Текущее время: Пн окт 07, 2024 1:14

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 32 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Деноминация
СообщениеДобавлено: Вс янв 09, 2011 21:52 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 2:18
Сообщения: 10255
Откуда: Бобруйск
Совсем не знаком похоже, ни с программированием, ни с математикой.

_________________
Глубина проникновения - решающий фактор (с) Ploher


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Деноминация
СообщениеДобавлено: Вс янв 09, 2011 23:14 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
совсем не знаком похоже с практикой


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Деноминация
СообщениеДобавлено: Вс янв 09, 2011 23:19 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 11, 2006 22:18
Сообщения: 2984
Откуда: Кассиопея
Я не разработчик и не знаком с механизмом пересчёта в этой игре.
Это только мои собственные соображения, которые конечно могут отличаться от мыслей разработчиков.
Я программировал сам и участвовал в пуско-наладках АСУ промышленных установок. При операциях умножения и деления врядли кто-нибудь станет использовать что-то, кроме чисел с плавающей точкой.
Если ты будешь использовать целые числа, нужно очень внимательно просмотреть все возможные результаты операций, чтобы быть уверенным, что не получится ерунда.
Пример:
2 / 7 * 10 =
Результат:
1) целые числа
0
2) дробные числа
2.8
:roll:

_________________
[CF]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Деноминация
СообщениеДобавлено: Пн янв 10, 2011 0:00 
Не в сети
Сенатор Пегаса
Сенатор Пегаса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2005 12:37
Сообщения: 10961
Предложение никакое
пусть кто нибудь из НАСА отпишется что машине считать такие числа - ерунда тем более плавающую точку никто не отменял и будет она стоять на два знака правее или левее - это одинаково..

_________________
И еще раз напомню - что совсем недавно был именно такой период, когда мы только тем и занимались что собой причем под чутким руководством запада. Я не хочу ЭТО опять. (с) expresso

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Деноминация
СообщениеДобавлено: Пн янв 10, 2011 11:56 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 18:51
Сообщения: 1859
Ну тогда может скажете как можно избавить игру от 54321???

_________________
Правильно поставленный вопрос содержит 80% ответа!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Деноминация
СообщениеДобавлено: Пн янв 10, 2011 13:31 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 12:06
Сообщения: 1486
Нет игроков - нет проблем)

_________________
"Лучшая защита - это защита новичка"

Изображение
...моя прееелесть))

Изображение :batangel:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Деноминация
СообщениеДобавлено: Пн янв 10, 2011 13:49 
Не в сети
Дозорный
Дозорный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 17:57
Сообщения: 3944
Откуда: ФиХа
Цитата:
Ну тогда может скажете как можно избавить игру от 54321???
переписать движок боя, изменить механику игры

_________________
темный хомяк с кокосовкой? Оо


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Деноминация
СообщениеДобавлено: Пн янв 10, 2011 13:50 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 2:18
Сообщения: 10255
Откуда: Бобруйск
Цитата:
Ну тогда может скажете как можно избавить игру от 54321???
SSD RAID

_________________
Глубина проникновения - решающий фактор (с) Ploher


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Деноминация
СообщениеДобавлено: Вт янв 11, 2011 19:28 
Не в сети
Кадет
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 21:43
Сообщения: 4859
Чё вы слушаете этого аникейщика быдлокодера? Ещё и спорите с ним. Чего он знает то?
Думать логически уже разучились. :motz:
З.ы. деноминация не сильно поможет. Принцип общёта надо менять. Уясните одно, даже изходя из длинны раунда от соотношения разницы в продовессе практически ничего не зависит, зависит от масивности продовеса. Да и принцип общёта был уже описан разрабами в баха, ищите , мне лень.

_________________
У стройки, на которой нет цветовой дифференциации касок, нет ЦЕЛИ!
Не будите во мне зверя. Проснётся не белый и пушистый зайчик-гомосек, а хитрый и матёрый тигр -... цензировано ....
Ленуська - единственная и любимая собственость.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Деноминация
СообщениеДобавлено: Вт янв 11, 2011 20:14 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 2:18
Сообщения: 10255
Откуда: Бобруйск
Боже мой, опять у идиотов день открытых дверей.
Принцип обсчета у Дады один для всех. Вы - лохи платите за прем, а он вам дает возможность играть в ДС.
Цитата:
Уясните одно, даже изходя из длинны раунда от соотношения разницы в продовессе практически ничего не зависит, зависит от масивности продовеса
ОМГ, это чо ваще????!!! :shock: Ты опять, урод, сперва укуриваешься вусмерть, а потом в форум лезешь?

_________________
Глубина проникновения - решающий фактор (с) Ploher


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Деноминация
СообщениеДобавлено: Вт янв 11, 2011 20:55 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
вы оба попробуйте сворганить 300 армий на соте по нескольку лярдов каждая, сделать рефреш, подождать минут 10-20 пока он произойдет, увидеть сообщение "не все данные были обработаны", потом разобрать и столько же армий сделать по одному юниту, а потом рассуждайте о запятых.
к тому же деноминация не только бы сократила бы нагрузки на серверы, но и другое


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Деноминация
СообщениеДобавлено: Вт янв 11, 2011 21:09 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 2:18
Сообщения: 10255
Откуда: Бобруйск
Тебе уже сказали, самое узкое место в данном случае - дисковая подсистема сервера. Если где и оптимизировать, то там. Ставить более быстрые диски, оптимизировать работу с БД и саму БД, но никак не пытаться математику оптимизировать, так там она примитивна и не требует каких-либо серьезных затрат от сервера.
А то что тут предложили может повысить производительность только в случае если используется целочисленная математика (да-да, повысить, на 0,00000001%), если же используется математика с плавающей точкой, то результат будет тем же, с точностью до такта.

_________________
Глубина проникновения - решающий фактор (с) Ploher


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Деноминация
СообщениеДобавлено: Вт янв 11, 2011 21:35 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
зачем гипотетически рассуждать на сколько повысится производительность? лучше попробуй сделать то что я говорил, а потом продолжим разговор


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Деноминация
СообщениеДобавлено: Вт янв 11, 2011 21:49 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 2:18
Сообщения: 10255
Откуда: Бобруйск
Сделай 300 армий по 1000 юнитов (во всех армиях по 1 стеку без прослоя) после этого сделай 300 армий по 1000000 юнитов (так же по 1 стеку в армии без прослоя) и обновись.
Убедись в том, что от трех знаков ничего не изменилось.
Прослой только не ставь. Т.к. фетч с базы 300 записей и 18000 записей несколько разные вещи.

_________________
Глубина проникновения - решающий фактор (с) Ploher


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Деноминация
СообщениеДобавлено: Вт янв 11, 2011 21:50 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 2:18
Сообщения: 10255
Откуда: Бобруйск
Самому делать это влом, т.к. према нет, а без према я в 2003-2004 налетался.

_________________
Глубина проникновения - решающий фактор (с) Ploher


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 32 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 46 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB