Стратегическая онлайн игра DestinySphere http://test.destinysphere.ru/ |
|
Совет Единорога? http://test.destinysphere.ru/viewtopic.php?f=900&t=211592 |
Страница 10 из 13 |
Автор: | robur [ Ср ноя 14, 2012 17:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Совет Единорога? |
Цитата: Не а - не понятна. Была.. теперь еще меньше. Идея без потерь долбить только за счет выданной кувалды для меня не приемлема. Не понимаю я смысла этого действа - побеждать должно мастерство а не такое. Можно помочь в развитии, а заменять игровой процесс настройками не считаю нужным и понятным.
мда...А главное тому же новичку зачем это? Вот выдадим каждому 20го уровня по неумирающему юниту, который можно запускать только на 100й уровень - ну будет он пулять им (это ведь тоже самое что и ты предлагаешь) - в чем фишка? ну, ещё разок, я терпеливый. фишка в том, что у малышей появится защита от тебя. их форс для топа будет неуязвим, чем больше разница в уровнях - тем более неуязвим. с уменьшением этой разницы - урон будет выравниваться. равный урон будет только у равных по уровню игроков. зачем это новичку? а затем, чтобы ты не нулил походя его 100кк салата, а он в боях с равными себе изучал нюансы. а про "побеждать должно мастерство" - не надо мну смешить. в этой игре побеждает задротство или деньги. чаще задротство, а если оно с деньгами... мастерство? не, не слышал. и это хотелось бы как раз изменить. |
Автор: | expresso [ Ср ноя 14, 2012 18:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Совет Единорога? |
Цитата: Цитата: Не а - не понятна. Была.. теперь еще меньше. Идея без потерь долбить только за счет выданной кувалды для меня не приемлема. Не понимаю я смысла этого действа - побеждать должно мастерство а не такое. Можно помочь в развитии, а заменять игровой процесс настройками не считаю нужным и понятным.
мда...А главное тому же новичку зачем это? Вот выдадим каждому 20го уровня по неумирающему юниту, который можно запускать только на 100й уровень - ну будет он пулять им (это ведь тоже самое что и ты предлагаешь) - в чем фишка? ну, ещё разок, я терпеливый. фишка в том, что у малышей появится защита от тебя. их форс для топа будет неуязвим, чем больше разница в уровнях - тем более неуязвим. с уменьшением этой разницы - урон будет выравниваться. равный урон будет только у равных по уровню игроков. зачем это новичку? а затем, чтобы ты не нулил походя его 100кк салата, а он в боях с равными себе изучал нюансы. а про "побеждать должно мастерство" - не надо мну смешить. в этой игре побеждает задротство или деньги. чаще задротство, а если оно с деньгами... мастерство? не, не слышал. и это хотелось бы как раз изменить. Не сработает твоя идея. Ты опять предлагаешь не помощь живым, а гимор им же... еще разок? |
Автор: | robur [ Чт ноя 15, 2012 13:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Совет Единорога? |
Цитата:
Вновь не могу не заметить
да не трудись, всё равно твой набор букв не выйдет за пределы твоего неразумения...кому нужно, тот поймёт. а кто не может - тому не нужно. |
Автор: | expresso [ Чт ноя 15, 2012 13:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Совет Единорога? |
Цитата:
да не трудись
Можно я сам решу трудиться или нет? Спасибо. |
Автор: | konstantin666 [ Чт ноя 15, 2012 14:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Совет Единорога? |
боевая активность за месяц)))) с 15 по 15 по миру единорог))) переехали бы кто живой в другой мир да закрыли бы уже и это кладбище ))) какие тут малыши то? откуда? так чисто пофлудить не кидайтесь в мну))))) 15.10.2012 14:03 drakon4777 нейтралы +11 12:03 robur [RU] +38 08:03 murtuz99 нейтралы +15 chamsu [KMFDM] +14 04:03 drakon4777 нейтралы +14 17.10.2012 robur [RU] +196 justice15 [WAR] +14 18.10.2012 chamsu [KMFDM] +23 26.10.2012 justice15 [WAR] +13 27.10.2012 justice15 [WAR] +69 30.10.2012 justice15 [WAR] +46 00:03 justice15 [WAR] +17 01.11.2012 justice15 [WAR] +11 02.11.2012 justice15 [WAR] +10 11.11.2012 justice15 [WAR] +452 chamsu [KMFDM] +37 |
Автор: | _KORSAR_ [ Чт ноя 15, 2012 22:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Совет Единорога? |
Костя Такой хороший мир , не надо нам других )))))) |
Автор: | kananada [ Ср ноя 21, 2012 19:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Совет Единорога? |
Лучше снизить скорость полета армии до 12 часов, а то получается, вечером отправил, утром она вернулась, вечером на следующий день придя домой -глядь, а армии уже нетути, побили супостаты без надзора. |
Автор: | justice15 [ Ср ноя 21, 2012 19:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Совет Единорога? |
Цитата: Лучше снизить скорость полета армии до 12 часов, а то получается, вечером отправил, утром она вернулась, вечером на следующий день придя домой -глядь, а армии уже нетути, побили супостаты без надзора.
так отправляй в самый дальний угол от себя другого кольца со скоростью 80% и будет тебе почти сутки туда-сюда лететь, а то так можно и до 30-ти дней скорость уменьшить, чтоб можно было раз в месяц заглядывать)))
|
Автор: | kananada [ Ср ноя 21, 2012 19:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Совет Единорога? |
Подскажи самый дальний угол с мельсиона чтоб часов 12 было лету |
Автор: | kananada [ Ср ноя 21, 2012 19:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Совет Единорога? |
Цитата: Подскажи самый дальний угол с мельсиона чтоб часов 12 было лету
самый дальний получается 9.50 , а это мало, получается надо часов в 11 вечера отправлять, а спать когда?
|
Автор: | justice15 [ Ср ноя 21, 2012 20:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Совет Единорога? |
Цитата: Цитата: Подскажи самый дальний угол с мельсиона чтоб часов 12 было лету
самый дальний получается 9.50 , а это мало, получается надо часов в 11 вечера отправлять, а спать когда?Не пробовал в укрытие арму убрать? а щит включить? а ворота закрыть? а ЗБ? а дом отдыха ну если спать спокойно хочется.......... вообще-то странный метод прятать армию отправляя её на какого-нибудь малыша, наверное токо для Рога приемлемо, в другом мире бы давно как-нить встретили))) Да и тут, представляшь ты отправил арму далеко -далеко, и ушёл а там щит включился или ворота закрылись ну или ещё что из выше перечисленного)) и арма назад вернулась быстренько, а ты всё спишь и спишь в расчёте что она у тебя путешествует... да уж, неплохой способ сохранить форс... |
Автор: | kananada [ Ср ноя 21, 2012 20:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Совет Единорога? |
Цитата: Цитата: Цитата: Подскажи самый дальний угол с мельсиона чтоб часов 12 было лету
самый дальний получается 9.50 , а это мало, получается надо часов в 11 вечера отправлять, а спать когда?Не пробовал в укрытие арму убрать? а щит включить? а ворота закрыть? а ЗБ? а дом отдыха ну если спать спокойно хочется.......... вообще-то странный метод прятать армию отправляя её на какого-нибудь малыша, наверное токо для Рога приемлемо, в другом мире бы давно как-нить встретили))) Да и тут, представляшь ты отправил арму далеко -далеко, и ушёл а там щит включился или ворота закрылись ну или ещё что из выше перечисленного)) и арма назад вернулась быстренько, а ты всё спишь и спишь в расчёте что она у тебя путешествует... да уж, неплохой способ сохранить форс... |
Автор: | justice15 [ Чт ноя 22, 2012 5:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Совет Единорога? |
Цитата: ..............................
укрытие не работает?
|
Автор: | Dalida [ Пт ноя 23, 2012 0:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Совет Единорога? |
Цитата: Цитата: Подскажи самый дальний угол с мельсиона чтоб часов 12 было лету
самый дальний получается 9.50 , а это мало, получается надо часов в 11 вечера отправлять, а спать когда?увеличил макс полет до 12 часов, макс замедление сделал 0,3 |
Автор: | Dalida [ Пт ноя 23, 2012 0:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Совет Единорога? |
у вас тут супер обсуждение получилось, пока меня не было все буду внимательно читать, я уже увидел, то что мне нравится для мира без передачи войск можно было бы попробовать сделать бонус новичкам на урон |
Страница 10 из 13 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |