Стратегическая онлайн игра DestinySphere
http://test.destinysphere.ru/

ЛКТ и ВКТ.
http://test.destinysphere.ru/viewtopic.php?f=835&t=206452
Страница 2 из 8

Автор:  Yupavi [ Вс ноя 08, 2009 18:25 ]
Заголовок сообщения: 

А вы спросите об этом у архов, что им лучше - поставить на скалах или на земле? :lol:

Автор:  ex_jekaipx [ Вс ноя 08, 2009 19:14 ]
Заголовок сообщения: 

зачем вообще нужны "уникальные" здания которые нельзя снести? я например когда играл в первый раз неправильно застроил соту ими и в итоге забросил ту соту.. или это для того чтобы у человека не было выбора платить или не платить реал?

Автор:  Panterka_LOVE [ Вс ноя 08, 2009 20:45 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
А вы спросите об этом у архов, что им лучше - поставить на скалах или на земле? :lol:
Я думаю что Тяжелая фабрика важнее чем Арх.институт. Скала - самое драгоценное место.

Насчет конекторов торговли - вполне справедливая ситуация, только необходимо на первом этапе разьяснить новечкам что и по чем.

Автор:  Nak0 [ Вс ноя 08, 2009 20:59 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
зачем вообще нужны "уникальные" здания которые нельзя снести? я например когда играл в первый раз неправильно застроил соту ими и в итоге забросил ту соту.. или это для того чтобы у человека не было выбора платить или не платить реал?
Думаю задумывались они как средство заработка :lol: :wink:

Автор:  Panterka_LOVE [ Вс ноя 08, 2009 21:01 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Цитата:
зачем вообще нужны "уникальные" здания которые нельзя снести? я например когда играл в первый раз неправильно застроил соту ими и в итоге забросил ту соту.. или это для того чтобы у человека не было выбора платить или не платить реал?
Думаю задумывались они как средство заработка :lol: :wink:
Нет, тогда и према не было. Это все игровой процесс.
А прослой вообще как БАГ проходил, но всем понравилось.

Автор:  Nak0 [ Пн ноя 09, 2009 0:54 ]
Заголовок сообщения: 

Игровой процесс за который требуются деньги, называется заработок денег :roll: или я где-то что-то упускаю? :oops:

Автор:  Panterka_LOVE [ Пн ноя 09, 2009 1:14 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Игровой процесс за который требуются деньги, называется заработок денег :roll: или я где-то что-то упускаю? :oops:
Не было этого в начале, и према не было. А ЛКТ ВКТ и МКТ - все првельно сделано - получаешь что-то - теряешь что-то.

Автор:  Nak0 [ Вт ноя 10, 2009 0:24 ]
Заголовок сообщения: 

ОМГ игра задумывалась как полностью халявная :shock: :?:

Автор:  Lotos [ Вт ноя 10, 2009 0:48 ]
Заголовок сообщения: 

Врядли! Продавать плюшки сразу пока игра не раскрутилась было бы проигрышной политикой!

Автор:  Panterka_LOVE [ Вт ноя 10, 2009 1:13 ]
Заголовок сообщения: 

Игра была клоном Немецкой версии.

Автор:  Nak0 [ Вт ноя 10, 2009 1:20 ]
Заголовок сообщения: 

Эт да, и в немке было все все бесплатно Оо ?

Автор:  Panterka_LOVE [ Вт ноя 10, 2009 1:38 ]
Заголовок сообщения: 

Вобщем Итог - Конекторы правельно сбалансированы, но Фабрика Микрочипов - отнюдь не правельно. Но это ИМХО.

Автор:  Panterka_LOVE [ Вт ноя 10, 2009 1:38 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Эт да, и в немке было все все бесплатно Оо ?
До поры, до времени. сечас так же.

Автор:  ex_jekaipx [ Вт ноя 10, 2009 12:44 ]
Заголовок сообщения: 

Panterka_LOVE
фигли там правильно? я построил мкт а те 2 не строю, торгую на межкольце и 2 клетки земли экономлю. а новичок построит (как я в свое время) лкт, и вкт, а потом не знает что с ними делать... 2 клетки земли коту под хвост... и вообще непонятен абсолютно термин "уникальное здание не подлежащее сносу", почему не подлежащее? где тут логика? что нарушиться в движке если разрешить снос всех зданий? ведь каждый волен застраивать свои соты так, как считает нужным, а тут получается лажа какая-то со стороны разрабов...

Автор:  Yupavi [ Вт ноя 10, 2009 13:23 ]
Заголовок сообщения: 

Не лажа, а трата серы на снос - соответственно, еще один заработок для них :wink:

Страница 2 из 8 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/