Текущее время: Пн ноя 25, 2024 8:51

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 168 сообщений ]  На страницу Пред. 16 7 8 9 1012 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс янв 30, 2011 13:19 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2005 1:46
Сообщения: 1317
Откуда: "...... motorsport"
Цитата:
33 - 14.6.2. ... 14 - строка, 6 - номер клетки в строке, 2 - сегмент, т.е. 14.6 - это земля

ничё не понятно, какая еще строка? и что за сегмент?

2.5.3.4. - средний альянсовый артефакт дисперсии это как?? по хранилищу совсем не так...

И интересно имея мало архов и копая воду и пустыню, методично, т.е. направлялись в одну местность явно - это домашка можно найти аловый арт? 33 архами - аловый!!! бред!
Ну да, есть такой момент, всётаки квест пишется живым человеком, а у каждого своя логика, потому и вариантов можно слать несколько, вот помниться в квестах сигиска (ветераны помнят его) принимался только первый вариант, вот реально была лотерея, когда перед тобой 3 разных ответа, но все по своему логически верны, приходилось играть в лотерею...

_________________
Дарвин был неправ - Мёртвый лев лучше живой собаки


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вс янв 30, 2011 18:47 
Не в сети
Хранитель
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 23:36
Сообщения: 8647
Откуда: Киев
Советовал бы Вам между собой общаться, ибо поодиночке будете долго доходить, а сливать ответы я не собираюсь )))

Ответы должны быть полными. со всеми подсчетами, иначе приниматься не будут.

К тому же, в некоторых моментах подходы у игроков концептуально отличаются, по этому если суть подсчетов будет правильна и обоснована, то ответ будет приниматься...

Параметры боя - как в обычных мирах (т.е. без каких либо ускорений и других нестандартных параметров, т.е. соответствует таким мирам как феникс/ворон/лев...)

_________________
У верблюда два горба, потому что жизнь борьба
Изображение
Я чАсть Dream Team


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вс янв 30, 2011 20:44 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 12:55
Сообщения: 1450
что-то с виду все просто??? так разве может быть???

_________________
Изображение
если я еще не летал к вам, то это не Ваша вина, это моя недоработка


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вс янв 30, 2011 21:06 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 11, 2006 22:18
Сообщения: 2984
Откуда: Кассиопея
Цитата:
что-то с виду все просто??? так разве может быть???
наверное надо просто ошибок арифметических не наделать...

_________________
[CF]


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вс янв 30, 2011 21:58 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 12:11
Сообщения: 82
Насколько я понимаю, 1ккк стражников было не на соте, а летело в качестве тапка (и не успело). На соте было неизвестное кол-во форса. Задача не такая уж и простая.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вс янв 30, 2011 22:42 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 12:55
Сообщения: 1450
Цитата:
Насколько я понимаю, 1ккк стражников было не на соте, а летело в качестве тапка (и не успело). На соте было неизвестное кол-во форса. Задача не такая уж и простая.
с чего это ты это решил)))))))))))) зачем сам себе усложняешь задачу придумываешь лишние неизвестные

_________________
Изображение
если я еще не летал к вам, то это не Ваша вина, это моя недоработка


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вс янв 30, 2011 23:13 
Не в сети
Хранитель
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 23:36
Сообщения: 8647
Откуда: Киев
1) чемы берите в расчет только воранеровские и без авиков (но если все расчеты были правильные, то ответ принимался)

Что же касается загадки - у Вас есть вес на соте, неизвестная там только количество чемоданов, только все почему-то считают по прогам, которые кстати от логики (теории) расчета прикрытия явно отличаются (по этому желательно дать расчет чемоданного прикрытия)

А дальше имея форс на защите и время раунда, можно посчитать что прилетала, формула в открытом доступе (у кого сложности с расчетами - эксель Вам в помошь, там все автоматом)
А потом посчитать второй вариант с предателями... и дать ответ на 2 вопрос

Ллевелла и Flying_sandals кстати уже посчитали, им отправил пару уточняющих вопросов... еще есть пару ответов с правильной логикой... в общем жду ответов (хотя оправдательное письмо писать никто не хо)

_________________
У верблюда два горба, потому что жизнь борьба
Изображение
Я чАсть Dream Team


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн янв 31, 2011 14:29 
Не в сети
Хранитель
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 23:36
Сообщения: 8647
Откуда: Киев
И так, подводим итоги предпоследней части:

1. Llevella - 25 балов (сори что мучил, но первое место того стоило)
2. Flying_sandals - 20 балов
3. Perepel - 18 балов + 5 балов за оправдательное письмо
4. sideras - 16 балов
5. visorre - 14 балов
6. FireWolf - 12 балов
7. narkommax, birel - 10 балов
8. machinist - 8 балов + 2 бала за письмо
9. Glyants, able75 - 6 балов
10. Vizaver- 4 бала, Ordos1 - 4 бала + 2 бала за письмо

И собственно правильный ответ:
1) для расчетам чемоданного прикрытия исходим из формулы: (количество юнитов*на ХП юнита)/(1-броня) = макс ХП юнита (по логике тут должны еще учитываться уязвимости и арты, но это уже для тех, кому ну совсем нефиг делать). Дальше берем и считаем сколько надо чемов, максимальное ХП каждого вида чемов должно равняться ХП ударки...

У всех тут цифры были разные, ибо кто-то считал на глаз ( :) ), кто-то через проги но я не шибко к этому придирался...
Дальше зная вес защиты считаем вес атаки: http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... 3&t=211646
Параметры расчета:
Армия большего веса – «А» - вес в статической энергии
Армия меньшего веса – «B» - вес в статической энергии
Базовое значение раунда – «Б» - для классических миров с нормальной скоростью = 1080 секунд
«Звездность большей армии» - «З» =log10(А/100)

Формула:

Время раунда = (В*Б*З)/(2*А) в секундах.

При «Время раунда» > 1800 секунд -> «Время раунда» = 1800 секунд
Также в некоторых мирах введено «Минимальное время раунда» - см. настройки миров.

получив вес атаки Вы должны были посчитать время раунда с учетом того, что на соте осталось 150к стражей... В зависимости от того как точно Вы посчитали вес атаки и защиты разница между боем что был и предполагаемым составляла 3 мин 20-30 сек... т.е. Маршалу вполне было достаточно времени что бы прилететь на защиту...

Следующая часть будет сегодня в районе 20:00 по МСК (приношу извинения тем, кто играет только с работы, но как показала практика, это время удобней для большинства)

_________________
У верблюда два горба, потому что жизнь борьба
Изображение
Я чАсть Dream Team


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн янв 31, 2011 14:35 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 12:55
Сообщения: 1450
Цитата:
И так, подводим итоги предпоследней части:

1. Llevella - 25 балов (сори что мучил, но первое место того стоило)
2. Flying_sandals - 20 балов
3. Perepel - 18 балов + 5 балов за оправдательное письмо
4. sideras - 16 балов
5. visorre - 14 балов
6. FireWolf - 12 балов
7. narkommax, birel - 10 балов
8. machinist - 8 балов + 2 бала за письмо
9. Glyants, able75 - 6 балов
10. Vizaver- 4 бала, Ordos1 - 4 бала + 2 бала за письмо

И собственно правильный ответ:
1) для расчетам чемоданного прикрытия исходим из формулы: (количество юнитов*на ХП юнита)/(1-броня) = макс ХП юнита (по логике тут должны еще учитываться уязвимости и арты, но это уже для тех, кому ну совсем нефиг делать). Дальше берем и считаем сколько надо чемов, максимальное ХП каждого вида чемов должно равняться ХП ударки...

У всех тут цифры были разные, ибо кто-то считал на глаз ( :) ), кто-то через проги но я не шибко к этому придирался...
Дальше зная вес защиты считаем вес атаки: http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... 3&t=211646
Параметры расчета:
Армия большего веса – «А» - вес в статической энергии
Армия меньшего веса – «B» - вес в статической энергии
Базовое значение раунда – «Б» - для классических миров с нормальной скоростью = 1080 секунд
«Звездность большей армии» - «З» =log10(А/100)

Формула:

Время раунда = (В*Б*З)/(2*А) в секундах.

При «Время раунда» > 1800 секунд -> «Время раунда» = 1800 секунд
Также в некоторых мирах введено «Минимальное время раунда» - см. настройки миров.

получив вес атаки Вы должны были посчитать время раунда с учетом того, что на соте осталось 150к стражей... В зависимости от того как точно Вы посчитали вес атаки и защиты разница между боем что был и предполагаемым составляла 3 мин 20-30 сек... т.е. Маршалу вполне было достаточно времени что бы прилететь на защиту...

Следующая часть будет сегодня в районе 20:00 по МСК (приношу извинения тем, кто играет только с работы, но как показала практика, это время удобней для большинства)
а оправдательное письмо))))) интерсено же почитать кто что сочинил:) вдруг пригодится где-нибудь на форумной логовице :twisted:

_________________
Изображение
если я еще не летал к вам, то это не Ваша вина, это моя недоработка


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн янв 31, 2011 15:01 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2003 5:08
Сообщения: 721
Откуда: Латвия-Рига (центр)
ну блин в стате щитать давно уже не модно :)

_________________
Изображение
[:LORDS:]=[ZLO]=[GDE]=[ORION]=[APEC]


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн янв 31, 2011 15:25 
Не в сети
Хранитель
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 23:36
Сообщения: 8647
Откуда: Киев
Упс, совсем забыл... выложил письмецо )))

_________________
У верблюда два горба, потому что жизнь борьба
Изображение
Я чАсть Dream Team


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн янв 31, 2011 21:05 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:07
Сообщения: 310
Может будут какие то пояснения? :oops:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн янв 31, 2011 21:10 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 12:55
Сообщения: 1450
Цитата:
Может будут какие то пояснения? :oops:
указать адрес соты???
письмо генерала имеет отношение к этому?????
и адрес соты - это ее координаты- например просто 4.111.1 на подобие такого????
и где искать время отправки архов и их колличество в стихах или на табличке памятника. и где искать адрес соты?? в стихах или на табличке памятника?

_________________
Изображение
если я еще не летал к вам, то это не Ваша вина, это моя недоработка


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн янв 31, 2011 21:23 
Не в сети
Хранитель
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 23:36
Сообщения: 8647
Откуда: Киев
Ну так я тут, спрашивайте...

письмо генерала написано игроков, который не имеет отношение к квесту, он его разгадывает как и вы, так что вопрос явно неуместный...
адрес соты - это координаты... как любой соты что есть в сфере
Все необходимое есть в тексте (жирным шрифтом) - там и искать...

Пока я тут, давайте общаться...

_________________
У верблюда два горба, потому что жизнь борьба
Изображение
Я чАсть Dream Team


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн янв 31, 2011 21:25 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 12:55
Сообщения: 1450
Цитата:
Ну так я тут, спрашивайте...

письмо генерала написано игроков, который не имеет отношение к квесту, он его разгадывает как и вы, так что вопрос явно неуместный...
адрес соты - это координаты... как любой соты что есть в сфере
Все необходимое есть в тексте (жирным шрифтом) - там и искать...

Пока я тут, давайте общаться...
и где искать время отправки архов и их колличество в стихах или на табличке памятника????? и где искать адрес соты?? в стихах или на табличке памятника?????
и колличество сот не более 850??

_________________
Изображение
если я еще не летал к вам, то это не Ваша вина, это моя недоработка


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 168 сообщений ]  На страницу Пред. 16 7 8 9 1012 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 98 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB