Стратегическая онлайн игра DestinySphere http://test.destinysphere.ru/ |
|
Убить бридера. http://test.destinysphere.ru/viewtopic.php?f=608&t=113448 |
Страница 2 из 10 |
Автор: | commando87 [ Чт июл 07, 2005 16:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 levincent А теперь прочитай условие еще раз... Апдейт: Видимо, бридер и в самом деле бессмертен. Полная жизнь такого бридера составляет 3142, продовая стоимость 12915. Значит, в любой момент отношение жизни бридера к его стоимости составляет 0,2432. Если армия в некотором раунде выносит бридера, то для нее отношение атаки к стоимости должно быть не ниже. Максимальным это отношение (при религии штурма и уровневых и расовых бонусах) у камикадзе: примерно 0,447. Так как допустимо превосходство не более чем в пять раз по стоимости, получаем, что на единицу стоимости бридера приходится 0,2432 жизни и не более чем 5*0,0447= 0,2235 единиц урона от вражеской армии, так что убить его не получится. Я проверял только для воранерских юнитов, но думаю, что с остальными будет та же картина, особенно если отнять воранерский бонус на атаку. ЗЫ. Пните меня посильнее, если это уже было ) |
Автор: | Zavulon_JK [ Чт июл 07, 2005 17:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
На самом деле убить бридера при таких вводных данных нельзя ... потому что за 1 раунд он не убивается , а при много раундовом поединке он все равно выживает либо кол-во раундов стремится к бесконечности , т к наносимый урон стремится в противоположную сторону Но попытаться все же можно Код: Рейтинг атакующих сил 2.02E+04; обороняющихся сил 1.29E+04; отношение 1.565. Дайте мне другой симулятор , можно сделать хоть 200 раундов |
Автор: | Zavulon_JK [ Чт июл 07, 2005 17:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Для солянки - решаемо Атакующая сторона Воранер Религия Штурма Армия Атака 1 27 Прелат 5 Менталист 1 Дрон Обороняющаяся сторона Лиенсу Артефакт (урон) 0% Артефакт (броня) 0% Артефакт (нападение) 0% Артефакт (защита) 46.4% Армия Защита 1 1 Бридер Код: Рейтинг атакующих сил 6.45E+04; обороняющихся сил 1.29E+04; отношение 4.992. Лисовыми юнитами при нынешней системе боя убить брида не представляется возможным |
Автор: | yelow_robot [ Чт июл 07, 2005 18:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
А как начет уровневого бонуса??? |
Автор: | commando87 [ Чт июл 07, 2005 18:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
yelow_robot писал(а): А как начет уровневого бонуса???
Если ты про симулятор, то он там учмтывается. В моих расчетах он тоже был учтен ) |
Автор: | _rover_ [ Чт июл 07, 2005 20:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Убить бридера. |
Bani писал(а): Вчера сидели в кафешке.. народ рассказал
Дано: Сота на лиенсорде. На соте один бридер. Религии нет. арты на защиту 46,4 процента исправлено во второй раз Задача: убить Бридера. ЗЫ можно в стимуляторах попробовать. ЗЗЫ призов нет Атака Лиенсу 5 Монстров и 1 левиафан |
Автор: | Zavulon_JK [ Чт июл 07, 2005 21:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Убить бридера. |
_rover_ писал(а): Атака Лиенсу 5 Монстров и 1 левиафан
И че ? Бридер умирает со смеху ? |
Автор: | Eboroten [ Чт июл 07, 2005 23:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не сочтите за тупость но всё-таки в чем идея? Убить бридера наиболее маленьким количеством юнитов или как? |
Автор: | commando87 [ Чт июл 07, 2005 23:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Eboroten писал(а): Не сочтите за тупость но всё-таки в чем идея? Убить бридера наиболее маленьким количеством юнитов или как?
Идея в том, что бридер сидит на соте с огромным количеством жизней, поэтому армия, способная его убить, получается слишком дорогой в проде и выигрывает без боя; при этом бридер остается жив. |
Автор: | Eboroten [ Пт июл 08, 2005 0:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Большое, человеческое, спасибо=) Интересная загадка, замечательно убивает время=) |
Автор: | Eboroten [ Пт июл 08, 2005 1:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Рейтинг атакующих сил 2.34E+04; обороняющихся сил 1.29E+04; отношение 1.814. Раунд битвы 1. Армия Атака 1 потеряла 3 [ 3.208] из 11 [ 11.000] Ветеран. Армия Атака 1 потеряла 0 [ 0.888] из 3 [ 3.000] Ракетная установка. Армия Атака 1 потеряла 0 [ 0.355] из 2 [ 2.000] Дредноут. Армия Защита 1 потеряла 0 [ 0.239] из 1 [ 1.000] Бридер. Рейтинг атакующих сил 1.80E+04; обороняющихся сил 9.83E+03; отношение 1.826. Раунд битвы 2. Армия Атака 1 потеряла 2 [ 2.442] из 8 [ 7.792] Ветеран. Армия Атака 1 потеряла 1 [ 0.676] из 3 [ 2.112] Ракетная установка. Армия Атака 1 потеряла 0 [ 0.271] из 2 [ 1.645] Дредноут. Армия Защита 1 потеряла 0 [ 0.181] из 1 [ 0.761] Бридер. Рейтинг атакующих сил 1.38E+04; обороняющихся сил 7.49E+03; отношение 1.840. Раунд битвы 3. Армия Атака 1 потеряла 2 [ 1.861] из 6 [ 5.349] Ветеран. Армия Атака 1 потеряла 1 [ 0.515] из 2 [ 1.435] Ракетная установка. Армия Атака 1 потеряла 0 [ 0.206] из 2 [ 1.374] Дредноут. Армия Защита 1 потеряла 0 [ 0.137] из 1 [ 0.580] Бридер. Рейтинг атакующих сил 1.06E+04; обороняющихся сил 5.72E+03; отношение 1.854. Раунд битвы 4. Армия Атака 1 потеряла 1 [ 1.421] из 4 [ 3.488] Ветеран. Армия Атака 1 потеряла 0 [ 0.394] из 1 [ 0.920] Ракетная установка. Армия Атака 1 потеряла 0 [ 0.157] из 2 [ 1.168] Дредноут. Армия Защита 1 потеряла 0 [ 0.104] из 1 [ 0.443] Бридер. Рейтинг атакующих сил 8.19E+03; обороняющихся сил 4.38E+03; отношение 1.867. Раунд битвы 5. Армия Атака 1 потеряла 2 [ 1.089] из 3 [ 2.066] Ветеран. Армия Атака 1 потеряла 0 [ 0.302] из 1 [ 0.526] Ракетная установка. Армия Атака 1 потеряла 1 [ 0.121] из 2 [ 1.010] Дредноут. Армия Защита 1 потеряла 0 [ 0.078] из 1 [ 0.339] Бридер. Рейтинг атакующих сил 6.33E+03; обороняющихся сил 3.37E+03; отношение 1.875. Раунд битвы 6. Армия Атака 1 потеряла 0 [ 0.838] из 1 [ 0.978] Ветеран. Армия Атака 1 потеряла 1 [ 0.232] из 1 [ 0.225] Ракетная установка. Армия Атака 1 потеряла 0 [ 0.093] из 1 [ 0.890] Дредноут. Армия Защита 1 потеряла 0 [ 0.059] из 1 [ 0.261] Бридер. Рейтинг атакующих сил 4.90E+03; обороняющихся сил 2.62E+03; отношение 1.869. Раунд битвы 7. Армия Атака 1 потеряла 1 [ 0.976] из 1 [ 0.139] Ветеран. Армия Атака 1 потеряла 0 [ 0.108] из 1 [ 0.797] Дредноут. Армия Защита 1 потеряла 0 [ 0.043] из 1 [ 0.203] Бридер. Рейтинг атакующих сил 3.88E+03; обороняющихся сил 2.06E+03; отношение 1.883. Раунд битвы 8. Армия Атака 1 потеряла 0 [ 0.170] из 1 [ 0.689] Дредноут. Армия Защита 1 потеряла 0 [ 0.034] из 1 [ 0.159] Бридер. Рейтинг атакующих сил 3.16E+03; обороняющихся сил 1.61E+03; отношение 1.960. Раунд битвы 9. Армия Атака 1 потеряла 0 [ 0.133] из 1 [ 0.519] Дредноут. Армия Защита 1 потеряла 0 [ 0.028] из 1 [ 0.125] Бридер. Рейтинг атакующих сил 2.35E+03; обороняющихся сил 1.25E+03; отношение 1.879. Раунд битвы 10. Армия Атака 1 потеряла 0 [ 0.103] из 1 [ 0.386] Дредноут. Армия Защита 1 потеряла 0 [ 0.021] из 1 [ 0.097] Бридер. Рейтинг атакующих сил 1.72E+03; обороняющихся сил 9.82E+02; отношение 1.754. Раунд битвы 11. Армия Атака 1 потеряла 0 [ 0.081] из 1 [ 0.282] Дредноут. Армия Защита 1 потеряла 0 [ 0.015] из 1 [ 0.076] Бридер. Рейтинг атакующих сил 1.23E+03; обороняющихся сил 7.84E+02; отношение 1.565. Раунд битвы 12. Армия Атака 1 потеряла 0 [ 0.065] из 1 [ 0.201] Дредноут. Армия Защита 1 потеряла 0 [ 0.011] из 1 [ 0.061] Бридер. Рейтинг атакующих сил 8.33E+02; обороняющихся сил 6.43E+02; отношение 1.294. Раунд битвы 13. Армия Атака 1 потеряла 0 [ 0.053] из 1 [ 0.137] Дредноут. Армия Защита 1 потеряла 0 [ 0.007] из 1 [ 0.050] Бридер. Рейтинг атакующих сил 5.09E+02; обороняющихся сил 5.48E+02; отношение 0.929. Раунд битвы 14. Армия Атака 1 потеряла 0 [ 0.045] из 1 [ 0.083] Дредноут. Армия Защита 1 потеряла 0 [ 0.005] из 1 [ 0.042] Бридер. Рейтинг атакующих сил 2.33E+02; обороняющихся сил 4.89E+02; отношение 0.476. Оборонявшийся игрок победил! Предлагайте ваш вариант за воронов. Походу идея в том, что-б ударного юнита было по возможности много, а защитные здыхали к моменту, когда отношение атакующей армии к защищяющейсья вот-вот перевалит за 2 |
Автор: | yelow_robot [ Пт июл 08, 2005 1:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я СПАТЬ ЗЫ. |
Автор: | Rinin [ Ср июл 20, 2005 17:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Самый высший показатель цена/атака у священника псолао (с учетом бонусов) Стало быть строить надо их. Потом прелат. На сдачу строим еретика и двух менталистов (по уменьшению параметра цена/атака) Итого получаем 10 Священников, 1 Прелат, 1 Еретик, 2 Менталиста. Не справляются ребятки. Значит не судьба. |
Автор: | NIRee [ Ср июл 20, 2005 21:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я еще когда оригинал этой загадки на Пегасе появился над ней парился, так что не вижу смысла забивать себе голову сначала. Для начала скажите мне со 100% уверенностью - восстанавливаются ли жизни в последующих раундах или же повреждения сохраняются. Вот в этом и вся делема, если восстанавливаются то убить нельзя, если нет, тогда можно, уже не помню точно, но кажется варианта два-три я с другом находил. |
Автор: | Zavulon_JK [ Чт июл 21, 2005 0:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
в течении одного боя жизни не восстанавливаются ... |
Страница 2 из 10 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |