Стратегическая онлайн игра DestinySphere
http://test.destinysphere.ru/

Помощь новичкам
http://test.destinysphere.ru/viewtopic.php?f=677&t=139716
Страница 13 из 27

Автор:  7serg7 [ Ср апр 19, 2006 13:13 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
А по поводу цифр - пока еще скрипт в работе, да и сформированная таблица больше 3х метров весит,

эксел рулит 160к на все расчеты :D

Автор:  kunalex [ Ср апр 19, 2006 13:24 ]
Заголовок сообщения: 

7serg7 писал(а):
Цитата:
А по поводу цифр - пока еще скрипт в работе, да и сформированная таблица больше 3х метров весит,

эксел рулит 160к на все расчеты :D


Гы, зато фиг в экселе так извернешься :-). Я ексел тож уважаю и всю бухгалтерию на нем веду :-) но увы, для той задумки что есть - он неподходит. А таблица просто побочный результат :-) а весит много, потому что даже побочные результаты я стараюсь цивильно оформить, с картинками :-)

Автор:  kunalex [ Чт апр 20, 2006 20:11 ]
Заголовок сообщения: 

Вот обещенная генерация вариантов расса против рассы :-) с процентиками эффективности БЕЗ учета силы удара и величины жизни.
Напоминаю, что это ИМХО :-)

Изображение

Взято по 7 юнитов, возглавляющих списки (т.е. остальные тоже есть :-) просто выкинул для экономии места :-) )
Готов к конструктивной критике

Автор:  7serg7 [ Чт апр 20, 2006 20:27 ]
Заголовок сообщения: 

Подсчитай с учетом жизни и силы удара. Картина будет другая.
И что у тебя показатель эффективности? Я брал объем сносимого веса на единицу себестоимости

Автор:  yxqizgfsmrwuu [ Чт апр 20, 2006 20:30 ]
Заголовок сообщения: 

а что значит, например, "против воранеров"? что, против всех воранеров?
типа ядозавром по воранерам бить круто, особенно по штурмовикам, наверное, да? ((%

не уловил сути таблицы, если честно ((%

Автор:  Ryoga [ Пт апр 21, 2006 9:32 ]
Заголовок сообщения: 

Мда, а на практике Медиумы точно не топы по эффективности :lol: .
Да и вообще очень прикольно сразу против всей рассы считать :). Особенно учитывая что большиство юнитов можно увидеть только в прослое или пол-кольца обшарив.

Автор:  7serg7 [ Пт апр 21, 2006 10:52 ]
Заголовок сообщения: 

Именно поэтому я рассчитывал отдельно по популярным, и отдельно по всем :)
Ну, я скажу, на ворании у меня результаты сильно не различались - топы топами и остались. Для остальных не считал.
Все осложняется тем, что я брал К "на глазок", некоторые - по слитой Райлой информации. В общем, это все равно надо перепроверять.

Автор:  CSerg [ Сб апр 22, 2006 7:55 ]
Заголовок сообщения: 

Конечно нет, Медиумы не топы.
Да и нет топовых юнитов, по крайней мере я не встретил.
Но разве можно отказать себе в их строительстве, зная что они не уступят по большому
счёту, к примеру не Крысам, не РУ, не Дредам, ну и не только, ставших любимцами к примеру на Ворании. Думаю что бардак с строительством, (пока считаю, что всё же бардак) происходит по большому счёту от незнания характеристик юнитов, и формул их расчёта. И если честно у меня сложилось впечатление, что их не знают даже те кто придумал. А может ни кто и не придумывал их, а может придумал, да секрет заныкал втихаря?
Райла где мелофон?

Автор:  tv73 [ Пн май 01, 2006 14:00 ]
Заголовок сообщения: 

Почему бы не опубликовать в особенностях стрельца требуемые для терраформинга уровни науки? Я вот кучу мегабайтов перерыл в поисках того что едят юниты, думал что воранерские кад и т д. А оказалось, это отменили. Снова рыть мегабайты в поисках что можно во что превращать, пустыню, в траву, например, уже опасаюсь. Думаю нифига не найду. В прилепленых темах точно

Автор:  7serg7 [ Пн май 01, 2006 14:12 ]
Заголовок сообщения: 

RTFM
http://www.destinysphere.ru/?p=terraforming_info
Единственное, что там непонятно - приведены требования для преобразования ВО что-то или ИЗ чего-то?
Ка я понял - ВО

Автор:  tv73 [ Пн май 01, 2006 18:19 ]
Заголовок сообщения: 

Ну по моему для терраформирования туды в сюды берётся максимальный уровень. Мне интересно, почему на траве терраформер рисуется, но не строится? А вообще, я так прикинул, для развития до 20 прода, 25 энергии и еды при непрерывном строительствен до 50000 учёных понадобится. Это 100 клеток под учёных. То есть вся колония

Автор:  kwakuns [ Вт май 02, 2006 15:04 ]
Заголовок сообщения: 

Не понятно зачем землю перепрофилировать,на ней и так всё строится .Если только позже не введут разведение рыбы на гидрофермах :D

Автор:  Immelstornum [ Ср май 03, 2006 15:58 ]
Заголовок сообщения: 

Народ! такой вопрос: как вы считаете - вообще есть смысл использовать связку Мистик - Оракул, для атак :?: Ну есессно чемоданы и прослой +
Может быть у кого - нить будут другие мысли по этому поводу?
А то один ударный юнит теперь врядли проканает - некоторые псоловские юниты, вообще плохо повреждают технику :(

Автор:  Osiris [ Ср май 03, 2006 16:04 ]
Заголовок сообщения: 

Ну ты спросил....

Автор:  ProtossProbe [ Ср май 03, 2006 16:22 ]
Заголовок сообщения: 

Immelstornum писал(а):
Народ! такой вопрос: как вы считаете - вообще есть смысл использовать связку Мистик - Оракул, для атак :?: Ну есессно чемоданы и прослой +
Может быть у кого - нить будут другие мысли по этому поводу?
А то один ударный юнит теперь врядли проканает - некоторые псоловские юниты, вообще плохо повреждают технику :(


смысл ?
1)ораклы не атакующий юнит .
2) непересекающиеся уязвимости - то есть если что 1 юнит наверняка огребёт по полной
3) дублирующийся основной удар

ну и куча прочих минусов :)
не - такая связка юнитов мне положительно не нравится . счас наверно имеет смысл юнитов комбинировать , но это ............

Страница 13 из 27 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/