Нет, ну конечно игра - уход от реалий.
Когда я начинал, то думал о том, что поиграю минут пять, ну десять. Потом ну пару дней. Потом недельку. А потом меня подхватили, вовлекли в общение, показали возможность участвовать при минимуме возможностей. Моя первая боевка была как рас постановка против топа сетки. В этом бою мы не смогли выполнить все задачи, но потрепали топа знатно. Это я помню и сейчас. И когда встречаемся в реале (сейчас совсем редко), то вспоминаем как раз те времена, когда не спали ночами, считали, и т.д.
И когда начинали, то искали отвлечения. Но сейчас игра это уже часть жизни. Ну просто подумай - 10 лет каждый день в игре..... УЖАС! Но не жалею ни об одном дне. Игра дала мне несколько друзей в реале. И все же жаль той атмосферы, которая нас когда-то объединила.
Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 17:47 Сообщения: 588
Откуда: ghetto
Давайте вернем обсуждение в конструктивное русло
В очередной раз предлагаю разрешить строить добычу еды не только на траве но и на земле. Для Лиенсу просто необходима доступная специализация на своем расовом ресурсе. На сегодняшний день единственный вариант - терраформинг в траву ..... для сравнения давайте предположим, что вся энергия строится исключительно на песке
Насчет всего прочего, будет достаточно для начала объединить классику и анлим, разделить все это на 5-7 сферок с различными настройками и открыть переезды, после чего уже эксперементировать на освободившейся территории.
_________________ ай эм форэвэ элон виз май райт хэнд
Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 17:47 Сообщения: 588
Откуда: ghetto
Цитата:
свет и так строится тока на песке...... тока в новых мирах источники строят поначалу
Псол по началу не сможет специализироваться на нанке без постройки дополнительных источников на земле. Представьте, что для постройки этих источников, ему придется терраформировать землю или траву в .... песок Да, он может терраформировать и воду в песок, что многие и делают, но это уже происходит на поздних этапах развития соты. Также в ряде случаев и добыча прода и ВПК требуют много энергии. Например, у нас на Парусе, за два года существования, наука и албонусы еще не позволяют полностью игнорировать энергию. В любом случае, для статы правило постройки исключительно на песке отменено, а про еду забыли...
Идея в том, что лиенсу как гибридная раса совмещает часть способностей других, но должна иметь и свои собственные приоритеты. Или вот возьмите Пульсары или конкурсы по добыче, какой финт ушами приходится делать Мы можем соревноваться только в добыче статы и еды, на которые в принципе спрос крайне ограничен. А в РПР так вообще лиенсу попросту не могут вывозить еду со своего кольца и вынуждены жить за счет собственной добычи, которая как сказано выше ограничена искусственными ограничениями по сложному и невыгодному терраформингу.
Еще добавлю, что межрасовая торговля также не решает вопроса, так как несмотря на наличие продвинутых добывалок полноценную конкуренцию в добыче када или наны лиенсу составить не могут.
_________________ ай эм форэвэ элон виз май райт хэнд
А вообще это дело администрации придумывать. А заинтересованные игроки только помогают Администрации обратить внимание на недоработки и ошибки игры. Администрация некоторое время назад сделала много стратегических ошибок. Можно упорствовать. А можно признать ошибки и исправить их. Сейчас Администрация упорствует.
Ага, только ты забыл одну вещь, что игру все эти годы создавали совместно и администрация и игроки. Большинство введений тобой перечисленных это предложения игроков. Тем и жила всегда сфера, что игроки участвовали в процессе созидания.
Англия в опасности
По мне так ввод серебра значительно изменило стратегию игры. Если ты в курсе то поймешь о чем.
_________________ Наиболее честная игра в мирах анлима http://www.ds-game.ru
Если устали от мультоводов, то играйте в мирах анлима, там действуют торговые коридоры.
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2004 16:56 Сообщения: 1641
Цитата:
Ну что вы обсуждаете????? Вот ответ администрации:
Цитата:
уважаемые игроки Ворона-Феникса, в вашем мире в ближайшие минуты будет восстановлено потреблению юнитами еды, света, прода...
А вы о каких-то изменениях игры.......... ПОЗОР ДАДЕ!!!!!!!!!
а чем тебе апкип не угодил ? при голосовании игроков он сильно народ не гондурасил.
не надоело всё воспринимать в штыки и пытаться настальгировать ? ну не будет в мирах по 2к игроков . пик уже прошёл.
и по взмаху руки и нажатию одной клавиши дада ничего не придумает и не поменяет.
принимай мир таким как он есть
Апкип - это только раздражение. Никаких задач он решает.
Что касается времянок - расслоение игроков только увеличится. Бороться за них никто не будет. Через очень небольшое время все времянки обретут своих постоянных хозяев. И это будут игроки топа. Об этом говорит опыт Водолея. И как это развивает игру? Только ускоряет ее гибель.
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2004 16:56 Сообщения: 1641
Цитата:
Апкип - это только раздражение. Никаких задач он решает.
как тот кто летает - скажу апкип нужен.
и он не напрягает, а добавляет необходимость играть..
Вот например к прогрессивному апкипу на сборки.
у меня сейчас -100 лямов с копейками еды и статы в ход апкипа..
Летают 40 грабель , чтобы пополнить запас..
будет апкип больше - полетят грабель больше.. как-то так...
Цитата:
Что касается времянок - расслоение игроков только увеличится. Бороться за них никто не будет.
да .. потому, что за ними надо смотреть, а нам бы такое чтобы и не смотреть и сразу в топы.
ведь их и забрать могут...
Цитата:
Через очень небольшое время все времянки обретут своих постоянных хозяев. И это будут игроки топа. Об этом говорит опыт Водолея. И как это развивает игру? Только ускоряет ее гибель.
да создадим все условия чтобы топы уходили сами ?
читаю тебя и что-то всё больше ты мне напоминаешь бабушек у подъезда - слов много, но в основном мечты и предания старены далёкой. - Кириловна, а помнишь как девками были - как всё хорошо было.. А теперь молодёжь.. А виновато во всём правительство.
..
Цитата:
. Моя первая боевка была как рас постановка против топа сетки. В этом бою мы не смогли выполнить все задачи, но потрепали топа знатно. Это я помню и сейчас
и так почти в каждом посте..
вернуться на 10 лет назад уже не получится..не будь мечтателем.
как тот кто летает - скажу апкип нужен.
и он не напрягает, а добавляет необходимость играть..
Вот например к прогрессивному апкипу на сборки.
у меня сейчас -100 лямов с копейками еды и статы в ход апкипа..
Летают 40 грабель , чтобы пополнить запас..
будет апкип больше - полетят грабель больше.. как-то так...
Я тебе как топ мира анлмиа скажу, что апкип не снижает рост топа, а вот для того кто хочет стать топом, то для того является серьезным препятствием(это и плохо развиты уровни наук и поскольку армия маленькая то и кормушек меньше).
Апким изначально не выполняет роль того для чего задумывался, в большинстве страдают игроки расы лиенсо и новички. Один "гемор"
Временные арты это тоже гемор.
А не понятный гемор как правило отталкивает игроков из мира.
Фича трофеев это тоже фигня - для чего топы испытывают несправедливость? Что топам из-за этого снижают оплату за премиум? Купил годовой премиум и то сказали не фига ты не выиграл в лотерею, можно подумать что кто то проводил эту лотерею.
Единственная хорошая фича это временные колонии, но когда их много то получается фигня.
_________________ Наиболее честная игра в мирах анлима http://www.ds-game.ru
Если устали от мультоводов, то играйте в мирах анлима, там действуют торговые коридоры.
как тот кто летает - скажу апкип нужен.
и он не напрягает, а добавляет необходимость играть..
Кому нужен? Мне он по барабану. У меня науки так прокачены, что и без полетов проживу. А вот среднему игроку он беда. Да к тому же такие как ты пылесосят кольца, отбирая у малышей последнее. Т.е. Топу апкип не препятствие, а среднему игроку и малышам - он серпом по ....
А цель апкипа была в том, что бы осложнить жизнь топу. Получилось прямо противоположное.
Цитата:
ведь их и забрать могут...
Кто? На Водолее все из первой сотни, кто хотел времянку уже их получили. А тот, кто форсом поменьше отобрать ее не сможет. Передел времянок прошел, все устаканилось. Теперь у игроков первой сотни на Водолее 3 колонии, у остальных - 2. Т.е. намбер 1 не только сейчас сильнее намбера 201, но и имеет постоянное игровое преимущество (например в производстве форса). Таким образом разрыв не только не сокращается, но наоборот растет. А намбер 1 может лишиться колонки только в случае тактической передислокации, т.е. отказался в 300-м комплексе, взял в 10-м. Для сокращения времени подлета к конкретной цени. Вопрос: у кого будет при прочих равных отбирать колонку намбер 1 в районе 10-го комплекса? Правильно - у того, у кого ее проще отобрать, у слабого.
Таким образом и времянка не выполняет той задачи, ради которой была придумана - повышение активности игроков в целом. А выполняет другую задачу - ускорение расслоение игроков мира. Т.е. намбер 201 пашет-пашет, а намбер 1 от него все дальше и дальше.
Цитата:
и так почти в каждом посте..
вернуться на 10 лет назад уже не получится..не будь мечтателем.
Вернуться конечно не получится. Да я и не предлагаю. Того драйва сейчас уже добиться будет сложно.
Что касается истории, то ее надо знать для того что бы понимать в каком направлении движется игра. Какие действия привели к таким последствиям, какие ошибки сделаны. Для чего? Для исправления ситуации, для не повторения ошибок в будущем. Ведь, как и тебе, многим кажется, что игра развивается. И только немного странно, что многое в игре плохо. Э-эх Иван, родства не помнящий!
Что касается правительства, то здешнее правительство - т.е. администрация и Дада лично - несут всю полноту ответственности за состояние игры. Это их бизнес и их решения. Попытка прикрыться игроками не катит. У тебя доступа к кодам и админке нет. У меня тоже. Что могут игроки? Что-то предложить новое или уже забытое старое. И попытаться объяснить администрации последствия принимаемых ею решений. Но сами решения принимает администрация. Не строй иллюзий.
Так, что, юноша, присоединяйся к стариковским посиделкам. Авось чему умному научишься.
Что касается правительства, то здешнее правительство - т.е. администрация и Дада лично - несут всю полноту ответственности за состояние игры. Это их бизнес и их решения. Попытка прикрыться игроками не катит. У тебя доступа к кодам и админке нет. У меня тоже. Что могут игроки? Что-то предложить новое или уже забытое старое. И попытаться объяснить администрации последствия принимаемых ею решений. Но сами решения принимает администрация. Не строй иллюзий.
Так, что, юноша, присоединяйся к стариковским посиделкам. Авось чему умному научишься.
Из официальных источников
Цитата:
oleg123oleg
Ф.И.О.: неизвестно
Статус: Флэшер-мазахист =)
Дата регистрации: 23.09.2003
Работа в проекте:
Флешер. Хлебом не корми дай помучать Flash MX 2004. А если ваще дать волю, то перестрелял бы всех кто работает в компании на букву "M", как он говорит за кривые руки!
Catk, есть такой прием у милиции подсаживать в камеру своих сотрудников, чтоб быть в курсе о чем думают заключенные.
_________________ Наиболее честная игра в мирах анлима http://www.ds-game.ru
Если устали от мультоводов, то играйте в мирах анлима, там действуют торговые коридоры.
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2004 16:56 Сообщения: 1641
Цитата:
Так, что, юноша, присоединяйся к стариковским посиделкам. Авось чему умному научишься.
а смысл ?
Цитата:
Из официальных источников
Цитата:
oleg123oleg
Ф.И.О.: неизвестно
Статус: Флэшер-мазахист =)
Дата регистрации: 23.09.2003
Работа в проекте:
Флешер. Хлебом не корми дай помучать Flash MX 2004. А если ваще дать волю, то перестрелял бы всех кто работает в компании на букву "M", как он говорит за кривые руки!
Catk, есть такой прием у милиции подсаживать в камеру своих сотрудников, чтоб быть в курсе о чем думают заключенные.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 126 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения