера.
Переплавка по следующим правилам:
- суммируются ступени загруженных артов и получается их среднее значение (округляется до целых по правилам округления),
- к среднему значению + 7 ступеней.

Загрузили 10 артов следующих ступеней: 1+1+3+4+5+5+5+6+6+7=43
Среднее значение = 4 (43/10=4,3==4)
Переплавленный арт = 11 ступени (4+7=11).


Про идею Serj_PSG насчет бонуса от науки археологии, не думаю, что вот такая схема эта хорошо.
У нас есть мощнейший фактор производительности археологии, связаный с простым увеличением числа археологов.
В этих условиях, надо как то очень тонко вводить еще один бонус.
Мне нравится идея ScReeM_d сделать прокачку направлений в археологии, как в рпг играх.
За каждый уровень науки дают очки - ты эти очки распределяешь между направлениями.
По мере прокачки направления - ты начинаешь выбирать не только размер артов, но и желательное направление при приносе артов. Тогда, вероятности приноса этого направления увеличиваются, а других уменьшается, ну или вообще сановится равная нулю.
Нам надо очень осторожно использовать простые бонусы на принос.

Такие очки археологии игрок мог бы тратить и на расширение башни артефактов, по желанию.
В отношении того, где учить науку археологию.
Правильно было бы это делать в научных домиках. Впихивать это в археологические институты - грубая такая заплатка под потребности старых миров.

_________________
без подписи


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пт апр 10, 2015 23:34 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 23:39
Сообщения: 692
Откуда: Минск
dada, там нет никакой альтернативы:
Цитата:
Максимальные и квестовые арты не загружаются. Загружается 10 артов одного типа и одного типоразмера.
На выходе имеем только один арт более высокого типоразмера.
Переплавка по следующим правилам:
- суммируются ступени загруженных артов и получается их среднее значение (округляется до целых по правилам округления),
- к среднему значению + 7 ступеней.
Это было предложение.

А вот это:
Цитата:
Загрузили 10 артов следующих ступеней: 1+1+3+4+5+5+5+6+6+7=43
Среднее значение = 4 (43/10=4,3==4)
Переплавленный арт = 11 ступени (4+7=11).
был пример реализации предложения.

Как я понимаю, ты воспринял их как 2. Сие не совсем так.
Цитата:
Загружается 10 артов одного типа и одного типоразмера.
-- означает, что берутся арты одного типа: на кад, нану, прод, стат, еду (локи/сотки/комплы/аа-шки), нападение, урон, защиту, броню.
Типоразмер же означает: крохи, малые, средние, крупные, большие, огры, гиги...
Арты одного типоразмера делятся на 7 ступеней, как расписано на примере кадовых локов.
Зачем же ждать 10 шт. "кад +5", если их нету, но есть 10 кадовых локальных крох разных размеров (как в примере): +5, +5, +11, +14, +17, +17,+17, +20, +20, +23 (по степеням -- 1+1+3+4+5+5+5+6+6+7=43)
Вот оттолкнулись от типоразмера и переплавили их.

А наука "Археология" может ускорять работу Кузни:
200 уровень "Археология" -- 3 часа на переплавку,
150 уровень "Археология" -- 6 часов на переплавку,
100 уровень "Археология" -- 12 часов на переплавку,
50 уровень "Археология" -- 24 часа на переплавку,
0 уровень "Археология" -- 48 часов на переплавку,

Что же касается влияния науки "Археология" на кол-во артов в башнях, то сделайте башни по иному:
0 уровень "Археология" -- нет башни
5 уровень "Археология" -- крохотная башня на 5 артов
20 уровень "Археология" -- малая башня на 10 артов
40 уровень "Археология" -- средняя башня на 15 артов
70 уровень "Археология" -- крупная башня на 20 артов
100 уровень "Археология" -- большая башня на 25 артов
130 уровень "Археология" -- огромная башня на 30 артов
165 уровень "Археология" -- гигантрская башня на 35 артов
200 уровень "Археология" -- супер башня на 40 артов


По поводу "разбить археологию по направлениям: локи, сотики, комплы, ААшки, военные" -- это ещё 5 типов наук.... Со всеми отсюда вытекающими... :?
И тогда их лучше уже изучать в архоинститутах археологами, но только теми, кто назначен на изучение науки.
А отправку на изучение наук сделать по типу архоэкспедиций: ХХХХХ архов уходят изучать науку "археология войны" Н-ного уровня на ХХ дней, часов, минут. и эти архи ни в какие экспедиции уже не ходят.
Но сие таааакой гемммморрррр и заморочки... :? :? :? :?

Посему, я бы настаивал на моём предложении:
всё-равно копаются в основном крохи и малые, средние -- уже редкость, а про более большие вообще молчу...
Ты же , Дима, порезал вероятности приноса артов. Когда-то 25 экспедиций по 700-800 архов почти на каждую соту по огромному локу несли, а если отправлялись по 1700-1800, то сотики огромные. По штуке на соту с захода, но регулярно. 11-12к в централь раз в неделю огромняк притаскивали, а обычно средне-крупные.
А что сейчас?
Оттренируют науки, а ты вероятности опять порежешь...
Ну и смысл тогда качать якобы вероятность нахождения артов? Так что, если кроха в середняк, а то и крупняк превратится после приноса -- катастрофы не будет.
Тем более попробуй ещё науку до 150, а то и 200 уровня выгони...с 100 до 150 при полной соте учами (360-365к учёных) целый год гнать, а до 200 уровня наверняка ещё 2 года.... А ведь есть ещё и другие науки.

_________________
Один из отцов-основателей =AIM=
[b]ЭКС-Глава альянсов =AIM= и JA2[/b]
[b]Экс[/b] Хранитель традиций, страж закона альянса =AIM=
[img]http://forum.ja2.su/Attach/Images/aim_logo-2-1.jpg[/img]

Адмирал Флота Арулько, Траконы, Халифа ...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пт апр 10, 2015 23:56 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Вы новый виток мультоводства пропагандируете?

Правда считаете что люди пройдут мимо такой лакомой штучки как дополнительные слоты в башне? И правда думаете что живые игроки для этого перестроят свои соты под науки, если до этого на этом не специализировались?

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Сб апр 11, 2015 0:08 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 30, 2007 21:40
Сообщения: 3557
Откуда: Тернопіль
а кентавр старый мир? ну там 3 соты в архах====>резать их, чтоб строить научников , нету смысла
по поводу башен- мне, например, на змее они не нужны...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Сб апр 11, 2015 7:56 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 17:06
Сообщения: 32
Цитата:
В отношении того, где учить науку археологию.
Правильно было бы это делать в научных домиках. Впихивать это в археологические институты - грубая такая заплатка под потребности старых миров.
В таком случае может сразу давать археологов при постройке здания архиинститута? Например, 100 архов. А при изучении науки давать возможность апгрейда здания на 5-10 архов за уровень. Естественно будет предел количеству архов (можно те же 500). Можно чередовать плюшки за уровень: ап института, ап лагеря в нейтрале, бонус к приносу, бонус к башне...

По поводу кузнецы.
Может сделать проще: загрузили 10 крох локов када (любых) - получили 1 малый лок када (номинал рандомно) как лотерея))


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Сб апр 11, 2015 15:31 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 23:39
Сообщения: 692
Откуда: Минск
expresso, если ради дополнительных слотов в башне заводить мульта и ждать 3 года...
ГЕРОИЧЕСКИЙ поступок.
Да и ограничения на кол-во человек в альянсе можно сделать более жёстким. ;)
Уменьшить в 2 раза. :lol:
Пусть геройствуют.

_________________
Один из отцов-основателей =AIM=
[b]ЭКС-Глава альянсов =AIM= и JA2[/b]
[b]Экс[/b] Хранитель традиций, страж закона альянса =AIM=
[img]http://forum.ja2.su/Attach/Images/aim_logo-2-1.jpg[/img]

Адмирал Флота Арулько, Траконы, Халифа ...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Сб апр 11, 2015 21:05 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 16:11
Сообщения: 4268
Откуда: Эри[LEGION],Водолей[PSOLEON]
ты думаешь много из сегодняшнего актива будет тратить ещё 1,5-2 года ради нафиг ненужных дырочек в башнях? :lol:
ну уменьшим численность алов в 2 раза,что от этого изменится?за слотами никто бегать не будет ,кроме тех,у кого уже специализация 8)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Сб апр 11, 2015 23:08 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 23:39
Сообщения: 692
Откуда: Минск
Если бы они не были нужны никому -- за них бы не голосовали.
Однако, "дополнительные дырдочки" (дополнительные башни, допслоты артов) -- одни из лидеров голосований.

Игру необходимо делать не на месяц (всё открыл и всё построил), а на длительный срок с постепенными апдейтами.

_________________
Один из отцов-основателей =AIM=
[b]ЭКС-Глава альянсов =AIM= и JA2[/b]
[b]Экс[/b] Хранитель традиций, страж закона альянса =AIM=
[img]http://forum.ja2.su/Attach/Images/aim_logo-2-1.jpg[/img]

Адмирал Флота Арулько, Траконы, Халифа ...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вс апр 12, 2015 10:36 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 16:11
Сообщения: 4268
Откуда: Эри[LEGION],Водолей[PSOLEON]
ну будет у меня меньше всех слотов в башне,от этого я перестану летать или грабить?
ну не нужны вот они,не нужны.ресов в старых мирах валом,не хватает активных игроков.
дополнительные дырочки прибавят актива в миры?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вс апр 12, 2015 14:27 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Обсуждение про дополнительные слоты в башне как-то явно выявило что народ разделился.
Одни считают что эти допслоты не нужны и не важны... И получается что нет смысла вкладывать ресурсы в то что мало кому интересно и мало кому важно.

А другие говорят что хоть и важны слоты, но специально живой человек развивать это направление в старых мирах врядли будет.. И опять - зачем тогда все это?

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вс апр 12, 2015 18:53 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 23:39
Сообщения: 692
Откуда: Минск
Здесь идёт обсуждение какой должна быть фича "Археолухия", а не вопрос надо / нет дополнительные слоты.
Смотришь, через полгода dada откроет новый мир "Ястреба", куда переселит насильно всех игроков старых миров, а их позакрывает. И даст всем зажиревшим и обленившимся лентяям новое дыхание на новых фичах с нуля (ну, почти с нуля). :wink:

А обкатать новые фичи можно и в конкурсных мирах того же Пульсара.

_________________
Один из отцов-основателей =AIM=
[b]ЭКС-Глава альянсов =AIM= и JA2[/b]
[b]Экс[/b] Хранитель традиций, страж закона альянса =AIM=
[img]http://forum.ja2.su/Attach/Images/aim_logo-2-1.jpg[/img]

Адмирал Флота Арулько, Траконы, Халифа ...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вс апр 12, 2015 21:14 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 16:11
Сообщения: 4268
Откуда: Эри[LEGION],Водолей[PSOLEON]
вообще то для обкатки нововведений и фич у нас изначально был создан ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ МИР ВОЛКА,но об этом как то все забыли и Волк стал обычным миром из линейки миров классики. :P


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 82 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 98 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB