Стратегическая онлайн игра DestinySphere http://test.destinysphere.ru/ |
|
Помощь новичкам http://test.destinysphere.ru/viewtopic.php?f=677&t=139716 |
Страница 12 из 27 |
Автор: | Chapaev [ Чт мар 23, 2006 1:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
а вот такой вопрос) читал прелки совсем никакие в условиях нового боя) а прелок у меня немало 2.8 лям надо так понимаю менять потихоньку) чем бить пап? крыс? гладов? в общем самых распространенных юнитов) может подскажите? заранее благодарен |
Автор: | tramp_corporation [ Чт мар 23, 2006 1:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Natugrum писал(а): 1. Нажимать не на что не надо, зашита действительно идет автоматически.
2. Армия не уменьшилась, потому что армия которая прилетала тебя грабить была в 5 раз больше твоей. В таком случае боя не будет, просто будет грабеж соты, как и получилось в твоем случае. И никто не умер. 3. Строй больше транспортов и прослой (всех юнитов по одному, пока те что доступны, в идеале всех рас), а ударка должна быть одна, т.е. один вид юнитов и побольше... не соглашусь по поводу что ударка должна быть одна, я бы сказал что ударок можно иметь и несколько, толко не все вводить в бой. Ударки можно отсылать , а по прилёту противника возвращать ту, что более подхлдит для боя с юнитом ударки противника. Но это ИМХО. |
Автор: | Slavikas [ Чт мар 23, 2006 1:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
2tramp_corporation че ты путаешь человека??есть же метод от простого к сложному..освоит то что ему Natugrum сказала дальше сам разбереца как кушать любителей множества ударок |
Автор: | olegthebest [ Чт мар 23, 2006 13:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
А о количестве ударок человеку лучше сказать сразу Нужно несколько ударных |
Автор: | 7serg7 [ Пт мар 31, 2006 11:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кто-нить скажет, за сколько времени выдается предупреждение о нападении? Я где-то читал что за 3 часа. Так ли это? (лично мне уведомление пришло раньше) |
Автор: | yxqizgfsmrwuu [ Пт мар 31, 2006 12:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
приходит сразу после вылета на тебя. |
Автор: | Nezavisim [ Чт апр 06, 2006 11:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
блин чот я посматрел мкв разве 5 суток строятся обрадуйте мну скажите что ет не так а то я чот офигел от такого(раньше вроде меньше было ) |
Автор: | olegthebest [ Чт апр 06, 2006 15:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Nezavisim писал(а): блин чот я посматрел мкв разве 5 суток строятся обрадуйте мну скажите что ет не так а то я чот офигел от такого(раньше вроде меньше было )
Да нет, ты прав 120ч |
Автор: | RANUG [ Вт апр 18, 2006 17:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Добрые люди! Потскажите пожалста какие Воранерские ударки рулят на стрельце( в плане каких юнитов лучше строить воранеру) и почему:roll: Сам я с персея и там у меня ударка глады но при введении обгрейта мне кажеться что это не самый лучший юнит За ранее благодарен за ответ |
Автор: | ultraPUNK [ Вт апр 18, 2006 17:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я лично думаю это Ракеты , Крысы или против легкого юнита прикольны глады |
Автор: | 7serg7 [ Ср апр 19, 2006 0:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
RANUG писал(а): Добрые люди! Потскажите пожалста какие Воранерские ударки рулят на стрельце( в плане каких юнитов лучше строить воранеру) и почему:roll:
По опыту - никакие. Даже в своем кольце на любой юнит есть максимально неудобный антиюнит. Имхо, при равном весе, - крыс вынесут дреды, дредов - гренки, гренок - глады и стражники. И тех и других вынесут крысы. РУ чуть выше остальных, но есть сомнения, если они против гренок, рыцарей или дредов. В общем, сейчас это главная интрига стрелы Все данные выдирают экспериментально, гадая после боя: баг это был, или и в самом деле их так выносят? И если толком кто-то что-то знает, все равно не скажет. |
Автор: | kunalex [ Ср апр 19, 2006 1:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
7serg7 писал(а): И если толком кто-то что-то знает, все равно не скажет.
Во во более 4000 челов угадывает таблицу 54 на 54. "Поле чудес" рядом нестояло в часности, по моим прикидкам общей эффективности юнита против 54х остальных (в смысле эффективности атак в уязвимости, без учета силы удара и кол-ва жизни) у меня получилось Воранеры - страж - 83% сред.эф - крейсер - 81% сред.эф - гладиатор - 68% сред.эф - эсминец/танк - 64% сред.эф - миномет - 60% сред.эф - дефендер - 56% сред.эф остальное еще ниже Лисы - монстр - 98% сред.эф - бридер - 93% сред.эф - химера - 91% сред.эф - ядозав - 70% сред.эф - саранча/дрон - 60% сред.эф - комбо - 57% сред.эф Псолы - медиум - 74% сред.эф - прелат - 70% сред.эф - чародей - 60% сред.эф - мистик/тамплиер - 56% сред.эф - илюзионист - 55% сред.эф Это конечно все ИМХО и так же стоит учитывать, что скрипт считал эффективность по отношению ко ВСЕМ остальным юнитам сферы, так что при расчете только против юнитов другой (или своей) рассы приоритеты могут сдвинуться |
Автор: | DeadNick [ Ср апр 19, 2006 2:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мдя имхо стоить всетаки брать в расчет что от 60 до 80 % боев будут проходить против своей рассы) так что эфективности нада смещать раз кроме того интересно отстуствие дредноутов у тебя |
Автор: | 7serg7 [ Ср апр 19, 2006 10:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Гы. У меня средняя эффективность вообще не выше 60%. И цифры немного другие |
Автор: | kunalex [ Ср апр 19, 2006 12:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
DeadNick писал(а): Мдя имхо стоить всетаки брать в расчет что от 60 до 80 % боев будут проходить против своей рассы)
так что эфективности нада смещать раз кроме того интересно отстуствие дредноутов у тебя Пожалуй добавлю еще 3 столбца в расчет пущай действительно считает эффективность по рассам А по поводу цифр - пока еще скрипт в работе, да и сформированная таблица больше 3х метров весит, так что - закончу - сделаю аналитическую справку а дредноуты есть просто их эффективность по отношению ко ВСЕМ остальным юнитам получилась ниже а против расс - несчитал, могу посчитать и выложить, если интересно |
Страница 12 из 27 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |