чёт вы загоняетесь...ведь второй раунд( а соот-но и расчёт весов арм) 1й воюющей начнётся раньше того когда вторая/тридцатая отобьётся в 1м раунде, а соот-но там ещё нолика никак не может быть...если предположить что расчёт ведётся по всем воюющим армам одновременно, но тут может быть смена артов у 20-30х, поэтому не верится:roll: надеюсь я секретов не выдал?
хотя если вы правы...тогда это похоже баг или я совсем не разбираюсь в механике игры.
ведь второй раунд( а соот-но и расчёт весов арм) 1й воюющей начнётся раньше того когда вторая/тридцатая отобьётся в 1м раунде, а соот-но там ещё нолика никак не может быть...
нет, что ты.
конечно все так, как говорят великие стратеги, а не пустозвоны типа меня.
какой второй раунд, ты с ума сошел? с чем же там будет второй раунд? они сами с собой биться будут?
Посмотри внимательнее. Волны остались на третий раунд, потому что у защиты ещё был форс на соте, но не всем волнам этого форса хватило. Вообще спорить не о чем - Баррент предложил решение, есть желание потестить - пишите в пм, в зелень, да куда угодно. договоримся и проверим. А словоблудие оставим для говорящих трупов и великий (по собственному мнению) теоретиков. Истина рождается в бое, когда есть реальная угроза потери форса и репутации знающего игрока. всё остальное - для лохов.
второй раунд будет доказано практикой, они постоят на соте и уйдут в недоумении.
о нет, капитан очевидность на форуме!
как же так, как же так, я все зафейлил как всегда.
Цитата:
Истина рождается в бое, когда есть реальная угроза потери форса и репутации знающего игрока. всё остальное - для лохов.
как заговорил-то.
Джаник, не кипятись.
Ужо не первый раз вроде бы правильные с точки зрения расписанных представлений о механике и обсчете боя, не срабатывает при каких-то ньюансах.
Не так давно на Эрике пытались понять - зависит ли длина раунда не только от соотношения весов, но и еще от типа юнитов. Тоже ведь ньюанс, который вдруг вылез при проведении боя. И ответ, как я понимаю, до сих точно не получен на этот вопрос.
А словоблудие и пасквили - ну в общем-то ты сам тоже горазд зафлудить любую тему
_________________ Судьба играет человеком, а человек играет тут в...ДС
Arich, механику игры я знаю очень неплохо, тестер же. знаю туеву кучу багов, прекрасно знаю почему пробой в соседней теме отбился после ударки, хотя по времени разница была 15 минут. у самого на Орле такое было зафиксировано и отрепорчено раза 3, кроме того раз 5 еще было.
пожалуй, не знаю никого, знающего столько нюансов дс. /понтуется/
поправили бы всю эту срань, сделали обещанные вначале лета вещи типа калькуляторов раундов для всех весов etc - было бы куда веселее, а так - баги-баги-баги.
Цитата:
Не так давно на Эрике пытались понять - зависит ли длина раунда не только от соотношения весов, но и еще от типа юнитов. Тоже ведь ньюанс, который вдруг вылез при проведении боя. И ответ, как я понимаю, до сих точно не получен на этот вопрос.
нет, не зависит от типа юнита. не вижу проблемы затестить это в любом из миров, например.
сейчас на гиппе аккаунт дали погонять - хоть там.
но зависит не только от соотношения.
для раунда с некоторого момента был внесен дополнительный параметр - веса бьющихся армий. поэтому здесь при весах типа 100ккк на 60ккк раунд идет близко к максимальному его времени, при том, что для весов на 6 порядков меньше, например, он шел совершенно другое время (ориентировочно раза в полтора, сейчас лень в логах рыться)
на орле, например, это уже заметно. думал, что на классике такого нету, но оказалось, что есть.
Цитата:
ну в общем-то ты сам тоже горазд зафлудить любую тему
без всяких вопросов придам вашей теме нужное мне русло
з.ы. Arich, я не кипячусь, я глумлюсь мне весьма доставляет слышать такие ляпы от могучих и всезнающих топов, не признающих сих ляпов.
вон на Волке недавно меня нубом признали, тут тоже, как так, время уже не то
Arich, механику игры я знаю очень неплохо, тестер же. знаю туеву кучу багов, прекрасно знаю почему пробой в соседней теме отбился после ударки, хотя по времени разница была 15 минут. у самого на Орле такое было зафиксировано и отрепорчено раза 3, кроме того раз 5 еще было.
пожалуй, не знаю никого, знающего столько нюансов дс. /понтуется/
поправили бы всю эту срань, сделали обещанные вначале лета вещи типа калькуляторов раундов для всех весов etc - было бы куда веселее, а так - баги-баги-баги.
Цитата:
Не так давно на Эрике пытались понять - зависит ли длина раунда не только от соотношения весов, но и еще от типа юнитов. Тоже ведь ньюанс, который вдруг вылез при проведении боя. И ответ, как я понимаю, до сих точно не получен на этот вопрос.
нет, не зависит от типа юнита. не вижу проблемы затестить это в любом из миров, например.
сейчас на гиппе аккаунт дали погонять - хоть там.
но зависит не только от соотношения.
для раунда с некоторого момента был внесен дополнительный параметр - веса бьющихся армий. поэтому здесь при весах типа 100ккк на 60ккк раунд идет близко к максимальному его времени, при том, что для весов на 6 порядков меньше, например, он шел совершенно другое время (ориентировочно раза в полтора, сейчас лень в логах рыться)
на орле, например, это уже заметно. думал, что на классике такого нету, но оказалось, что есть.
Цитата:
ну в общем-то ты сам тоже горазд зафлудить любую тему
без всяких вопросов придам вашей теме нужное мне русло
Ты сам ответил на большинство своих понтов и понтов остальных здесь пикирующих с тобой.
Ты тестер и турнирщик, они в основном в классике. Сам знаешь, что это две абсолютно разные игры как по внешней атрибутике, так и по внутренним (механике боя и др.) структуре. Олина на Вас нету Поэтому вы оба можете говорить об одном и том же эффекте, но механизм возникновения разный. Или вы можете говорить оба об одном механизме, но результат будет разный.
Я так подозреваю, что сами разрабы (уже этой волны) не совсем понимают почему при изменении скоростей или других параметров механика боя меняется. ИМХО, тупого, маленького, глупого нупа-фермера.
_________________ Судьба играет человеком, а человек играет тут в...ДС
да ладно, Орел раскатать тестерские способности не помешали, хотя ты ушел раньше тотального омертвячивания Орла. но Орел - это и вправду не классика. нет сборок, нет адекватной обороны. атакеры и актив в хорошем плюсе.
да ладно, Орел раскатать тестерские способности не помешали, хотя ты ушел раньше тотального омертвячивания Орла. но Орел - это и вправду не классика. нет сборок, нет адекватной обороны. атакеры и актив в хорошем плюсе.
в трехмесячный мир пойдешь?
Скорее всего.
Люблю строиться... видимо во мне умер знатный строитель
_________________ Судьба играет человеком, а человек играет тут в...ДС
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 47 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения