Стратегическая онлайн игра DestinySphere http://test.destinysphere.ru/ |
|
Реинкарнация http://test.destinysphere.ru/viewtopic.php?f=762&t=205441 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | dada [ Пт сен 25, 2009 19:41 ] |
Заголовок сообщения: | Реинкарнация |
Хочу, чтобы игроки были в курсе того, что я предложил вашему Сенату достаточно взвешенное решение по Реинкарнации. Если Сенаторы хотят, то самое время поделиться с игроками информацией. |
Автор: | Barbidol [ Пт сен 25, 2009 20:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну и сам бы отпостился бы... Цитата:
кароче вот мое предложение компромиссное
Юнит Авианосец 3,300939504 Андройд Охотник 2,90457965 Боевой робот Вулкан 3,087938984 Ветеран 2,016453458 Гладиатор 2,123213729 Гренадёр 2,019573583 Дефендер 2,445054602 Дредноут 2,444534581 Камикадзе 2,019573583 Крейсер 2,707457098 Миномёт 2,121653666 Огнеметчик 2,559771191 Ракетная установка 2,124773791 Рыцарь 2,432574103 Снайпер 2,123213729 Солдат 1,68 Стражник 2,016453458 Танк 2,122000347 Танкер 6,69 Транспорт 6,89 Штурмовик 2,018689548 Эсминец 2,446614665 60,29506327 Юнит Бегемот 6,472269024 Берсерк 2,229003293 Биотанк 2,345262611 Бридер 2,96174727 Вампир 2,513229329 Дрон 1,68 Инфильтратор 2,348720749 Киборг 2,663463339 Комбо 2,2433212 Левиафан 6,745071936 Монстр 2,672199688 Неофант 2,34474259 Огр 2,345262611 Опустошитель 2,685304212 Охранник 2,2433212 Паук 3,152109551 Песчаный червь 3,333527474 Рой 3,064191368 Саранча 2,344352574 Химера 2,676021841 Червь 2,245262611 Ядозавр 2,35132952 63,65971399 Юнит Анимист 2,163034321 Еретик 2,263353425 Жрица 2,81822862 Иллюзионист 2,163034321 Инквизитор 2,996423202 Медиум 2,276862147 Менталист 2,163034321 Мистик 2,277092611 Монах 2,270852361 Некромант 2,487736491 Носильщик 6,479262516 Оракул 2,614888668 Патриарх 2,939339101 Послушник 1,68 Прелат 2,276862147 Священник 2,601060842 Слуга 6,334573819 Тамплиер 2,59414693 Танатос 3,278681038 Фантазимист 2,268795915 Чародей 2,612584031 Элементалист 2,12558396 61,68543079 |
Автор: | Barbidol [ Пт сен 25, 2009 20:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
цифры напротив юнита - коэффициент востановления в ресах... |
Автор: | KPOCCAB4Egg [ Пт сен 25, 2009 21:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
шибко дорого и почему это лиенсу дороже? |
Автор: | Lampikard [ Пт сен 25, 2009 22:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
какие-то странные коэфициэнты... интересно на основе чего они были сделаны |
Автор: | Alecslich [ Сб сен 26, 2009 1:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: какие-то странные коэфициэнты... интересно на основе чего они были сделаны
Цитата: Цитата: dada, какой был алгоритм рассчета, который был использован?
подсчитали сколько нужно времени чтобы построить 1кк форса в проде в каждом видеИ как насчет фразы про введение реинкарнации за серебро? Т.к. в текущем виде предложение компромиссом не является. получили время - из него коэффициенты - взяв самый быстрый юнит за единицу потом прибавили фактор вашего мира и фактор уровня юнита (1 и 2 уровень имеет минимальную разницу ввиду обилия клеток) . |
Автор: | KPOCCAB4Egg [ Сб сен 26, 2009 2:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
ага, так как лисовские юниты строяться дольше всех то и стоить они должны дороже всех. замечательно и очень логично |
Автор: | Dman1987 [ Сб сен 26, 2009 23:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
2APOHAP, а ты чего хотел видеть? мало того, что ни одного логичного пояснения почему ТАКОЙ расчет был приведен.... так и расу лиенсу вообще хотят по сути исключить из боев... Т.к. летать надо будет воранерами и умирать тоже ими... ведь % на их реинкарнацию (а реинкарнировать можно только в той расе = с чьей соты были потери) намного меньший чем на большинство юнитов других рас, не говоря уже об эффективности их в бою. Кстати хоть с помощью этих коэфицентов ВСЕ УБЕДИЛИСЬ ЧТО ЛИСЫ СТРОЯТ СВОЙ ФОРС НЕ БЫСТРЕЕ ОСТАЛЬНЫХ, А МЕДЛЕННЕЕ? Т.к. 99% сферы именно так и считают до сих пор (такое ощущение, что и администрация тоже). При этом даже не хотят вспомнить о эффективности в атаке форса лисов и других рас... Да, и еще с чем не согласны сенаторы: стоимость реинкарнации сумарей (особенно 3 левл) = слишком НИЗКАЯ... т.к. за счет этой реинкарнации возникнут спекуляции и много желающих построить вместо комбо, аников, гренадеров (условно) сумки 3 левла, а затем их на межкольце сплавить за то же количество ресов (если еще и не нажиться при этом... ох начнут летать мультики для убиения своего ненужного и отстройки нужных сумок). Следующее вопрос к администрации прозвучал от сенаторов = ответа не дождались в сенате = может ответят тут? Будет ли при реинкарнации какой-то "тариф" за 1КК? Или будет просто: 500 у.е. форс вернули... Если будет тариф, тогда что помешает игрокам требовать обычной покупки (приписки) форса на соте за те же бабки? Тогда игра превратиться в "кто богаче"... а всегда была, кто умнее и хитрее. Если будет к стандарту (условно 500 у.е.), то где разница между потерей 50ККК форса алового и 5ККК личного? Альянс скинулся по 10 у.е. и у него уже приличная сумма... Тогда какой смысл играть тем, кто вкладывать реальные деньги в игру не хочет/не может? И во что превратится эта игра в таком случае? И еще один пунктик = при реинкарнации за реал (серебро), должна быть продумана система реинкарнации и другому участнику боя. Ведь умирал форс обоих сторон... Тогда как мне кажется логично было бы сделать пропорциональный потерям возврат форса и второй стороне (иначе говоря = хочешь восстановить форс себе, будь готов оплатить часть восстановления и противнику). На примере может выглядеть так: Игрок А потерял в бою 100ККК форса. В этом же бою игрок Б потерял 20ККК. игрок А подает заявку на реинкарнацию за реал. Условно 10 у.е. за 1ККК (на 50ККК своего форса, или половину от потерянного), тогда он должен заплатить и за 50% потерянного форса противника = в сумме 600у.е. Считаю логичным, т.к. иначе стимула игроку Б играть не будет = он победил, угробил свой форс, а у врага на соте форса меньше не стало... Ну а теперь рады будем выслушать мнение многих-многих форумчан и игроков. я так понимаю этот топик создан, т.к. администрация решила, что сенат Ворона очень несговорчивый у нас, и надеется увидеть поддержку в массах. Ждем суда народного. |
Автор: | Requiem [ Сб сен 26, 2009 23:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
О том что лисами атаковать не реально - пишут давно и бестолку. Админы даже в планах ничего не писали о том что будут какие-то изменения. Так что лучше эту тему оставить, как бессмысленную и бесперспективную. Если будет реинкарнация не просто за серебро, а по "тарифу" - я скорей всего просто перестану играть. Если бы я хотел играть "за деньги" то давно перешёл бы на анлим версию. По моему вводить в мирах классики реинкарнацию за серебро вообще не стоит, это вкорне изменит не только баланс, но и само отношение к игре у многих игроков. По поводу цен в ресурсах: они меня совершенно не интересуют. Я планирую реинкарнировать только сумки, возможно немного танатосов. На остальное, в серьёзных объёмах, просто не хватит ресурсов. |
Автор: | Dman1987 [ Сб сен 26, 2009 23:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сразу возникает вопрос = если ты влетаешь на 10 лярдов (условно ты или любой игрок), не воспользуешься ли ты этой "фичей" с помощью ресов альянса? И считаешь ли данные курсы (если все же воспользуешься, а уверен так и будет) обоснованными и верными? |
Автор: | Requiem [ Сб сен 26, 2009 23:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если у вас есть ресурсы на единовременное восстановление 7 лярдов форса, то у нас таких ресурсов просто нет. И не думаю что появятся в ближайшее время. А собирать их, для того что бы восстановить то что было потерянно, я смысла не вижу. Проще уже отстроить. Поэтому любые коэффициенты, которые больше 1 - для меня просто бессмысленные циферки. Ещё раз повторюсь - я против реинкарнации за серебро в мирах классики. В любой форме. Вот для интереса посмотрел сколько будет стоит восстановить 1000 танатосов, получил: Цитата: Кадериум: 147 150 000
Я не уверен что буду их восстанавливать с такими ценами.
Нано-кристаллы: 114 450 000 Продиум: 62 130 000 Энергия: 281 220 000 Еда: 88 290 000 |
Автор: | Requiem [ Сб сен 26, 2009 23:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Возможно я перестал мыслить категорией отдельного игрока, а смотрю на реинкарнацию с точки зрения большого альянса. А можно поподробнее про "фактор вашего мира и фактор уровня юнита" - циферки интересуют. |
Автор: | NikVadu [ Вс сен 27, 2009 0:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Господа я вам знаком, фича реальная и достаточно интересная, основной вопорс на данный момент по котам "при которых можно реинкарнировать форс" да и само время реинкорнации. В плюсе от етой фичи будут только активные игроки. |
Автор: | Phantom77 [ Вс сен 27, 2009 15:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не вижу плюсов.. Ресы на вороне не дефицит, не говоря уже о возможности восстановить за серебро/реал. Цитата:
А можно поподробнее про "фактор вашего мира и фактор уровня юнита" - циферки интересуют.
+1
|
Автор: | 2RaMZeS2 [ Вс сен 27, 2009 18:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
опс |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |