Стратегическая онлайн игра DestinySphere
http://test.destinysphere.ru/

К Чародеям есть вопрос? Не вопрос - ответим (WIZARDS)
http://test.destinysphere.ru/viewtopic.php?f=786&t=166258
Страница 6 из 25

Автор:  Frostt [ Чт ноя 02, 2006 15:25 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Почитал темку... Улыбнуло... :lol:
Добро пожаловать на територию пегаса :lol:
Предлагаю услуги плотника :roll:

Автор:  frezZz [ Чт ноя 02, 2006 16:04 ]
Заголовок сообщения: 

Что строим?

Автор:  aleksandrK [ Чт ноя 02, 2006 20:25 ]
Заголовок сообщения: 

Форумный понторез... :lol: Самая лучшая шутка за последний месяц... :lol: Особенно учитывая мою частоту пребывания в форуме ЭРИДАНА...
И определение нашему миру хорошее дали... Мультоводы и ситтеры... :lol: Нашим понравится...
Насчёт объединения... гм... узнав что вам не подходит минимум в 2 часа, удивляться вашей позиции не приходится... Действительно, зачем вам мир мультоводов и ситтеров... :lol:
Но это всё лирика. Не думаю что это всё интересно читать новичкам.
В конце концов, оно мне надо? Делайте на псолеоне что хотите... Однако наблюдая определённых личностей и читая то что вы пишите... Возникают вопросы... Разные... :roll:

Автор:  PSI_Eternity [ Чт ноя 02, 2006 20:45 ]
Заголовок сообщения: 

Было очень интересно послушать как человек из другой сферы рассказывает про свой минимум в 2 часа.
Собственно топ для задавания вопросов. Задавайте. Разные.

Автор:  jakimoro [ Чт ноя 02, 2006 20:50 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Что строим?
всё по немного :wink:

Автор:  aleksandrK [ Чт ноя 02, 2006 21:30 ]
Заголовок сообщения: 

Вопрос? Пожалуйста...
Ваш ал на пегасе жив в полном смысле слова. Однако, даже не зная историю формирования, могу предположить что основные игроки пришли в ал сознательно и имея опыт и желание играть. Лев же мир молодой и уход разочарованных в игре неизбежен... Что будет с сотами ушедших? Типа - ждём когда вернётся (юзаеются башни с аа), будут кикаться из ала (пусть игрок сам разбирается со своей сотой) или уходящий игрок будет сам удалять свои аккаунты?

Автор:  PSI_Eternity [ Чт ноя 02, 2006 21:51 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Смерть в обороне - позор, смерть в атаке - это жизнь.
Это же относится и к трупам=)
Цитата:
Мы никого не заставляем выбирать Братство. Мы никого не держим. У нас нет альянсовых бонусов, потому что они должны быть у врагов.

"добывать ресы нифига не кайфово" (с) не помню кто
Это по поводу АА.
Цитата:
Отчаянные, активные, смелые, жаждущие славы и вечной войны - Братство Чародеев это ваш выбор.
Остальные быстро покидают ряды Братьев...

Автор:  Grunya [ Чт ноя 02, 2006 22:04 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Вопрос? Пожалуйста...
Ваш ал на пегасе жив в полном смысле слова. Однако, даже не зная историю формирования, могу предположить что основные игроки пришли в ал сознательно и имея опыт и желание играть...
только около 20% игроков имели опыт на других сферах...
Цитата:
...Лев же мир молодой и уход разочарованных в игре неизбежен... Что будет с сотами ушедших? Типа - ждём когда вернётся (юзаеются башни с аа), будут кикаться из ала (пусть игрок сам разбирается со своей сотой) или уходящий игрок будет сам удалять свои аккаунты?
обычно акки неактива переводятся в альянс типа [MEMORY]...и скорость их удаления остается на совести администрации...башни с АА не рулят...нам не интересен внутренний аловый бонус - мы следим за аловым бонусом врагов...
Цитата:
узнав что вам не подходит минимум в 2 часа, удивляться вашей позиции не приходится...?
нам тоже не понятна позиция когда игроки более старшего мира категорически отказываются провести индексацию арм более молодых миров (ладно мы - но даже Водолея) , чтобы честно и открыто играть на равных...естественно - как приятно объединится с мирами - получить кучу живых игроков и при этом спокойно спать и играть с ними в песочнице только когда захочется правой пятке - халява безопастная...

Автор:  expresso [ Чт ноя 02, 2006 22:27 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Насчёт объединения... гм... узнав что вам не подходит минимум в 2 часа, удивляться вашей позиции не приходится...
Если честно - мне интересно почему 2 часа между сотами лучше 4х часов, к примеру?

Автор:  aleksandrK [ Чт ноя 02, 2006 22:31 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
нам тоже не понятна позиция когда игроки более старшего мира категорически отказываются провести индексацию арм более молодых миров (ладно мы - но даже Водолея) , чтобы честно и открыто играть на равных...естественно - как приятно объединится с мирами - получить кучу живых игроков и при этом спокойно спать и играть с ними в песочнице только когда захочется правой пятке - халява безопастная...
Это не относится ко Льву... Сами просили только о происходящем тут... Но, раз просите....
Скажите, в чём суть индексации? На сколько я понимаю, это пересчёт форса вашего мира... А как быть с теми игроками, которые пришли на эрик не в момент образования, а одномоментно с кем-то из ваших...? Что, тоже проиндексировать? Вашим же проиндексируют? Ведь должна быть всеобщая справедливость, так ведь? Вам не кажется что это будет полным бредом? Потому мы и против... Каждый имеет столько, сколько сумел накопить... Это есть справедливость...

Автор:  aleksandrK [ Чт ноя 02, 2006 22:41 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Если честно - мне интересно почему 2 часа между сотами лучше 4х часов, к примеру?
С момента появления в красной кнопке армии не зелёного цвета, мне необходимо 5-15 минут, чтоб поднять своих топов в радиусе 3-6 часов лёту. Как ты считаешь, что будет с летящими армиями? А узнать летят боевые или пустышки задача не самая тяжелая... Есть методы...
За два часа организовать оборону крайне тяжело. Потому противник либо свалит с соты, либо он труп...

Автор:  expresso [ Чт ноя 02, 2006 23:35 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
За два часа организовать оборону крайне тяжело. Потому противник либо свалит с соты, либо он труп...
А что хорошего в этой игре на удачу. Я сам имея 70кк рейта не долго крепился и в итоге сорвался на банальную игру по сближению. Примитивно, просто, безпроигрышно - и не интересно, и безнадежно для тех над кем я пролетаю... Да я граблю офигительно много, да нулю - правда в основном далеко не топов, а малышей, с которыми я перестраховался, тк чемоданов нехватка - проще несколько волн боевых послать впритирку. По мне больше удовольствия в длительном ведении жертвы и победе не потому что удалось летануть на 2х часах. ДА я понимаю что это их вина - зная что будет сближение - НАДО принимать меры... Но все равно - не интересно. Просто ты перестаешь умно играть.

И самое интересно - при минимуме подлета 9 часов (без вращения) у меня было больше красивых логов, чем при вращении.

хотя 9 часов это конечно слишком много....

Автор:  Grunya [ Чт ноя 02, 2006 23:45 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
... Каждый имеет столько, сколько сумел накопить... Это есть справедливость...
ну вот и живите со своим накопленным и не лезьте со своим уставом и мясом в чужие миры :)

и правда наверное не стоит туть обсуждать сие ну да вы первые начали как обычно...

Автор:  aleksandrK [ Чт ноя 02, 2006 23:52 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
А что хорошего в этой игре на удачу. Я сам имея 70кк рейта не долго крепился и в итоге сорвался на банальную игру по сближению.
Игрой на удачу назвать тяжело... Все живые свои дырки хорошо знают. Так что основные акции проводились как раз на прилегающих к сближению секторах... Так и выходило 3-4 часа.. А при 4х часах это уже практически равноценно обычному лёту... Плюс минимум в 2 часа даёт доп уверенность топам и их армии летают. Иначе летать будут в основном средние игроки. Многие не полетят не из-за того что боятся, просто армии сборные и человек чувствует ответственность заних... Это чувство мешает рисковать по крупному...

Автор:  expresso [ Чт ноя 02, 2006 23:59 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Цитата:
А что хорошего в этой игре на удачу. Я сам имея 70кк рейта не долго крепился и в итоге сорвался на банальную игру по сближению.
Игрой на удачу назвать тяжело... Все живые свои дырки хорошо знают. Так что основные акции проводились как раз на прилегающих к сближению секторах... Так и выходило 3-4 часа.. А при 4х часах это уже практически равноценно обычному лёту... Плюс минимум в 2 часа даёт доп уверенность топам и их армии летают. Иначе летать будут в основном средние игроки. Многие не полетят не из-за того что боятся, просто армии сборные и человек чувствует ответственность заних... Это чувство мешает рисковать по крупному...
А риск по крупному - глупость. Всегда учил - сомневаешься - разворачивайся. Лучше пару раз перестраховаться, чем потерять все что годами собирал. Риск в этой игре - это недостаток умения. Если у тебя армия вообще не живет на соте, то несколько разворотов особо не влияют на частоту появления логов - зато армия цела и еще будет радовать тебя долгие месяцы :)

Страница 6 из 25 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/