Текущее время: Вс июн 30, 2024 9:28

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 404 сообщения ]  На страницу Пред. 116 17 18 19 2027 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 24, 2006 22:47 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 19:04
Сообщения: 79
Я нейтрал поэтому мне важно знать чего и СКОЛЬКО строить! :evil:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 24, 2006 22:50 
Не в сети
Наблюдатель кольцевого мира
Наблюдатель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 05, 2006 1:37
Сообщения: 1025
Откуда: Стрелец
Цитата:
Я нейтрал поэтому мне важно знать чего и СКОЛЬКО строить! :evil:
Ну ты даешь, может нам еще и поиграть за тебя :lol: ?

Кароче, пока построй 100 солдат, 10 ветеранов, гренадеров, камиков и по максимуму стражников :roll: ...

_________________
[img]http://www.danasoft.com/sig/tipapalevo.jpg[/img]
[b][size=134][color=red] Стрелец: [PR] >> [CITO] >> Ветераны [/color][/size]
[color=darkblue]Бывший Глава Академии альянса [CITO] [/color][/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 24, 2006 22:53 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 19:04
Сообщения: 79
вот за такой ответ огромное спасибо, мне это знать и нада было.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 25, 2006 12:08 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 02, 2004 23:37
Сообщения: 1723
deemoon выбрать юнит с которого будет основная ударная армия не сложно, если ты знаешь из каких юнитов армии у других игроков. Зная это и пользуясь таблицей уязвимостей, подбирается тот или иной юнит. Придела в количестве юнитов нет, чем больше, тем лучше. Да, и конечно отталкиваться нужно от затрат на постройку юнита.
==========
Топ немного почистил, вырезал оффтопы и флуд.
Limonad40, Dark_Paradise, Agny предупреждение за оффтоп и флуд не по теме топика. Кто на кого и кто кого можете выяснить в разделе ПиВ.

Действуем по принципу Вопрос :arrow: Ответ.

_________________
[color=green]"cogito ergo sum" [/color]
[size=75][color=darkblue]Змееносец[/color]-В этом долгожданном мире премиума нет места мертвым игрокам и мультиаккаунтам.[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 27, 2006 1:11 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 20:19
Сообщения: 2
У меня такой вопрос появился! :) Если тут советуют строить 2 типа юнитов, тогда грузовое прикрытие как считать? Везде в калькуляторах указывается только прикрытие для 1 типа юнитов, которого больше по весу в проде. :? Надо ли в таком случае рассчитывать кол-во грузовиков для каждого типа юнитов, а потом их сложить или того, что выдал калькулятор достаточно для прикрытия 2-х видов?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 27, 2006 1:22 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 22:18
Сообщения: 2672
Откуда: Москва, Гольяново - страна чудес =)
Вообще в одну армию лучше запихивать один стек юнитов, так что для каждой армии понадобится своё прикрытие, следовательно надо считать отдельно.

_________________
Стрелец - [DT] - [CITO] - [CISYN] - Феникс [LOST] - [DT]
Раздолбай по жизни.

Похмелье это не недуг, а образ жизни. (с)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 27, 2006 1:35 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 20:19
Сообщения: 2
Спасибо! Но тогда другой вопрос, что если на меня нападают, тогда ведь прийдется отбиваться всем что имеется, т.е. 2 стеками, правильно? ведь я не смогу узнать кто ко мне летит. В этом случае как быть?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 27, 2006 1:44 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 22:18
Сообщения: 2672
Откуда: Москва, Гольяново - страна чудес =)
Ну осталяй все чемоданы... прикрытие лишним не бывает, проверено :oops: А вообще про то как отбиваться тоже целая наука, и содержит столько же, сколько и наука об атаке.

_________________
Стрелец - [DT] - [CITO] - [CISYN] - Феникс [LOST] - [DT]
Раздолбай по жизни.

Похмелье это не недуг, а образ жизни. (с)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 27, 2006 1:53 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 02, 2004 23:37
Сообщения: 1723
Assault_Duck в защите есть преимущество в виде военных артефактов и динамического прослоя, что сильно уменьшает потери армий защитника.
Но как сказал Darles это целая наука и чтоб на словах всё это описать, займет не мало труда. Самый лучший способ быстро понять принцип атаки и защиты, это проанализировать логи бывалых бойцов.

_________________
[color=green]"cogito ergo sum" [/color]
[size=75][color=darkblue]Змееносец[/color]-В этом долгожданном мире премиума нет места мертвым игрокам и мультиаккаунтам.[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 27, 2006 21:18 
Не в сети
Наблюдатель кольцевого мира
Наблюдатель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 05, 2006 1:37
Сообщения: 1025
Откуда: Стрелец
Цитата:
У меня такой вопрос появился! :) Если тут советуют строить 2 типа юнитов, тогда грузовое прикрытие как считать? Везде в калькуляторах указывается только прикрытие для 1 типа юнитов, которого больше по весу в проде. :? Надо ли в таком случае рассчитывать кол-во грузовиков для каждого типа юнитов, а потом их сложить или того, что выдал калькулятор достаточно для прикрытия 2-х видов?
По минимуму прикрытия должно хватать на большую из 2х ударок(по весу), но лучше конечно чтобы на 2 поотдельности хватило...
А в защите чемов должно хватить на то кол-во войск которое у тебя остаеться дефить, независимо от того скока ударок...

Совет: заведи 2 юнита, так чтобы летать ими вместе, т.е. у них не должно быть общих противоюнитов, а лучше пусть противоюниты одного "перекрываються" другим...
1 из юнитов обязательно должен быть твоей рассы, а второй можно брать любой...

_________________
[img]http://www.danasoft.com/sig/tipapalevo.jpg[/img]
[b][size=134][color=red] Стрелец: [PR] >> [CITO] >> Ветераны [/color][/size]
[color=darkblue]Бывший Глава Академии альянса [CITO] [/color][/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: вопрос
СообщениеДобавлено: Ср янв 03, 2007 10:35 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 18, 2006 20:09
Сообщения: 6
как увеличить кол-во археол. ?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: вопрос
СообщениеДобавлено: Ср янв 03, 2007 12:01 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 11, 2005 1:12
Сообщения: 3228
Откуда: Эдем
Цитата:
как увеличить кол-во археол. ?
Построить больше институтов.

_________________
Персей - [LIENSU :fh041: ] - [PHANTOMS :fh030: ]
Стрелец - [PERSEY :fh099: ] - [CITO :fh015: ]
Змееносец - [LK :fh011: ]
Телец - [TKILL :gunsfiring:] - [CITO :fh119:]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 03, 2007 13:06 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 10, 2004 17:25
Сообщения: 5628
+ лагерей в нейтралке


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 03, 2007 15:24 
Не в сети
Наблюдатель кольцевого мира
Наблюдатель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 03, 2006 11:54
Сообщения: 1012
Чтобы увеличить их количество их натренировать нужно

_________________
Жизнь-игра,только не всем дано ее выиграть
[url=http://ksp.letinet.org/index.php][img]http://starjack.nm.ru/sp_s.jpg[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 27, 2007 0:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 26, 2007 15:36
Сообщения: 3
Откуда: Israel
Привет! Я одного нe пойму, почему всё так медленно стоится? бубубубу :evil: :roll:


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 404 сообщения ]  На страницу Пред. 116 17 18 19 2027 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 81 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB