Стратегическая онлайн игра DestinySphere http://test.destinysphere.ru/ |
|
Помощь новичкам http://test.destinysphere.ru/viewtopic.php?f=677&t=139716 |
Страница 13 из 27 |
Автор: | 7serg7 [ Ср апр 19, 2006 13:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: А по поводу цифр - пока еще скрипт в работе, да и сформированная таблица больше 3х метров весит,
эксел рулит 160к на все расчеты |
Автор: | kunalex [ Ср апр 19, 2006 13:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
7serg7 писал(а): Цитата: А по поводу цифр - пока еще скрипт в работе, да и сформированная таблица больше 3х метров весит, эксел рулит 160к на все расчеты Гы, зато фиг в экселе так извернешься . Я ексел тож уважаю и всю бухгалтерию на нем веду но увы, для той задумки что есть - он неподходит. А таблица просто побочный результат а весит много, потому что даже побочные результаты я стараюсь цивильно оформить, с картинками |
Автор: | kunalex [ Чт апр 20, 2006 20:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот обещенная генерация вариантов расса против рассы с процентиками эффективности БЕЗ учета силы удара и величины жизни. Напоминаю, что это ИМХО Взято по 7 юнитов, возглавляющих списки (т.е. остальные тоже есть просто выкинул для экономии места ) Готов к конструктивной критике |
Автор: | 7serg7 [ Чт апр 20, 2006 20:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Подсчитай с учетом жизни и силы удара. Картина будет другая. И что у тебя показатель эффективности? Я брал объем сносимого веса на единицу себестоимости |
Автор: | yxqizgfsmrwuu [ Чт апр 20, 2006 20:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
а что значит, например, "против воранеров"? что, против всех воранеров? типа ядозавром по воранерам бить круто, особенно по штурмовикам, наверное, да? ((% не уловил сути таблицы, если честно ((% |
Автор: | Ryoga [ Пт апр 21, 2006 9:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мда, а на практике Медиумы точно не топы по эффективности . Да и вообще очень прикольно сразу против всей рассы считать . Особенно учитывая что большиство юнитов можно увидеть только в прослое или пол-кольца обшарив. |
Автор: | 7serg7 [ Пт апр 21, 2006 10:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Именно поэтому я рассчитывал отдельно по популярным, и отдельно по всем Ну, я скажу, на ворании у меня результаты сильно не различались - топы топами и остались. Для остальных не считал. Все осложняется тем, что я брал К "на глазок", некоторые - по слитой Райлой информации. В общем, это все равно надо перепроверять. |
Автор: | CSerg [ Сб апр 22, 2006 7:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Конечно нет, Медиумы не топы. Да и нет топовых юнитов, по крайней мере я не встретил. Но разве можно отказать себе в их строительстве, зная что они не уступят по большому счёту, к примеру не Крысам, не РУ, не Дредам, ну и не только, ставших любимцами к примеру на Ворании. Думаю что бардак с строительством, (пока считаю, что всё же бардак) происходит по большому счёту от незнания характеристик юнитов, и формул их расчёта. И если честно у меня сложилось впечатление, что их не знают даже те кто придумал. А может ни кто и не придумывал их, а может придумал, да секрет заныкал втихаря? Райла где мелофон? |
Автор: | tv73 [ Пн май 01, 2006 14:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Почему бы не опубликовать в особенностях стрельца требуемые для терраформинга уровни науки? Я вот кучу мегабайтов перерыл в поисках того что едят юниты, думал что воранерские кад и т д. А оказалось, это отменили. Снова рыть мегабайты в поисках что можно во что превращать, пустыню, в траву, например, уже опасаюсь. Думаю нифига не найду. В прилепленых темах точно |
Автор: | 7serg7 [ Пн май 01, 2006 14:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
RTFM http://www.destinysphere.ru/?p=terraforming_info Единственное, что там непонятно - приведены требования для преобразования ВО что-то или ИЗ чего-то? Ка я понял - ВО |
Автор: | tv73 [ Пн май 01, 2006 18:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну по моему для терраформирования туды в сюды берётся максимальный уровень. Мне интересно, почему на траве терраформер рисуется, но не строится? А вообще, я так прикинул, для развития до 20 прода, 25 энергии и еды при непрерывном строительствен до 50000 учёных понадобится. Это 100 клеток под учёных. То есть вся колония |
Автор: | kwakuns [ Вт май 02, 2006 15:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не понятно зачем землю перепрофилировать,на ней и так всё строится .Если только позже не введут разведение рыбы на гидрофермах |
Автор: | Immelstornum [ Ср май 03, 2006 15:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Народ! такой вопрос: как вы считаете - вообще есть смысл использовать связку Мистик - Оракул, для атак Ну есессно чемоданы и прослой + Может быть у кого - нить будут другие мысли по этому поводу? А то один ударный юнит теперь врядли проканает - некоторые псоловские юниты, вообще плохо повреждают технику |
Автор: | Osiris [ Ср май 03, 2006 16:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну ты спросил.... |
Автор: | ProtossProbe [ Ср май 03, 2006 16:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Immelstornum писал(а): Народ! такой вопрос: как вы считаете - вообще есть смысл использовать связку Мистик - Оракул, для атак Ну есессно чемоданы и прослой +
Может быть у кого - нить будут другие мысли по этому поводу? А то один ударный юнит теперь врядли проканает - некоторые псоловские юниты, вообще плохо повреждают технику смысл ? 1)ораклы не атакующий юнит . 2) непересекающиеся уязвимости - то есть если что 1 юнит наверняка огребёт по полной 3) дублирующийся основной удар ну и куча прочих минусов не - такая связка юнитов мне положительно не нравится . счас наверно имеет смысл юнитов комбинировать , но это ............ |
Страница 13 из 27 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |