Стратегическая онлайн игра DestinySphere http://test.destinysphere.ru/ |
|
Проект квеста класса "эконом" в сфере Ворона. http://test.destinysphere.ru/viewtopic.php?f=762&t=207503 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Lust [ Пт ноя 27, 2009 12:02 ] |
Заголовок сообщения: | Проект квеста класса "эконом" в сфере Ворона. |
Порядок проведения квеста, оценивания участников и подведения итогов. 1. Текстовая часть Формирование состава команд, оглашение названия и девиза. (Состав 3-5 игроков, предварительно по 1 команде от альянса или одна от нескольких альянсов). Ответ на текстовую загадку команды присылают в ПМ жюри. Команда которая первая справилась с заданием получает преимущество, она выбирает удобную ей соту для полетов, далее вторая, третья и т.д. в порядке разгадывания. Если правильных ответов не будет, соты определяет судейский произвол или лотерея. 2. Полетная часть Полетная часть будет проходить в три этапа соревнований*: На каждом этапе кол-во команд участниц будет уменьшаться, предварительно ожидается: 10-15 команд первый этап, 6-8 команд второй этап, 3-5 команд третий этап (финал). Выходят в следующий этап соревнований команды с лучшими результатами за текущий этап, предыдущие результаты и место занятое на предыдущих этапах в расчет не берутся. Задание боевки каждого этапа схожее, отличается лишь кол-вом проведенных раундов соревнования*. 1-2 этап - два раунда, 3-ий этап - три раунда 1 раунд соревнования: всем командам дается одинаковый противник в защите. 2 раунд соревнования: каждая команда должна убить войска идентичные использованным ими же в первом раунде соревнований + стартовые войска защиты. 3 раунд соревнования: каждая команда должна убить войска использованные ею за первый и второй раунд + стартовые войска защиты. В каждом раунде соревнования в боевке участвует не менее 3 армий от команды, не более одной от игрока. Для команды из 4 - 5 ти человек каждый игрок должен принять участие не менее чем в одном вылете. Все армии должны воевать не менее одного раунда. Для каждого раунда соревнования отводится 2 дня, первый на проведение боя – второй на оглашение и оформление командой логов полетов. К использованию допускаются только стандартные боевые юниты. Критерии оценки* команд: 1 ) полное уничтожение армии защиты; 2 ) больший совокупно нанесенный урон и минимизация собственных потерь атакеров; 3 ) меньший используемый командой продовес; 4 ) вложиться в сроки выполнения этапов; 5 ) качество преподнесения информационного материала и соответствие его общей концепции квеста; 6 ) разработка названия и девиза команды; 7 ) восприятие зрительской аудиторией ведения квеста командами; 8 ) субъективная оценка жюри. Перечень призов: можно и никакие или символические. При активном проявлении мнения болельщиков будет дополнительный приз «зрительских симпатий». Сроки квеста максимально 3 - 4 недели. Правила могут редактироваться и дорабатываться по ходу квеста, о чем игрокам будет сообщено дополнительно. Пояснения: *Этап соревнований - все бои и форумные действия* поведенные относительно стартовой армии защиты, при переходе на следующий этап стартовая армия защиты меняется. Время этапа 4-6 суток. *Раунд соревнования - все бои проведенные командой против одного состава защиты - по времени 2 суток, при общем согласии команд сроки могут быть уменьшены. На армии в защите будут действовать только параметры расы и религии, никаких артефактов. *Основные и обязательные к выполнению критерии в оценке команд 1-4. Степень влияния выполнения командами критериев оценки на результат оценивания на усмотрение жюри. *Освещение квеста на форуме будет проводится: отдельная тема с описанием порядка проведения квеста, с текстом заданий, озвучиванием победителей этапов представителями жюри; в отдельных темах для каждого этапа освещаются действия команд; отдельная тема для зрительского обсуждения; |
Автор: | Lust [ Пт ноя 27, 2009 12:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Планируется начать проведение квеста со следующей недели чтоб успеть спокойно вложиться до новогодних праздников. До понедельника предлагается высказать мнение о возможном внесении изменений в порядок и правила проведения, желающих поучаствовать, определится примерно с количеством команд. Обкатка такой модели квеста была в начале 2008 года, желающие могут ознакомится или припомнить здесь же в приемке. http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?t=191698 официальный топик http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?t=191697 прохождение квеста В этой теме просьба высказывать мнения и предложения, задавать вопросы по всем неясностям и нюансам. |
Автор: | pcv77 [ Пт ноя 27, 2009 16:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
У многих напряженные пару недель предстоят, уж больно неохота стартануть, а потом по запаре подвести друзей.... |
Автор: | Barbidol [ Пт ноя 27, 2009 16:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: У многих напряженные пару недель предстоят, уж больно неохота стартануть, а потом по запаре подвести друзей....
угу... пред новым годом всегда запары... Ласт, а почему "эконом"? |
Автор: | Lust [ Пт ноя 27, 2009 17:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
2Barbidol 2 pcv77 Эконом потому что задействовано войск будет не много и времени отнимет не много, да и призы не собираемся делать шикарные, думаю это ни к чему. Насчет отнимет не много времени - поясню. Слать кучу армий и не надо, основное действие ближе к шахматам чем какой то боевке. На соте будет начальная армия казалось бы, вычислить чем ее убить не сложно, но при этом придется учитывать что в следующий полет придется лететь убивать именно те войска которые сам в первый раз используешь + то то было со старта, а в третий раз еще и прибавятся от второго вылета... Кто сможет просчитать свои действия на максимум ходов вперед и сделает это наиболее эффективно исходя из сферной игровой механики тот и победит. Технически же это отправить раз в 2 дня по одной армии трем игрокам, при этом команда еще может иметь до 2 запасных на случай форс мажора, так что считаю по времени очень не обременяюще. Оформление как вы увидели в правилах это не обязательный элемент, в оценивание берутся первые 4 критерия, так что основное - расчет эффективности. Под одно время лететь или нет, это уж вам решать исходя из стратегии которую выберете. На организацию вылета у команд будет не меньше 12 часов, а вероятнее всего 24. В чем поступить эффективнее чем конкуренты несмотря на кажущуюся простоту элементов достаточно, это и использовать меньший но достаточный продовес, и подбор юнитов с наиболее эффективными соотношениями и выбор вида атаки - волновая или многораунд или может смесь, кто как сочтет более эффективным. |
Автор: | iwsh [ Сб ноя 28, 2009 19:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как вспомню прошлый квест, так на душе теплеет! Было очень интересно и весело! |
Автор: | AlexyBond [ Сб ноя 28, 2009 23:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Где команды записуются? |
Автор: | Lust [ Вс ноя 29, 2009 1:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 AlexyBond Судя по мягко говоря "небольшому" интересу проявляемому аудиторией сферы Ворона реализовывать этот проект квеста нет смысла, то ли действительно настолько заняты в преддверии новогодних праздников, то ли не заинтересовало содержание. |
Автор: | Requiem [ Вс ноя 29, 2009 1:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Времени особо нет. Да и честно скажу - просто не интересно. |
Автор: | pcv77 [ Вс ноя 29, 2009 14:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Чесно скажу - интересно, но времени ваще нет ((( |
Автор: | NikVadu [ Вс ноя 29, 2009 16:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Согласен времени почти 0 тем более команда из 5 чел, может лучше после НГ типа новогодний квест с дедами и снегурками все такое ? |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |