Стратегическая онлайн игра DestinySphere
http://test.destinysphere.ru/

Помощь новичкам
http://test.destinysphere.ru/viewtopic.php?f=677&t=139716
Страница 12 из 27

Автор:  Chapaev [ Чт мар 23, 2006 1:11 ]
Заголовок сообщения: 

а вот такой вопрос) читал прелки совсем никакие в условиях нового боя)
а прелок у меня немало 2.8 лям надо так понимаю менять потихоньку)
чем бить пап? крыс? гладов? в общем самых распространенных юнитов) может подскажите?
заранее благодарен

Автор:  tramp_corporation [ Чт мар 23, 2006 1:29 ]
Заголовок сообщения: 

Natugrum писал(а):
1. Нажимать не на что не надо, зашита действительно идет автоматически.
2. Армия не уменьшилась, потому что армия которая прилетала тебя грабить была в 5 раз больше твоей. В таком случае боя не будет, просто будет грабеж соты, как и получилось в твоем случае. И никто не умер.
3. Строй больше транспортов и прослой (всех юнитов по одному, пока те что доступны, в идеале всех рас), а ударка должна быть одна, т.е. один вид юнитов и побольше...

не соглашусь по поводу что ударка должна быть одна, я бы сказал что ударок можно иметь и несколько, толко не все вводить в бой. Ударки можно отсылать , а по прилёту противника возвращать ту, что более подхлдит для боя с юнитом ударки противника.
Но это ИМХО. :lol:

Автор:  Slavikas [ Чт мар 23, 2006 1:33 ]
Заголовок сообщения: 

2tramp_corporation че ты путаешь человека??есть же метод от простого к сложному..освоит то что ему Natugrum сказала дальше сам разбереца как кушать любителей множества ударок :wink:

Автор:  olegthebest [ Чт мар 23, 2006 13:02 ]
Заголовок сообщения: 

А о количестве ударок человеку лучше сказать сразу :lol: Нужно несколько ударных :irre:

Автор:  7serg7 [ Пт мар 31, 2006 11:12 ]
Заголовок сообщения: 

Кто-нить скажет, за сколько времени выдается предупреждение о нападении?
Я где-то читал что за 3 часа. Так ли это? (лично мне уведомление пришло раньше)

Автор:  yxqizgfsmrwuu [ Пт мар 31, 2006 12:17 ]
Заголовок сообщения: 

приходит сразу после вылета на тебя.

Автор:  Nezavisim [ Чт апр 06, 2006 11:23 ]
Заголовок сообщения: 

блин чот я посматрел мкв разве 5 суток строятся обрадуйте мну скажите что ет не так а то я чот офигел от такого(раньше вроде меньше было :? )

Автор:  olegthebest [ Чт апр 06, 2006 15:00 ]
Заголовок сообщения: 

Nezavisim писал(а):
блин чот я посматрел мкв разве 5 суток строятся обрадуйте мну скажите что ет не так а то я чот офигел от такого(раньше вроде меньше было :? )

Да нет, ты прав :lol: 120ч

Автор:  RANUG [ Вт апр 18, 2006 17:27 ]
Заголовок сообщения: 

Добрые люди! Потскажите пожалста какие Воранерские ударки рулят на стрельце( в плане каких юнитов лучше строить воранеру) и почему:roll:
Сам я с персея и там у меня ударка глады но при введении обгрейта мне кажеться что это не самый лучший юнит :cry:
За ранее благодарен за ответ 8)

Автор:  ultraPUNK [ Вт апр 18, 2006 17:38 ]
Заголовок сообщения: 

Я лично думаю это Ракеты , Крысы или против легкого юнита прикольны глады :roll:

Автор:  7serg7 [ Ср апр 19, 2006 0:45 ]
Заголовок сообщения: 

RANUG писал(а):
Добрые люди! Потскажите пожалста какие Воранерские ударки рулят на стрельце( в плане каких юнитов лучше строить воранеру) и почему:roll:

По опыту - никакие. Даже в своем кольце на любой юнит есть максимально неудобный антиюнит. Имхо, при равном весе, - крыс вынесут дреды, дредов - гренки, гренок - глады и стражники. И тех и других вынесут крысы. РУ чуть выше остальных, но есть сомнения, если они против гренок, рыцарей или дредов.
В общем, сейчас это главная интрига стрелы :)
Все данные выдирают экспериментально, гадая после боя: баг это был, или и в самом деле их так выносят?
И если толком кто-то что-то знает, все равно не скажет.

Автор:  kunalex [ Ср апр 19, 2006 1:54 ]
Заголовок сообщения: 

7serg7 писал(а):
И если толком кто-то что-то знает, все равно не скажет.

Во во :-)
более 4000 челов угадывает таблицу 54 на 54. "Поле чудес" рядом нестояло :-)

в часности, по моим прикидкам общей эффективности юнита против 54х остальных
(в смысле эффективности атак в уязвимости, без учета силы удара и кол-ва жизни)
у меня получилось

Воранеры
- страж - 83% сред.эф
- крейсер - 81% сред.эф
- гладиатор - 68% сред.эф
- эсминец/танк - 64% сред.эф
- миномет - 60% сред.эф
- дефендер - 56% сред.эф
остальное еще ниже

Лисы
- монстр - 98% сред.эф
- бридер - 93% сред.эф
- химера - 91% сред.эф
- ядозав - 70% сред.эф
- саранча/дрон - 60% сред.эф
- комбо - 57% сред.эф

Псолы
- медиум - 74% сред.эф
- прелат - 70% сред.эф
- чародей - 60% сред.эф
- мистик/тамплиер - 56% сред.эф
- илюзионист - 55% сред.эф


Это конечно все ИМХО :-)
и так же стоит учитывать, что скрипт считал эффективность по отношению ко ВСЕМ остальным юнитам сферы, так что при расчете только против юнитов другой (или своей) рассы приоритеты могут сдвинуться :-)

Автор:  DeadNick [ Ср апр 19, 2006 2:29 ]
Заголовок сообщения: 

Мдя имхо стоить всетаки брать в расчет что от 60 до 80 % боев будут проходить против своей рассы)
так что эфективности нада смещать раз кроме того интересно отстуствие дредноутов у тебя

Автор:  7serg7 [ Ср апр 19, 2006 10:58 ]
Заголовок сообщения: 

Гы. У меня средняя эффективность вообще не выше 60%. И цифры немного другие :)

Автор:  kunalex [ Ср апр 19, 2006 12:57 ]
Заголовок сообщения: 

DeadNick писал(а):
Мдя имхо стоить всетаки брать в расчет что от 60 до 80 % боев будут проходить против своей рассы)
так что эфективности нада смещать раз кроме того интересно отстуствие дредноутов у тебя


Пожалуй добавлю еще 3 столбца в расчет :-) пущай действительно считает эффективность по рассам :-)
А по поводу цифр - пока еще скрипт в работе, да и сформированная таблица больше 3х метров весит, так что - закончу - сделаю аналитическую справку :-)

а дредноуты есть :-) просто их эффективность по отношению ко ВСЕМ остальным юнитам получилась ниже :-) а против расс - несчитал, могу посчитать и выложить, если интересно :-)

Страница 12 из 27 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/