Стратегическая онлайн игра DestinySphere
http://test.destinysphere.ru/

Помощь новичкам
http://test.destinysphere.ru/viewtopic.php?f=677&t=139716
Страница 14 из 27

Автор:  Aoretto [ Ср май 03, 2006 17:11 ]
Заголовок сообщения: 

Мне все же кажется, что одна ударка предпочтительнее.

Автор:  ProtossProbe [ Ср май 03, 2006 17:15 ]
Заголовок сообщения: 

Aoretto писал(а):
Мне все же кажется, что одна ударка предпочтительнее.


ударка - да . но комбинацию защитный стек + ударка ещё никто не отменял .
а тут ещё и ударок несколько надо , или активно меняться ударками с скажем соальянсниками , или иметь неспециализированную ударку .

Автор:  Immelstornum [ Чт май 04, 2006 5:57 ]
Заголовок сообщения: 

Моджет мента в связке с каким нибудь дополнением? мента только в ручную убить можно, но зато технику колпашить будет :)

Автор:  tramp_corporation [ Чт май 11, 2006 23:35 ]
Заголовок сообщения: 

у меня вот возник вопрос, тут просматривал комплексы на мельсе и увидел соту заселённую но с закрытыми воротами, а вроде говорилось что на колонии ворота закрывать нельзя, тогда это что было может кто знает?

Автор:  TheLastWarrior [ Сб май 13, 2006 2:27 ]
Заголовок сообщения: 

tramp_corporation писал(а):
у меня вот возник вопрос, тут просматривал комплексы на мельсе и увидел соту заселённую но с закрытыми воротами, а вроде говорилось что на колонии ворота закрывать нельзя, тогда это что было может кто знает?


Это называется глюк !!
Иногда когда чел закрывает ворота они на Мельсе отоброжаются закрытыми тоже. Ничего можешь спокойно лететь и грабить :)

Автор:  Saruman [ Сб май 13, 2006 21:47 ]
Заголовок сообщения: 

tramp_corporation писал(а):
у меня вот возник вопрос, тут просматривал комплексы на мельсе и увидел соту заселённую но с закрытыми воротами, а вроде говорилось что на колонии ворота закрывать нельзя, тогда это что было может кто знает?

а может ты спутал? если во время полета модуля на колонию (тоесть самой колонизации) на комплексе уже начинает отображатся название соты

Автор:  Gornat [ Вс май 14, 2006 0:15 ]
Заголовок сообщения: 

tramp_corporation писал(а):
у меня вот возник вопрос, тут просматривал комплексы на мельсе и увидел соту заселённую но с закрытыми воротами, а вроде говорилось что на колонии ворота закрывать нельзя, тогда это что было может кто знает?

Если на мельсе закрытые ворота,то это вполне возможно забаненый аккаут или там работают админы.Обычно если не изменяет память красным цветом выделяют соту.

Автор:  kwakun [ Пт май 26, 2006 23:41 ]
Заголовок сообщения: 

tramp_corporation писал(а):
у меня вот возник вопрос, тут просматривал комплексы на мельсе и увидел соту заселённую но с закрытыми воротами, а вроде говорилось что на колонии ворота закрывать нельзя, тогда это что было может кто знает?

это значит ,что у игрока закрыты ворота на домашней соте

Автор:  kwakun [ Пт май 26, 2006 23:43 ]
Заголовок сообщения: 

вопрос .... девятая ,зелёная звёздочка сколько означает веса армии в проде???

Автор:  Rocker_G [ Ср июн 14, 2006 20:08 ]
Заголовок сообщения: 

Подскажите пожалста какие юниты 1-2 левела лучше всего строить воранерам?

Автор:  7serg7 [ Ср июн 14, 2006 21:41 ]
Заголовок сообщения: 

Ветеранов

Автор:  CHANNELER [ Ср июн 14, 2006 22:36 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Ветеранов
ни в коем случае :)
ракеты :)

Автор:  Ryoga [ Чт июн 15, 2006 12:30 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Подскажите пожалста какие юниты 1-2 левела лучше всего строить воранерам?
Если ты в альянсе - спроси у товарищей. Лучше когда твои юниты будут гармонично вливаться в сборку альянса. Если нет - ну согласился бы с 7serg7. Тебе нужно будет не столько нападать, сколько держать удар. Жизнь нейтрала тяжела :), но наверное очень разнообразна :wink:

Автор:  Keane [ Пт июн 16, 2006 4:29 ]
Заголовок сообщения: 

Хотелось бы узнать какой лучше юнит строить псолу? Самый оптимальный, как в атаке, так и в обороне (если возможна конечно совмемтимость)

Автор:  TheLastWarrior [ Пт июн 16, 2006 7:09 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Хотелось бы узнать какой лучше юнит строить псолу? Самый оптимальный, как в атаке, так и в обороне (если возможна конечно совмемтимость)
Папа. Практически не умирает, но и урона сильно не наносит, опять же относительно его веса.
Eго можно свободно оставить на соте и не боятся что разнесут всю арму, пока спать будешь.
Но ИМХО если игрок ты активный то лучше выбрать связку 2,3 юнитов которые хорошо бьют по большинствy юнитов и на них остановится.

Страница 14 из 27 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/