Стратегическая онлайн игра DestinySphere http://test.destinysphere.ru/ |
|
Помощь новичкам http://test.destinysphere.ru/viewtopic.php?f=677&t=139716 |
Страница 18 из 27 |
Автор: | deemoon [ Пт ноя 24, 2006 22:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я нейтрал поэтому мне важно знать чего и СКОЛЬКО строить! ![]() |
Автор: | Limonad40 [ Пт ноя 24, 2006 22:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Я нейтрал поэтому мне важно знать чего и СКОЛЬКО строить!
Ну ты даешь, может нам еще и поиграть за тебя ![]() ![]() Кароче, пока построй 100 солдат, 10 ветеранов, гренадеров, камиков и по максимуму стражников ![]() |
Автор: | deemoon [ Пт ноя 24, 2006 22:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
вот за такой ответ огромное спасибо, мне это знать и нада было. |
Автор: | Gornat [ Сб ноя 25, 2006 12:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
deemoon выбрать юнит с которого будет основная ударная армия не сложно, если ты знаешь из каких юнитов армии у других игроков. Зная это и пользуясь таблицей уязвимостей, подбирается тот или иной юнит. Придела в количестве юнитов нет, чем больше, тем лучше. Да, и конечно отталкиваться нужно от затрат на постройку юнита. ========== Топ немного почистил, вырезал оффтопы и флуд. Limonad40, Dark_Paradise, Agny предупреждение за оффтоп и флуд не по теме топика. Кто на кого и кто кого можете выяснить в разделе ПиВ. Действуем по принципу Вопрос ![]() |
Автор: | Assault_Duck [ Пн ноя 27, 2006 1:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня такой вопрос появился! ![]() ![]() |
Автор: | Darles [ Пн ноя 27, 2006 1:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вообще в одну армию лучше запихивать один стек юнитов, так что для каждой армии понадобится своё прикрытие, следовательно надо считать отдельно. |
Автор: | Assault_Duck [ Пн ноя 27, 2006 1:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо! Но тогда другой вопрос, что если на меня нападают, тогда ведь прийдется отбиваться всем что имеется, т.е. 2 стеками, правильно? ведь я не смогу узнать кто ко мне летит. В этом случае как быть? |
Автор: | Darles [ Пн ноя 27, 2006 1:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну осталяй все чемоданы... прикрытие лишним не бывает, проверено ![]() |
Автор: | Gornat [ Пн ноя 27, 2006 1:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Assault_Duck в защите есть преимущество в виде военных артефактов и динамического прослоя, что сильно уменьшает потери армий защитника. Но как сказал Darles это целая наука и чтоб на словах всё это описать, займет не мало труда. Самый лучший способ быстро понять принцип атаки и защиты, это проанализировать логи бывалых бойцов. |
Автор: | Limonad40 [ Пн ноя 27, 2006 21:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: У меня такой вопрос появился!
По минимуму прикрытия должно хватать на большую из 2х ударок(по весу), но лучше конечно чтобы на 2 поотдельности хватило...![]() ![]() А в защите чемов должно хватить на то кол-во войск которое у тебя остаеться дефить, независимо от того скока ударок... Совет: заведи 2 юнита, так чтобы летать ими вместе, т.е. у них не должно быть общих противоюнитов, а лучше пусть противоюниты одного "перекрываються" другим... 1 из юнитов обязательно должен быть твоей рассы, а второй можно брать любой... |
Автор: | dominator30 [ Ср янв 03, 2007 10:35 ] |
Заголовок сообщения: | вопрос |
как увеличить кол-во археол. ? |
Автор: | Osiris [ Ср янв 03, 2007 12:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вопрос |
Цитата: как увеличить кол-во археол. ? Построить больше институтов.
|
Автор: | Uzzy [ Ср янв 03, 2007 13:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
+ лагерей в нейтралке |
Автор: | Mongooz [ Ср янв 03, 2007 15:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Чтобы увеличить их количество их натренировать нужно |
Автор: | HilaTova [ Вт мар 27, 2007 0:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Привет! Я одного нe пойму, почему всё так медленно стоится? бубубубу ![]() ![]() |
Страница 18 из 27 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |