Стратегическая онлайн игра DestinySphere http://test.destinysphere.ru/ |
|
__sid__[UVE] -2,186ккк vs Surmiz[GL] -21,980ккк http://test.destinysphere.ru/viewtopic.php?f=878&t=223898 |
Страница 3 из 5 |
Автор: | Catk [ Пт апр 19, 2013 18:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: __sid__[UVE] -2,186ккк vs Surmiz[GL] -21,980ккк |
В том то и дело, что при новой системе боя у защиты две тактики: сныкаться или есть достаточные ресурсы для ловли (главное тапок). Что-то мне подсказывает, что второй вариант очень редок. У атаки тоже всего две тактики: ловят-нулят и ничего нельзя поделать или х5 на того, кто не имеет ресурсов для ответа. Фан защите можно получить при ловле, да и то, как правило несомостоятельной. Фан атаке можно получить от того, что не поймали при х5 на активном игроке. Итог: в мире есть несколько игроков (читай армий) которые почти везде летают безрисково. И есть несколько игроков (опять же армий) которые при определенных ухищрениях могут кого-то словить. Все остальные - ныкаться, ныкаться, ныкаться или пылесосить мертвяков, пылесосить мертвяков, пылесосить мертвяков. А по поводу атакуешь активных игроков - бывает. Только таких по моим силам почти нет. Что казается защиты, то вот регулярно ныкаюсь от превосходящих сил Джефа. Он настолько уже страх потерял, что летает без разведа и пробоя. Сразу волнами. Так, что все знаю на собственном опыте. Более того, я играл и при ССБ. И помню то разнообразие тактик, которое было. И в завершение: я не принижаю то, как и кого Сид тюкнул. Это было очень неплохо рассчитано и выполнено. И наверное Сид получил приличный фан. Я просто не понимаю восторга окружающих по поводу смелости и т.д при соотношении сил даже потенциально (при мобилизации всех сил альянса) 1 к 10. В этой ситуации основной риск Сида был пролететь верхом. Оценивайте расчет, восхищайтесь тем, что подловил, но не надо про риск и смелость, про тактический гений и т.д. |
Автор: | Thousandsons [ Пт апр 19, 2013 21:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: __sid__[UVE] -2,186ккк vs Surmiz[GL] -21,980ккк |
Цитата:
Так, что все знаю на собственном опыте. Более того, я играл и при ССБ. И помню то разнообразие тактик, которое было.
Вот тут поподробнее. Как я помню никаких различий не было, были лишь другие юниты. Теж самые *2 *5*5 ну и низом... что и сейчас можно. Про РАЗНООБРАЗИЕ говорить в ССБ как то не приходилось. Опять таки сейчас хотя бы к примеру огней на фильтрах ловить мона... правда фильтры такое жуткое ... цензировано ..., кроме как удобства постройки плюсов нету.Цитата: И в завершение: я не принижаю то, как и кого Сид тюкнул. Это было очень неплохо рассчитано и выполнено. И наверное Сид получил приличный фан. Я просто не понимаю восторга окружающих по поводу смелости и т.д при соотношении сил даже потенциально (при мобилизации всех сил альянса) 1 к 10. В этой ситуации основной риск Сида был пролететь верхом.
Хоть кто то летает - уже не плохо. Сид уже в какой раз "обижает" ГЛ. И по поводу мобилизации сил ГЛ - та ты прям шутник Оценивайте расчет, восхищайтесь тем, что подловил, но не надо про риск и смелость, про тактический гений и т.д. ![]() ![]() |
Автор: | ASPIDZVN [ Пт апр 19, 2013 22:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: __sid__[UVE] -2,186ккк vs Surmiz[GL] -21,980ккк |
Цитата: Вот тут поподробнее. Как я помню никаких различий не было, были лишь другие юниты. Теж самые *2 *5*5 ну и низом... что и сейчас можно. Про РАЗНООБРАЗИЕ говорить в ССБ как то не приходилось. Опять таки сейчас хотя бы к примеру огней на фильтрах ловить мона... правда фильтры такое жуткое ... цензировано ..., кроме как удобства постройки плюсов нету.
Давно заметил по жизни - самые знающие это те кто представления не имеет о чем говорит.ССБ - конечно не панацея, но при ней была возможность победить над тем кто имеет форс в два, пять, десять раз больший, так как каждая армия стоящая в военной базе самостоятельно дралась с прилетевшей, так же как и армии помощи. При этом армия нападения била все армии в полную силу. Очень красиво умирали грабли, которых всегда было много. Вот и представь себе, что ты прилетаешь с прокладковыносительной армой и боевой в 50ккк к челу у которого стоит 20 арм по 25ккк. Первой армой снес ему все прослои (прослой мог добавляться только в одну армию - домашнюю). И бьешь все 20 арм без прослоя своей армой у которой всегда полный прослой. Если принять снос за 7% то снесешь ему 3,5ккк * 20 арм = 70ккк. Далее фантазируй сам. Кроме того были и другие заморочки - спам дрался то ли 1 то ли 2 минуты.... и спамом можно было удерживать армы до прилета основных сил. |
Автор: | Catk [ Пт апр 19, 2013 23:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: __sid__[UVE] -2,186ккк vs Surmiz[GL] -21,980ккк |
Цитата: Кроме того были и другие заморочки - спам дрался то ли 1 то ли 2 минуты.... и спамом можно было удерживать армы до прилета основных сил. Было время когда спам (как и все остальные армии) дрался ровно 30 минут. Что давало возможность повесить сетку и блокировать любого топа на любое время. А пока товарищ заблокирован то можно было (и так делали) снулить его силами сильно меньшими по размеру. Тогда х5 не играло решающей роли. Коллектив единомышленников (альянс) ценился гораздо выше. А мертвяков в алах из-за этого было сильно меньше.
|
Автор: | dgefff [ Сб апр 20, 2013 0:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: __sid__[UVE] -2,186ккк vs Surmiz[GL] -21,980ккк |
Ну вот, и мне от Catk досталось.) А летаю потому, что моих грабят.) А ловилки не остужают пыл.) Прям хоть не летай после этого.) По-поводу боя. Мои поздравления атаке, конечно.) А то, что сейчас новая формула боя и шансов удержать многократно превышающий форс нет - это факт. Мне тоже много чего не нравится в этом процессе... Всех с прекрасной погодкой, кстати.)) |
Автор: | Catk [ Сб апр 20, 2013 0:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: __sid__[UVE] -2,186ккк vs Surmiz[GL] -21,980ккк |
Цитата: Ну вот, и мне от Catk досталось.) dgefff, я граблю ваших мертвяков. Откуда такая забота о тех, кто уже не играет? Им же все равно.А летаю потому, что моих грабят.) А ловилки не остужают пыл.) Прям хоть не летай после этого.) Вот и не летай. Чего себя насиловать то? ![]() |
Автор: | Thousandsons [ Сб апр 20, 2013 11:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: __sid__[UVE] -2,186ккк vs Surmiz[GL] -21,980ккк |
Цитата: Цитата: Вот тут поподробнее. Как я помню никаких различий не было, были лишь другие юниты. Теж самые *2 *5*5 ну и низом... что и сейчас можно. Про РАЗНООБРАЗИЕ говорить в ССБ как то не приходилось. Опять таки сейчас хотя бы к примеру огней на фильтрах ловить мона... правда фильтры такое жуткое ... цензировано ..., кроме как удобства постройки плюсов нету.
Давно заметил по жизни - самые знающие это те кто представления не имеет о чем говорит.ССБ - конечно не панацея, но при ней была возможность победить над тем кто имеет форс в два, пять, десять раз больший, так как каждая армия стоящая в военной базе самостоятельно дралась с прилетевшей, так же как и армии помощи. При этом армия нападения била все армии в полную силу. Очень красиво умирали грабли, которых всегда было много. Вот и представь себе, что ты прилетаешь с прокладковыносительной армой и боевой в 50ккк к челу у которого стоит 20 арм по 25ккк. Первой армой снес ему все прослои (прослой мог добавляться только в одну армию - домашнюю). И бьешь все 20 арм без прослоя своей армой у которой всегда полный прослой. Если принять снос за 7% то снесешь ему 3,5ккк * 20 арм = 70ккк. Далее фантазируй сам. Кроме того были и другие заморочки - спам дрался то ли 1 то ли 2 минуты.... и спамом можно было удерживать армы до прилета основных сил. |
Автор: | Thousandsons [ Сб апр 20, 2013 11:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: __sid__[UVE] -2,186ккк vs Surmiz[GL] -21,980ккк |
Цитата: Цитата: Кроме того были и другие заморочки - спам дрался то ли 1 то ли 2 минуты.... и спамом можно было удерживать армы до прилета основных сил. Было время когда спам (как и все остальные армии) дрался ровно 30 минут. Что давало возможность повесить сетку и блокировать любого топа на любое время. А пока товарищ заблокирован то можно было (и так делали) снулить его силами сильно меньшими по размеру. Тогда х5 не играло решающей роли. Коллектив единомышленников (альянс) ценился гораздо выше. А мертвяков в алах из-за этого было сильно меньше. |
Автор: | Catk [ Сб апр 20, 2013 12:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: __sid__[UVE] -2,186ккк vs Surmiz[GL] -21,980ккк |
Всегда есть гиперактивный которому все равно какие правила. Он будет играть даже если электричество отключат. А для большинства игроков важно какие правила действуют. В игре 90% трупо-хомяков потому, что правила игры стимулируют сбор форса в одних активных руках и мертвячество остальных. На кого будут нападать заразы/сида/инкагни когда окончательно произведет зачистку? И кто будет играть, когда заразы/сида/инкагни надоест и они уйдут? Одни правила стимулировали игру всех, другие стимулируют игру некоторых. И что тут спорить? |
Автор: | Thousandsons [ Сб апр 20, 2013 12:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: __sid__[UVE] -2,186ккк vs Surmiz[GL] -21,980ккк |
Цитата: Всегда есть гиперактивный которому все равно какие правила. Он будет играть даже если электричество отключат.
История мира без торговли юнитов показала - проблема в людях, которые играют в сферу. А точнее проблема в их желании гипер бешеном на мультах строить форс и сливать форс с ушедших к себе А для большинства игроков важно какие правила действуют. В игре 90% трупо-хомяков потому, что правила игры стимулируют сбор форса в одних активных руках и мертвячество остальных. На кого будут нападать заразы/сида/инкагни когда окончательно произведет зачистку? И кто будет играть, когда заразы/сида/инкагни надоест и они уйдут? Одни правила стимулировали игру всех, другие стимулируют игру некоторых. И что тут спорить? ![]() ![]() |
Автор: | Catk [ Сб апр 20, 2013 13:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: __sid__[UVE] -2,186ккк vs Surmiz[GL] -21,980ккк |
Цитата: История мира без торговли юнитов показала - проблема в людях, которые играют в сферу. А точнее проблема в их желании гипер бешеном на мультах строить форс и сливать форс с ушедших к себе Это всего лишь следствие действия правил при которых главную роль играет превосходство в форсе (х5 рулит) а не превосходство в тактике. Почитай старый военный фак Танкера. Ты удивишься богатством тактик. А там описаны не все.
![]() ![]() |
Автор: | Thousandsons [ Сб апр 20, 2013 15:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: __sid__[UVE] -2,186ккк vs Surmiz[GL] -21,980ккк |
Цитата: Цитата: История мира без торговли юнитов показала - проблема в людях, которые играют в сферу. А точнее проблема в их желании гипер бешеном на мультах строить форс и сливать форс с ушедших к себе Это всего лишь следствие действия правил при которых главную роль играет превосходство в форсе (х5 рулит) а не превосходство в тактике. Почитай старый военный фак Танкера. Ты удивишься богатством тактик. А там описаны не все.![]() ![]() |
Автор: | _KORSAR_ [ Вс апр 21, 2013 20:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: __sid__[UVE] -2,186ккк vs Surmiz[GL] -21,980ккк |
Цитата: Цитата: Цитата: Вот тут поподробнее. Как я помню никаких различий не было, были лишь другие юниты. Теж самые *2 *5*5 ну и низом... что и сейчас можно. Про РАЗНООБРАЗИЕ говорить в ССБ как то не приходилось. Опять таки сейчас хотя бы к примеру огней на фильтрах ловить мона... правда фильтры такое жуткое ... цензировано ..., кроме как удобства постройки плюсов нету.
Давно заметил по жизни - самые знающие это те кто представления не имеет о чем говорит.ССБ - конечно не панацея, но при ней была возможность победить над тем кто имеет форс в два, пять, десять раз больший, так как каждая армия стоящая в военной базе самостоятельно дралась с прилетевшей, так же как и армии помощи. При этом армия нападения била все армии в полную силу. Очень красиво умирали грабли, которых всегда было много. Вот и представь себе, что ты прилетаешь с прокладковыносительной армой и боевой в 50ккк к челу у которого стоит 20 арм по 25ккк. Первой армой снес ему все прослои (прослой мог добавляться только в одну армию - домашнюю). И бьешь все 20 арм без прослоя своей армой у которой всегда полный прослой. Если принять снос за 7% то снесешь ему 3,5ккк * 20 арм = 70ккк. Далее фантазируй сам. Кроме того были и другие заморочки - спам дрался то ли 1 то ли 2 минуты.... и спамом можно было удерживать армы до прилета основных сил. давно правда)))) каждая арма билась отдельно от других соответственно бился только конкретный прослой конкретной армы.... |
Автор: | konstantin666 [ Вс апр 21, 2013 22:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: __sid__[UVE] -2,186ккк vs Surmiz[GL] -21,980ккк |
не ностальгируйте сказали хрен вам а не ссб вот и ..... сидим форсу копим чтоб х5 летать.... |
Автор: | Catk [ Вс апр 21, 2013 23:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: __sid__[UVE] -2,186ккк vs Surmiz[GL] -21,980ккк |
Цитата: не ностальгируйте .... Не мешай!!!! Дай людям повспоминать время, когда игра игроками игралась. ![]() ![]() |
Страница 3 из 5 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |