Стратегическая онлайн игра DestinySphere http://test.destinysphere.ru/ |
|
Помощь новичкам http://test.destinysphere.ru/viewtopic.php?f=462&t=68033 |
Страница 13 из 78 |
Автор: | TANKER [ Чт дек 16, 2004 1:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Maska_SPb писал(а): Я по рейтингу увижу, что кто-то набирает довольно большую армию у нас на кольце?
увидишь, к вопросу о колониях..советую прочесть FAQ в моей подписи большинство вопросов сразу отпадет |
Автор: | mifp [ Чт дек 16, 2004 1:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Maska_SPb писал(а): До каких пор не открвывать Центральные ворота и с какой армией их можно открыть?
активный игрок может сразу открывать как тока появилась возможность, и построить локальный коннектор, дабы ресы прятать |
Автор: | GhostlyS [ Чт дек 16, 2004 1:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Maska_SPb писал(а): Я по рейтингу увижу, что кто-то набирает довольно большую армию у нас на кольце?
Отвечу так. Армию по рейтингу узнать можно, но довольно сейчас сложно! Так как рейтинг ещё достаточно сильно колеблится и на него может подействовать совершенно не похожий на армию фактор, вроде Огромного сотового арта на Нанку или лишние 500-1000 архов. Но судить вполне можно, если осторожно. Взгляни ещё на сотовый рейтинг, бывает что общий высокий, а сотовый на столько мал, что ему ресурсодобывающих зданий не хватает для постройки армии, и сидит со своими археологами... у меня уже так два раза было... В общем не забывай сначало проспамить если нападаешь... |
Автор: | Masterzealots [ Чт дек 16, 2004 9:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Masterzealots писал(а): Скажите а при отмене тренировки боевых юнитов ресурсы все возвращаются или какой-то процент пропадает? Если да, то какой? спасибо... TANKER писал(а): пропадает, 50%
Допустим я запустил тренировку 10 Патриархов и при отмене их тренировке проподает 50% ресов расходованных на 10 патриархов или 50% тренируещегося, т.е. одного патрика??? |
Автор: | step54321 [ Чт дек 16, 2004 10:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Какой смысл иметь прокладку, расчитанную на несколько ходов боя? Пример: Ко мне прилетели 100 крейсеров, у меня 10 армий (1+9) Вариант 1 - прокладка на 1 ход: Ход 1: 90 крейсеров выстрелили мимо. Мои войска убили 10 крейсеров. Ход 2: 90 крейсеров попали Вариант 2 - прокладка на 2 хода: Ход 1: 100 крейсеров попали. Мои войска убили 10 крейсеров. Ход 2: 81 крейсер выстрелил мимо Итого: во втором варианте попали 10 лишних крейсеров |
Автор: | step54321 [ Чт дек 16, 2004 11:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Система в дауне. Никто зайти не может. Однако на стартовой странице написано, что 382 игрока онлайн. Это тестеры? Могут ли они на меня напасть? Работают ли мои заводы во время дауна? Что происходит с отправленными в бой армиями? |
Автор: | FonZwinge [ Чт дек 16, 2004 11:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Заводы работают, сейчас напасть на тебя никто не может, но если армии высланы до дауна то они долетят до места назначения и проведут бой. |
Автор: | yxqizgfsmrwuu [ Чт дек 16, 2004 14:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
2step54321: если честно, я не очень понял ход твоих мыслей %) и описываемую тобой ситуацию %) но ответ на твой вопрос такой: смысла строить прокладку, расчитанную на несколько ходов боя - нет. давайте, кстати, лучше называть это прослойкой все-таки, а не прокладкой, либо ударную группу придётся называть тампоном %)) ведь первичная фишка прослойки в чем... вовсе не в уменьшении повреждений ударной группы. А в том, что огромная часть суммарного ЭУ (эффективного урона) противника пропадает (например у нас 10 видов юнитов, суммарный ЭУ армии противника равен 10000, тогда каждый вид юнита получает по 1000 урона, например рассмотрим юнит прослойки "1 солдат", у него ЭЖ (эффективные жизни) 13.(3), т.е. 1000-13.(3)=986.(6) ЭУ противника просто напросто исчезнет). что же происходит если мы делаем "прослойку" на несколько раундов? да ничего хорошего - у нас в первые раунды ЭУ противника НЕ ПРОПАДАЕТ. А пропадёт только в раунд, когда кончится наша "прослойка" - и далеко не факт что ЭУ пропадёт столько же, сколько пропало бы, если бы у нас было по одному юниту в прослойке. так что прослойка - это один и только один юнит каждого вида. никаких нескольких раундов - это не принесёт выигрыша, может лишь принести проигрышь, т.к. почти наверняка ваши группы "на несколько раундов" будут состоять из юнитов, которые менее эффективны с точки зрения цена-качество, чем ударная группа. |
Автор: | Maska_SPb [ Чт дек 16, 2004 15:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Народ, что случилось? |
Автор: | Maska_SPb [ Чт дек 16, 2004 15:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Почему мне приходится заново создавать соту, которую я создать не могу, вылезают ошибки: нет места, нет места для рассы? И вообще, что произошло? |
Автор: | UzbekIbnUchkuduk [ Чт дек 16, 2004 16:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Maska_SPb писал(а): Почему мне приходится заново создавать соту, которую я создать не могу, вылезают ошибки: нет места, нет места для рассы? И вообще, что произошло?
Тебе ничего не приходится... Ляг поспи... сходи покушай... видишь плющит игру... изменения вносят... что-то недоучли, а тут 10000 челов ломятся... всем охота ... срочна... Ничего с вами не случится если подождете, когда все уляжется. |
Автор: | Maska_SPb [ Чт дек 16, 2004 16:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо, что успокоил. |
Автор: | step54321 [ Чт дек 16, 2004 16:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: давайте, кстати, лучше называть это прослойкой все-таки, а не прокладкой
Есть подробное описание http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=51038&postdays=0&postorder=asc&start=60 (Скорпион). Вот выдержки из него: 2) Что такое прокладки и с чем их едят? ... Прокладками называют группы войск из 1 человека. Чем больше прокладок - тем лучше, ... Пусть вы разведали армию врага и после подсчета получилось, что он будет вас бить на 10000. Вы хотите , чтобы прокладка сохранилась на 2 хода. Для простоты возьмем в прокладку анимистов (совокупная жизнь 32) и элементалистов (совокупная жизнь 20). Пусть у вас есть ударная армия (например прелаты) и транспорты (слуга или носильщик), то есть всего 4 группы. Тогда в первом раунде каждая ваша группа получит 10000/4 = 2500 единиц урона. Этого хватит, чтобы смести в пыль 2500/32 = 78 анимистов и 2500/20 = 125 элементалистов. То есть прокладка на 2 хода против такой армии должна будет состоять из 79 анимистов и 126 элементалистов. ... Вот мне и непонятно, есть хоть какой-то смысл в про-кладках/слойках на несколько ходов или нет? Например, иметь такую про-... в атакующей армии, когда защищающийся может восстанавливает свою про-...? |
Автор: | yxqizgfsmrwuu [ Чт дек 16, 2004 18:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
я же всё написал: смысла нет. да, она сохранится. и что? для приведенного случая предлагаю посчитать убытки обеих армий в двух случаях: прослойка на один раунд и прослойка на два раунда. (кстати по ссылке не лазил - процитированного хватило: два вида транспортв, ударная группа, анимисты и элементалисты - итого 5 групп, а не 4 %))) ) дополним смоделированную ситуацию, немного изменим: пусть у противника 1000 элементалистов (это как раз 10000 урона) и больше нет ничего (замечу, что состав армии противника практически не важен, т.к. мы сравниваем эффективности наших армий, а для этого надо просто поместить их в одинаковые условия и посмотреть что будет). наша армия: 1 случай: 100прелатов + 1элементалист + 50слуг + 30носильщиков 2 случай: 78прелатов + 126элементалистов + 50слуг + 30носильщиков т.е. "прослойка" состоит для простоты всего из одних элементалистов. в обоих случаях наша армия имеет одинаковою продовую стоимость 1. прослойка на один раунд. раунд первый: наши потери: 25прелатов + 1элементалист + 2слуги + 1носильщика наш остаток: 75прелатов + 48слуги +29носильщиков потери врага: 375элементалистов остаток врага: 625элементалистов раунд второй: наши потери: 21прелат + 1слуга + 0носильщиков наш остаток: 54прелата + 47 слуг + 29носильщиков потери врага: 281 элементалистов остаток врага: 344 элементалиста итого после двух раундов: наши потери: 113371 прода потери врага: 261416 прода 2. прослойка на два раунда раунд первый: наши потери: 25прелатов + 125элементалистов + 2слуги + 1носильщика наш остаток: 53прелата + 1элементалист + 48слуги +29носильщиков потери врага: 356элементалистов остаток врага: 644элементалиста раунд второй: наши потери: 16прелатов + 1элементалист + 1слуга + 0носильщиков наш остаток: 37прелатов + 47 слуг + 29носильщиков потери врага: 199 элементалистов остаток врага: 445 элементалистов итого после двух раундов: наши потери: 151634 прода потери врага: 221168 прода думаю, комментировать результаты (выделенное жирненьким) бессмысленно, а вот растрактовать могу: во втором случае мы часть прелатов заменили невыгодными элементалистами (невыгодными в том смысле, что при высокой цене они бьют слабо и дохнут много, т.е. у них хуже соотношение цена-качество чем у прелатов), и мы конечно отвели часть урона противника от ударной группы - прелатов - но изза этого у нас умерли более дорогие юниты и в итоге мы оказались в проигрыше. |
Автор: | Maska_SPb [ Чт дек 16, 2004 18:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Расскажите, пожалуйста, про археологию, точнее про добычу артефактов. Сколько археологов и через какое время могу найти артефакт? |
Страница 13 из 78 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |