 |
Темы без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
andy_venol
|
|
Не в сети |
Сенатор Эридана |
 |
 |
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2007 21:40 Сообщения: 3557
Откуда: Тернопіль
|
Цитата: вообще то там 6кк в проде моей армии легло уже к 17 раунду...
да пофик скока легло, 10% к атаке воранеров дают много преимуществ в коротких турнирах.Лисы своими юнитами только вытаптывать соты могут)))
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
andy_venol
|
|
Не в сети |
Сенатор Эридана |
 |
 |
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2007 21:40 Сообщения: 3557
Откуда: Тернопіль
|
Цитата: зато вон парма на своем пассивном геймплее на 2 месте по БО
хотя ненадолго,щас этот 17 раундовик обработается и он станет третьим 
парма- хитер, не все просто так , как ты видишь. Просто егоковарный план ты узнаешь попизже
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
andy_venol
|
|
Не в сети |
Сенатор Эридана |
 |
 |
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2007 21:40 Сообщения: 3557
Откуда: Тернопіль
|
Цитата: ну если у него план три раза подряд быть снуленным мной,то он удался 
это- ловля на живца. Тут на лицо стратегия ловли на хавре- откормить врага до ожирения, а потом через год- словить. Турнир, ведь на 2 года, да?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Austa
|
|
Не в сети |
Властитель межкольцевого мира |
 |
 |
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 16:11 Сообщения: 4268
Откуда: Эри[LEGION],Водолей[PSOLEON]
|
Цитата: Цитата: ну если у него план три раза подряд быть снуленным мной,то он удался 
это- ловля на живца. Тут на лицо стратегия ловли на хавре- откормить врага до ожирения, а потом через год- словить. Турнир, ведь на 2 года, да?
парма думает что да 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
andy_venol
|
|
Не в сети |
Сенатор Эридана |
 |
 |
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2007 21:40 Сообщения: 3557
Откуда: Тернопіль
|
Итого,первые заметки. 1.археология- ну совсем ни канифоль. Раз в 10 нужно подкрутить, чтобы была живее.если человека снулили, чтоб не кидал соту.Те крохи, что сейчас носят( видно по очкам археологии)- просто мизер.Нужно реально альтернативу полетам, чтобы люди активно копали.Тут и скорость постройки архов и их кпд. Основной посыл-вывести в одно соревновательное движение и атакера, что летает и копателя. Чтоб их время провождение в турнире было по очкам соразмерное. Тогда много игроков попадают в динамику каждодневного рейтинга 2. Наука- ускорять раза в 2-3--5.Нужен интерес всех к прокачке до постройки кц и колонии, также возможность постройки юнитов 3 уровня до середины турнира ( тут разные варианты развития) . 3.Турнир короткого типа нужно проводить как это не странно только на 1 кольце. Очень большая разница между расами. Просто посмотрите что делают юниты второго уровня с первым у воранеров и что происходит с лисами. Это как одних посадить на скоростные машины, а других - на велосипеды, псолы- вообще на зилах и все едем на скорость. 4. Есть предложение попробывать турнир с 8 часовым ночным дауном ( ну конечно чуток подправить время для аусты, он ведь из Канады  ) 5. Призы -ОБЯЗАТЕЛЬНО- для всех учасников турнира.
Последний раз редактировалось andy_venol Вс янв 24, 2021 11:36, всего редактировалось 2 раза.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
AndrewsAnswer
|
|
Не в сети |
Плетенщик кристаллов |
 |
 |
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 10:40 Сообщения: 187
|
Про ускорение науки - абсолютно согласен. К концу турнира только-только подходишь к освоению юнитов третьего уровня, а колонку открыть вообще не судьба..
Насчёт принудительного дауна не соглашусь.. игроки по всему миру раскиданы... и не только Austa  да что там по миру... по всей России!!! )))
Я не знаю, возможно ли это технически, но если бы можно было установить такую опцию - игрок имеет право воспользоваться щитом один раз в сутки не более, чем на 4, 5, 6 и т.д. часов (обсуждаемо). Как-то так...
В архах, на самом деле, смысла особого не вижу.. По привычке сейчас натренил пару тысяч.. но для чего, и сам не понял.. Если только за археологию приличные бонусы будут.. Но тогда не интересно будет игрокам, кто любит полетать.. Летаешь себе, летаешь, а вокруг ни форса, ни реса.. все под землю ушли...
И есть ещё нюансы со скростями полётов и защитой.. На защиту сокомплексников форс не отправляется.. А на атаку 45 минут фиксированно, не зависимо от параметра ускорения, даже при 10% всё одно 45 минут
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Austa
|
|
Не в сети |
Властитель межкольцевого мира |
 |
 |
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 16:11 Сообщения: 4268
Откуда: Эри[LEGION],Водолей[PSOLEON]
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
andy_venol
|
|
Не в сети |
Сенатор Эридана |
 |
 |
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2007 21:40 Сообщения: 3557
Откуда: Тернопіль
|
Если ничего не менять сегодня, то завтра будет как вчера. Как бы для атакера ничего не меняется, мало того- еще и археологией можно заниматься, а исправлений не так много- пару коефициентов подкрутил и активность возросла. Ну смысл одним и тем же получать какойто сотый артефакт в подарок? Просто подумайте, что играть прикольней, когда не 5 человек , а в десятки и сотни выше, и всем интересно, а не только 5-ым. Это как быть всем богаче- выгодно всем, но не всем это понятно на первый взгляд.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
 |