Стратегическая онлайн игра DestinySphere http://test.destinysphere.ru/ |
|
баг в археологии http://test.destinysphere.ru/viewtopic.php?f=832&t=227508 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | justice15 [ Вт апр 12, 2016 10:59 ] |
Заголовок сообщения: | баг в археологии |
При достижении нужного уровня наук улучшение башни артов требует одинаковое кол-во рабочих у всех трёх рас т.е. для 8000 рабов Лисам надо 2 домика, воранерам 8, а псолао 32 !! Этот баг вносит существенную рассовую дискриминацию, и на определённом этапе вообще лишит всех псолао гарантированных возможностей улучшения башни, т.к. просто не хватит места для домиков))) Бедные Псолао, учёные у них тоже занимают место, и им теперь придётся сносить учёных и строить дома, чтоб улучшить башню, потом сносить дома и строить институты, тренировать заново учёных чтоб они изучили следующий уровень археологии, и через несколько лет опять сносить, строить дома, потом сносить дома, строить институты, тренировать несколько лет учёных, сносить институты, строить дома, улучшать башню, сносить дома, строить институты и опять тренировать и тренировать учёных, потом сносить институты .............. О БОЖЕ!!!! |
Автор: | VaMaG [ Вт апр 12, 2016 11:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: баг в археологии |
Псолы должны страдать.... ПО теме, врубите на Сириусе плеать! |
Автор: | konstantin666 [ Вт апр 12, 2016 12:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: баг в археологии |
Цитата: Псолы должны страдать....
лисы должны страдать)))ПО теме, врубите на Сириусе плеать! по теме, на Сириусе работает..... правда избирательно))))) |
Автор: | VaMaG [ Вт апр 12, 2016 12:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: баг в археологии |
Цитата:
лисы должны страдать)))
апа башни не видно)
по теме, на Сириусе работает..... правда избирательно))))) |
Автор: | nuBac [ Вт апр 12, 2016 16:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: баг в археологии |
ога! |
Автор: | birel [ Вт апр 12, 2016 17:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: баг в археологии |
ржупростонемогу . Гондурасы |
Автор: | Dalida [ Ср апр 13, 2016 13:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: баг в археологии |
Максимальное количество рабочих имеет предел в 10 000, на 16 уровне это 10250. Археологическая наука будет влиять на принос и качество артов, у псолао есть расовый бонус, он будет усилен бонусом от науки. Поэтому, я решил сделать псолао вот тут жизнь немного трудней. 10 к выдержите? |
Автор: | Tyrandil [ Ср апр 13, 2016 13:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: баг в археологии |
А можно отрубить псолам этот мифический расовый бонус и сделать вменяемое количество рабочих? А то я как псол ощущаю плюшки от этого бонуса от слова "никак", а вот апнуть в таких условиях башни артефактов будет тоже никак (естно не физически, а чисто морально - заниматься перестройкой туда сюда обратно соты желания особого не возникает.) Нет конечно нас никто не заставляет и это наш чисто добровольный выбор. |
Автор: | justice15 [ Ср апр 13, 2016 18:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: баг в археологии |
т.е. институты всё равно рушить придётся. 10250 это 40 домов у Псолао, или 2 с половиной дома у Лиенсу))) разница в 37 мест под институты, а это 37*500 = 18500 учёных, которых надо будет сносить и строить заново 18500*6 минут это 111000/60 = 1850 часов или 77 дней. знаете, такое отставание в прокачке науки, 10% бонусом, (который кстати я играю разными расами в разных мирах никак не ощущаю) сложно компенсировать. Давно пора псолам домики хотяб по 500 рабов сделать и все проблемы снять. Огни воранеров и некры и псолов по 1 рабу стоят, а вот домики по 1000 рабов или по 250 существенно отличаются, Хотя тут по всякому можно смотреть, кто что строит. Ну вот с наукой, это точно для псолов перебиг. |
Автор: | GIVCHIK [ Ср апр 13, 2016 19:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: баг в археологии |
Цитата: ржупростонемогу . Гондурасы
Тарасио! ты таки еще здеся?
|
Автор: | last_man_standing [ Чт апр 14, 2016 9:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: баг в археологии |
А у меня 3 соты застроены учеными. Если немного заморочиться, то можно апгрейдить башню без потерь, для Сириуса это вообще не проблема, т.к. домики и научные центры строятся мгновенно. Я уже так делал - чтобы не строить заново, жонглировал учеными в трансфере, пусть не в таких количествах, но технически тоже самое. |
Автор: | _Cardinal_ [ Пт апр 15, 2016 0:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: баг в археологии |
Эм...., коли нужно апать башню ка каждой соте, этож что получается, нужно строить по 10к рабочих для сего дела?? . 37 клеток сносить, а потом заново застраивай, а потом еще обратно ученых или заводы перестраивай. А клавиатуру до дыр на ноутбуке никто не сотрет? не , ребята это не дело . нужно что-то решать, |
Автор: | _Cardinal_ [ Сб апр 16, 2016 13:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: баг в археологии |
ап |
Автор: | VaMaG [ Сб апр 16, 2016 17:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: баг в археологии |
Цитата: ап
все норм
|
Автор: | Catk [ Сб апр 16, 2016 22:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: баг в археологии |
Ну хоть в чем то Лиенсу выигрывают............ |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |