А для администрации выгодна нынешняя ситуация? Выгодно отсутствие альянсов?
На классике топ это результат командной игры и беда классике в том, что нубы со стажем типа тебя не могут создать команду, чтобы покорить топа или ленятся.
Повторю, командная игра хороша, когда есть уже команды, а не которые надо создавать. Пока ты создаешь команду, то действующие команды топтаться не будут.
Так что надо админам продвигать индивидуалистов, они тратят деньги на развитие акунта, а не сообща (мультоводят, ситтят). И не устраивают флешмобы администрации.
_________________ Наиболее честная игра в мирах анлима http://www.ds-game.ru
Если устали от мультоводов, то играйте в мирах анлима, там действуют торговые коридоры.
Сфера это стратегия! Командная стратегия! В которой правила должны стимулировать командную игру, развитие командных игровых тактик.
Я ни когда не выступал за то, что бы не было топов, за то чтобы их имущество таило как снег весной! Я выступаю за то, что бы недостаток нарисованных солдатиков, можно было компенсировать командной игрой. Я за то, что бы не тугрики были важны игрокам, а коллективизм и общение!
Главный вопрос как??? Ну хоть какой нить свеженький вариант, а то возврат к ССБ напоминает толчение в ступе. (Catk прошу прощения )
_________________ Орион: АРЕС
Змея: SON
Волк: Бушидо
В конце концов народы бывают тем, чем сделало их правительство.(с) Г.Рейналь.
Жить надо так, что бы тебя помнили и сволочи. (Ф. Раневская)
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2005 9:04 Сообщения: 169
Цитата:
На классике топ это результат командной игры и беда классике в том, что нубы со стажем типа тебя не могут создать команду, чтобы покорить топа или ленятся.
Повторю, командная игра хороша, когда есть уже команды, а не которые надо создавать. Пока ты создаешь команду, то действующие команды топтаться не будут.
Так что надо админам продвигать индивидуалистов, они тратят деньги на развитие акунта, а не сообща (мультоводят, ситтят). И не устраивают флешмобы администрации.
Невозможно создать команду, если нет фундаментальных правил для командной игры. Будут правила, стимулирующие командную игру - будут появляться команды. Как в самом начале проекта команды появились из ниоткуда, так появятся из ниоткуда снова. Главное, что бы для этого была почва. Если говорить о бизнесе, то проект может быть успешным если сможет занять свою нишу. Онлайн-игр для индивидуалистов очень много. Расцвет сферы был в эпоху командной стратегии игры. Эпоха маниакальной коммерциализации и индивидуализма, стала эпохой коллапса игры. Это факт!
Пытаясь маниакально коммерциалезировать игру, путем стимулирования индивидуалистов готовых тратить много денег, практически полностью отрезаются от игры целые пласты потенциальных игроков (школьники, студенты). Эта категория не готова платить большие деньги, просто потому, что они их пока не зарабатывают. Но эта категория игроков является самым активным активом в любой игре.
Что касается мультов и ситтинга, то невозможно создать идеальную систему. И вообще, ИМХО, не считаю мультов "убийцами" игры. Если кто то готов тратить свое время на то, что бы юзать несколько аккаунтов и тратить деньги на них - флаг им в руки. И другим кормушками будут. Главное, что бы были активными, а не плодили мертвячину.
ЗЫ: 100 игроков, готовых тратить 500р. в месяц на примус, лучше чем один индивидуалист, готовый тратить 10т.р. на всякую биле бурду. А еще эти 100 своей активностью привлекают мажоров с большими деньгами к игре.
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2005 9:04 Сообщения: 169
Цитата:
Главный вопрос как??? Ну хоть какой нить свеженький вариант, а то возврат к ССБ напоминает толчение в ступе. (Catk прошу прощения )
Все новое - хорошо забытое старое (пословица). Фиксированное время раунда, отмена объединения ам в защите, и силовой щит тож не вписывается в командную стратегию. Достаточно бесплатного закрытия ворот и платного ДО. И можно это назвать СНСБ - сверхновая система боя. главное грамотно и агрессивно маркетинг и пиар провести.
Главный вопрос как??? Ну хоть какой нить свеженький вариант, а то возврат к ССБ напоминает толчение в ступе. (Catk прошу прощения )
Все новое - хорошо забытое старое (пословица). Фиксированное время раунда, отмена объединения ам в защите, и силовой щит тож не вписывается в командную стратегию. Достаточно бесплатного закрытия ворот и платного ДО. И можно это назвать СНСБ - сверхновая система боя. главное грамотно и агрессивно маркетинг и пиар провести.
Все таки не понятно что предлагается. Где тут командность игры?
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
Извините что не перечитывал всё что вы тут написали, хочу просто сказать что игра очень улучшилась за последние 10 лет, но стала менее популярной. Видимо потому что в интернете появилось гораздо больше игр, которые улучшаются ещё быстрее плюс потому что стало гораздо меньше рекламы на других сайтах...
Самые главные недостатки это по моему то что 1) и без того немногочисленные живые игроки разбросаны по разным мирам 2) до сих пор игроками практикуются всякие мультинги и ситтинги 3) то что новичку начинать игру в старом мире очень трудно, скучно и не интересно, в то же время накопительство ИИ один из главных игровых моментов
И ещё у меня вопрос... зачем вообще действует регистрация в старых мирах? Там начинают игру новички? Зачем там, ведь начинать игру лучше в мирах-приёмках, а потом переезжать куда угодно, или хотя бы просто начинать в молодых мирах?.. Может по ошибке? Может тогда стоит закрыть регистрацию в мирах старше 2-3х лет, кроме приёмок, что б новички не путались?
_________________ я лис и не хочу ничего решать! я хочу фырфырфрыстайло!
На классике топ это результат командной игры и беда классике в том, что нубы со стажем типа тебя не могут создать команду, чтобы покорить топа или ленятся.
Повторю, командная игра хороша, когда есть уже команды, а не которые надо создавать. Пока ты создаешь команду, то действующие команды топтаться не будут.
Так что надо админам продвигать индивидуалистов, они тратят деньги на развитие акунта, а не сообща (мультоводят, ситтят). И не устраивают флешмобы администрации.
Невозможно создать команду, если нет фундаментальных правил для командной игры. Будут правила, стимулирующие командную игру - будут появляться команды. Как в самом начале проекта команды появились из ниоткуда, так появятся из ниоткуда снова. Главное, что бы для этого была почва. Если говорить о бизнесе, то проект может быть успешным если сможет занять свою нишу. Онлайн-игр для индивидуалистов очень много. Расцвет сферы был в эпоху командной стратегии игры. Эпоха маниакальной коммерциализации и индивидуализма, стала эпохой коллапса игры. Это факт!
Пытаясь маниакально коммерциалезировать игру, путем стимулирования индивидуалистов готовых тратить много денег, практически полностью отрезаются от игры целые пласты потенциальных игроков (школьники, студенты). Эта категория не готова платить большие деньги, просто потому, что они их пока не зарабатывают. Но эта категория игроков является самым активным активом в любой игре.
Что касается мультов и ситтинга, то невозможно создать идеальную систему. И вообще, ИМХО, не считаю мультов "убийцами" игры. Если кто то готов тратить свое время на то, что бы юзать несколько аккаунтов и тратить деньги на них - флаг им в руки. И другим кормушками будут. Главное, что бы были активными, а не плодили мертвячину.
ЗЫ: 100 игроков, готовых тратить 500р. в месяц на примус, лучше чем один индивидуалист, готовый тратить 10т.р. на всякую биле бурду. А еще эти 100 своей активностью привлекают мажоров с большими деньгами к игре.
Опять двадцать пять.
Команда есть, но вот беда, что этой команде никто не противостоит.
Ты сути не понимаешь. В игре заложены изначально командные действия – это военные союзы, торговые союзы. Чтобы все эти союзы создать надо общаться, заинтересовывать. Показывать выгоду от этих союзов.
Сейчас игроки настолько сыгрались, настолько получили сильные доверительные отношения, что образовалась глобальная команда и вот потерялся мотив игры. А для чего все это и против кого дружим?
И сидит вот эта кучка игроков на шее у админов, выкручивая мозги админам.
Ну, а твоя лично беда в том, что с тобой никто не считается при нынешней ситуации и ты хочешь чего то изменить.
Я же предлагаю модель акунт- акция.
ЗЫ А студенты и школьники должны учится, а не играть в разные игры. Их так учебой нагружают и когда им играть.
_________________ Наиболее честная игра в мирах анлима http://www.ds-game.ru
Если устали от мультоводов, то играйте в мирах анлима, там действуют торговые коридоры.
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 16:11 Сообщения: 4268
Откуда: Эри[LEGION],Водолей[PSOLEON]
Цитата:
Извините что не перечитывал всё что вы тут написали, хочу просто сказать что игра очень улучшилась за последние 10 лет, но стала менее популярной. Видимо потому что в интернете появилось гораздо больше игр, которые улучшаются ещё быстрее плюс потому что стало гораздо меньше рекламы на других сайтах...
Самые главные недостатки это по моему то что 1) и без того немногочисленные живые игроки разбросаны по разным мирам 2) до сих пор игроками практикуются всякие мультинги и ситтинги 3) то что новичку начинать игру в старом мире очень трудно, скучно и не интересно, в то же время накопительство ИИ один из главных игровых моментов
И ещё у меня вопрос... зачем вообще действует регистрация в старых мирах? Там начинают игру новички? Зачем там, ведь начинать игру лучше в мирах-приёмках, а потом переезжать куда угодно, или хотя бы просто начинать в молодых мирах?.. Может по ошибке? Может тогда стоит закрыть регистрацию в мирах старше 2-3х лет, кроме приёмок, что б новички не путались?
Да да,это говорит человек несколько ходок отстраивающий биосов в приемке,меняя только акки
Все таки не понятно что предлагается. Где тут командность игры?
Леша - не придирайся. Человек не все понимает в механизме игры. Но часть того, что он написал - вполне здравая.
Да и ты то не понимаешь смыл игры. Не обижайся, но это факт.
Хотя бы потому что кичишься, что в мире Водолей-Лев нет торговли между расами. В мире Дракон на анлиме это запрет отменили голосованием.
_________________ Наиболее честная игра в мирах анлима http://www.ds-game.ru
Если устали от мультоводов, то играйте в мирах анлима, там действуют торговые коридоры.
Можно подумать, что я Лиенсом в мире Дракон играю Гладами))))
Люда, Ленин, партия, комсомол. Или все таки равная игра?
_________________ Наиболее честная игра в мирах анлима http://www.ds-game.ru
Если устали от мультоводов, то играйте в мирах анлима, там действуют торговые коридоры.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 96 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения