Стратегическая онлайн игра DestinySphere
http://test.destinysphere.ru/

Убить бридера.
http://test.destinysphere.ru/viewtopic.php?f=608&t=113448
Страница 4 из 10

Автор:  arperamop [ Ср авг 03, 2005 9:19 ]
Заголовок сообщения: 

madogre писал(а):
довольно таки устаревшая задачка..


а ты что и старое, и новое решение ентой задачки знаешь ????

мог бы и с народом поделиться..... :cry:

Автор:  scotti [ Ср авг 10, 2005 7:07 ]
Заголовок сообщения: 

Незнаю вроде все просто) ну может я конечно ошибаюсь! Но 165 дронов рвут этого бридера! не верите проверти)
и так для заметки Дрон самый лучший юнит лиенсу)))

Автор:  Bani [ Ср авг 10, 2005 8:56 ]
Заголовок сообщения: 

Для мира все проти всех, это задача решается. мы же пытаемся её решить для мира расса против рассы. в этом лсучае дроны с бридером никак не могут сражаться.

Автор:  yxqizgfsmrwuu [ Чт авг 11, 2005 2:28 ]
Заголовок сообщения: 

CXPOH писал(а):
Buton888 писал(а):
так битва же не прекращается, и только вначале будет пар-но а потом 1 армия сдохнет и опять какое-то время будет 1 на 1.как это здоровье брида восстановится.когда он допустим покончил с 1 армией.но уже сражается со второй?

Для первой армии его значение будет меньше основного (до начала битвы), но бой с этой армией уже завршён. Для второй армии у него будет ещё одно здоровье, котрое до начала битвы со второй армией будет полным. Таким образом будут идти независимые бои. Другими словами - одна армия должна снести его.

а это проверялось на практике? насколько мне известно, армия (кол-во и вид юнитов в ней) хранится на сервере в единственном варианте, и приписана к соте, а не к бою (в конце каждого раунда каждого боя эта информация изменяется в соответствии с его итогами), раньше (а может и сейчас) можно было зайти во время 2ого и более раунда битвы 1х1 юнит в военную базу, нажать у этого юнита "max" и увидеть нецелое число юнитов, что говорит о единственности жизней у юнита. Что вполне логично, никакого "раздвоения" жизней быть не может по логике...
Таким образом, жизни восстанавливаются до полных во время окончания боя с какой-либо армией, а до тех пор являются "общими" для всех атакующих. Т.е. если "волны" оставлять на 2ой раунд, то они должны исправно сносить по очереди жизни бридера.
Иного варианта решения имхо нет, доказать можно полным перебором, вариантов вообще говоря не так уж и много, прогу пересчета слабать можно если кому время не жалко %))

Автор:  stepik4mail [ Сб окт 08, 2005 0:59 ]
Заголовок сообщения: 

Прошу прощения, что опять поднимаю старую тему :oops:
Однако, вроде бы вот такой состав убивает бридера:

Атакующая сторона
Псолао
Религия Штурма

Армия Атака 1
1 Слуга
1 Носильщик
55 Элементалист

Обороняющаяся сторона
Лиенсу
Артефакт (урон) 0%
Артефакт (броня) 0%
Артефакт (нападение) 0%
Артефакт (защита) 42.5%

Армия Защита 1
1 Бридер

Прикрышки по одному носку хватит раундов эдак на 20...
За раунд бридер сносит по 2-3 элементалиста.
За 4 раунда бридер убивается - то есть убивается с большим запасом.
Условия задачи, я, кажется, нигде не нарушил ...

Сорри, что не получается показать лог, но симулятор http://ds.civ3000.com/ru/fightsim.html уже после первого раунда говорит что захватчик победил :)

Автор:  Bani [ Сб окт 08, 2005 1:05 ]
Заголовок сообщения: 

И есть смысл сомневаться? после первого раунда перевес в 2 раза, вот они и разлетаются.

Автор:  mega2004 [ Сб окт 08, 2005 5:55 ]
Заголовок сообщения: 

Прочитать Бридеру на ночь вслух топик "Политика и войны" и он т.к. (животное мирное и железоядное) само с этой соты сбежит (долго и громко проклиная местных флудеров)

Автор:  marav [ Ср ноя 09, 2005 13:07 ]
Заголовок сообщения: 

Bani, а как она решается для мира "все против всех"?

Автор:  VictorSV [ Чт ноя 10, 2005 18:43 ]
Заголовок сообщения: 

и где ентот бридер, я вальну его

Автор:  Maratorii [ Вт ноя 22, 2005 0:23 ]
Заголовок сообщения: 

Как вам не стыдно! Столько человек и против одного Бридера! Ай-яй-яй ... Вам слабо с ним по честному всё решить, один на один? :fh006:

Автор:  VictorSV [ Сб дек 10, 2005 20:42 ]
Заголовок сообщения: 

Раса воранер, религия штурмовиков, Состав - 1 крыс+12 гренок убивают после 12 раунда вроде

Автор:  Bani [ Вс дек 11, 2005 3:53 ]
Заголовок сообщения: 

VictorSV писал(а):
Раса воранер, религия штурмовиков, Состав - 1 крыс+12 гренок убивают после 12 раунда вроде



Раунд битвы 1.
Армия Атака 1 потеряла 3 из 12 Гренадёр.
Армия Атака 1 потеряла 0 из 1 Крейсер.
Армия Защита 1 потеряла 0 из 1 Бридер.
Раунд битвы 2.
Армия Атака 1 потеряла 3 из 9 Гренадёр.
Армия Атака 1 потеряла 0 из 1 Крейсер.
Армия Защита 1 потеряла 0 из 1 Бридер.
Захватчик победил!

Автор:  Andy_ABCD [ Вс дек 11, 2005 13:53 ]
Заголовок сообщения: 

А может кто знает как убить мимикри-мастера если воен. артов на соте нет. Реально интересно и это не чисто теоретический вопрос :lol:

Автор:  Bani [ Чт дек 15, 2005 23:12 ]
Заголовок сообщения: 

посчитай )

Автор:  Andy_ABCD [ Пт дек 16, 2005 2:54 ]
Заголовок сообщения: 

В том-то и проблема, что я считал сколько надо ядов или бридов в ударке, т.к. я Лис, и у меня получалось, что мимкри всегда выживает или боя нет :cry:

Страница 4 из 10 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/