А можно ли ввести новый клиент с сохранением всей функциональности старых миров?
Т.е. чтобы хотелки-давалки сохранились, например?
Я бы с удовольствием пересел на новый клиент (надеюсь цвета все-таки подкрутите).
хотелки-давалки нашли варианты. Так что тоже не проблема в принципе. Конечно скинуть по ляму гладов сложно, но в 2-3 приема можно. Хотя честно говоря иногда небольшой гемморой. Но зато можно отсылать собранную арму с колонки на колонку и по приходу рассформировывать. В але не знаю - между колонками со-альянсовиков (можно провентилировать у ребят). А вот со своей на свою - без проблем.
Зарегистрирован: Пт сен 26, 2003 19:47 Сообщения: 11650
Откуда: Ленинград
2 Дад.
Собсно,спасибо за ответы.Опять за всех отдулся.
Все сохранил,буду ежли чего не так будет,пинать цитатками.
_________________ Если б не эти бойцы- мы были бы рабами третьего рейха.
Если б не эти бойцы, я стал бы потребителем, живущей ради ломтя хлеба повкуснее, телевизора побольше, авто понавороченнее.
Они воюют до сих пор за меня. За мою душу... "
Такое описание гдето было на форуме, вроде от райлы..... что сданный в сборку форс сливается с армией лидера и ее можно слать в бой, но числится он за приславшим, и кушает с его соты....
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
Цитата:
Такое описание гдето было на форуме, вроде от райлы..... что сданный в сборку форс сливается с армией лидера и ее можно слать в бой, но числится он за приславшим, и кушает с его соты....
вот это все мы пока вводить не будем - может оно вообще без сборок будет лучше.
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
Цитата:
Цитата:
Коммерческая версия сферы это прежде всего уровневая система миров. Развился - пошел играть на уровень выше. Настоящими игровыми мирами с полным реализованным функционалам будут только высшие миры. Там будут собираться игроки для командной игры.
Т.е. будет создано несколько миров, и, достигнув какого то максимума ,игрок будет перемещён в мир уровнем выше и так до самого верхнего мира? Или это будет действовать среди уже существующих миров и зависить от срока его жизни?
мы начинаем новую систему миров = сначала откроем 2 уровня и так дальше. всего планируется 4 - 6 базовых уровней. возможен полный экстрим наверх. но это уже частности.
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
Цитата:
Цитата:
Можно еще уточнить:
Каким образом будут препятствовать собиранию форса в одни руки (аловые сборки)?
А на этот вопрос?
трудно будет что-либо получить безвозмездно. в торговле будут применены коридоры цен.
коридоры будут привязаны к среднему курсу реальных продаж. средний курс будет высчитываться достаточно хитро. пока используются одни алгоритмы, чуть попозже будут использоваться другие. мы торговле уделим максимум внимания.
лидерам придеться покупать армии у игроков. получить даром не получиться. альянсы смогут взимать денежный или ресурсный налог с членов чуток завышая курсы, что-то кроить - выкраивать и собирать у лидеров чуть-чуть более крупные формирования, чем личные армии, но это уже будет не то, далеко не то, что сейчас называется альянсной сборкой.
хахаха... а как стоимость артов оценивать?
жесткие курсы тут не применимы.. ведь есть же рыночные отношения, торговля, например, кто то продавая арт, хочет "больше".
а как же торговля ресами..? по идее без этого никак.. ибо отпадает сама суть альянсов, НО появидся "передача" ресов - легко можно будет сливать форс в кучу.. короче все это забавная жват. резинка для мозга.. удачи
хахаха... а как стоимость артов оценивать?
жесткие курсы тут не применимы.. ведь есть же рыночные отношения, торговля, например, кто то продавая арт, хочет "больше".
а как же торговля ресами..? по идее без этого никак.. ибо отпадает сама суть альянсов, НО появидся "передача" ресов - легко можно будет сливать форс в кучу.. короче все это забавная жват. резинка для мозга.. удачи
хм.... Желание смеятся не приводя аргументы, непоследовательность в действиях, отсутствие логики - ... Этот медицинский термин не о Вас?
Вам же написали - это ДРУГАЯ версия. Вас это не коснется - играйте тут и не партесь. Если вы считаете что игроГ информированее и лучше разраба умеет делать игры - флаг вам в руки! По моему я не раз спорил на эту тему с игроками, и ни разу не проиграл. А в тут версию пойдут другие.
Лучше задавайте вопросы - получите больше информмации. Хотя в изложении Дада она настолько сумбурна... Или поиграйте. Или почитайте, то что я писал на форуме. Торговля сейчас настолько настраиваемая вещь, что мы можем задать для нее любые (практически условия). Да и иногда звучит весьма спорно. А то ей богу, в отличие от Дада, у меня никакой охоты возвращатся на форум.
Кстати кто жиз из инвайт группы - отпишитесь мне (в почту, аську, или ПМ). Есть дело. Даже два. надеюсь интересные.
_________________ "He was the perfect weapon until he became the target"
Раз уж Вы просите задавать вопросы по новому клиенту, то:
В новом клиенте (Гиппо) Вы ввели коридор цен в ресах на арты. Но получается зачастую дикая вещь - аловы, компл, сотик, локалка крупные стоят ОДИНАКОВО в пределах вилки. И Ваша вилка никак не отражает реальную стоимость рыночную, за которую игроки реально могут продать арты. Получается скопление артов на акке и как результат (личное суждение и опыт) кидание в топку артов при захламлении хранилища, чем их выставление на продажу.
Будет как- то дифференцироватся вилка для разного качественного уровня артов - аловых, комплов, сотиков, локалок, военных ?
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
Цитата:
To Raila
Раз уж Вы просите задавать вопросы по новому клиенту, то:
В новом клиенте (Гиппо) Вы ввели коридор цен в ресах на арты. Но получается зачастую дикая вещь - аловы, компл, сотик, локалка крупные стоят ОДИНАКОВО в пределах вилки. И Ваша вилка никак не отражает реальную стоимость рыночную, за которую игроки реально могут продать арты. Получается скопление артов на акке и как результат (личное суждение и опыт) кидание в топку артов при захламлении хранилища, чем их выставление на продажу.
Будет как- то дифференцироватся вилка для разного качественного уровня артов - аловых, комплов, сотиков, локалок, военных ?
мы вам вилку ослабим на Гиппопотаме на этой неделе.
в принципе, то что вы видите в тесте - это просто возможности движка, никто не занимался плотно его настройками.
есть одна маленькая деталька, которую мы переделываем, после апдейта этой детальки коридоры начнут двигаться вслед за средними рыночными курсами на товары. не обращайте пока внимание на то, что вы видите на альфе.
Я описываю коммерческую версию достаточно сумбурно, как выразился Райла, ну уж как умею. ))) Есть моменты, которые мне самому не ясны. То, что мы хотели получить - это универсальный торговый движок. Все остальное будет настраиваться по ходу пьесы и у нас нет никакого желания связывать себе руки конкретикой. Возможно, в коммерческой версии в начальных уровнях вообще будет запрет на некоторые виды торговли.
Главное, что я хотел сказать игрокам - версия будет уровневая. Свободной передачи скарба между игроками не будет. Только нормальная торговля. Остальные детали прояснятся позднее.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 121 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения