Стратегическая онлайн игра DestinySphere http://test.destinysphere.ru/ |
|
ЛКТ и ВКТ. http://test.destinysphere.ru/viewtopic.php?f=835&t=206452 |
Страница 2 из 8 |
Автор: | Yupavi [ Вс ноя 08, 2009 18:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
А вы спросите об этом у архов, что им лучше - поставить на скалах или на земле? ![]() |
Автор: | ex_jekaipx [ Вс ноя 08, 2009 19:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
зачем вообще нужны "уникальные" здания которые нельзя снести? я например когда играл в первый раз неправильно застроил соту ими и в итоге забросил ту соту.. или это для того чтобы у человека не было выбора платить или не платить реал? |
Автор: | Panterka_LOVE [ Вс ноя 08, 2009 20:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: А вы спросите об этом у архов, что им лучше - поставить на скалах или на земле?
Я думаю что Тяжелая фабрика важнее чем Арх.институт. Скала - самое драгоценное место.![]() Насчет конекторов торговли - вполне справедливая ситуация, только необходимо на первом этапе разьяснить новечкам что и по чем. |
Автор: | Nak0 [ Вс ноя 08, 2009 20:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: зачем вообще нужны "уникальные" здания которые нельзя снести? я например когда играл в первый раз неправильно застроил соту ими и в итоге забросил ту соту.. или это для того чтобы у человека не было выбора платить или не платить реал?
Думаю задумывались они как средство заработка ![]() ![]() |
Автор: | Panterka_LOVE [ Вс ноя 08, 2009 21:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Цитата: зачем вообще нужны "уникальные" здания которые нельзя снести? я например когда играл в первый раз неправильно застроил соту ими и в итоге забросил ту соту.. или это для того чтобы у человека не было выбора платить или не платить реал?
Думаю задумывались они как средство заработка ![]() ![]() А прослой вообще как БАГ проходил, но всем понравилось. |
Автор: | Nak0 [ Пн ноя 09, 2009 0:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Игровой процесс за который требуются деньги, называется заработок денег ![]() ![]() |
Автор: | Panterka_LOVE [ Пн ноя 09, 2009 1:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Игровой процесс за который требуются деньги, называется заработок денег
Не было этого в начале, и према не было. А ЛКТ ВКТ и МКТ - все првельно сделано - получаешь что-то - теряешь что-то.
![]() ![]() |
Автор: | Nak0 [ Вт ноя 10, 2009 0:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
ОМГ игра задумывалась как полностью халявная ![]() ![]() |
Автор: | Lotos [ Вт ноя 10, 2009 0:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Врядли! Продавать плюшки сразу пока игра не раскрутилась было бы проигрышной политикой! |
Автор: | Panterka_LOVE [ Вт ноя 10, 2009 1:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Игра была клоном Немецкой версии. |
Автор: | Nak0 [ Вт ноя 10, 2009 1:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Эт да, и в немке было все все бесплатно Оо ? |
Автор: | Panterka_LOVE [ Вт ноя 10, 2009 1:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вобщем Итог - Конекторы правельно сбалансированы, но Фабрика Микрочипов - отнюдь не правельно. Но это ИМХО. |
Автор: | Panterka_LOVE [ Вт ноя 10, 2009 1:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Эт да, и в немке было все все бесплатно Оо ?
До поры, до времени. сечас так же.
|
Автор: | ex_jekaipx [ Вт ноя 10, 2009 12:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Panterka_LOVE фигли там правильно? я построил мкт а те 2 не строю, торгую на межкольце и 2 клетки земли экономлю. а новичок построит (как я в свое время) лкт, и вкт, а потом не знает что с ними делать... 2 клетки земли коту под хвост... и вообще непонятен абсолютно термин "уникальное здание не подлежащее сносу", почему не подлежащее? где тут логика? что нарушиться в движке если разрешить снос всех зданий? ведь каждый волен застраивать свои соты так, как считает нужным, а тут получается лажа какая-то со стороны разрабов... |
Автор: | Yupavi [ Вт ноя 10, 2009 13:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не лажа, а трата серы на снос - соответственно, еще один заработок для них ![]() |
Страница 2 из 8 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |