Стратегическая онлайн игра DestinySphere
http://test.destinysphere.ru/

интерестные идеи, если есть мысли прошу выкладывать сюды
http://test.destinysphere.ru/viewtopic.php?f=815&t=193927
Страница 1 из 3

Автор:  danhan [ Ср апр 02, 2008 22:26 ]
Заголовок сообщения:  интерестные идеи, если есть мысли прошу выкладывать сюды

О недоразвитости индустриально-созидательной стороны Сферы писалось давно, еще до мархуза. Путь развития для ученого или археолога или добытчика должен быть, для него нужно придумать здания, возможности и уникальные "плюшки", дающие ему преимущество перед неученым воякой...
Только я в свое время (да и другие) предлагали сделать это в обычных мирах, чтобы преимущество, дающееся таким игрокам, могло использоваться их альянсом или ими самими в скажем торговле. Нет сил искать сейчас тот топик, но вот вкратце некоторые идеи, что там предлагались:
Путь археолога: способность поиска уникальных артефактов при превышении определенного числа археологов на соте (из расчета почти предельного числа, что потребует прокачки терраформинга и еды, а также науки "археология"). При этом, экспедициям можно добавить долю игровой опасности, встроенные мини-квесты и т.п., а уникальные артефакты сделать временными (с момента распаковки и установки)
Путь ученого: замена старых наук на новые при достижении N-го уровня, дающие уникальные здания, среди них межрасовый торгователь (в мирах рпр), альянсовый туннельный ускоритель, кузницу артефактов(в кпк -только для псолао), мутатор юнитов(в кпк - для лиенсу) и т.д.
В дополнение, мной лично предлагалась идея модернизации кольцевых ворот, с тем чтоб у них была "максимальная пропускная способность" на товар или армию, причем в оба направления. У тебя ворота на 7 звезд? так к тебе и не смогут прилететь 9-ю, или волнами - в воротах застрянут. Но и ты сам не сможешь послать по 100 грабилок по 7 звезд. Хочешь летать восемью - апдейть ворота, ставь ускорители и стабилизаторы потока.
суть не в предложениях конкретно, не надо их тут разбирать, сделаю если что отдельную тему.
Дело в том, что именно этот путь наиболее перспективен, путь интеграции а не резервации.
владелец данного изречения ocimico(хран пегаса)

сразу предупреждаю, что слова не мои, но мне показалось это очень интерестным

Автор:  Nevergreen [ Ср апр 02, 2008 23:48 ]
Заголовок сообщения: 

И немножко от меня:
Неплохо было бы еще получить одну колонию (т.е. 4 колонии и домашка). Для лучшего развития она бы могла очень помочь, это тоже как никак привнесет интерес в игру. И на первом этапе улучшения Пегаса - колонию легче всего добавить - не надо ничего придумывать. Я считаю это должно быть первым шагом к изменениям.
Второй шаг - это предложение Дахана полностью поддерживаю его, давно пора было бы что-нить такое сделать. А то играть становится менее интересно, и люди уходят из игры от того что уже все видели и ничего нового нет. А именно таким образом можно задержать старых игроков и привлечь в игру новых участников, заинтересовав и тех и других новшеством. Игра станет гораздо веселее и разнообразнее!!!!!!! Однообразие надоедает. Надеюсь над этим задумаются и примут меры в скором времени, а то так и все разбегутся.

Автор:  lamitech [ Чт апр 03, 2008 2:09 ]
Заголовок сообщения: 

Падгатовим, разжуем и скажем что да как...потом мож кто и внимание обратит на нас :roll:

Автор:  Gida [ Чт апр 03, 2008 10:47 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
И немножко от меня:
Неплохо было бы еще получить одну колонию (т.е. 4 колонии и домашка). Для лучшего развития она бы могла очень помочь, это тоже как никак привнесет интерес в игру. И на первом этапе улучшения Пегаса - колонию легче всего добавить - не надо ничего придумывать. Я считаю это должно быть первым шагом к изменениям.
Второй шаг - это предложение Дахана полностью поддерживаю его, давно пора было бы что-нить такое сделать. А то играть становится менее интересно, и люди уходят из игры от того что уже все видели и ничего нового нет. А именно таким образом можно задержать старых игроков и привлечь в игру новых участников, заинтересовав и тех и других новшеством. Игра станет гораздо веселее и разнообразнее!!!!!!! Однообразие надоедает. Надеюсь над этим задумаются и примут меры в скором времени, а то так и все разбегутся.
э? 4-ю калонию?? тут на 3-ю пол пегаса против было.. и правы.. и так все трупы.. и так все закрылись по дамашкам и тупо науку качают и архов туда-сюда шлют.. будет 4-я колония - мир вообще рухнет! а развитие?? да нибудет никакова развития.. те кто науку клепал - и тудаж науку пастрорит.. кто архов - архами застроит.. ВПК? - заводы.. и так далее.. ничего эт не изменит!!!! только ухудшит все нафик

Автор:  d_kozub [ Чт апр 03, 2008 11:28 ]
Заголовок сообщения: 

На щет четвертой колонии от коментов воздержусь, а вото что касается развития, то тут конечно надобы вводить новшества. Кргда все затроено и все гут, то становится скучновато
ИМХО

Автор:  Nevergreen [ Чт апр 03, 2008 19:49 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
э? 4-ю калонию?? тут на 3-ю пол пегаса против было.. и правы.. и так все трупы.. и так все закрылись по дамашкам и тупо науку качают и архов туда-сюда шлют.. будет 4-я колония - мир вообще рухнет! а развитие?? да нибудет никакова развития.. те кто науку клепал - и тудаж науку пастрорит.. кто архов - архами застроит.. ВПК? - заводы.. и так далее.. ничего эт не изменит!!!! только ухудшит все нафик
Наоборот будет легче изучить науку, больше форса построить, больше артов найти
Я вот к примеру еще и на Змееносце играю - я б там еще и 6 колонию застроил.
Ладно вы не говорите что от этого фсе загнется и бросится, так не дайте этому сбыться...
Данхан выложил очень хорошую идею, и по поводу нее что-то фсе молчат. Игра то уже надоедает - фсе построено, наука развита до определенного уровня. Игру надо делать более интересной и притягательной, чтоб был стимул играть (в данный момент - стимул тока форс и огры арты - фсе, это не долго продержится - надоедает). Повторюсь еще раз выше было изложено очень хорошее предложение по изменениям, но к сожалению о нем никто не отписался, молчат, такое чувство что админы просто не хотят ничего делать со старыми мирами.
И еще: неплохо было бы сделать что-нить для рассы Лиенсу, в свое время админы передали юнитов и Лиенсу очень обидели так как охры стали мясом и пришлось переходить на других юнитов, в отличии от других расс, которые и по сей день строют тех же юнитов. А ведь в то время многие лишились своих достижений - армии ничего не стали значить. Конечно были введены огромные здания нанокристализаторов и кузниц кадериума - тока дело то получается ресы есть, а форсу нету на мой взгляд это не сильно повлияло на развитие рассы лиенсу.
Так что хотелось чтоб что-нить изменилось в лучшую сторону как в рассе Лиенсу, так и на фсем Пегасе, к примеру добавили еще по одному боевому юниту, или повысили защиту и урон такого юнита как паук.

Автор:  danhan [ Чт апр 03, 2008 20:29 ]
Заголовок сообщения: 

еще раз повторюсь, то что я выложил не есть моя идея или мои мысли. я всеголишь встретил это на просторах форума и вставил тут.

идеи эти преднолежат ocimico(хран пегаса)

как таковые они очень интерестны. у самого фантазии на такое не хватило. и если у других нету еще какихто идей, то может пообсуждаем данные предложения

на счет ворот со звездочками я допустим не согласен. это перевернет всю боевую систему с ног на голову. а вот на счет добавления новой науки археология , очень идеяя хорошая. так же и как при определенном развитии наук новые здания и т.д.

Автор:  d_kozub [ Чт апр 03, 2008 22:31 ]
Заголовок сообщения: 

Я не могу понять почему в игре до сих пор не реализованы такие старые идеи как шпионаж и торговля (в виде науки с последствиями). Вроде как все для этого есть... Это бы однозначно разнообразило жизнь Пегаса

Автор:  justice15 [ Пт апр 04, 2008 7:12 ]
Заголовок сообщения: 

+ 1
разумееться это сделает игру белее интересней, у игроков появиться стимул научного развития соты например, а то получаеться что люди с первобытного века своими дубинами могут мочить интелектуально развитое население и т.д.
возможно также считаю ввести бонус для полной науки, например стата 99 даёт возможность строить в улучшеных монолитах - Покровителя Энервитриума, при каде в 99 Хранителя Санкторума при проде в 99 - Ментора Терминуса
http://barma.tail.ru/ds/army.php?race=other
а при полной науке всё по 99, возможность постройки зданий для воспитания всяких супер дорогих мимикри мастеров и борделя для дефок с пушками :lol:

Автор:  konstantin666 [ Пт апр 04, 2008 13:14 ]
Заголовок сообщения: 

я за все вышеперечисленное тока пауку защиту не надо повышать :lol: а то и так хрен убьеш а если ему защиту с атакой повысят то тогда все вешайся лисы будут без прослоя одними пауками летать :lol:

Автор:  konstantin666 [ Пт апр 04, 2008 13:15 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
+ 1
разумееться это сделает игру белее интересней, у игроков появиться стимул научного развития соты например, а то получаеться что люди с первобытного века своими дубинами могут мочить интелектуально развитое население и т.д.
возможно также считаю ввести бонус для полной науки, например стата 99 даёт возможность строить в улучшеных монолитах - Покровителя Энервитриума, при каде в 99 Хранителя Санкторума при проде в 99 - Ментора Терминуса
http://barma.tail.ru/ds/army.php?race=other
а при полной науке всё по 99, возможность постройки зданий для воспитания всяких супер дорогих мимикри мастеров и борделя для дефок с пушками :lol:
я даже знаю кто их строить будет если разрешат :lol:

Автор:  justice15 [ Пт апр 04, 2008 15:20 ]
Заголовок сообщения: 

Я вот считаю, что наука во всём мире это прогрес, а в сфере это мизерный бонус к производству ресов и у нас получаеться человек застроив всё воеными заводами оставшись на первобытном уровне имеет громадное преимущество перед высокотехнологичной цивилизацией, а это неправильно когда два прелата с дубинками могут заволить одного с лазерной пушкой.
Так-что прокачка полюбас нужна, иначе теряеться смысл в развитии. Игра превращаеться в многораундовую стратегию где каждый раунд одинаков и начинаеться сначала, никакого развития, а прокачка одно из условий интереса в любой стратегии.
Постройка уникальных юнитов было бы здорово, или вот ещё напрмер, можно сделать один уровень нанки даёт- 0,5 процента к защите, 1 када 0,5 к нападению, стата к броне , прод к урону, еда увеличивает скорость постройки юнитов, архов, рабочих и учёных например:-).
Да можно много чего задумать, чтоб игра азартней была, затягивала!!!! Заставляла игрока заботиться о своём сферном тамагочике, растить из него зубастого монстра и лелеять как себя любимого :lol:

Автор:  Nevergreen [ Пт апр 04, 2008 19:11 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
я за все вышеперечисленное тока пауку защиту не надо повышать :lol: а то и так хрен убьеш а если ему защиту с атакой повысят то тогда все вешайся лисы будут без прослоя одними пауками летать :lol:
С одной стороны ты прав, но я говорю про то что в свое время рассу Лиенсу сильно понизили в боевой позиции - охры стали просто мясом, в то время когда другие рассы такого сильного упадка не получили, к примеру воранеры как строили гладов так и строют и получается что их боевая сила осталась на том же уровне. Паук, я не спорю, мощный юнит, но можно было бы хотя бы уменьшить время постройки, или повысить немного урон, защита пусть останется такой же, хотя бы чем-то уровнять военную мощь. Это по поводу юнитов.
Теперь по поводу науки мне нравится предложение чем выше наука тем можно строить спец юнитов - как никак в прослое лишний юнит дает много преимуществ. Очень хочется разных звярушек :oops:.
Давно пора что-нить сделать полезное и интересное, а то мы тут распинаемся, мечтаем, а в ответ тока сказки и обещания, как уже было выше сказано (d_kozub) шпионаж сколько обещали сделать и фсе обещают - игра существем уже давольнотаки долго и что за фсе это время нельзя было это сделать или просто не желание это делать, а обещают чтоб отвязаться?????
Идей то много тут крутится и пожеланий, еще будут высказываться, но вот как заставить админов шевелиться вот в чем вопрос. Мы тут планируем, предлагаем, а в ответ будут тока обещания, которые опять растянуться на долгие года и выполняться ли вообще не известно . А так хотелось бы перемен - надоело уже это однообразие...

Автор:  Evgen2141 [ Пт апр 04, 2008 19:37 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
которые опять растянуться на долгие года и выполняться ли вообще не известно..
боротся с администрацие достаточно просто - сделать топик в котором бы игроки заявляли( к примеру ) , что примус они покупать не будут или купят с отсрочкой, а когда ОНИ почуют сколько денег им не досталось - сразу зачешутся и будут сотрудничать с игроками, которым не безразлично развитие Сферы.....

Автор:  konstantin666 [ Пт апр 04, 2008 20:07 ]
Заголовок сообщения: 

не правда пусть квестовых юнитов строят)))
а примус............. если много заводов то без примуса грусно ..... пол дня грузить их будеш
а по поводу пауков ........ ну не знаю видимо чемто админы руководствовались давая такие характеристики юнитам .... незнаю............. а мож просто кто из лисов их обидел)))

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/