Стратегическая онлайн игра DestinySphere http://test.destinysphere.ru/ |
|
Отсутствие баланса в игре РпР http://test.destinysphere.ru/viewtopic.php?f=947&t=215400 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Hexfire [ Пт ноя 19, 2010 15:54 ] |
Заголовок сообщения: | Отсутствие баланса в игре РпР |
"Рефлексия на тему" привела меня к мысли, которая давно витала в воздухе со всей явностью, но которая никогда никем не была нормально оформлена. Так вот интересно, а разработчики сами отдают себе отчет в том, что лиенсу по очень многим параметрам — крайне несбалансированная раса? О Пауке — о нём самом! — конечно же, пойдет речь. Без лишней лирике, перейду сразу к сравнению и сопоставлению. Сравнение Паука* лисов с юнитами, имеющими идентичный продовес. *боевые хар-ки взяты с учетом религии штурма Паук [2000к 1000нк 3000сэ 5000е 200п] Удар: 69 Жизнь: 198 Продовес: 1800 Глад [4500к 950нк 4565сэ 60е] Удар: 41.4 Жизнь: 74.25 Продовес: 1742.5 Не хило? Отдать в 2.5 больше када (4500 / 2000), на 1.5к больше статы (4565 / 3000), а на выходе получить практически небоеспособное мясо. Чтобы убить одного паука нужно пять гладов. Чтобы одному пауку убить глада, нужно чуть-чуть больше, чем один этот паук (74.25 - 69 = 5.25). Помним в голове, что мы имеем дело с юнитами одинакового веса. Продолжу сравнение с огнями — спасением (как считается) воранерской армии. Огнеметчик [3775к 1500нк 3850сэ 600е] Удар: 119.6 Жизнь: 53.46 Продовес: 1800 Продовес на этот раз равный. И картина уже лучше. Здесь наблюдается задействование еды, которую наконец-то куда-то можно сбыть, плюс, немного меньше када за единицу. Но даже имея огромный военный потенциал, один паук свернет шею больше чем одному огнеметчику и при этом останется жив (при их столкновении у паука остается примерно 80хп, а сам паук съедает огня и кусок следующего). Выводы: юнит с такими феноменальными боевыми хар-ками должен стоить не 2000 када и 1000 наны (это же просто смешно!), а не менее 4000 када и 2500 наны (огни, напомним: 3775к/1500нк). А потребность в еде должна быть урезана до аналогичных низов в виде 500-1000, дабы сбить эту неравную систему, в которой еда скапливается у всех рас, кроме лисов, которые благополучно сбывают её на свои нужды. Сам же юнит, исходя из своих потенциалов, должен весить гораздо больше, чем 1800 прода. Это по меньшей мере 2500. Всё это объясняется тем, что мир РпР имеет свою специфику. Здесь главными ресурсами является кад, нк и стата (опять же, для всех кроме лисов). Прод не нужен никому. Еда — только лисам. Излишне говорить о том, что лиенсу — единственная раса, которая в полной мере использует этот ресурс, ибо ни для какой другой расы он не представляется хоть сколько-нибудь важным, а следовательно не сбывается, следовательно копится на соте в огромных количествах. А если учесть его огромную востребованность у лисов, становится ясно что есть грабля еды, ресурса, который как правило присутствует в больших количествах. Прибавим к этому упоминание о том, что паук требует всего лишь 2000 када и 1000 наны и получаем до неприличия странную картину. Игроки псолао могут продолжить это сопоставление со своими юнитами, я же ограничусь этими краткими, но весьма объективными наблюдениями. Система абсолютно не сбалансирована и главное, непонятны мотивы такого разительного дисбаланса. Если у кого есть конструктивные возражения и объяснения того <почему всё так>, было бы интересно их услышать. Спасибо за внимание. |
Автор: | KPOCCAB4Egg [ Пт ноя 19, 2010 16:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отсутствие баланса в игре РпР |
всё читать не стал, но сравнение пауков с гладами уже бред, сравнивай хотя бы с андрами. кроме того огни и глады строятся из профильного реса воранеров - када, а пауки в основном из реса лисов - еды. кого трудней построить ещё вопрос, так еды на пауков часто не хватает |
Автор: | Hexfire [ Пт ноя 19, 2010 16:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отсутствие баланса в игре РпР |
Вот не знаю как вам ответить, учитывая вашу нехватку терпения даже на то, чтобы прочесть сообщение до конца. О профильном ресурсе можно петь в начале игры, а не тогда, когда основная миллионная добыча ресурсов происходит извне, а сота застроена заводами. И в свете сказанного, единственное адекватное сравнение — это сравнение по продовесу и затрачиваемым ресурсам (и, естественно, боевому потенциалу в данной пропорции). Цитата: кого трудней построить ещё вопрос, так еды на пауков часто не хватает
Мир РпР. Еды навалом на соседних кольцах — там, где она не востребована.Если захотите ответить, обоснуйте для начала это: Цитата: сравнение пауков с гладами уже бред
|
Автор: | KPOCCAB4Egg [ Пт ноя 19, 2010 18:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отсутствие баланса в игре РпР |
воранерский аналог пауков-андроиды, псоловский-жрицы, потому что все они строятся на улучшенных заводах второго уровня |
Автор: | tehnolog1 [ Пт ноя 19, 2010 20:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отсутствие баланса в игре РпР |
прочел все . 1. раз паук такой перец - почему его кроме нубов никто не строит ? 2. действительно глупо сравнивать паука и глада , до пауков науку учить долго , глад доступен в первые дни игры , хотя и паук и глад полное УГ - имхо 3. дешевизна еды - фейк , на касе и андре еды будет дефицит , а у когот уже дефицит + к эжтому скорость набора продовеса у паука и у глада как бы очень разная и рабов на паука надо не как на глада даже с учетом городов лисов 4. попробуй сравнить в симуляторе бой огней с пауками равного веса , например 500кк армии , или в реальном бою попробуй ченить пауками занулить ) сфера вконтакте довольно специфичный мир ... тут все не как в классике зы : вот тут http://vk.com/topic-16650349_23160128?offset=160 ноют псолы ... мол лисы читоры , сходи отпости там про гимпов воранеров )) псолы тебя поддержат С уважением . |
Автор: | Duragon [ Пт ноя 19, 2010 20:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отсутствие баланса в игре РпР |
Впервые вижу плачущего ворона)))))))) Когда мы дрючлили лисов всё было ок)), а как баланс решили уровнять хоть чуть чуть....и то ... цензировано ...-лисы не особо изменились)) У ворона столько юнитов что можно особо не париться)) Так бы и написал "дайте нам убера чтобы рулить " |
Автор: | tehnolog1 [ Пт ноя 19, 2010 20:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отсутствие баланса в игре РпР |
Цитата: Так бы и написал "дайте нам убера чтобы рулить "
во во , очень похоже на нытье наших псолов ))я вот как почитаю это нытье и прихожу к мысле , что лисам - закоренелым лисам надо памятник поставить за подвиг , как то лисы умудрялись все эти годы играть ) |
Автор: | Ansrew [ Пт ноя 19, 2010 21:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отсутствие баланса в игре РпР |
Имхо: Автор нуб tehnolog1 +1. ) Давай считать, рас так уж умно и много росписал, так давай просчитьівать есче и процентаж атаки и защитьі. Ну для начала пауки не доступньі, а потом ИМХО - очень плохие юнитьі. Возьмем ту ситуацию, когда уже "ресьі таскаем лямами" и их впринципе не надо. Припустим у нас по 10 заводов у воронов и лисов, при том что "Андроид Охотник" строится 27.6 хв. "паук" Время: 15.6 хв. Пауки: 923 в проде: 1 661 400 SUMM эфф. удар 27 690 MAX. эфф. жизнь 273 481 Андроид Охотник: 521 в проде: 1 875 600 SUMM эфф. удар 44 285 MAX. эфф. жизнь 162 088 ну вот и смотри сам кто кого и по чем. Ну а второе єто теория с практикой розбегается. У мну уже дефицит едьі. Када и нанки уже больше 5кк, под 50кк статьі, а хавки нету, и вьігребсти нет откуда! |
Автор: | GIVCHIK [ Пт ноя 19, 2010 22:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отсутствие баланса в игре РпР |
где вы дефицит еды-то увидели??? продам 20 лям за серу, дорого (дефицит как-никак ) паук ... цензировано ...-не ... цензировано ..., а убивать его замучаешся, да ещё с учётом что противоюнитов здесь нет, так что сидеть и долго и нудно учить науку до андроидов совершенно бессмыслено. |
Автор: | tehnolog1 [ Пт ноя 19, 2010 22:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отсутствие баланса в игре РпР |
ту GIVCHIK что значит убиввать паука замучаешся ? да нахрен мне сдался этот паук ... ну не убился так неубился , и хрен сним )) где ты видел в касе или андре соты где стоит стек из паука чтоб его не перелететь было ? люди строющие паука изначально обречены на дефицит ресы , так как они сами этим пауком ни кого не убьют ! и вобщет игра заключается вроде в том - убей ограбь соседа , а не спрыч ресу от соседа ))) спор из серии какой защитный бнит круче )) типа че есть за юнит, чтоб я оставив его на соте мог спокойно спать ... |
Автор: | SoliX [ Пт ноя 19, 2010 22:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отсутствие баланса в игре РпР |
очевидно автор темы давно не играл в сферу и как следствие отстал от жизни. из нормальных лисов давно уже никто не строит пауков ровно как и гладов. это тоже самое что сравнивать солдат и дронов например а потом делать выводы что нужен баланс рас так как взятые от балды юниты имею разные характеристики.... " реальные пацаны" играют в вампов и огней апдейдженные юниты первого уровня составляют основу современных ударок .... более слабый по урону вампир скомпенсирован быстротой постройки и дешевизной заложенных в него ресурсов я считаю что у воран и лисов все достаточно хорошо сбалансировано, проблемы действительно есть у расы псолао в подборе юнита но это миролюбивая расса зачем ей воевать пусть сидят в обороне раз любят созерцать.... |
Автор: | HeroesII [ Сб ноя 20, 2010 4:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отсутствие баланса в игре РпР |
Цитата: очевидно автор темы давно не играл в сферу и как следствие отстал от жизни.
не ну Соликс..в мире РпР у псолов есть идеальная кадовая жрица... ведь они кад везут с воров и лисов+халявный прод и еда да и стата вобщем то наверно тоже с лисов... так что не надо ля-ля про то что псолам плохо в нашем мире..имхо у них тепличные условия просто они созерцатели которые мне уже в 60кк форсы обошлись:)из нормальных лисов давно уже никто не строит пауков ровно как и гладов. это тоже самое что сравнивать солдат и дронов например а потом делать выводы что нужен баланс рас так как взятые от балды юниты имею разные характеристики.... " реальные пацаны" играют в вампов и огней апдейдженные юниты первого уровня составляют основу современных ударок .... более слабый по урону вампир скомпенсирован быстротой постройки и дешевизной заложенных в него ресурсов я считаю что у воран и лисов все достаточно хорошо сбалансировано, проблемы действительно есть у расы псолао в подборе юнита но это миролюбивая расса зачем ей воевать пусть сидят в обороне раз любят созерцать.... по теме автор нуб увидел у Ларисы ( к слову, всем мега умным забывшим про то что стек пауков злой есть причем третий или даже второй по весу вообще в мире, думаю она вам скажет спасибо что назвали ее нубом) много пауков и просто испугался... я думаю он будет очень удивлен увидев стеки вапиров по 400к+ штук уже существующие на Андромеде... а все оттого что кто то пока что то там созерцал..другие работали на благо мирного дела постройки большой армии... предлагаю автору темы устроить парад на его соте стеком роя и пусть уйдет с миром в реал и не ноет:) ту автор темы так для справки есть в мире еще стек жриц 50к+ штук..... |
Автор: | Larisa [ Вс ноя 21, 2010 23:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отсутствие баланса в игре РпР |
паук нормальный юнит - для защиты захватываемых колоний вообще идеален. а то, что слаб в ударе, ПЧ удара добавит. |
Автор: | HeroesII [ Пн ноя 22, 2010 0:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отсутствие баланса в игре РпР |
Цитата: паук нормальный юнит - для защиты захватываемых колоний вообще идеален. а то, что слаб в ударе, ПЧ удара добавит.
речь не об этом:)
|
Автор: | EuroSport [ Пн ноя 22, 2010 18:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отсутствие баланса в игре РпР |
Ребята а некроманты че хуже ?) |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |