Стратегическая онлайн игра DestinySphere
http://test.destinysphere.ru/

ЛКТ и ВКТ.
http://test.destinysphere.ru/viewtopic.php?f=835&t=206452
Страница 4 из 8

Автор:  Yupavi [ Ср ноя 11, 2009 20:37 ]
Заголовок сообщения: 

Интересно, а ты тоже тока 100 рублей дарил? :lol: :lol: :lol:

Автор:  DragonR [ Ср ноя 11, 2009 21:06 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Faysila
DragonR
обоснуй почему ты против того чтобы человек который впервые играет и по незнанию строит, впоследствии ненужные ему здания, не мог их снести? из-за твоего ослиного упрямства в этом вопросе я могу сделать вывод что ты скорее занимаешься троллингом, чем действительно вникаешь в тему беседы.
Будь добр, на оскорбления не переходи.
Думаю, что опыта у меня все же больше твоего...
И могу точно сказать :
1. Уникальные знания можно снести за реал / в этом-то и заинтересована администрация
2. Все таки рекомендуется в начале игри читать FAQ, там все расписано...
3. Потеря 1-2 клеток - не трагедия...
И если ты считаешь, что из-за такого можно бросить развитый акк, то могу сказать что уровень твоего развития был довольно не большим...
Поверь, в мирах, более старых чем Терра, для активного игрока добыча с 1 клетки уже не так важна... Т.к. :
а) Летай граблями !!! Реса будешь иметь гораздо больше, чем дает вся твоя сота
б) при правильной завтройке у тебя будет около 124 добывающих зданий.
Следовательно 1-3 клетки - это всего лишь 1-2% .., что не так уж и трагично.
в) если ты на домашней соте построил лишние здания(на шпионаж например), то вполне можешь не строить их на колониях(учимся на ошибках).

Итог: ЛКТ это не трагедия...И полезностей от этого здания гораздо больше, чем от его отсутствия.

П.С. только не надо неуравновешеных ответов... Не смеши людей.

Автор:  InfernoKiller [ Чт ноя 12, 2009 0:11 ]
Заголовок сообщения: 

Ну про нужность ЛКТ ужесказано не мало, могу только поддержать. Сам пользуюсь очень активно прячя рес у соала, который мало активен в игре,ворота закрыты но всегда оперативно переставит рес.
По поводу ВКТ... ну как сказать. Нужен, но не всем. Мне, например, это дополнительный источник зароботка от торговли, так что дажеесли бымог без реала, то и то бы не снес, когд-то давным-давно построенный) Но если ЛКТ у меня 3, МКТ - 2, то ВКТ - один. Чисто торговый инструмент.

Автор:  ex_jekaipx [ Чт ноя 12, 2009 11:36 ]
Заголовок сообщения: 

InfernoKiller
Цитата:
Но если ЛКТ у меня 3, МКТ - 2
:shock: а зачем?

DragonR
Цитата:
Будь добр, на оскорбления не переходи.
Думаю, что опыта у меня все же больше твоего...
оскорбления были пока что в твоем больном воображении.
думаю что твой огромный мега опыт тебя ничему не научил.
потеря 1-2 клеток только для нюбсокй тактики не трагедия, 2 завода например это уже немалая потеря форса, считать надеюсь умеешь, да и не мели чушь про незначительные потери ресов, на профилированной соте 1-2 здания дают в % ресов большое количество, % важен, а не номинальная добыча ресурса в здании ты этого не можешь понять в силу неспособности к адекватной оценке окружающего.
"в) если ты на домашней соте построил лишние здания(на шпионаж например), то вполне можешь не строить их на колониях(учимся на ошибках)"
я не строю ничего лишнего и ненужного,у меня сота вся застроена по фен-шую, только тем чем нужно.

пс
людей смешишь пока что ты, т.к. пишешь регулярно неадекват и занимаешься троллингом.

псс
повторю вопрос:
обоснуй почему ты против того чтобы человек который впервые играет и по незнанию строит, впоследствии ненужные ему здания, не мог их снести?

Автор:  DragonR [ Чт ноя 12, 2009 13:32 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
повторю вопрос:
обоснуй почему ты против того чтобы человек который впервые играет и по незнанию строит, впоследствии ненужные ему здания, не мог их снести?
я не сказал, что я против...
то, что здания можно снести лишь при помощи серы(реала) - это факт ...
целесообразность и смысл данного факта обсуждать тут нет смысла.

Если не нравится - пиши претензию администрации..
Может они послушаются твоих умнейших изречений и под давлением твоего велайшего опыта осознают свою неправоту и изменят данное правило.
Или изменят лично для тебя, как исключение.

Автор:  fall20 [ Чт ноя 12, 2009 13:42 ]
Заголовок сообщения: 

ex_jekaipx, уж и не знаю кто больший неадекват и нуб... Ты, который создал тему именно в этом разделе, или все остальные, потому что ты их так называешь :roll:

Автор:  ex_jekaipx [ Чт ноя 12, 2009 13:45 ]
Заголовок сообщения: 

DragonR
т.е. тебя не волнует что человек может накосячить в застройке соты(и сам ты скорее всего соту тоже застроил неверно) и чхать ты хотел на несправедливость такого положения вещей, если я правильно понял.
Цитата:
целесообразность и смысл данного факта обсуждать тут нет смысла.
а по моему как раз есть смысл. как раз торговые можно было бы и разрешить сносить, ведь на первых порах используемые коннекторы в дальнейшем только занимают землю без всякой от них пользы.

fall20
ну а в чем собственно вопрос что-то не пойму? мы тут обсуждаем полезность-бесполезность коннекторов, я не пользуюсь лкт и вкт, в процессе обсуждения мб я пересмотрю свою точку зрения по поводу них, а может кто-то наоборт прислушается к моим доводам, что тебе не нравиться?
вон человека который построил:
Цитата:
ЛКТ у меня 3, МКТ - 2
ты конечно нюбом не посчитал, зато мне накалякал комент.

Автор:  curiousgirl [ Чт ноя 12, 2009 14:51 ]
Заголовок сообщения: 

Давайте прекратим выяснять, кто здесь нуб, и вспомним о необходимости уважать собеседников и их право на собственное мнение, отличное от вашего.

ex_jekaipx, сносить коннекторы - мысль здравая, но к сожалению далеко не новая. Этот вопрос надо поднимать в Предложениях, потому как он относится к игре в целом. Если поищете, наверняка найдете в том разделе десяток подобных тем. Есть желание - попробуйте убедить администрацию сделать снос коннекторов бесплатным. Возможно именно вам это удастся.

Автор:  fall20 [ Чт ноя 12, 2009 15:21 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
fall20
ну а в чем собственно вопрос что-то не пойму? мы тут обсуждаем полезность-бесполезность коннекторов, я не пользуюсь лкт и вкт, в процессе обсуждения мб я пересмотрю свою точку зрения по поводу них, а может кто-то наоборт прислушается к моим доводам, что тебе не нравиться?
вон человека который построил:
Цитата:
ЛКТ у меня 3, МКТ - 2
ты конечно нюбом не посчитал, зато мне накалякал комент.
1. Плюсы лкт:
- передача ресов и форса за(из-под) закрытые ворота
- возможность быстро спрятать ресы и форс, если времени совсем нет
- быстрый доступ к аловому и межкольцевому рынку из домашней соты
- при основании новой колонии, лкт зачастую служит "спасательным щитом", пока не будет построен КЦ
- в прежние времена, когда еще не было адресных лотов, анонимности и укрытий, там было очень удобно прятать те же форс и ресы
Это что вспомнил навскидку, может чего еще есть...
Минусы лкт:
- занята 1 клетка
а) допустим на соте идет добыча када, трава терраформлена-140 клеток земли, АА бонус 2000%, КА бонус 1536%, все локи предельные, бонус науки 490%
5'422'216,8 час, или 130'133'203,2 в сутки
одна клетка дает 38'730 час или 929'522 када в сутки
если уж брать разницу за год, то выходит 47,5ккк против 340кк.
б) на соте идет постройка самого быстронабирающего вес форса, т.е. послухов
140 заводов в день наклепают 29,7кк продовеса, в месяц - 893,4кк, в год - 10,87ккк
1 завод в день - 212к, месяц - 6,4кк, год - 77,6кк
Даже за 10 лет этот 1 завод настроит всего 776кк... А теперь покажи мне чела который играет со дня основания сферы, и который все 6 лет строит безостановочно форс.

С ВКТ труднее. Там тоже теряется 1 клетка, но на разнице курсов можно неплохо заработать. Хотя это уж совсем на любителя...

Теперь про 2 МКТ. Это мы с тобой такие жадные, построили только на домахе, потому что лишние 13-15 тяж.сумок в день нам важнее. Но ты не забывай что мы выигрываем в форсе, но проигрываем по времени доставки ресов, артов и форса из торгователя на колонки.

ПС: посмотри здесь. Вот что на самом деле пустая трата "драгоценных клеток земли". 15 заводов под сумки принесут гораздо больше прода, нежели 15 огр.продниц.
Так что каждый играет как ему удобно. :roll:

Автор:  ex_jekaipx [ Чт ноя 12, 2009 15:27 ]
Заголовок сообщения: 

fall20
действительно есть над чем подумать... :idea:

зы
по поводу
15 заводов немного не понял.. 2 уровня заводов что ли?

Автор:  fall20 [ Чт ноя 12, 2009 19:26 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
зы
по поводу
15 заводов немного не понял.. 2 уровня заводов что ли?
да. хотя как по мне удобнее траву оттераформить в землю, дом застроить весь заводами, а рабов перенести в центр.

Автор:  Nak0 [ Чт ноя 12, 2009 21:52 ]
Заголовок сообщения: 

2ex_jekaipx
Я думаю Инферно имел ввиду, что:
ЛКТ у него на домехе и двух колонках
МКТ только на 2х из трех
ВКТ только на одной.

ВКТ, как он уже объяснил для торговли.
МКТ чтоб ресы кидать с домахи в ал торг и с одной из колонок в ал торг.
ЛКТ дома, чтоб рес прятать, на другой соте (где нет МКТ) чтоб рес передавать сокомплу, ну а на третей возможно передавать другому сокомплу, у которого нет иных торгователей.

Эмм это только мои предположения :roll:

2Yupavi
не только 100 =))))

Автор:  DragonR [ Чт ноя 12, 2009 21:55 ]
Заголовок сообщения: 

[quote="fall20]
да. хотя как по мне удобнее траву оттераформить в землю, дом застроить весь заводами, а рабов перенести в центр.[/quote]

кстати, самая удобная засстройка ВПК соты..
хотя, если постоянно строишь прослой(нмого на грабли надо) то удобно 4-5 заводов ставить на центре / так они не забьются профильным юнитом..

+ для псола не подходит строить рабов только на центре... Уж слишком мало их там будет...

Автор:  aldo [ Чт ноя 12, 2009 23:48 ]
Заголовок сообщения: 

еще раз услышу, что кто-то кого-то нубом будет обзывать, накажу :P :twisted:

Автор:  Lotos [ Чт ноя 12, 2009 23:58 ]
Заголовок сообщения: 

А самого себя можно?

Страница 4 из 8 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/