Стратегическая онлайн игра DestinySphere http://test.destinysphere.ru/ |
|
Обсуждение вариантов квеста на Волке http://test.destinysphere.ru/viewtopic.php?f=875&t=192849 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | DDeathseller [ Сб мар 22, 2008 18:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Цитата: Просто военнрейт это фигня, так завис один у другого на 20 раундов, оба снулились и оба рейта себе набили. Выиграть должны те у кого разница между набитым и потереным форсом максимальна. Для этого наверно придется собирать все логи и кто-то (Лис например) сидет и подсчитывать. И провести это в выходные, на большее время думаю ни у кого настроя не хватит.
Мне кажется - это довольно разумная идея. Не нужно возвращаться к старому военному рейтингу, но нужно чтобы разница потерь учитывалась при подсчете военного рейтинга. Самый простой вариант - это приравнять рейтинг на разницу убитых чужих и убитых своих подсчитанный в КК прода. Появятся люди и с отприцательным ВР.Вобще интересная идея. Но только не сюда)) |
Автор: | SCVOCH [ Сб мар 22, 2008 20:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
да фигня это, тупое набивание БО, как бы он там ни высчитывался. ИМХо, над квестом нужно поломать голову, разгадать что-то, полетать, поискать нужного игрока/соту/арму/юнита, еще что угодно, но то не набивание БО. Для этого турниры есть. |
Автор: | Sokratas [ Вс мар 23, 2008 18:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: да фигня это, тупое набивание БО, как бы он там ни высчитывался.
Если БР считается в абсолютных величинах, то в чем заключается его тупость?
ИМХо, над квестом нужно поломать голову, разгадать что-то, полетать, поискать нужного игрока/соту/арму/юнита, еще что угодно, но то не набивание БО. Для этого турниры есть. |
Автор: | SCVOCH [ Вс мар 23, 2008 21:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Если БР считается в абсолютных величинах, то в чем заключается его тупость?
в том, что мы обсуждаем варианты квеста, а не очередного турнира
|
Автор: | BUGA [ Сб июл 05, 2008 23:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня тоже есть свой вариант квеста. Сделать 5 сот на Мелсионе, в которых будут по одному виду юнитов вроде тех, что 2.5 года назад появились на Орионе(с мимикрями воевали), у которых будут большие параметры урона, жизни, атаки и защиты, однако весить(продовес имеется ввиду) они будут еще больше, т.е. соотношение вес/боевые_хар-ки у них будет очень большим. Например, по мощи 1 юнит как 100 гладиаторов , а весит как 1000 гладиаторов. Соотоношение урон/хелсы пусть будет 1 к 5 На каждой из 5 сот их поставить очень большим кол-вом, так чтобы полеты на них были чреваты большими потерями и чтобы любая сборка не смогла остаться на второй раунд, а только ударить снизу и улететь обратно. Кроме того пусть будет большое кол-во 3х видов грузовиков, но без прослоя вообще. У каждого из 5 видов будет своя таблица противоюнитов, которую выложат перед началом квеста. Нужно будет сборными армиями ударка+прослой убить как можно больше этих юнитов. Подсчет будет вестись по выложенным логам. Логи от каждого ала будут суммироваться(а точнее кол-во убитых квестовых юнитов в них). Нужно будет в период проведения квеста убить как можно больше этих юнитов. Победивший альянс получает несколько десятков классных артефактов. Теперь квестовая черта моего... квеста))) Каждые 4 дня на 1 час будут убираться все грузовики с соты. Т.е. на соте будет оставаться 1 голая огромная ударка. За 3 дня до этого ГМ дают нам загадку или что-то подобное, угадав которую можно будет узнать в какой именно час грузовики на квестовых сотах будут прятаться в укрытие. Т.е. ответ загадки/задачи будет числом от 0 до 23. Значит прилетев в этот час сборкой можно будет убить в 4 раза больше квестовых юнитов , чем в другие часы. Как получается будет проходить квест: на 5 сотах будет по 1му виду квестовой ударки мощьностью как 1ккк среднего форса, а весом около 10ккк в проде игрокам дадут задачу , например 20 числа, угадав которую они узнают в какой час 24 числа убираются грузовики с сот, 25 числа задача для 29 числа и так далее те альянсы, которые угадали загадку собирают большую сборку и прилетают на одну из сот убивать КЮ можно и в другие часы, но соотношение убитые_КЮ/потери будет плохим потери будут ессно большие, особенно если лететь несколькими видами ударок, поэтому и призы потом должны быть очень хорошими лог можно будет приплюсовать к логам любого альянса на выбор ессно в результате уменьшений КЮ и увеличения форса на Волке соотношение убитые_КЮ/потери будет улучшаться, а потом армии будут вообще с грузами оставаться на 2й и 3й раунд и добивать КЮ за убийство последнего КЮ на соте можно давать дополнительно призовых очков на 1ккк веса КЮ в течении квеста убитые альянсом и теми кто к этому альянсу приплюсовал свой лог юниты будут суммироваться и по окончании объявлены 2 альянса занявшие первое и второе место получается можно будет нескольким альянсам и нейтралам тоже записывать все логи на 1 альянс, а потом призы поделить Минус квеста в том, что первые недели все будут бояться летать на квестовые соты даже угадав число Мне кажется ничего такой квест, но требует много внимания и работы ГМов |
Автор: | SCVOCH [ Вс июл 06, 2008 0:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
это будет только если сами админы будут проводить квест. ибо был ответ от администрации что все военные квесты и квесты с рисованием будут проводить только они, как раз таки из-за давнего квеста на Орионе с мимикрями=) |
Автор: | Borsa [ Пн июл 21, 2008 16:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну а какая система квестов должна быть? придумать так квест, что б полностью автоматом проходил ? или все таки задействовавать ГМов? ИМХО "квесты" с набиванием рейта(рейтинга) - это турниры, правильно замечено выше! Квест строится на логике, задачах и загадках, и наверное на потери множества времени что бы разгадать его! за что, конечно же полагается вознаграждения. Чем сложнее квест, тем интереснее вознагрождение |
Автор: | Lees [ Пн июл 28, 2008 8:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Предложение. Создаем 3 команды по кольцам. Неделя на развлечение. Кто больше БР и ресов надыбает получит пряники. |
Автор: | tehnolog1 [ Пн июл 28, 2008 8:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Предложение.
не совсем понял ... это будет войнушка расса на рассу или наоборот бои будут идти тока внутри кольца ?Создаем 3 команды по кольцам. Неделя на развлечение. Кто больше БР и ресов надыбает получит пряники. если второй вариант , то лисы изначально в невыгодном положении , на лиенсорде из живых активных игроков наберется на максимум человек 5-7 , на ворании и псолеоне актива поболе будет в разы и если бои внутри кольца то вимдимо мне придется воевать тока со своими соалами |
Автор: | Bear_Alert [ Пн июл 28, 2008 9:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Раса на расу, он имел ввиду Но мне кажется, что Лис просто пошутил |
Автор: | Lees [ Пн июл 28, 2008 9:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Раса на расу, он имел ввиду Но мне кажется, что Лис просто пошутил
Ни каких шуток! Расса на рассу, включая форумную войну.
|
Автор: | Bear_Alert [ Пн июл 28, 2008 9:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Форумная война? Расчехлять какашкомёты? |
Автор: | Lees [ Пн июл 28, 2008 9:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Форумная война? Расчехлять какашкомёты?
Ну почему же, просто банальный Сферовский Рассизм Воранеры рулят! Псолао читеры! Лисы наркоманы.
|
Автор: | tehnolog1 [ Пн июл 28, 2008 9:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Цитата: Форумная война? Расчехлять какашкомёты?
Ну почему же, просто банальный Сферовский Рассизм Воранеры рулят! Псолао читеры! Лисы наркоманы. псы полюбому читоры ну а лисы ... , хмм... а че чуть что сразу лисы лисы хоррроошие |
Автор: | Lees [ Пн июл 28, 2008 9:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: лисы хоррроошие
Я в курсе
|
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |