Текущее время: Вс июл 07, 2024 5:16

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 116 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 58 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: К обсуждению - Турнирный Кодекс
СообщениеДобавлено: Пн апр 11, 2005 18:35 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16652
Турнирный Кодекс
мира «Сферы Судьбы»

Глава 1. Принципы Турнирного Кодекса «Сферы судьбы»

Статья 1. Турнирное законодательство «Сферы судьбы»

1. Турнирное законодательство «Сферы судьбы» состоит из настоящего Кодекса. Новые правила игры, предусматривающие дисциплинарную ответственность, подлежат включению в настоящий Кодекс.
2. Настоящий Кодекс может быть изменён только решениями Администрации.
При этом Глава Дисциплинарного Ведомства или Судейского комитета имеют право ходатайствовать о внесении таких изменений.


Статья 2. Задачи Турнирного кодекса «Сферы судьбы»

1. Задачами настоящего Кодекса являются: охрана прав и свобод игрока, игровой собственности, общественного порядка и общественной безопасности «Сферы судьбы», обеспечение безопасности игрового сообщества, а также предупреждение нарушений правил мира «Сферы судьбы».
2. Для осуществления этих задач настоящий Кодекс устанавливает основание и принципы дисциплинарной ответственности, определяет, какие деяния признаются наказуемыми, и устанавливает меры ответственности за нарушения правил турниров и мира «Сферы судьбы».

Статья 3. Принцип законности.

1. Турнирный кодекс является неотъемлемой частью Дисциплинарного кодекса и регулирует игровые ситуации в специфических условиях, когда обычные нормы дисциплинарного кодекса не применимы, те в турнирном мире, при ускоренном течении времени.

Статья 4. Принцип единого игрового мира.

1. Нарушения, допущенные игроком в рамках турнира, влияют на распределение призов по Сферам. И ведут к незаконному получению игрового преимущества. Поэтому все нарушения игрока будут приводить к наказанию не только в турнире, но и в стандартном мире.

Статья 5. Принцип конфиденциальной информации.

1. По требованию судьи игрок должен ПОЛНОСТЬЮ идентифицировать себя, предоставить данные о себе и своем IP.
2. Данные остаются закрытой судейской информацией и не подлежат разглашению.


Глава 2. Понятие Нарушения и наказания, разделение турниров по строгости наказания.

Понятие Нарушения
Нарушением признается совершенное умышленно или неумышленно деяние, запрещенное настоящим Кодексом.

Устанавливается два возможных типа турнира.
1 . Общий - проводится по стандартным правилам Дисциплинарного кодекса.
2. Профессиональный - проводится по более жестким правилам

Обоснование. В стандартных турнирах участвуют игроки любого уровня - как новички, так и опытные. Как правило, в финалы попадают игроки хорошо разбирающиеся в правилах. Поэтому для определения нарушений мы пользуемся следующими принципами.

Общий турнир. Мы используем принцип презумпции невиновности, т.е. мы считаем, что нарушения может быть допущено по незнанию правил или по невнимательности. Рекомендованное наказание будет относиться к градации мягких.

Для турниров второго типа - мы применяем обратный принцип, принцип вины. Мы считаем, что в турнирах с большим призовым фондом или для финалов крупных состязаний преобладают игроки хорошо разбирающиеся в правилах. Такие игроки идут на нарушение сознательно ради получения игрового преимущества, осознавая тяжесть последствий. Поэтому тут нарушения будут караться крайне жестко – при малейшем подозрении.

Устанавливаются следующие наказания:
1. Замечание. Внимание игрока обращается на пограничное с нарушением правил состояние. Игрок, получивший 2 замечания за одно или то же или за 3 разных нарушения, получает предупреждение.

