Стратегическая онлайн игра DestinySphere http://test.destinysphere.ru/ |
|
К Чародеям есть вопрос? Не вопрос - ответим (WIZARDS) http://test.destinysphere.ru/viewtopic.php?f=786&t=166258 |
Страница 6 из 25 |
Автор: | Frostt [ Чт ноя 02, 2006 15:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Почитал темку... Улыбнуло...
Добро пожаловать на територию пегаса Предлагаю услуги плотника |
Автор: | frezZz [ Чт ноя 02, 2006 16:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Что строим? |
Автор: | aleksandrK [ Чт ноя 02, 2006 20:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Форумный понторез... Самая лучшая шутка за последний месяц... Особенно учитывая мою частоту пребывания в форуме ЭРИДАНА... И определение нашему миру хорошее дали... Мультоводы и ситтеры... Нашим понравится... Насчёт объединения... гм... узнав что вам не подходит минимум в 2 часа, удивляться вашей позиции не приходится... Действительно, зачем вам мир мультоводов и ситтеров... Но это всё лирика. Не думаю что это всё интересно читать новичкам. В конце концов, оно мне надо? Делайте на псолеоне что хотите... Однако наблюдая определённых личностей и читая то что вы пишите... Возникают вопросы... Разные... |
Автор: | PSI_Eternity [ Чт ноя 02, 2006 20:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Было очень интересно послушать как человек из другой сферы рассказывает про свой минимум в 2 часа. Собственно топ для задавания вопросов. Задавайте. Разные. |
Автор: | jakimoro [ Чт ноя 02, 2006 20:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Что строим?
всё по немного
|
Автор: | aleksandrK [ Чт ноя 02, 2006 21:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вопрос? Пожалуйста... Ваш ал на пегасе жив в полном смысле слова. Однако, даже не зная историю формирования, могу предположить что основные игроки пришли в ал сознательно и имея опыт и желание играть. Лев же мир молодой и уход разочарованных в игре неизбежен... Что будет с сотами ушедших? Типа - ждём когда вернётся (юзаеются башни с аа), будут кикаться из ала (пусть игрок сам разбирается со своей сотой) или уходящий игрок будет сам удалять свои аккаунты? |
Автор: | PSI_Eternity [ Чт ноя 02, 2006 21:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Смерть в обороне - позор, смерть в атаке - это жизнь.
Это же относится и к трупам=)Цитата: Мы никого не заставляем выбирать Братство. Мы никого не держим. У нас нет альянсовых бонусов, потому что они должны быть у врагов.
Это по поводу АА."добывать ресы нифига не кайфово" (с) не помню кто Цитата: Отчаянные, активные, смелые, жаждущие славы и вечной войны - Братство Чародеев это ваш выбор.
Остальные быстро покидают ряды Братьев... |
Автор: | Grunya [ Чт ноя 02, 2006 22:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Вопрос? Пожалуйста...
только около 20% игроков имели опыт на других сферах...
Ваш ал на пегасе жив в полном смысле слова. Однако, даже не зная историю формирования, могу предположить что основные игроки пришли в ал сознательно и имея опыт и желание играть... Цитата: ...Лев же мир молодой и уход разочарованных в игре неизбежен... Что будет с сотами ушедших? Типа - ждём когда вернётся (юзаеются башни с аа), будут кикаться из ала (пусть игрок сам разбирается со своей сотой) или уходящий игрок будет сам удалять свои аккаунты?
обычно акки неактива переводятся в альянс типа [MEMORY]...и скорость их удаления остается на совести администрации...башни с АА не рулят...нам не интересен внутренний аловый бонус - мы следим за аловым бонусом врагов...
Цитата: узнав что вам не подходит минимум в 2 часа, удивляться вашей позиции не приходится...?
нам тоже не понятна позиция когда игроки более старшего мира категорически отказываются провести индексацию арм более молодых миров (ладно мы - но даже Водолея) , чтобы честно и открыто играть на равных...естественно - как приятно объединится с мирами - получить кучу живых игроков и при этом спокойно спать и играть с ними в песочнице только когда захочется правой пятке - халява безопастная...
|
Автор: | expresso [ Чт ноя 02, 2006 22:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Насчёт объединения... гм... узнав что вам не подходит минимум в 2 часа, удивляться вашей позиции не приходится...
Если честно - мне интересно почему 2 часа между сотами лучше 4х часов, к примеру?
|
Автор: | aleksandrK [ Чт ноя 02, 2006 22:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: нам тоже не понятна позиция когда игроки более старшего мира категорически отказываются провести индексацию арм более молодых миров (ладно мы - но даже Водолея) , чтобы честно и открыто играть на равных...естественно - как приятно объединится с мирами - получить кучу живых игроков и при этом спокойно спать и играть с ними в песочнице только когда захочется правой пятке - халява безопастная...
Это не относится ко Льву... Сами просили только о происходящем тут... Но, раз просите....Скажите, в чём суть индексации? На сколько я понимаю, это пересчёт форса вашего мира... А как быть с теми игроками, которые пришли на эрик не в момент образования, а одномоментно с кем-то из ваших...? Что, тоже проиндексировать? Вашим же проиндексируют? Ведь должна быть всеобщая справедливость, так ведь? Вам не кажется что это будет полным бредом? Потому мы и против... Каждый имеет столько, сколько сумел накопить... Это есть справедливость... |
Автор: | aleksandrK [ Чт ноя 02, 2006 22:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Если честно - мне интересно почему 2 часа между сотами лучше 4х часов, к примеру?
С момента появления в красной кнопке армии не зелёного цвета, мне необходимо 5-15 минут, чтоб поднять своих топов в радиусе 3-6 часов лёту. Как ты считаешь, что будет с летящими армиями? А узнать летят боевые или пустышки задача не самая тяжелая... Есть методы...За два часа организовать оборону крайне тяжело. Потому противник либо свалит с соты, либо он труп... |
Автор: | expresso [ Чт ноя 02, 2006 23:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: За два часа организовать оборону крайне тяжело. Потому противник либо свалит с соты, либо он труп...
А что хорошего в этой игре на удачу. Я сам имея 70кк рейта не долго крепился и в итоге сорвался на банальную игру по сближению. Примитивно, просто, безпроигрышно - и не интересно, и безнадежно для тех над кем я пролетаю... Да я граблю офигительно много, да нулю - правда в основном далеко не топов, а малышей, с которыми я перестраховался, тк чемоданов нехватка - проще несколько волн боевых послать впритирку. По мне больше удовольствия в длительном ведении жертвы и победе не потому что удалось летануть на 2х часах. ДА я понимаю что это их вина - зная что будет сближение - НАДО принимать меры... Но все равно - не интересно. Просто ты перестаешь умно играть.И самое интересно - при минимуме подлета 9 часов (без вращения) у меня было больше красивых логов, чем при вращении. хотя 9 часов это конечно слишком много.... |
Автор: | Grunya [ Чт ноя 02, 2006 23:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: ... Каждый имеет столько, сколько сумел накопить... Это есть справедливость...
ну вот и живите со своим накопленным и не лезьте со своим уставом и мясом в чужие миры и правда наверное не стоит туть обсуждать сие ну да вы первые начали как обычно... |
Автор: | aleksandrK [ Чт ноя 02, 2006 23:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: А что хорошего в этой игре на удачу. Я сам имея 70кк рейта не долго крепился и в итоге сорвался на банальную игру по сближению.
Игрой на удачу назвать тяжело... Все живые свои дырки хорошо знают. Так что основные акции проводились как раз на прилегающих к сближению секторах... Так и выходило 3-4 часа.. А при 4х часах это уже практически равноценно обычному лёту... Плюс минимум в 2 часа даёт доп уверенность топам и их армии летают. Иначе летать будут в основном средние игроки. Многие не полетят не из-за того что боятся, просто армии сборные и человек чувствует ответственность заних... Это чувство мешает рисковать по крупному...
|
Автор: | expresso [ Чт ноя 02, 2006 23:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Цитата: А что хорошего в этой игре на удачу. Я сам имея 70кк рейта не долго крепился и в итоге сорвался на банальную игру по сближению.
Игрой на удачу назвать тяжело... Все живые свои дырки хорошо знают. Так что основные акции проводились как раз на прилегающих к сближению секторах... Так и выходило 3-4 часа.. А при 4х часах это уже практически равноценно обычному лёту... Плюс минимум в 2 часа даёт доп уверенность топам и их армии летают. Иначе летать будут в основном средние игроки. Многие не полетят не из-за того что боятся, просто армии сборные и человек чувствует ответственность заних... Это чувство мешает рисковать по крупному... |
Страница 6 из 25 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |