Текущее время: Ср июн 26, 2024 16:09

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 111 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 68 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 11, 2009 20:37 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 11:01
Сообщения: 1208
Откуда: Чебоксары
Интересно, а ты тоже тока 100 рублей дарил? :lol: :lol: :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 11, 2009 21:06 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 16:21
Сообщения: 1952
Откуда: Водолей [PSOLEON] - neAngel_Ok
Цитата:
Faysila
DragonR
обоснуй почему ты против того чтобы человек который впервые играет и по незнанию строит, впоследствии ненужные ему здания, не мог их снести? из-за твоего ослиного упрямства в этом вопросе я могу сделать вывод что ты скорее занимаешься троллингом, чем действительно вникаешь в тему беседы.
Будь добр, на оскорбления не переходи.
Думаю, что опыта у меня все же больше твоего...
И могу точно сказать :
1. Уникальные знания можно снести за реал / в этом-то и заинтересована администрация
2. Все таки рекомендуется в начале игри читать FAQ, там все расписано...
3. Потеря 1-2 клеток - не трагедия...
И если ты считаешь, что из-за такого можно бросить развитый акк, то могу сказать что уровень твоего развития был довольно не большим...
Поверь, в мирах, более старых чем Терра, для активного игрока добыча с 1 клетки уже не так важна... Т.к. :
а) Летай граблями !!! Реса будешь иметь гораздо больше, чем дает вся твоя сота
б) при правильной завтройке у тебя будет около 124 добывающих зданий.
Следовательно 1-3 клетки - это всего лишь 1-2% .., что не так уж и трагично.
в) если ты на домашней соте построил лишние здания(на шпионаж например), то вполне можешь не строить их на колониях(учимся на ошибках).

Итог: ЛКТ это не трагедия...И полезностей от этого здания гораздо больше, чем от его отсутствия.

П.С. только не надо неуравновешеных ответов... Не смеши людей.

_________________
----------------------
У меня никогда ничего не было.
И это все пустой звон. (с) В.Ф. Янукович


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 12, 2009 0:11 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 0:30
Сообщения: 1219
Откуда: Киев
Ну про нужность ЛКТ ужесказано не мало, могу только поддержать. Сам пользуюсь очень активно прячя рес у соала, который мало активен в игре,ворота закрыты но всегда оперативно переставит рес.
По поводу ВКТ... ну как сказать. Нужен, но не всем. Мне, например, это дополнительный источник зароботка от торговли, так что дажеесли бымог без реала, то и то бы не снес, когд-то давным-давно построенный) Но если ЛКТ у меня 3, МКТ - 2, то ВКТ - один. Чисто торговый инструмент.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 12, 2009 11:36 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 14:45
Сообщения: 234
Откуда: Odessa... dream on seacoast...
InfernoKiller
Цитата:
Но если ЛКТ у меня 3, МКТ - 2
:shock: а зачем?

DragonR
Цитата:
Будь добр, на оскорбления не переходи.
Думаю, что опыта у меня все же больше твоего...
оскорбления были пока что в твоем больном воображении.
думаю что твой огромный мега опыт тебя ничему не научил.
потеря 1-2 клеток только для нюбсокй тактики не трагедия, 2 завода например это уже немалая потеря форса, считать надеюсь умеешь, да и не мели чушь про незначительные потери ресов, на профилированной соте 1-2 здания дают в % ресов большое количество, % важен, а не номинальная добыча ресурса в здании ты этого не можешь понять в силу неспособности к адекватной оценке окружающего.
"в) если ты на домашней соте построил лишние здания(на шпионаж например), то вполне можешь не строить их на колониях(учимся на ошибках)"
я не строю ничего лишнего и ненужного,у меня сота вся застроена по фен-шую, только тем чем нужно.

пс
людей смешишь пока что ты, т.к. пишешь регулярно неадекват и занимаешься троллингом.

псс
повторю вопрос:
обоснуй почему ты против того чтобы человек который впервые играет и по незнанию строит, впоследствии ненужные ему здания, не мог их снести?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 12, 2009 13:32 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 16:21
Сообщения: 1952
Откуда: Водолей [PSOLEON] - neAngel_Ok
Цитата:
повторю вопрос:
обоснуй почему ты против того чтобы человек который впервые играет и по незнанию строит, впоследствии ненужные ему здания, не мог их снести?
я не сказал, что я против...
то, что здания можно снести лишь при помощи серы(реала) - это факт ...
целесообразность и смысл данного факта обсуждать тут нет смысла.

Если не нравится - пиши претензию администрации..
Может они послушаются твоих умнейших изречений и под давлением твоего велайшего опыта осознают свою неправоту и изменят данное правило.
Или изменят лично для тебя, как исключение.

_________________
----------------------
У меня никогда ничего не было.
И это все пустой звон. (с) В.Ф. Янукович


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 12, 2009 13:42 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 18:44
Сообщения: 1853
ex_jekaipx, уж и не знаю кто больший неадекват и нуб... Ты, который создал тему именно в этом разделе, или все остальные, потому что ты их так называешь :roll:

_________________
[img]http://img253.imageshack.us/img253/1230/red2020xw4.jpg[/img]
[color=red]Урежьте псолам атаку и защиту, но ничего не давайте лисам![/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 12, 2009 13:45 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 14:45
Сообщения: 234
Откуда: Odessa... dream on seacoast...
DragonR
т.е. тебя не волнует что человек может накосячить в застройке соты(и сам ты скорее всего соту тоже застроил неверно) и чхать ты хотел на несправедливость такого положения вещей, если я правильно понял.
Цитата:
целесообразность и смысл данного факта обсуждать тут нет смысла.
а по моему как раз есть смысл. как раз торговые можно было бы и разрешить сносить, ведь на первых порах используемые коннекторы в дальнейшем только занимают землю без всякой от них пользы.

fall20
ну а в чем собственно вопрос что-то не пойму? мы тут обсуждаем полезность-бесполезность коннекторов, я не пользуюсь лкт и вкт, в процессе обсуждения мб я пересмотрю свою точку зрения по поводу них, а может кто-то наоборт прислушается к моим доводам, что тебе не нравиться?
вон человека который построил:
Цитата:
ЛКТ у меня 3, МКТ - 2
ты конечно нюбом не посчитал, зато мне накалякал комент.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 12, 2009 14:51 
Не в сети
Хранитель
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 07, 2005 22:32
Сообщения: 1941
Откуда: Пегас
Давайте прекратим выяснять, кто здесь нуб, и вспомним о необходимости уважать собеседников и их право на собственное мнение, отличное от вашего.

ex_jekaipx, сносить коннекторы - мысль здравая, но к сожалению далеко не новая. Этот вопрос надо поднимать в Предложениях, потому как он относится к игре в целом. Если поищете, наверняка найдете в том разделе десяток подобных тем. Есть желание - попробуйте убедить администрацию сделать снос коннекторов бесплатным. Возможно именно вам это удастся.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 12, 2009 15:21 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 18:44
Сообщения: 1853
Цитата:
fall20
ну а в чем собственно вопрос что-то не пойму? мы тут обсуждаем полезность-бесполезность коннекторов, я не пользуюсь лкт и вкт, в процессе обсуждения мб я пересмотрю свою точку зрения по поводу них, а может кто-то наоборт прислушается к моим доводам, что тебе не нравиться?
вон человека который построил:
Цитата:
ЛКТ у меня 3, МКТ - 2
ты конечно нюбом не посчитал, зато мне накалякал комент.
1. Плюсы лкт:
- передача ресов и форса за(из-под) закрытые ворота
- возможность быстро спрятать ресы и форс, если времени совсем нет
- быстрый доступ к аловому и межкольцевому рынку из домашней соты
- при основании новой колонии, лкт зачастую служит "спасательным щитом", пока не будет построен КЦ
- в прежние времена, когда еще не было адресных лотов, анонимности и укрытий, там было очень удобно прятать те же форс и ресы
Это что вспомнил навскидку, может чего еще есть...
Минусы лкт:
- занята 1 клетка
а) допустим на соте идет добыча када, трава терраформлена-140 клеток земли, АА бонус 2000%, КА бонус 1536%, все локи предельные, бонус науки 490%
5'422'216,8 час, или 130'133'203,2 в сутки
одна клетка дает 38'730 час или 929'522 када в сутки
если уж брать разницу за год, то выходит 47,5ккк против 340кк.
б) на соте идет постройка самого быстронабирающего вес форса, т.е. послухов
140 заводов в день наклепают 29,7кк продовеса, в месяц - 893,4кк, в год - 10,87ккк
1 завод в день - 212к, месяц - 6,4кк, год - 77,6кк
Даже за 10 лет этот 1 завод настроит всего 776кк... А теперь покажи мне чела который играет со дня основания сферы, и который все 6 лет строит безостановочно форс.

С ВКТ труднее. Там тоже теряется 1 клетка, но на разнице курсов можно неплохо заработать. Хотя это уж совсем на любителя...

Теперь про 2 МКТ. Это мы с тобой такие жадные, построили только на домахе, потому что лишние 13-15 тяж.сумок в день нам важнее. Но ты не забывай что мы выигрываем в форсе, но проигрываем по времени доставки ресов, артов и форса из торгователя на колонки.

ПС: посмотри здесь. Вот что на самом деле пустая трата "драгоценных клеток земли". 15 заводов под сумки принесут гораздо больше прода, нежели 15 огр.продниц.
Так что каждый играет как ему удобно. :roll:

_________________
[img]http://img253.imageshack.us/img253/1230/red2020xw4.jpg[/img]
[color=red]Урежьте псолам атаку и защиту, но ничего не давайте лисам![/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 12, 2009 15:27 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 14:45
Сообщения: 234
Откуда: Odessa... dream on seacoast...
fall20
действительно есть над чем подумать... :idea:

зы
по поводу
15 заводов немного не понял.. 2 уровня заводов что ли?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 12, 2009 19:26 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 18:44
Сообщения: 1853
Цитата:
зы
по поводу
15 заводов немного не понял.. 2 уровня заводов что ли?
да. хотя как по мне удобнее траву оттераформить в землю, дом застроить весь заводами, а рабов перенести в центр.

_________________
[img]http://img253.imageshack.us/img253/1230/red2020xw4.jpg[/img]
[color=red]Урежьте псолам атаку и защиту, но ничего не давайте лисам![/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 12, 2009 21:52 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 28, 2006 19:52
Сообщения: 3200
2ex_jekaipx
Я думаю Инферно имел ввиду, что:
ЛКТ у него на домехе и двух колонках
МКТ только на 2х из трех
ВКТ только на одной.

ВКТ, как он уже объяснил для торговли.
МКТ чтоб ресы кидать с домахи в ал торг и с одной из колонок в ал торг.
ЛКТ дома, чтоб рес прятать, на другой соте (где нет МКТ) чтоб рес передавать сокомплу, ну а на третей возможно передавать другому сокомплу, у которого нет иных торгователей.

Эмм это только мои предположения :roll:

2Yupavi
не только 100 =))))

_________________
Изображение
LEGION - сфера Эридан. Добываю кад.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 12, 2009 21:55 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 16:21
Сообщения: 1952
Откуда: Водолей [PSOLEON] - neAngel_Ok
[quote="fall20]
да. хотя как по мне удобнее траву оттераформить в землю, дом застроить весь заводами, а рабов перенести в центр.[/quote]

кстати, самая удобная засстройка ВПК соты..
хотя, если постоянно строишь прослой(нмого на грабли надо) то удобно 4-5 заводов ставить на центре / так они не забьются профильным юнитом..

+ для псола не подходит строить рабов только на центре... Уж слишком мало их там будет...

_________________
----------------------
У меня никогда ничего не было.
И это все пустой звон. (с) В.Ф. Янукович


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 12, 2009 23:48 
Не в сети
Дозорный
Дозорный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 24, 2004 18:08
Сообщения: 8399
Откуда: Черкаго
еще раз услышу, что кто-то кого-то нубом будет обзывать, накажу :P :twisted:

_________________
[GD]>[GDE]>[HALO]>[-X3-]
Связь (ICQ): 343868258


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 12, 2009 23:58 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2003 22:18
Сообщения: 1196
Откуда: Psolao Community
А самого себя можно?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 111 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 68 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 39 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB