Текущее время: Вс окт 06, 2024 8:57

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 289 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 620 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Не юзабилити.
СообщениеДобавлено: Пт май 30, 2014 5:05 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 07, 2005 9:04
Сообщения: 169
а как вам идея, добавить такую чтуку, как атомная бомба? :mrgreen: предположим с такими настройками (с потолка): производство ее один месяц, при ее производстве останавливается все остальное производство на соте, у игрока может быть только одна, при атаке уничтожает 5 или 10 процентов вражеского форса, приводится в действие не автоматически, а по нажатию на кнопку, время действия в защите на все, что прилетает в течении часа или трех, в обороне юничтожает 50% нападающих и 100% своего форса находящегося на соте, продавать и передавать незя.
Мну кажеца, что это позволит частично нивелировать преимущества мегасборок. И любой альянс сможет завалить мегасборку (разумееца не без серьезных потерь для себя). носители мегасборок не смогут спокойно спать по ночам, т.к. носить мегосборку - это будет ооочень большой ответственностью и сложной задачей, придеца 100 раз подумать прежде чем отправлять мегаграбли на относительно слабого игрока и 200 раз подумать что делать с домашним форсом еси на тебя летит относительно слабый игрок. :mrgreen:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Не юзабилити.
СообщениеДобавлено: Пт май 30, 2014 12:33 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 17:47
Сообщения: 588
Откуда: ghetto
А что плохого в накоплениях и сборках ? То, что новый игрок не может на равных противостоять старичкам ? Так это вполне себе нормальный факт. Как вариант - приходите на турниры, в приемки, новые сферки открывают регулярно. А в старых можно получить доступ к форсу доказав свою адекватность, дадут все, если покажете себя достойно :wink:
Ну а после объединений можно сделать специальную сферку с настройками как на Единороге и анлиме, и играйте в удовольствие.

Сборка - это не причина, а лишь следствие системы х2-х5. Для грамотных боев нужно строить наиболее эффективный юнит и бить врага волнами пятикраток, а экономика альянса организуется под постройку такого юнита. Вот основная стратегия победы.
Тактическая сторона более разнообразна, по сути дела она и составляет суть геймплея.

Дешевый многочисленный форс - это как инфляция. Вот пример - Альфа, или посмотрите на скромную турнирную активность на Гончих Псах. Желающих накапливать явно больше чем желающих интенсивно сражаться :D

_________________
ай эм форэвэ элон виз май райт хэнд


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Не юзабилити.
СообщениеДобавлено: Пт май 30, 2014 12:53 
Не в сети
Game Master
Game Master
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 06, 2007 0:38
Сообщения: 17752
Откуда: Запамятовали
Цитата:
а как вам идея, добавить такую чтуку, как атомная бомба? :mrgreen: предположим с такими настройками (с потолка): производство ее один месяц, при ее производстве останавливается все остальное производство на соте, у игрока может быть только одна, при атаке уничтожает 5 или 10 процентов вражеского форса, приводится в действие не автоматически, а по нажатию на кнопку, время действия в защите на все, что прилетает в течении часа или трех, в обороне юничтожает 50% нападающих и 100% своего форса находящегося на соте, продавать и передавать незя.
Мну кажеца, что это позволит частично нивелировать преимущества мегасборок. И любой альянс сможет завалить мегасборку (разумееца не без серьезных потерь для себя). носители мегасборок не смогут спокойно спать по ночам, т.к. носить мегосборку - это будет ооочень большой ответственностью и сложной задачей, придеца 100 раз подумать прежде чем отправлять мегаграбли на относительно слабого игрока и 200 раз подумать что делать с домашним форсом еси на тебя летит относительно слабый игрок. :mrgreen:
Нет, нет и нет.. Как не должно быть бомб пробивающих ворота(встречались и такие идеи). Давайте не забывать о тех кому военная составляющая тут не главная. И еще, такие бомбы это дисбаланс, что так же не имеет права быть. Любое оружие должно иметь противовес.

_________________
Орион: АРЕС
Змея: SON
Волк: Бушидо


В конце концов народы бывают тем, чем сделало их правительство.(с) Г.Рейналь.
Жить надо так, что бы тебя помнили и сволочи. (Ф. Раневская)

Изображение
скайп ludka_80


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Не юзабилити.
СообщениеДобавлено: Пт май 30, 2014 13:06 
Не в сети
Game Master
Game Master
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 06, 2007 0:38
Сообщения: 17752
Откуда: Запамятовали
Цитата:
А что плохого в накоплениях и сборках ?
Да в общем то ничего. Проблема в том что сборка это коллективный труд нескольких игроков/альянса, ответственность (ни каждый решается ) а собственным догнать сборки не реально практически. Приходит момент, когда понимаешь что сколько не гони, ты все одно выше носа не прыгнешь. Для этого нужно наверно увеличение лиг привязанное только к форсу.

_________________
Орион: АРЕС
Змея: SON
Волк: Бушидо


В конце концов народы бывают тем, чем сделало их правительство.(с) Г.Рейналь.
Жить надо так, что бы тебя помнили и сволочи. (Ф. Раневская)

Изображение
скайп ludka_80


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Не юзабилити.
СообщениеДобавлено: Пт май 30, 2014 14:01 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2009 23:50
Сообщения: 939
"или посмотрите на скромную турнирную активность на Гончих Псах. Желающих накапливать явно больше чем желающих интенсивно сражаться"

не надо рассказывать сказки, все прекрасно знают из-за чего падает активность на турнирах и почему выгодней проще строить, чем воевать

что касается лиг - надо пересмотреть планки, а то получается только открылся новичек апнул все, построил КЦ и уже 2 лига и смысл от первой лиги?

_________________
_____________________________________________________________________________________
Красота и зрелищность игры зависит не от графики в игре, а от дружеского общения и совместных действий игроков!!!
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Не юзабилити.
СообщениеДобавлено: Пт май 30, 2014 14:11 
Не в сети
Game Master
Game Master
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 06, 2007 0:38
Сообщения: 17752
Откуда: Запамятовали
Кстати, даже в мирах Анлим где нет сборок а есть только лички, проблемы. Т.к. топ игрокам нет противников. Вот тут как раз и получается нужно пятое кольцо, где воины могут встречаться личками..

_________________
Орион: АРЕС
Змея: SON
Волк: Бушидо


В конце концов народы бывают тем, чем сделало их правительство.(с) Г.Рейналь.
Жить надо так, что бы тебя помнили и сволочи. (Ф. Раневская)

Изображение
скайп ludka_80


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Не юзабилити.
СообщениеДобавлено: Пт май 30, 2014 14:30 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 08, 2008 9:49
Сообщения: 2189
Откуда: Беларусь Минск
Цитата:
Цитата:
По мне, форс не должен даваться так тяжело. Пусть его будет мега много, но он должен так же мега легко убиваться и мега легко восстанавливаться.
в таком случае... будет совсем не интересно, игроки будет пренебрежительно относиться к форсу. альфа на это есть, что-то не видать там активности :roll:

_________________
Феникс - [Union]
Феникс-Ворон [UNITC]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Не юзабилити.
СообщениеДобавлено: Пт май 30, 2014 14:41 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 16:11
Сообщения: 4268
Откуда: Эри[LEGION],Водолей[PSOLEON]
Цитата:
Кстати, даже в мирах Анлим где нет сборок а есть только лички, проблемы. Т.к. топ игрокам нет противников. Вот тут как раз и получается нужно пятое кольцо, где воины могут встречаться личками..
ага.на четырех кольцах не получилось встретиться,на пятом обязательно получится :mrgreen:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Не юзабилити.
СообщениеДобавлено: Пт май 30, 2014 14:59 
Не в сети
Game Master
Game Master
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 06, 2007 0:38
Сообщения: 17752
Откуда: Запамятовали
Цитата:
Цитата:
Цитата:
По мне, форс не должен даваться так тяжело. Пусть его будет мега много, но он должен так же мега легко убиваться и мега легко восстанавливаться.
в таком случае... будет совсем не интересно, игроки будет пренебрежительно относиться к форсу. альфа на это есть, что-то не видать там активности :roll:
Вот из за этой тряски над имуществом все и проблемы, что вы так трясетесь над ним? Игроки при потере форса теряют головы из за потерь, уходят с обидой на все и вся... Форс или восстановление оного должно даваться легко, это мое ИМХО и переспорить тут меня невозможно :P Не один день рулю алом :oops:

_________________
Орион: АРЕС
Змея: SON
Волк: Бушидо


В конце концов народы бывают тем, чем сделало их правительство.(с) Г.Рейналь.
Жить надо так, что бы тебя помнили и сволочи. (Ф. Раневская)

Изображение
скайп ludka_80


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Не юзабилити.
СообщениеДобавлено: Пт май 30, 2014 15:02 
Не в сети
Game Master
Game Master
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 06, 2007 0:38
Сообщения: 17752
Откуда: Запамятовали
Цитата:
Цитата:
Кстати, даже в мирах Анлим где нет сборок а есть только лички, проблемы. Т.к. топ игрокам нет противников. Вот тут как раз и получается нужно пятое кольцо, где воины могут встречаться личками..
ага.на четырех кольцах не получилось встретиться,на пятом обязательно получится :mrgreen:
С разных миров?

_________________
Орион: АРЕС
Змея: SON
Волк: Бушидо


В конце концов народы бывают тем, чем сделало их правительство.(с) Г.Рейналь.
Жить надо так, что бы тебя помнили и сволочи. (Ф. Раневская)

Изображение
скайп ludka_80


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Не юзабилити.
СообщениеДобавлено: Пт май 30, 2014 15:16 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 16:11
Сообщения: 4268
Откуда: Эри[LEGION],Водолей[PSOLEON]
Люд,в итоге это всё тот же Рог,только общесферский и на пятом кольце.Рог жив?то же и с пятым.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Не юзабилити.
СообщениеДобавлено: Пт май 30, 2014 15:21 
Не в сети
Game Master
Game Master
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 06, 2007 0:38
Сообщения: 17752
Откуда: Запамятовали
Цитата:
Люд,в итоге это всё тот же Рог,только общесферский и на пятом кольце.Рог жив?то же и с пятым.
Очень может быть, тут не спорю. Конечно для пятого кольца нужны какие то еще уникальные заморочки, дабы был интерес. Что там может быть нового, но в рамках игры не знаю. Вот читаю всех тут, практически все постоянно старое болото обсуждают а новых идей то нет..

_________________
Орион: АРЕС
Змея: SON
Волк: Бушидо


В конце концов народы бывают тем, чем сделало их правительство.(с) Г.Рейналь.
Жить надо так, что бы тебя помнили и сволочи. (Ф. Раневская)

Изображение
скайп ludka_80


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Не юзабилити.
СообщениеДобавлено: Пт май 30, 2014 15:21 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 08, 2008 9:49
Сообщения: 2189
Откуда: Беларусь Минск
Цитата:

Вот из за этой тряски над имуществом все и проблемы, что вы так трясетесь над ним? Игроки при потере форса теряют головы из за потерь, уходят с обидой на все и вся... Форс или восстановление оного должно даваться легко, это мое ИМХО и переспорить тут меня невозможно :P Не один день рулю алом :oops:
уходят только слабые духом 8) наоборот, потеря ИИ придаёт стимула... отстроиться и дать пинка обидчику.

_________________
Феникс - [Union]
Феникс-Ворон [UNITC]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Не юзабилити.
СообщениеДобавлено: Пт май 30, 2014 15:22 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 17:32
Сообщения: 3236
Откуда: Россия ХМАО
Это максимализм и упрощение))
Цитата:
По мне, форс не должен даваться так тяжело. Пусть его будет мега много, но он должен так же мега легко убиваться и мега легко восстанавливаться.
и тогда игру покинут те кто любит не воевать, а обслуживать войну.. ну или кто на ней зарабатывает.. Это будет очередная аркадная стратегия.. как правильно показали - та же Альфа.. есть любители, но сколько их среди сферчан?
Цитата:
а как вам идея, добавить такую чтуку, как атомная бомба? :mrgreen:
никак.. за 10+ лет таких бомб и суперюнитов напредлагали тысячи.. нужно придумывать механизм игровой способствующий балансу и повышению соревновательного интереса.. а не затыкать возникающие дыры дисбаланса очередным дисбалансным костылем..
Цитата:
Даже была такая специализация - Торговец. Торговля велась "самовывозом". .... Так, последовательно, в два приема была уничтожена специализация Торговец. Игра упростилась
я сам на Льве годами был таким нейтралом торговцем.. и достиг топовых позиций сохраняя полный нейтралитет.. торговал со всеми кольцами.. Но! открытие межкольца для рас меня не убило)) Оно просто убрало задротство с самовывозом.. Да, те кто занимался снятием сливок только с этого, пострадали.. но не надо за всех торговцев говорить.. Убило это не торговлю, а лишь один вид спекуляций на этой фиче.. Миры, и торговцы в них, умирали не из-за таких мелочей.. а из-за общего обесценивания ИИ, из-за упадка интереса к их услугам, из-за умирания межи и превышения предложения перед спросом.. просто стало невыгодно и неинтересно так перенапрягаться в одиночку.. Стал рулить мегааловый опт..


Вред сборок не столько в разрыве между их владельцами и личками/нейтралами.. хотя и это есть.. а в том что, как правильно заметили, сборка это логичное и самое простое оружие победы в этой игре.. Когда ты можешь безбоязненно перелететь любого игрока то ты по сути прошел эту игру)) А направленность алов на достижение этих величин ведет к перенасыщению мира и стагнации.. Когда боятся потерять ресы, форс, чтобы не сорвать план по росту форса это ведет к умиранию боевой активности и выработке стратегий наименьших потерь... Если сделать сборки невыгодными, любой разрыв между топом и новичком не станет таким страшным.. для всех появится вполне достижимая по времени и усилиям планка форса, когда ты можешь соревноваться с любым топом..

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Не юзабилити.
СообщениеДобавлено: Пт май 30, 2014 15:24 
Не в сети
Game Master
Game Master
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 06, 2007 0:38
Сообщения: 17752
Откуда: Запамятовали
Цитата:
Цитата:

Вот из за этой тряски над имуществом все и проблемы, что вы так трясетесь над ним? Игроки при потере форса теряют головы из за потерь, уходят с обидой на все и вся... Форс или восстановление оного должно даваться легко, это мое ИМХО и переспорить тут меня невозможно :P Не один день рулю алом :oops:
уходят только слабые духом 8) наоборот, потеря ИИ придаёт стимула... отстроиться и дать пинка обидчику.
Оглянись.. в остатке сильные, результат нравиться?

_________________
Орион: АРЕС
Змея: SON
Волк: Бушидо


В конце концов народы бывают тем, чем сделало их правительство.(с) Г.Рейналь.
Жить надо так, что бы тебя помнили и сволочи. (Ф. Раневская)

Изображение
скайп ludka_80


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 289 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 620 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 99 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB