Текущее время: Ср июн 26, 2024 9:33

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 66 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: __sid__[UVE] -2,186ккк vs Surmiz[GL] -21,980ккк
СообщениеДобавлено: Пт апр 19, 2013 18:11 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2005 11:51
Сообщения: 4169
В том то и дело, что при новой системе боя у защиты две тактики: сныкаться или есть достаточные ресурсы для ловли (главное тапок). Что-то мне подсказывает, что второй вариант очень редок.
У атаки тоже всего две тактики: ловят-нулят и ничего нельзя поделать или х5 на того, кто не имеет ресурсов для ответа.
Фан защите можно получить при ловле, да и то, как правило несомостоятельной.
Фан атаке можно получить от того, что не поймали при х5 на активном игроке.
Итог: в мире есть несколько игроков (читай армий) которые почти везде летают безрисково. И есть несколько игроков (опять же армий) которые при определенных ухищрениях могут кого-то словить. Все остальные - ныкаться, ныкаться, ныкаться или пылесосить мертвяков, пылесосить мертвяков, пылесосить мертвяков.

А по поводу атакуешь активных игроков - бывает. Только таких по моим силам почти нет.
Что казается защиты, то вот регулярно ныкаюсь от превосходящих сил Джефа. Он настолько уже страх потерял, что летает без разведа и пробоя. Сразу волнами.
Так, что все знаю на собственном опыте. Более того, я играл и при ССБ. И помню то разнообразие тактик, которое было.

И в завершение: я не принижаю то, как и кого Сид тюкнул. Это было очень неплохо рассчитано и выполнено. И наверное Сид получил приличный фан. Я просто не понимаю восторга окружающих по поводу смелости и т.д при соотношении сил даже потенциально (при мобилизации всех сил альянса) 1 к 10. В этой ситуации основной риск Сида был пролететь верхом.
Оценивайте расчет, восхищайтесь тем, что подловил, но не надо про риск и смелость, про тактический гений и т.д.

_________________
Лидер альянса PIRATES.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: __sid__[UVE] -2,186ккк vs Surmiz[GL] -21,980ккк
СообщениеДобавлено: Пт апр 19, 2013 21:43 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 02, 2010 15:19
Сообщения: 240
Цитата:
Так, что все знаю на собственном опыте. Более того, я играл и при ССБ. И помню то разнообразие тактик, которое было.
Вот тут поподробнее. Как я помню никаких различий не было, были лишь другие юниты. Теж самые *2 *5*5 ну и низом... что и сейчас можно. Про РАЗНООБРАЗИЕ говорить в ССБ как то не приходилось. Опять таки сейчас хотя бы к примеру огней на фильтрах ловить мона... правда фильтры такое жуткое ... цензировано ..., кроме как удобства постройки плюсов нету.
Цитата:
И в завершение: я не принижаю то, как и кого Сид тюкнул. Это было очень неплохо рассчитано и выполнено. И наверное Сид получил приличный фан. Я просто не понимаю восторга окружающих по поводу смелости и т.д при соотношении сил даже потенциально (при мобилизации всех сил альянса) 1 к 10. В этой ситуации основной риск Сида был пролететь верхом.
Оценивайте расчет, восхищайтесь тем, что подловил, но не надо про риск и смелость, про тактический гений и т.д.
Хоть кто то летает - уже не плохо. Сид уже в какой раз "обижает" ГЛ. И по поводу мобилизации сил ГЛ - та ты прям шутник :lol: При том что антивирь закрыт уж с пол года и копошится за воротами ;)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: __sid__[UVE] -2,186ккк vs Surmiz[GL] -21,980ккк
СообщениеДобавлено: Пт апр 19, 2013 22:51 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея

Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2005 18:51
Сообщения: 2038
Цитата:
Вот тут поподробнее. Как я помню никаких различий не было, были лишь другие юниты. Теж самые *2 *5*5 ну и низом... что и сейчас можно. Про РАЗНООБРАЗИЕ говорить в ССБ как то не приходилось. Опять таки сейчас хотя бы к примеру огней на фильтрах ловить мона... правда фильтры такое жуткое ... цензировано ..., кроме как удобства постройки плюсов нету.
Давно заметил по жизни - самые знающие это те кто представления не имеет о чем говорит.
ССБ - конечно не панацея, но при ней была возможность победить над тем кто имеет форс в два, пять, десять раз больший, так как каждая армия стоящая в военной базе самостоятельно дралась с прилетевшей, так же как и армии помощи. При этом армия нападения била все армии в полную силу. Очень красиво умирали грабли, которых всегда было много. Вот и представь себе, что ты прилетаешь с прокладковыносительной армой и боевой в 50ккк к челу у которого стоит 20 арм по 25ккк. Первой армой снес ему все прослои (прослой мог добавляться только в одну армию - домашнюю). И бьешь все 20 арм без прослоя своей армой у которой всегда полный прослой. Если принять снос за 7% то снесешь ему 3,5ккк * 20 арм = 70ккк. Далее фантазируй сам. Кроме того были и другие заморочки - спам дрался то ли 1 то ли 2 минуты.... и спамом можно было удерживать армы до прилета основных сил.

_________________
И ВНОВЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ БОЙ
Выяснение отношений - только портит отношения...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: __sid__[UVE] -2,186ккк vs Surmiz[GL] -21,980ккк
СообщениеДобавлено: Пт апр 19, 2013 23:55 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2005 11:51
Сообщения: 4169
Цитата:
Кроме того были и другие заморочки - спам дрался то ли 1 то ли 2 минуты.... и спамом можно было удерживать армы до прилета основных сил.
Было время когда спам (как и все остальные армии) дрался ровно 30 минут. Что давало возможность повесить сетку и блокировать любого топа на любое время. А пока товарищ заблокирован то можно было (и так делали) снулить его силами сильно меньшими по размеру. Тогда х5 не играло решающей роли. Коллектив единомышленников (альянс) ценился гораздо выше. А мертвяков в алах из-за этого было сильно меньше.

_________________
Лидер альянса PIRATES.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: __sid__[UVE] -2,186ккк vs Surmiz[GL] -21,980ккк
СообщениеДобавлено: Сб апр 20, 2013 0:48 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 19, 2005 17:40
Сообщения: 1381
Откуда: ВОДОЛЕЙ
Ну вот, и мне от Catk досталось.)

А летаю потому, что моих грабят.) А ловилки не остужают пыл.)
Прям хоть не летай после этого.)

По-поводу боя.
Мои поздравления атаке, конечно.)

А то, что сейчас новая формула боя и шансов удержать многократно превышающий форс нет - это факт.
Мне тоже много чего не нравится в этом процессе...


Всех с прекрасной погодкой, кстати.))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: __sid__[UVE] -2,186ккк vs Surmiz[GL] -21,980ккк
СообщениеДобавлено: Сб апр 20, 2013 0:58 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2005 11:51
Сообщения: 4169
Цитата:
Ну вот, и мне от Catk досталось.)
А летаю потому, что моих грабят.) А ловилки не остужают пыл.)
Прям хоть не летай после этого.)
dgefff, я граблю ваших мертвяков. Откуда такая забота о тех, кто уже не играет? Им же все равно.
Вот и не летай. Чего себя насиловать то? :lol:

_________________
Лидер альянса PIRATES.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: __sid__[UVE] -2,186ккк vs Surmiz[GL] -21,980ккк
СообщениеДобавлено: Сб апр 20, 2013 11:35 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 02, 2010 15:19
Сообщения: 240
Цитата:
Цитата:
Вот тут поподробнее. Как я помню никаких различий не было, были лишь другие юниты. Теж самые *2 *5*5 ну и низом... что и сейчас можно. Про РАЗНООБРАЗИЕ говорить в ССБ как то не приходилось. Опять таки сейчас хотя бы к примеру огней на фильтрах ловить мона... правда фильтры такое жуткое ... цензировано ..., кроме как удобства постройки плюсов нету.
Давно заметил по жизни - самые знающие это те кто представления не имеет о чем говорит.
ССБ - конечно не панацея, но при ней была возможность победить над тем кто имеет форс в два, пять, десять раз больший, так как каждая армия стоящая в военной базе самостоятельно дралась с прилетевшей, так же как и армии помощи. При этом армия нападения била все армии в полную силу. Очень красиво умирали грабли, которых всегда было много. Вот и представь себе, что ты прилетаешь с прокладковыносительной армой и боевой в 50ккк к челу у которого стоит 20 арм по 25ккк. Первой армой снес ему все прослои (прослой мог добавляться только в одну армию - домашнюю). И бьешь все 20 арм без прослоя своей армой у которой всегда полный прослой. Если принять снос за 7% то снесешь ему 3,5ккк * 20 арм = 70ккк. Далее фантазируй сам. Кроме того были и другие заморочки - спам дрался то ли 1 то ли 2 минуты.... и спамом можно было удерживать армы до прилета основных сил.
Ну про прослой который действовал не на все армы я не припомню. А то что спам висел 1-2минуты это было уг. И запрет на мегаспам и его нерф в плане времени боя только плюс. А большим хомякам в больших алли во всех случаях только плюс.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: __sid__[UVE] -2,186ккк vs Surmiz[GL] -21,980ккк
СообщениеДобавлено: Сб апр 20, 2013 11:38 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 02, 2010 15:19
Сообщения: 240
Цитата:
Цитата:
Кроме того были и другие заморочки - спам дрался то ли 1 то ли 2 минуты.... и спамом можно было удерживать армы до прилета основных сил.
Было время когда спам (как и все остальные армии) дрался ровно 30 минут. Что давало возможность повесить сетку и блокировать любого топа на любое время. А пока товарищ заблокирован то можно было (и так делали) снулить его силами сильно меньшими по размеру. Тогда х5 не играло решающей роли. Коллектив единомышленников (альянс) ценился гораздо выше. А мертвяков в алах из-за этого было сильно меньше.
Может ты будешь отрицать, что при нынешнем распределении форса, в 5-10руках и 90% трупо-хомяков пофигу на ССБ/НСБ? Может ты будешь отрицать, что ГИПОТЕТИЧЕСКИ появится алли который будет состоять из 15-20 живых (хаха сам себя посмешил) и им что ССБ что НСБ - будет по барабану? Может примеры заразы/сида/инкагни не доказывают, что рулит расчёт и активность?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: __sid__[UVE] -2,186ккк vs Surmiz[GL] -21,980ккк
СообщениеДобавлено: Сб апр 20, 2013 12:46 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2005 11:51
Сообщения: 4169
Всегда есть гиперактивный которому все равно какие правила. Он будет играть даже если электричество отключат.
А для большинства игроков важно какие правила действуют. В игре 90% трупо-хомяков потому, что правила игры стимулируют сбор форса в одних активных руках и мертвячество остальных. На кого будут нападать заразы/сида/инкагни когда окончательно произведет зачистку? И кто будет играть, когда заразы/сида/инкагни надоест и они уйдут? Одни правила стимулировали игру всех, другие стимулируют игру некоторых. И что тут спорить?

_________________
Лидер альянса PIRATES.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: __sid__[UVE] -2,186ккк vs Surmiz[GL] -21,980ккк
СообщениеДобавлено: Сб апр 20, 2013 12:58 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 02, 2010 15:19
Сообщения: 240
Цитата:
Всегда есть гиперактивный которому все равно какие правила. Он будет играть даже если электричество отключат.
А для большинства игроков важно какие правила действуют. В игре 90% трупо-хомяков потому, что правила игры стимулируют сбор форса в одних активных руках и мертвячество остальных. На кого будут нападать заразы/сида/инкагни когда окончательно произведет зачистку? И кто будет играть, когда заразы/сида/инкагни надоест и они уйдут? Одни правила стимулировали игру всех, другие стимулируют игру некоторых. И что тут спорить?
История мира без торговли юнитов показала - проблема в людях, которые играют в сферу. А точнее проблема в их желании гипер бешеном на мультах строить форс и сливать форс с ушедших к себе :lol: В этом и все проблемы :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: __sid__[UVE] -2,186ккк vs Surmiz[GL] -21,980ккк
СообщениеДобавлено: Сб апр 20, 2013 13:37 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2005 11:51
Сообщения: 4169
Цитата:
История мира без торговли юнитов показала - проблема в людях, которые играют в сферу. А точнее проблема в их желании гипер бешеном на мультах строить форс и сливать форс с ушедших к себе :lol: В этом и все проблемы :)
Это всего лишь следствие действия правил при которых главную роль играет превосходство в форсе (х5 рулит) а не превосходство в тактике. Почитай старый военный фак Танкера. Ты удивишься богатством тактик. А там описаны не все.

_________________
Лидер альянса PIRATES.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: __sid__[UVE] -2,186ккк vs Surmiz[GL] -21,980ккк
СообщениеДобавлено: Сб апр 20, 2013 15:36 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 02, 2010 15:19
Сообщения: 240
Цитата:
Цитата:
История мира без торговли юнитов показала - проблема в людях, которые играют в сферу. А точнее проблема в их желании гипер бешеном на мультах строить форс и сливать форс с ушедших к себе :lol: В этом и все проблемы :)
Это всего лишь следствие действия правил при которых главную роль играет превосходство в форсе (х5 рулит) а не превосходство в тактике. Почитай старый военный фак Танкера. Ты удивишься богатством тактик. А там описаны не все.
То что механика боя сферы не совершенна это факт. Но сами мульты и триллионы форса куда большее зло. И ТЫ или кто либо не сможет меня переубедить в этом. Если ты строишь форс месяц, а к тебе приелтит какой нить сид и снулит в 0 за 1 день ибо у него ололо сборка всех и вся - то профита никакого.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: __sid__[UVE] -2,186ккк vs Surmiz[GL] -21,980ккк
СообщениеДобавлено: Вс апр 21, 2013 20:17 
Не в сети
Сенатор Пегаса
Сенатор Пегаса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2005 12:37
Сообщения: 10961
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Вот тут поподробнее. Как я помню никаких различий не было, были лишь другие юниты. Теж самые *2 *5*5 ну и низом... что и сейчас можно. Про РАЗНООБРАЗИЕ говорить в ССБ как то не приходилось. Опять таки сейчас хотя бы к примеру огней на фильтрах ловить мона... правда фильтры такое жуткое ... цензировано ..., кроме как удобства постройки плюсов нету.
Давно заметил по жизни - самые знающие это те кто представления не имеет о чем говорит.
ССБ - конечно не панацея, но при ней была возможность победить над тем кто имеет форс в два, пять, десять раз больший, так как каждая армия стоящая в военной базе самостоятельно дралась с прилетевшей, так же как и армии помощи. При этом армия нападения била все армии в полную силу. Очень красиво умирали грабли, которых всегда было много. Вот и представь себе, что ты прилетаешь с прокладковыносительной армой и боевой в 50ккк к челу у которого стоит 20 арм по 25ккк. Первой армой снес ему все прослои (прослой мог добавляться только в одну армию - домашнюю). И бьешь все 20 арм без прослоя своей армой у которой всегда полный прослой. Если принять снос за 7% то снесешь ему 3,5ккк * 20 арм = 70ккк. Далее фантазируй сам. Кроме того были и другие заморочки - спам дрался то ли 1 то ли 2 минуты.... и спамом можно было удерживать армы до прилета основных сил.
Ну про прослой который действовал не на все армы я не припомню. А то что спам висел 1-2минуты это было уг. И запрет на мегаспам и его нерф в плане времени боя только плюс. А большим хомякам в больших алли во всех случаях только плюс.
было и такое
давно правда))))
каждая арма билась отдельно от других
соответственно бился только конкретный прослой конкретной армы....

_________________
И еще раз напомню - что совсем недавно был именно такой период, когда мы только тем и занимались что собой причем под чутким руководством запада. Я не хочу ЭТО опять. (с) expresso

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: __sid__[UVE] -2,186ккк vs Surmiz[GL] -21,980ккк
СообщениеДобавлено: Вс апр 21, 2013 22:41 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пт мар 25, 2005 9:55
Сообщения: 5801
Откуда: Пегас
не ностальгируйте сказали хрен вам а не ссб вот и ..... сидим форсу копим чтоб х5 летать....

_________________
живу бедно: сыр с плесенью, вино старое, машина без крыши, телефон без кнопок.

[url=http://www.radikal.ru][img]http://i022.radikal.ru/0812/7c/6fa68de88705.jpg[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: __sid__[UVE] -2,186ккк vs Surmiz[GL] -21,980ккк
СообщениеДобавлено: Вс апр 21, 2013 23:31 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2005 11:51
Сообщения: 4169
Цитата:
не ностальгируйте ....
Не мешай!!!! Дай людям повспоминать время, когда игра игроками игралась. :roll: Что им (и мне) еще осталось? :oops:

_________________
Лидер альянса PIRATES.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 66 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB