Стратегическая онлайн игра DestinySphere
http://test.destinysphere.ru/

Реинкарнация
http://test.destinysphere.ru/viewtopic.php?f=762&t=205441
Страница 1 из 4

Автор:  dada [ Пт сен 25, 2009 19:41 ]
Заголовок сообщения:  Реинкарнация

Хочу, чтобы игроки были в курсе того, что я предложил вашему Сенату достаточно взвешенное решение по Реинкарнации.
Если Сенаторы хотят, то самое время поделиться с игроками информацией.

Автор:  Barbidol [ Пт сен 25, 2009 20:41 ]
Заголовок сообщения: 

Ну и сам бы отпостился бы...
Цитата:
кароче вот мое предложение компромиссное

Юнит
Авианосец 3,300939504
Андройд Охотник 2,90457965
Боевой робот Вулкан 3,087938984
Ветеран 2,016453458
Гладиатор 2,123213729
Гренадёр 2,019573583
Дефендер 2,445054602
Дредноут 2,444534581
Камикадзе 2,019573583
Крейсер 2,707457098
Миномёт 2,121653666
Огнеметчик 2,559771191
Ракетная установка 2,124773791
Рыцарь 2,432574103
Снайпер 2,123213729
Солдат 1,68
Стражник 2,016453458
Танк 2,122000347
Танкер 6,69
Транспорт 6,89
Штурмовик 2,018689548
Эсминец 2,446614665
60,29506327

Юнит
Бегемот 6,472269024
Берсерк 2,229003293
Биотанк 2,345262611
Бридер 2,96174727
Вампир 2,513229329
Дрон 1,68
Инфильтратор 2,348720749
Киборг 2,663463339
Комбо 2,2433212
Левиафан 6,745071936
Монстр 2,672199688
Неофант 2,34474259
Огр 2,345262611
Опустошитель 2,685304212
Охранник 2,2433212
Паук 3,152109551
Песчаный червь 3,333527474
Рой 3,064191368
Саранча 2,344352574
Химера 2,676021841
Червь 2,245262611
Ядозавр 2,35132952
63,65971399

Юнит
Анимист 2,163034321
Еретик 2,263353425
Жрица 2,81822862
Иллюзионист 2,163034321
Инквизитор 2,996423202
Медиум 2,276862147
Менталист 2,163034321
Мистик 2,277092611
Монах 2,270852361
Некромант 2,487736491
Носильщик 6,479262516
Оракул 2,614888668
Патриарх 2,939339101
Послушник 1,68
Прелат 2,276862147
Священник 2,601060842
Слуга 6,334573819
Тамплиер 2,59414693
Танатос 3,278681038
Фантазимист 2,268795915
Чародей 2,612584031
Элементалист 2,12558396
61,68543079

Автор:  Barbidol [ Пт сен 25, 2009 20:42 ]
Заголовок сообщения: 

цифры напротив юнита - коэффициент востановления в ресах...

Автор:  KPOCCAB4Egg [ Пт сен 25, 2009 21:10 ]
Заголовок сообщения: 

шибко дорого
и почему это лиенсу дороже?

Автор:  Lampikard [ Пт сен 25, 2009 22:12 ]
Заголовок сообщения: 

какие-то странные коэфициэнты... интересно на основе чего они были сделаны

Автор:  Alecslich [ Сб сен 26, 2009 1:03 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
какие-то странные коэфициэнты... интересно на основе чего они были сделаны
Цитата:
Цитата:
dada, какой был алгоритм рассчета, который был использован?

И как насчет фразы про введение реинкарнации за серебро? Т.к. в текущем виде предложение компромиссом не является.
подсчитали сколько нужно времени чтобы построить 1кк форса в проде в каждом виде
получили время - из него коэффициенты - взяв самый быстрый юнит за единицу
потом прибавили фактор вашего мира и фактор уровня юнита (1 и 2 уровень имеет минимальную разницу ввиду обилия клеток) .
ответ на твой вопрос

Автор:  KPOCCAB4Egg [ Сб сен 26, 2009 2:14 ]
Заголовок сообщения: 

ага, так как лисовские юниты строяться дольше всех то и стоить они должны дороже всех. замечательно и очень логично

Автор:  Dman1987 [ Сб сен 26, 2009 23:09 ]
Заголовок сообщения: 

2APOHAP, а ты чего хотел видеть? мало того, что ни одного логичного пояснения почему ТАКОЙ расчет был приведен....
так и расу лиенсу вообще хотят по сути исключить из боев...
Т.к. летать надо будет воранерами и умирать тоже ими... ведь % на их реинкарнацию (а реинкарнировать можно только в той расе = с чьей соты были потери) намного меньший чем на большинство юнитов других рас, не говоря уже об эффективности их в бою.
Кстати хоть с помощью этих коэфицентов ВСЕ УБЕДИЛИСЬ ЧТО ЛИСЫ СТРОЯТ СВОЙ ФОРС НЕ БЫСТРЕЕ ОСТАЛЬНЫХ, А МЕДЛЕННЕЕ? Т.к. 99% сферы именно так и считают до сих пор (такое ощущение, что и администрация тоже).
При этом даже не хотят вспомнить о эффективности в атаке форса лисов и других рас...

Да, и еще с чем не согласны сенаторы:
стоимость реинкарнации сумарей (особенно 3 левл) = слишком НИЗКАЯ... т.к. за счет этой реинкарнации возникнут спекуляции и много желающих построить вместо комбо, аников, гренадеров (условно) сумки 3 левла, а затем их на межкольце сплавить за то же количество ресов (если еще и не нажиться при этом... ох начнут летать мультики для убиения своего ненужного и отстройки нужных сумок).

Следующее вопрос к администрации прозвучал от сенаторов = ответа не дождались в сенате = может ответят тут?

Будет ли при реинкарнации какой-то "тариф" за 1КК? Или будет просто: 500 у.е. форс вернули...
Если будет тариф, тогда что помешает игрокам требовать обычной покупки (приписки) форса на соте за те же бабки? Тогда игра превратиться в "кто богаче"... а всегда была, кто умнее и хитрее.

Если будет к стандарту (условно 500 у.е.), то где разница между потерей 50ККК форса алового и 5ККК личного? Альянс скинулся по 10 у.е. и у него уже приличная сумма... Тогда какой смысл играть тем, кто вкладывать реальные деньги в игру не хочет/не может? И во что превратится эта игра в таком случае?

И еще один пунктик = при реинкарнации за реал (серебро), должна быть продумана система реинкарнации и другому участнику боя. Ведь умирал форс обоих сторон... Тогда как мне кажется логично было бы сделать пропорциональный потерям возврат форса и второй стороне (иначе говоря = хочешь восстановить форс себе, будь готов оплатить часть восстановления и противнику). На примере может выглядеть так:
Игрок А потерял в бою 100ККК форса. В этом же бою игрок Б потерял 20ККК.

игрок А подает заявку на реинкарнацию за реал. Условно 10 у.е. за 1ККК (на 50ККК своего форса, или половину от потерянного), тогда он должен заплатить и за 50% потерянного форса противника = в сумме 600у.е.
Считаю логичным, т.к. иначе стимула игроку Б играть не будет = он победил, угробил свой форс, а у врага на соте форса меньше не стало...

Ну а теперь рады будем выслушать мнение многих-многих форумчан и игроков. я так понимаю этот топик создан, т.к. администрация решила, что сенат Ворона очень несговорчивый у нас, и надеется увидеть поддержку в массах. Ждем суда народного.

Автор:  Requiem [ Сб сен 26, 2009 23:33 ]
Заголовок сообщения: 

О том что лисами атаковать не реально - пишут давно и бестолку. Админы даже в планах ничего не писали о том что будут какие-то изменения. Так что лучше эту тему оставить, как бессмысленную и бесперспективную.

Если будет реинкарнация не просто за серебро, а по "тарифу" - я скорей всего просто перестану играть. Если бы я хотел играть "за деньги" то давно перешёл бы на анлим версию. По моему вводить в мирах классики реинкарнацию за серебро вообще не стоит, это вкорне изменит не только баланс, но и само отношение к игре у многих игроков.

По поводу цен в ресурсах: они меня совершенно не интересуют. Я планирую реинкарнировать только сумки, возможно немного танатосов. На остальное, в серьёзных объёмах, просто не хватит ресурсов.

Автор:  Dman1987 [ Сб сен 26, 2009 23:37 ]
Заголовок сообщения: 

Сразу возникает вопрос = если ты влетаешь на 10 лярдов (условно ты или любой игрок), не воспользуешься ли ты этой "фичей" с помощью ресов альянса? И считаешь ли данные курсы (если все же воспользуешься, а уверен так и будет) обоснованными и верными?

Автор:  Requiem [ Сб сен 26, 2009 23:48 ]
Заголовок сообщения: 

Если у вас есть ресурсы на единовременное восстановление 7 лярдов форса, то у нас таких ресурсов просто нет. И не думаю что появятся в ближайшее время. А собирать их, для того что бы восстановить то что было потерянно, я смысла не вижу. Проще уже отстроить. Поэтому любые коэффициенты, которые больше 1 - для меня просто бессмысленные циферки.
Ещё раз повторюсь - я против реинкарнации за серебро в мирах классики. В любой форме.


Вот для интереса посмотрел сколько будет стоит восстановить 1000 танатосов, получил:
Цитата:
Кадериум: 147 150 000
Нано-кристаллы: 114 450 000
Продиум: 62 130 000
Энергия: 281 220 000
Еда: 88 290 000
Я не уверен что буду их восстанавливать с такими ценами.

Автор:  Requiem [ Сб сен 26, 2009 23:59 ]
Заголовок сообщения: 

Возможно я перестал мыслить категорией отдельного игрока, а смотрю на реинкарнацию с точки зрения большого альянса.

А можно поподробнее про "фактор вашего мира и фактор уровня юнита" - циферки интересуют.

Автор:  NikVadu [ Вс сен 27, 2009 0:28 ]
Заголовок сообщения: 

Господа я вам знаком, фича реальная и достаточно интересная, основной вопорс на данный момент по котам "при которых можно реинкарнировать форс" да и само время реинкорнации.
В плюсе от етой фичи будут только активные игроки.

Автор:  Phantom77 [ Вс сен 27, 2009 15:25 ]
Заголовок сообщения: 

Не вижу плюсов..

Ресы на вороне не дефицит, не говоря уже о возможности восстановить за серебро/реал.
Цитата:
А можно поподробнее про "фактор вашего мира и фактор уровня юнита" - циферки интересуют.
+1

Автор:  2RaMZeS2 [ Вс сен 27, 2009 18:05 ]
Заголовок сообщения: 

опс :roll:

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/