Стратегическая онлайн игра DestinySphere
http://test.destinysphere.ru/

Совет Единорога?
http://test.destinysphere.ru/viewtopic.php?f=900&t=211592
Страница 6 из 13

Автор:  expresso [ Пт дек 30, 2011 20:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Совет Единорога?

Цитата:
Да никаких проблем. получилось так, как получилось, жаль только, что под новый год
Ну так Новый год с чистого листа :)

Автор:  lheu4 [ Ср янв 04, 2012 1:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Совет Единорога?

Цитата:
И вообще.. мертвый мир... интерес к игре - не кажется что это уже стало шаблоном, которым все бросаются, но в реальности просто врут самим себе.

Ты для чего в игре? Зачастую слышу что не интересно играть с трупами, на до с живыми. И это при том что 99% игроков в этой игре реально с живыми за целый год могут и не столкнуться (максимум их будут грабить). Даже актив в итоге все реже и реже играет с живыми (а многие в итоге переходят в разряд этих бурчащих трупов - но иллюзия того что рядом кто-то есть мешает реально оценить себя и то что вокруг). Но ведь даже 1 живой кроме тебя в мире - это возможность 100% времени отдаваться игре именно с живыми. И о чем тогда сожаления не понятно. То есть понятно - от лукавого. Мы все просто хотим чтобы нас развлекали - понятно и нормальное желание. А я давно понял что при правильной постановки цели - развлечение найти себе тут можно легко.. да со временем цели находятся все труднее - но Рог пока позволяет. У меня 3-4 нуления живых в неделю - вчера 2е (один неудачно решил отдинамить второго поймал за невнимательностью - закрываешь ворота - следи за ними до конца). Много где больше? Просто на Роге до сих пор удается поддерживать очень малое количество ИИ в мире - а ты привык к ккк и не воспринимаешь десятки и сотни к в серьез ;)
А настройки могли бы быть идеальными дай администрация временное слияние форса игроков (возможно дополненное постановкой на защиту - не обязательно так как слияние аналог) + реклама мира (по сути новый мир мало того что создали сразу за аналогом Орлом - куда уже ушли те кто долго ждал нового мира, так и потом он оказался отрезан от новичков - так как не в структуре приемок - куда зазывали новичков)
Дельно. Тоже считаю что игру мы делаем сами.. Другое дело настройки, но тут видимо слишком долгий проект дал эффект усталости. Не все могут как Стив Джобс генерировать постоянно идеи.. Вот :oops:

Автор:  robur [ Вс окт 14, 2012 18:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Совет Единорога?

немного обновлю темку.

есть мысли, которые хочется обсудить, и как-то коллективно обдумать.
если есть желание - прошу поучавствовать, критикой или их развитием - кто во что горазд.

допустим, админы сделают всё от них зависящее, чтобы обеспечить стабильный приток новичков (дадут рекламу в гугле, наймут сео-шника и пр-менеджера, уничтожат остальные миры, наконец :lol: ).

какой механизм может дать им шанс "догнать топов", выжить и посостязаться в этом мире, причём получив удовольствие от игры?

моё мнение - помимо всяких саппортящих вещей (квесты-факи-хелперты-саппорт-нормальный форум и тп) это может сделать только развитие идеи разграничения игроков примерно одного уровня. сейчас это лиги. но, как видим, в третью лигу запросто попасть, а разрыв от топа всё ещё огромен. например, у меня щас 137 уровень. топ2 - 107, топ3 - 75, топ4 - 56, ..., топ30 - 30, ..., топ100 - 24 уровень.
ждать два года под камнем никто не будет - плюнут и уйдут. поэтому как только в мире типа единорога (или орла) вызревают топы, он умирает. дальше, если топы также уходят, цикл повторяется - до вызревания новых(-ого) топов(-а).

решением может быть:
- увеличение количества лиг (переход в верхние лиги жёстко привязан к количеству построенного форса)
- модификация наносимого/получаемого урона в зависимости от уровня (к примеру, игрок 137 уровня получает модификатор -70% к урону при бое с игроком вплоть до 50-го уровня, а игрок до 50-го уровня в том же бое - модификатор +100%, модификаторы на бои в атаке и защите, :roll: - виды и точные цифры модификаторво нужно тщательно прикинуть и оттестировать); примерно так уже действует модификация вывозов на стрельце (в зависимости от разницы в уровнях ограничивается вывоз ресов)
- модификатор стоимости реинкарнации (от уровня/лиги - малышам дороже, крупняку - дешевле).

жду комментариев коллег-игроков.

з.ы. к сожалению, перечисленные вещи так или иначе требуют модификации игры. я не знаю, насколько эта модификация сложна, затратна, и возможна ли вообще.
поэтому хочется получить также предварительную оценку администрации - какие перспективы подобного миллионного обсуждения? есть ли шанс, что в этот раз что-то реализуется?
или вам не до того?

Автор:  kolss [ Пн окт 15, 2012 19:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Совет Единорога?

Идея интересная. Боевой опыт игрока меньшего уровня тоже должен быть с отрицательным т.н. модификатором.

Для большего отклика нужно перенести в общую ветку предложений.

Автор:  dada [ Чт окт 18, 2012 1:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Совет Единорога?

я в понедельник вернусь с отпуска на работу, тогда смогу в нормальном режиме участвовать в теме
по ситуации на Единороге, предложениям, обрезаниям продолжим общаться
ато урывками трудно

Автор:  justice15 [ Чт окт 18, 2012 5:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Совет Единорога?

Ну тогда было бы неплохо заморозить прибывших до того времени, как компромисс в общении найдется.

Автор:  RAKSHAZ [ Чт окт 18, 2012 23:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Совет Единорога?

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 13:43
Сообщения: 13000

Дада,поздравляю тебя с этим числом сообщений :D Флудер

Автор:  Phoenics2 [ Пт окт 19, 2012 8:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Совет Единорога?

:lol:

Автор:  justice15 [ Пн окт 22, 2012 18:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Совет Единорога?

Ну что ищем скальпель, пора новеньким обрезание делать)))
а вообще конечно, им бы науку снять раза в три и арты поубавить. Убрать потенциал реинка, если есть. А также проверить наличие постоянных артов.
форс можно и не трогать главное науку срезать, а то как-то черезчур и форс и ресы и арты и наука :) (обзавидовался уже :oops: )
Если сильно уж защищать своё добро будут, то можно предложить жителям Единорога увеличить свою в два-три раза, тем кто в какой-то период времени отпишется, чтоб не трупам науку разгонять. Можно ещё и форс проиндексировать, тем кто отпишется, думаю против никто не будет :)

Автор:  Dargaard [ Пн окт 22, 2012 20:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Совет Единорога?

а по моему ничего не надо обрезать.. на Роге топы развивались в парниковых условиях и методично уничтожали какие-либо зародыши сопротивления. Думаю на Орле ситуация была более конкурентная и развиватся несмотря на 2 мельса было труднее, если не равносильно развитию на Роге. Как новичёк на Роге, и как многие новички, я КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ каких либо поблажек топам Рога. Чем больше им конкуренции тут, тем меньше будут спать, как раньше мало спали малыши Рога. И все разговоры об "адском труде" експресоо и юстисе = ДЕМАГОГИЯ. Реально ребята потрудились первое время, пока не задавили других, потом уже сладкий сон в парнике

Автор:  justice15 [ Вт окт 23, 2012 5:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Совет Единорога?

не спорю, конкуренция это хорошо. Но только есть маленький нюанс, на Роге начинали все в равных условиях, были и противники с превосходящим форсом, одно время. Но что делать с наукой. На роге построить топовый форс и прокачать науку до того уровня который имеют гости за всё время рога нереально было. Это уже нарушение конкуренции)))
Даже законодательство и то предусматривает, что получатель преференций (если другие участники рынка не имели равную возможность на получение такой преференции) не может на ряду с другими хоз. субъектами участвовать в торгах)))). И ресовые запасы меня смущают, и неизвестность в потенциале реинка, и возможное наличие постоянных артов тоже.
А по поводу сложности жизни новичков, однозначно скажу, что основная причина - это огромный апкип. Топам чтоб армию накормить (если нет хороших запасов конечно) необходимо регулярно облетать значительную часть мира. Проблема решаема - сократить кол-во армий в военной базе до 60-ти , и одновременно летящих с одной базы до 50-ти, полёты 100% станут не такими кол-венными и будут переходить в качественные, но делать это можно только при условии пропорционального уменьшения апкипа, в данном случае в три раза. Мне когда ребята пишут, что я как злыдень регулярно облетаю мне всегда не комфортно от такой ситуации, когда у меня один выбор: чтоб не умереть с голода пару раз в день по двести с чем-то грабель.... Но всё равно стараюсь живых, старающихся развиться впоследствии не трогать (если не хамят конечно), знал бы ты сколько у меня игроков с небольшим рейтом находятся в перемирии, чтоб при очередной ревизии грабок не залететь.....

Автор:  robur [ Вт окт 23, 2012 14:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Совет Единорога?

выход только один, я щетаю - удалиться и justice15 в ЧД.
шобы не "смущаться" сверх меры, так сказать.

:lol:

Автор:  EKCIIEPIMEHTATOP [ Вт окт 23, 2012 14:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Совет Единорога?

Да вы ж со скуки попроситесь в другой мир... меня и это устраивает)

Науку и археологию резать (или дошивать) нужно.

Автор:  robur [ Вт окт 23, 2012 16:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Совет Единорога?

ох уж эти херурги... всё им бы чего-нить отрезать.

себе лучше отрастите, хехе.

Автор:  justice15 [ Ср окт 24, 2012 16:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Совет Единорога?

zverkoff08
Статус ворот
22:02 22.10.12 →закрылись
02:02 22.10.12 → открылись
14:02 15.10.12 → закрылись
что бы это могло значить :roll:

Страница 6 из 13 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/