Текущее время: Сб окт 05, 2024 12:01

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 82 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт май 21, 2015 7:29 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 26, 2005 17:31
Сообщения: 3467
Откуда: От Верблюда
А это хорошая идея, надо и правда провести :)

_________________
Заявки на вступление


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт май 21, 2015 11:15 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2005 11:51
Сообщения: 4169
Цитата:
А это хорошая идея, надо и правда провести :)
Па-а-анимаешь, администрация хочет сохранить хотя бы видимость более-менее честной игры. Если официального подтверждения разрешенности мультоводства нет, то можно говорить о том, что "не дорабатывают в администрации" и "убьем мир чисткой". Можно проводить акции по "сдаче мультов" (читай аков с потерянными паролями). Можно проводить дискуссии на форме среди честно играющих игроков. При этом мультоводы являются уважаемыми игроками, которые проявили чудеса стратегического мышления и активности. А если официально разрешить мультоводство, то придется думать о том, как удержать игроков играющих честно. А таких большинство.

_________________
Лидер альянса PIRATES.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пт май 22, 2015 13:18 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом

Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 11:13
Сообщения: 608
По-моему, это печальная статистика
В сфере активен 100+90+225+427+61+118 = 1021 аккаунт, включая мультов во всех мирах
При этом на стартовой странице
Цитата:
Присоединяйтесь к более чем 1,3 млн. наших игроков!
Цитата:
Цитата:
кстати опрос о важности фич прокачивающих добычу поставлю прямо сейчас. (я его обещал в середине треда)

У нас к вам важный философский игровой вопрос. Постарайтесь выбрать из ответов то, что вам ближе всего. (Дата проведения с 02:52 08-05-2015 по 18:29 20-05-2015)

Я летаю и граблю, добычей не интересуюсь, но хочу, чтобы мои кормушки качали свое производство. 8.9% (100 чел.)
Я летаю, граблю, воюю и в этом смысл игры. Фичи прокачки добычи, археология - второстепенны в игре. 8% (90 чел.)
Я летаю и добываю, прокачка добычи мне далеко не безразлична. 20.1% (225 чел.)
Я мирный житель, мне важно наращивать добычу ресурсов. 38.1% (427 чел.)
Я строю армию, а мне передают ресурсы. Откуда они их берут - это не мои вопросы. 5.4% (61 чел.)
Я тут ничего не понимаю. 10.5% (118 чел.)
----------
Воздержались 9% (101 чел.)

Всего приняло в опросе 1122 игроков.


Таким образом полностью подтверждено голосование по 1 апрельской археологической фиче.
Будем делать.
Мульты победили! Ура!))))) :lol:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пт июн 12, 2015 17:36 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Цитата:
Цитата:
если серьезно ограничивать кузницу по времени создания нового арта.
Зачем?

Вообще просто для себя озвучьте задачи и приоритеты нововведения, какие минусы (из этого можно подогнать параметры, которые позволят избежать влияния минусов). Будет понятнее.

А то не понятно откуда эта идея про ограничение по времени. Сколько можно принимать половинчатые решения, которые в потенциале может и несут в себе позитив и идею, но уровень их внедрения не позволяет достичь поставленных задач - при этом собирая весь максимум минусов...
могу объяснить - нельзя вводить никакие кузницы артефактов в старых мирах без ограничений в виде времени переработки
слишком много артефактов низкого качества накоплено
их постепенная переработка растянутая во времени, паралельно с вводом новых фич для потребления артефактов, а именно -

расширения башень артефактов, развитие заводов (ввод апгрейда домиков для увеличения дырок), ввод ресурсно-затратных фич - ускорение постройки юнитов, апкипы, защитные здания жрущие ресурсы, тупое небольшое поднятие стоимости постройки юнитов и прочие меры

была бы полезна.

разработав комлексный подход и продумав сразу на берегу ряд апдейтов, мы сделаем доброе дело игровому процессу, а не какой-то поппулизм, который только навредит.

_________________
без подписи


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пт июн 12, 2015 17:44 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
я утащил продолжение обсуждения в общественный совет
все должно быть в одном месте, ато у меня глаза разбегаются
скопировал реперные пункты туда

кто хочет принять участие - записывайтесь в соседней теме

_________________
без подписи


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пт июн 12, 2015 17:55 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Цитата:
dada,
Цитата:
фича от коммюнити, я голову тут вообще не включаю почти.
а есть что включать?
Цитата:
но любое увеличение производства нельзя вводить без паралельного ввода больших трат в игре, если закончили - я это подведу резюме под вашим резюме и уже буду думать про то, где мы эти дополнительные ресы с вами потратим.
давно закончили.
месяц тому назад.

ты превратился в форумного троля: пришёл раз в 2 недели, конкретно поставленные вопросы проигнорил, перданул не по теме заданных тебе вопросов, сделал то, что совершенно никому не нужно, ушёл.

что мы видим? ты -- хозяин своего слова: захотел -- дал (введём "А"), передумал -- забрал (туева хуча отговорок)

на кой нужно непонятное голосование, если фича уже во всесферном опросе заняла ПЕРВОЕ место?
чтобы потом показать (мы же результаты голосовалок не видим), что игроки передумали и от неё отказались.
тем паче, что вопрос: надо вводить "А" или нет -- не стоит в голосовалке.

а ссылка на необходимость вывода ресов?
абсолютная туфта, подтверждающая, что мозг "не включался". да не просто не включался -- даже не смотрелись предложения.

на пальцах показываю и "вывод ресов" и необходимость доработки до играбельного состояния Кузни в моём предложении.
1 гиг == 10 огров == 100 болов == 1000 крупняка == 10 000 среды == 100 000 малых == 1 000 000 крох
я предлагал ограничить Кузню "максимум - 1 уровень" -- т.е. ограми.
и даже тогда бу дет:
1 огр == 10 болов == 100 крупняка == 1 000 среды == 10 000 малых == 100 000 крох
удалённые с соты 100 000 крох када дают игроку компенсацию в 251 000 000= када
стоит ли 1 локальный огр столько????
а за 1 гиг вообще надо будет отказаться от компенсации в 2,5 миллиарда када!!!!
это ли не вывод ресурсов????
но мозг же "не включался"...

а сейчас самый огромный подводный камень в СКЕЛЕТЕ моего предложения:
1 огр = 10 болов == 1 загрузка
10 болов = 100 крупняка == 10 загрузок
100 крупняка = 1000 среды == 100 загрузок
1000 среды = 10 000 малых == 1000 загрузок
10 000 малых = 100 000 крох == 10 000 загрузок.
ИТОГО, для получения 1 огра из крох понадобится 11 111 загрузок Кузни.
(для гига вообще -- 111 111 загрузок)
Возьмём минимальный предложенный срок перековки при максимуме науки в 3 часа.
На перековку 1 арта понадобится 4 года!!! БЕЗ ПЕРЕРЫВОВ В РАБОТЕ КУЗНИ, что само по себе анрыл.
На перековку в гиг -- вообще 40 лет........
Так что, тут надо брать не просто напильник для доработки, а металлорежущий станок и не трындеть про огромный приток ресов в игру.

Это ещё ведь совершенно умалчивается вопрос о том, что арты ещё и накопать нужно, а у дады есть "волшебная палочка" на которой он все вероятности приноса крутит как захочет...
На старте сферы 500 архов гарантировано несли хотя бы кроху, а сейчас для этого надо посылать почти 3к.

Понятно, что если оставить скелет без изменений, то грузить кузни будут от крупного, но много ли их крупных????
Особенно при стартах новых миров.
А в старых, так там ресов и без кузен до буя. и там ничего этим не сломаешь.

НО ведь вводить фичу -- надо поработать, а зачем работать если
Цитата:
я голову тут вообще не включаю
????
Лучше затянуть, заболтать и спустить на тормозах, как и многое другое.

В общем, ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ ПЕРВОАПРЕЛЬСКОГО РОЗЫГРЫША!!! :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
в кои-то веки он удался на славу и длится уже полтора месяца!!! :lol: :lol: :lol:

вы перевели обсуждение на фичу НЕ ПОБЕДИВШУЮ в 1 апрельском конкурсе
какого такого радостного вцепление в обсуждение этой фичи, вы от меня хотите
я не против кузницы, можно сделать как часть большого апгрейда о котором написал выше
будем обдумывать в совете весть апгрейд

Результаты по голосованиюв форумах
(место, число очков, место в списке голосования, автор)

напоминаю, я вот давно жалуюсь на склероз и стараюсь записывать :)

По результатам голосования в обоих версиях игры и в обоих форумах
(занятое место, количество очков, порядковый номер в спике для голосования, автор)

1 168 41 fadey71 Специально для архов- добавить изучение науки "Археология" с бонусом на принос
2 127 24 Serj_PSG После 150 уровня соответствующей науки (группы наук) на тяжах можно строить квестовые юниты.
3 117 65 andy_venol зашел в игру 15 дней подряд- получил 500 серы- простое такое правило.. никого не напрягает особо, мелочь но п

_________________
без подписи


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пт июн 12, 2015 18:14 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
поэтому вот такие пока выводы обсуждения

вопрос о кузнице, под дырках в башне и домиках переносим в совет и обсуждаем в рамках апгрейда игры


обязательства по первооапрельской фиче при этом всем выглядят вот так:

1 168 41 fadey71 Специально для архов- добавить изучение науки "Археология" с бонусом на принос

Делаем археологическую науку в Археологическом институте на отдельной вкладке .
там делаем 5 направлений (5 наук) - локалки, сотовые, комлексные, альянсовые и военные


апгрейд башни дело хорошее, но я бы ее к другим наукам привязал
чтобы могли пользоваться этой фичей и не археологи

это если прислушаться к критике про отсуствие моей головы в процессы подготовки этой фичи

_________________
без подписи


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 82 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 153 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB