Стратегическая онлайн игра DestinySphere http://test.destinysphere.ru/ |
|
учу новых лиенсу http://test.destinysphere.ru/viewtopic.php?f=784&t=168375 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | balticum [ Пт окт 27, 2006 11:50 ] |
Заголовок сообщения: | учу новых лиенсу |
предлагаю помощь для новичков-лиенсу |
Автор: | eva45 [ Пт окт 27, 2006 15:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: учу новых лиенсу |
Привет! Подскажите, пожалуйста. С какого юнита нужно мне начать готовит армию? Если можно по подробнее. Спасибо. |
Автор: | nedotrojka [ Пт окт 27, 2006 15:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://ds.rambler.ru/ds/unitEfficiency. ... =20&race=1 Тут все подробно сказано Я например предпочла ДРОНОВ Они в защите холосы в большом количестве |
Автор: | aleksandrK [ Пт окт 27, 2006 16:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не думаю что это правильный выбор. Однако начинать наверное стоит с извинения перед хозяином топика. Всё-таки это его тема. Но промолчать я не смог. Потому как повторение подобного выбора начинающим, может стоить последнему армии... В виде компенсации за мой пост, приглашаю хозяина данной темы в школу ИГМ для обсуждения вопросов новичков. Ещё раз извините. Да, по сути заданного вопроса о юните для начала строительства. первый завод возможный к постройке, это завод первого уровня. Из всего что в нём есть, наиболее оптимален КОМБО. |
Автор: | expresso [ Пт окт 27, 2006 22:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Из всего что в нём есть, наиболее оптимален КОМБО.
Не могу не присоединиться
|
Автор: | chikanov [ Сб окт 28, 2006 13:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
есть вопрос по развитию... какой баланс добычи предпочтителен? лучше в пропорции.... имеется паланс, за вычетом расходов текущих... |
Автор: | aleksandrLev [ Сб окт 28, 2006 14:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нет понятия баланса... Есть производство на своих сотах а есть вывоз с сот доноров... Своё производство, как правило, профильное на различных сотах. Где-то какд, где-то нана... Кто-то живёт за счёт вывоза и вообще добывает самый минимум... А его соты заняты учёными и армиями... Золотой середины не существует. Всё зависит от того характера ведения игры, который ты выберешь... |
Автор: | necroz [ Сб окт 28, 2006 15:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: http://ds.rambler.ru/ds/unitEfficiency. ... =20&race=1
я бы поспорил кое о чем Тут все подробно сказано Я например предпочла ДРОНОВ Они в защите холосы в большом количестве Зы что касается балланса то он есть на самом деле, если речь о самом начале игры... и он зависит он от того какой юнит ты строишь в основном как ударную силу... Пока нет грабежей и не интересуешся торговлей.. Потом это терятется. |
Автор: | yuliya158 [ Вт окт 31, 2006 23:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
А из чего строить прослой начинающим? из всех юнитов по 1 к ударной силе? |
Автор: | necroz [ Ср ноя 01, 2006 0:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Фактически да. Армия должна состоять из 3 частей. 1. Ударная группа - группа из ОДНОГО !!!! типа юнитов. 2. Чумоданы это бегемоты и левифианты - нужны для вывоза ресурсов, и для прикрытия ударной группы в длительных боях. 3. Прослой группа всех юнитов по 1 штуке для прикрытия основной армии в первом раунде. |
Автор: | aleksandrK [ Ср ноя 01, 2006 1:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Осмелюсь добавить к посту Некроза... Да действительно, на первых порах ударный юнит должен быть ОДИН. В последующем будет паралельно создаваться два-три ударных юнита. Это, так сказать, послетствия НСБ. Чемоданы действительно есть отдельный клас и нужны в больших количествах. Однако при обороне выставляются как и все остальные юниты по 1 штуке. Потому как нет необходимости прикрывать ударку одними сумками. Эту благородную задачу выполняет прослой. Также не была упомянута третья сумка, Червь. Это новый юнит в игре и в старых мирах он действительно является сумкой... Хотя по утверждениям разработчиков это симбиоз боевого юнита и рикши... К томуже ему приписывают развитие в будующем ещё одной функции, а именно вынос артов с соты врага... Однако это наверное всёж очень далёкое будущее... Запас прослоя должен обеспечить динаму на 15-20 раундов. Так что прокладочных юнитов должно быть 15-20 каждого вида... |
Автор: | expresso [ Ср ноя 01, 2006 10:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Осмелюсь добавить к посту Некроза...
Первый раз с тобой не соглашусь.Да действительно, на первых порах ударный юнит должен быть ОДИН. В последующем будет паралельно создаваться два-три ударных юнита. Это, так сказать, послетствия НСБ. Чемоданы действительно есть отдельный клас и нужны в больших количествах. Однако при обороне выставляются как и все остальные юниты по 1 штуке. Потому как нет необходимости прикрывать ударку одними сумками. Эту благородную задачу выполняет прослой. Также не была упомянута третья сумка, Червь. Это новый юнит в игре и в старых мирах он действительно является сумкой... Хотя по утверждениям разработчиков это симбиоз боевого юнита и рикши... К томуже ему приписывают развитие в будующем ещё одной функции, а именно вынос артов с соты врага... Однако это наверное всёж очень далёкое будущее... Запас прослоя должен обеспечить динаму на 15-20 раундов. Так что прокладочных юнитов должно быть 15-20 каждого вида... Одна ударка должна быть и на первых порах и в последующем. Просто это ударка должна быть универсальна. А при обороне не всегда удается вклинить прослой между волнами - и тут одной сумкой не обойтись. |
Автор: | balticum [ Ср ноя 01, 2006 18:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
чё-то я не захожу никак сюда, давайте, кто хочет поучиться-мне в аську- 265-590-590 |
Автор: | aleksandrK [ Чт ноя 02, 2006 9:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Первый раз с тобой не соглашусь.
Понимаешь... Бесконечное число левиафаов никому не нужно, а значит завод третьего уровня, в какой-то момент времени, освобождается... Именно тогда и начинается построение второй боевой группы из юнитов третьего и четвёртого уровня. Думаю что в этом ты со мной согласишся...Одна ударка должна быть и на первых порах и в последующем. Просто это ударка должна быть универсальна. А при обороне не всегда удается вклинить прослой между волнами - и тут одной сумкой не обойтись. По динаме. Минимальное время которое мне известно (между волнами) 7 секунд. Возможно кому-то удавалось делать разрыв меньше, но я о таких не слышал. Это просто тьма времени, чтоб уместить посланную и отозванную армию прослой. Тут главное иметь нормальный хронометр.... Как уже говорили - при НСБ можно встретить ВСЕ волны противника.... |
Автор: | sanny111 [ Чт ноя 02, 2006 9:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не у всех премиум, быстрые машины и хороший коннект это надо учитывать тоже ..... а чемы еще никому не мешали в конечном итоге |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |