Стратегическая онлайн игра DestinySphere
http://test.destinysphere.ru/

Помощь новичкам
http://test.destinysphere.ru/viewtopic.php?f=462&t=68033
Страница 13 из 78

Автор:  TANKER [ Чт дек 16, 2004 1:18 ]
Заголовок сообщения: 

Maska_SPb писал(а):
Я по рейтингу увижу, что кто-то набирает довольно большую армию у нас на кольце?

увидишь, к вопросу о колониях..советую прочесть FAQ в моей подписи большинство вопросов сразу отпадет

Автор:  mifp [ Чт дек 16, 2004 1:20 ]
Заголовок сообщения: 

Maska_SPb писал(а):
До каких пор не открвывать Центральные ворота и с какой армией их можно открыть?

активный игрок может сразу открывать как тока появилась возможность, и построить локальный коннектор, дабы ресы прятать

Автор:  GhostlyS [ Чт дек 16, 2004 1:22 ]
Заголовок сообщения: 

Maska_SPb писал(а):
Я по рейтингу увижу, что кто-то набирает довольно большую армию у нас на кольце?

Отвечу так. Армию по рейтингу узнать можно, но довольно сейчас сложно!
Так как рейтинг ещё достаточно сильно колеблится и на него может подействовать совершенно не похожий на армию фактор, вроде Огромного сотового арта на Нанку или лишние 500-1000 архов. Но судить вполне можно, если осторожно. Взгляни ещё на сотовый рейтинг, бывает что общий высокий, а сотовый на столько мал, что ему ресурсодобывающих зданий не хватает для постройки армии, и сидит со своими археологами... у меня уже так два раза было... В общем не забывай сначало проспамить если нападаешь...

Автор:  Masterzealots [ Чт дек 16, 2004 9:22 ]
Заголовок сообщения: 

Masterzealots писал(а):
Скажите а при отмене тренировки боевых юнитов ресурсы все возвращаются или какой-то процент пропадает? Если да, то какой?
спасибо...


TANKER писал(а):
пропадает, 50%


Допустим я запустил тренировку 10 Патриархов и при отмене их тренировке проподает 50% ресов расходованных на 10 патриархов или 50% тренируещегося, т.е. одного патрика???

Автор:  step54321 [ Чт дек 16, 2004 10:24 ]
Заголовок сообщения: 

Какой смысл иметь прокладку, расчитанную на несколько ходов боя?

Пример:
Ко мне прилетели 100 крейсеров, у меня 10 армий (1+9)

Вариант 1 - прокладка на 1 ход:
Ход 1:
90 крейсеров выстрелили мимо. Мои войска убили 10 крейсеров.
Ход 2:
90 крейсеров попали

Вариант 2 - прокладка на 2 хода:
Ход 1:
100 крейсеров попали. Мои войска убили 10 крейсеров.
Ход 2:
81 крейсер выстрелил мимо

Итого: во втором варианте попали 10 лишних крейсеров :(

Автор:  step54321 [ Чт дек 16, 2004 11:13 ]
Заголовок сообщения: 

Система в дауне. Никто зайти не может. Однако на стартовой странице написано, что 382 игрока онлайн.

Это тестеры?
Могут ли они на меня напасть?
Работают ли мои заводы во время дауна?
Что происходит с отправленными в бой армиями?

Автор:  FonZwinge [ Чт дек 16, 2004 11:33 ]
Заголовок сообщения: 

Заводы работают, сейчас напасть на тебя никто не может, но если армии высланы до дауна то они долетят до места назначения и проведут бой.

Автор:  yxqizgfsmrwuu [ Чт дек 16, 2004 14:41 ]
Заголовок сообщения: 

2step54321: если честно, я не очень понял ход твоих мыслей %) и описываемую тобой ситуацию %)
но ответ на твой вопрос такой: смысла строить прокладку, расчитанную на несколько ходов боя - нет.
давайте, кстати, лучше называть это прослойкой все-таки, а не прокладкой, либо ударную группу придётся называть тампоном %))

ведь первичная фишка прослойки в чем... вовсе не в уменьшении повреждений ударной группы. А в том, что огромная часть суммарного ЭУ (эффективного урона) противника пропадает (например у нас 10 видов юнитов, суммарный ЭУ армии противника равен 10000, тогда каждый вид юнита получает по 1000 урона, например рассмотрим юнит прослойки "1 солдат", у него ЭЖ (эффективные жизни) 13.(3), т.е. 1000-13.(3)=986.(6) ЭУ противника просто напросто исчезнет).
что же происходит если мы делаем "прослойку" на несколько раундов? да ничего хорошего - у нас в первые раунды ЭУ противника НЕ ПРОПАДАЕТ. А пропадёт только в раунд, когда кончится наша "прослойка" - и далеко не факт что ЭУ пропадёт столько же, сколько пропало бы, если бы у нас было по одному юниту в прослойке.
так что прослойка - это один и только один юнит каждого вида.
никаких нескольких раундов - это не принесёт выигрыша, может лишь принести проигрышь, т.к. почти наверняка ваши группы "на несколько раундов" будут состоять из юнитов, которые менее эффективны с точки зрения цена-качество, чем ударная группа.

Автор:  Maska_SPb [ Чт дек 16, 2004 15:37 ]
Заголовок сообщения: 

Народ, что случилось?

Автор:  Maska_SPb [ Чт дек 16, 2004 15:41 ]
Заголовок сообщения: 

Почему мне приходится заново создавать соту, которую я создать не могу, вылезают ошибки: нет места, нет места для рассы? И вообще, что произошло?

Автор:  UzbekIbnUchkuduk [ Чт дек 16, 2004 16:03 ]
Заголовок сообщения: 

Maska_SPb писал(а):
Почему мне приходится заново создавать соту, которую я создать не могу, вылезают ошибки: нет места, нет места для рассы? И вообще, что произошло?


Тебе ничего не приходится... Ляг поспи... сходи покушай... видишь плющит игру... изменения вносят... что-то недоучли, а тут 10000 челов ломятся...
всем охота ... срочна... Ничего с вами не случится если подождете, когда все уляжется.

Автор:  Maska_SPb [ Чт дек 16, 2004 16:15 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо, что успокоил.

Автор:  step54321 [ Чт дек 16, 2004 16:54 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
давайте, кстати, лучше называть это прослойкой все-таки, а не прокладкой


Есть подробное описание http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=51038&postdays=0&postorder=asc&start=60 (Скорпион). Вот выдержки из него:

2) Что такое прокладки и с чем их едят?
...
Прокладками называют группы войск из 1 человека. Чем больше прокладок - тем лучше, ...

Пусть вы разведали армию врага и после подсчета получилось, что он будет вас бить на 10000. Вы хотите , чтобы прокладка сохранилась на 2 хода. Для простоты возьмем в прокладку анимистов (совокупная жизнь 32) и элементалистов (совокупная жизнь 20). Пусть у вас есть ударная армия (например прелаты) и транспорты (слуга или носильщик), то есть всего 4 группы.

Тогда в первом раунде каждая ваша группа получит 10000/4 = 2500 единиц урона. Этого хватит, чтобы смести в пыль 2500/32 = 78 анимистов и 2500/20 = 125 элементалистов. То есть прокладка на 2 хода против такой армии должна будет состоять из 79 анимистов и 126 элементалистов.

...

Вот мне и непонятно, есть хоть какой-то смысл в про-кладках/слойках на несколько ходов или нет?
Например, иметь такую про-... в атакующей армии, когда защищающийся может восстанавливает свою про-...?

Автор:  yxqizgfsmrwuu [ Чт дек 16, 2004 18:16 ]
Заголовок сообщения: 

я же всё написал: смысла нет.
да, она сохранится.
и что? для приведенного случая предлагаю посчитать убытки обеих армий в двух случаях: прослойка на один раунд и прослойка на два раунда.

(кстати по ссылке не лазил - процитированного хватило: два вида транспортв, ударная группа, анимисты и элементалисты - итого 5 групп, а не 4 %))) )

дополним смоделированную ситуацию, немного изменим:
пусть у противника 1000 элементалистов (это как раз 10000 урона) и больше нет ничего (замечу, что состав армии противника практически не важен, т.к. мы сравниваем эффективности наших армий, а для этого надо просто поместить их в одинаковые условия и посмотреть что будет).

наша армия:
1 случай: 100прелатов + 1элементалист + 50слуг + 30носильщиков
2 случай: 78прелатов + 126элементалистов + 50слуг + 30носильщиков

т.е. "прослойка" состоит для простоты всего из одних элементалистов.

в обоих случаях наша армия имеет одинаковою продовую стоимость

1. прослойка на один раунд.
раунд первый:
наши потери: 25прелатов + 1элементалист + 2слуги + 1носильщика
наш остаток: 75прелатов + 48слуги +29носильщиков
потери врага: 375элементалистов
остаток врага: 625элементалистов
раунд второй:
наши потери: 21прелат + 1слуга + 0носильщиков
наш остаток: 54прелата + 47 слуг + 29носильщиков
потери врага: 281 элементалистов
остаток врага: 344 элементалиста

итого после двух раундов:
наши потери: 113371 прода
потери врага: 261416 прода


2. прослойка на два раунда
раунд первый:
наши потери: 25прелатов + 125элементалистов + 2слуги + 1носильщика
наш остаток: 53прелата + 1элементалист + 48слуги +29носильщиков
потери врага: 356элементалистов
остаток врага: 644элементалиста
раунд второй:
наши потери: 16прелатов + 1элементалист + 1слуга + 0носильщиков
наш остаток: 37прелатов + 47 слуг + 29носильщиков
потери врага: 199 элементалистов
остаток врага: 445 элементалистов

итого после двух раундов:
наши потери: 151634 прода
потери врага: 221168 прода


думаю, комментировать результаты (выделенное жирненьким) бессмысленно, а вот растрактовать могу: во втором случае мы часть прелатов заменили невыгодными элементалистами (невыгодными в том смысле, что при высокой цене они бьют слабо и дохнут много, т.е. у них хуже соотношение цена-качество чем у прелатов), и мы конечно отвели часть урона противника от ударной группы - прелатов - но изза этого у нас умерли более дорогие юниты и в итоге мы оказались в проигрыше.

Автор:  Maska_SPb [ Чт дек 16, 2004 18:34 ]
Заголовок сообщения: 

Расскажите, пожалуйста, про археологию, точнее про добычу артефактов. Сколько археологов и через какое время могу найти артефакт?

Страница 13 из 78 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/