2. Предупреждение. Выдается игроку за нарушения правил. Всегда сопровождается игровым штрафом.
Так как игрок получает выгоду из нарушений, судья, оценив размеры, может лишить этой выгоды.
а) Штраф на ресурсы. Размер:
• на грабеж (при подставных боях)
• на производство за Х часов - при прочих нарушениях.
б) Штраф на часть армии
• Если армия была получена с использованием нарушений правил
в) Штраф при итоговом подсчете рейтинга.
Если нет возможности точно установить размеры штрафа по ресурсам, армии или игрок получил преимущество в науке или археологии, игрок может быть оштрафован на 100.000 за каждое предупреждение в подсчете итогов турнира.

3) Бан, т.е. удаление с турнира. Накладывается за тяжелое нарушение. Игрок удаляется с турнира и получает наказание в обычном мире, как если бы он нарушил правила в обычном мире согласно Дисциплинарному кодексу.



Глава 3. Основные игровые нарушения и их наказание.

1. Спам или принудительное удержание армии противника на соте.

Спам - отправка любых по размеру армий с целью удержания противника на соте запрещена.

Правило округления. В обычном мире оно не требуется. Но в турнирном мире мы работаем с большим ускорением. Так как нет стандартов для ускорения турнирного мира все временные интервалы, оговариваемые в правилах, округляются в БОЛЬШУЮ сторону до целых минут.

В мире с нормальным течением времени игрок может послать любое количество армий, любого состава. После этого он не имеет права атаковать игрока в течении времени 2х полных раундов ( 2 по 18 минут). Т.е. в турнирном мире это будет выглядеть так. При ускорении в 5 раз (один час будет равен 12 минутам) игрок имеет право отправить Х армий в течении 2 минуты и следующая отправка не менее чем через 7 минут (2 раунда 36 минут, делим на 5 получаем 6,4 и округляем в большую сторону).

При определении нарушения судья, в первую очередь, принимает во внимание было ли стремление удержать армию на соте для удара для себя или любого другого игрока.

Обычный турнир: предупреждение со штрафом по ресурсам и рейтингу,
Профессиональный: Бан на турнире. Наказание в обычном мире, как за спам.

Пострадавшей стороне при предъявлении картинки с соты и лога, по решению судьи могут быть восстановлены потери.

2. Командная игра.

У нас есть возможность разделить турниры на одиночные и групповые (командные).
Принимаем во внимание, что в одиночном турнире несколько человек могут действовать, сообща нанося удары по игрокам совместно. Таким образом - они уничтожают конкурентов и получают игровой перевес.

Признаки.
- Совместная и синхронная атака одного игрока
- Синхронная реакция на атаку одного игрока.
- "Точная" по времени ловля на возврате армии при атаке одной из сот команды, с любой другой не атакуемой соты.
- разведка с одной соты, и атакующая армия(ии) по результатам разведки с другой, подобранные под размер армии защиты.

При определении нарушения судья, в первую очередь, принимает во внимание было объединение игроков на основании вышеперечисленных признаков. При недостаточности улик судья может установить контроль за игроками и при повторном подозрении вынести максимально суровое решение.

Обычный турнир: предупреждение со штрафом по ресурсам, армии и рейтингу,
Профессиональный: Бан на турнире. Наказание в обычном мире, как за тяжелое нарушение.

Пострадавшей стороне при предъявлении картинки с соты и лога, по решению судьи могут быть восстановлены потери.

3. Подставные грабежи.

К нарушениям относится подставные грабежи, т.е. когда игрок копит ресурсы для передачи другому игроку.
Признаки.
- Сота долго не открывается - копя ресурсы, при открытии не имеет или почти не имеет войск.
- Синхронное открытие ворот 2х и более игроков.
- Координированный грабеж игроком при открытии ворот.
- действия направленные на облегчения грабежа соты определенным игроком (отвод армии, отсутствие попыток спрятать ресурсы и другие)

Каждый из признаков не является достаточным для принятия решении о нарушении. При определении нарушения судья, в первую очередь, принимает во внимание эти признаки. При недостаточности улик судья может установить контроль за игроками, и при повторном подозрении вынести максимально суровое решение.

Обычный турнир: предупреждение со штрафом по ресурсам, армии и рейтингу,
Профессиональный: Бан на турнире. Наказание в обычном мире, как за тяжелое нарушение.

4. Ситтинг и Мультоводство.

Трактовка нарушений в дисциплинарном и турнирном кодексе одинакова и караются согласно пунктам 5.1 и 5.2 статьи 33 дисциплинарного кодекса.

Кроме наказания в турнире ведет к наказанию в обычном игровом мире.

В обоих случаях бан обоих аккаунтов согласно ДК.

5. Использование ошибок в игре.

Умышленное использование заведомых ошибок и недоработок в программной или интерфейсной части игры для получения преимуществ любого рода. Умышленное использование преимуществ, полученных в результате неумышленного использования ошибок и недоработок в системе. Карается согласно 33 статье дисциплинарного кодекса пункт 2,1. Кроме этого можно различать неумышленное применение. Например – атака игрока с зависшим на соте боем.

Кроме наказания в турнире ведет к наказанию в обычном игровом мире.

Обычный турнир: Неумышленное - предупреждение со штрафом по ресурсам, армии и рейтингу.
Умышленное или повторное – бан. Наказание в обычном мире, согласно Дисциплинарному кодексу.
Профессиональный: Бан на любом уровне на турнире. Наказание в обычном мире, как за тяжелое нарушение.

6. Неспортивное поведение.

Это крайне широкий пункт. От нецензурных названий армий, до оскорблений в ПМ и нарушений игровой этики. Наказания по пункту определяются согласно дисциплинарному кодексу и распространяются как на турнир, так и на весь игровой мир.

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: К обсуждению - Турнирный Кодекс
СообщениеДобавлено: Вт апр 12, 2005 11:35 
Не в сети
Командир соты
Командир соты

Зарегистрирован: Вт окт 07, 2003 15:53
Сообщения: 315
dada писал(а):
1. Спам или принудительное удержание армии противника на соте.

Спам - отправка любых по размеру армий с целью удержания противника на соте запрещена.

Правило округления. В обычном мире оно не требуется. Но в турнирном мире мы работаем с большим ускорением. Так как нет стандартов для ускорения турнирного мира все временные интервалы, оговариваемые в правилах, округляются в БОЛЬШУЮ сторону до целых минут.

В мире с нормальным течением времени игрок может любое количество армий, любого состава. После этого он не имеет права атаковать игрока в течении времени 2х полных раундов ( 2 по 18 минут). Т.е. в турнирном мире это будет выглядеть так. При ускорении в 5 раз (один час будет равен 12 минутам) игрок имеет право отправить Х армий в течении 1 минуты и следующая отправка не менее чем через 7 минут (2 раунда 36 минут, делим на 5 получаем 6,4 и округляем в большую сторону).

При определении нарушения судья, в первую очередь, принимает во внимание было ли стремление удержать армию на соте для удара для себя или любого другого игрока.

Обычный турнир: предупреждение со штрафом по ресурсам и рейтингу,
Профессиональный: Бан на турнире. Наказание в обычном мире, как за спам.


Уважаемый dada, при таких жестких ограничениях на время отправки армии ВЫ практически исключаете возможность разведки перед боем- допустим, разведка-40 сек- вынос прокладки-15сек-ударка - на диал-апе практически не реально будет оценить размер армии противника прямо перед боем чтобы принять решение о целесообразности атаки - соответственно - бой вслепую!!!:( Ента не есть корошо!!!
Поэтому было бы логично в этом пункте сделать исключение для турниров с ускоренным временем- 4-5 минут на отправку армий вместо 1минуты.

_________________
Сникерс БЕ!
[img]http://asmap-tcc.spb.ru/AndrewKuzmin/images/sign.gif[/img]
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=12735&postdays=0&postorder=asc&start=0][i]Устав Альянса.
Прием заявок.[/i][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: К обсуждению - Турнирный Кодекс
СообщениеДобавлено: Вт апр 12, 2005 12:13 
Не в сети
Покоритель Гидры
Покоритель Гидры
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2003 0:52
Сообщения: 203
dada писал(а):
3. Подставные грабежи.

К нарушениям относится подставные грабежи, т.е. когда игрок копит ресурсы для передачи другому игроку.
Признаки.
- Сота долго не открывается - копя ресурсы, при открытии не имеет или почти не имеет войск.
- Синхронное открытие ворот 2х и более игроков.
- Координированный грабеж игроком при открытии ворот.
- действия направленные на облегчения грабежа соты определенным игроком (отвод армии, отсутствие попыток спрятать ресурсы и другие)


вот это конечно хорошее правила... И всё же преведу пример... в 1 отборе гидры я жил не на подставах, НО жил на игроках которые только открывались... и я их в упор незнал, но превращал в свои кормушки ... я же не виноват что замучить могу человека что он просто бросает и не закрывает ворота даже...

И как мне доказать что они не подстаные лица для меня? а просто моя стратегия. только если сохранять их Пмки) с плаканьем))) и т д)

_________________
[b]С кем не дружу. С тем воюю.[/b]
ICQ 9009001.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 12, 2005 14:12 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 30, 2004 20:24
Сообщения: 74
Откуда: Кишинев
Ограничение в 1 минуту , это очень мало (особенно если Инет тормозит ) Хотя бы 3-4 минуты , и то было бы легче !!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 12, 2005 14:30 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 07, 2004 2:19
Сообщения: 2454
Откуда: Санкт Петербург
Цитата:
И как мне доказать что они не подстаные лица для меня? а просто моя стратегия. только если сохранять их Пмки) с плаканьем))) и т д)


У нас есть опыт. Уже на последнем отборочном работала команданаблюдателей. У нас есть понимание по каким принципам мы можем вычислять подставы.
Не исключено, правда и ошибка. Но поэтому на турнире будет Бригада судей. И спец средства :-)

О времени отправки армий. Рассмотрим увеличение интервала, но не более 2х минут, так как все таки турнирный мир слишком быстр.

_________________
"He was the perfect weapon until he became the target"

(с) Taglines for The Bourne Identity


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 12, 2005 14:32 
Не в сети
Наблюдатель кольцевого мира
Наблюдатель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 20:38
Сообщения: 1064
Откуда: СПб
Полностью согласин с Kitiara.
В турнирном мире разведка за 7 минут до атаки - это очень много.
А 2 минуты мало(для оцеки остаётся секунд 15) и многие будут случайно вылезать за 2x минутный интервал. Хотя бы 3 мин.

_________________
Не будите во мне зверя ! Вам что, не хватает одного меня ?!

342539834

Кассиопея: альянс "Masters of Fight" [TITANS]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 12, 2005 21:54 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2003 4:21
Сообщения: 536
Откуда: SPb
пререписать надо правила спама гидры целиком
и
чесно
FFA в старкрафт кто играл с незнакомыми противниками
временные договора, предательство
так клево было :D
а енас этого лишают

ЗЫ по поводу спама разведку и после нее в течение 3х минут боевые предлагаю выделить в одтельную статью для гидры

и для гидры правила писать не обще
а конкретно
ненадо округлений
четко
в такой гидре такието правила
(с точностью до секудны)
ВСЕ

_________________
Мастер Кот


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 12, 2005 22:48 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 07, 2004 2:19
Сообщения: 2454
Откуда: Санкт Петербург
Спасибо. Учтем.

_________________
"He was the perfect weapon until he became the target"

(с) Taglines for The Bourne Identity


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 13, 2005 1:06 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 19:24
Сообщения: 296
разве кто-то отменял положение, что если летит раведка, а за ней боевая, то между ними неважно какая разница по времени.
Правиа спама действуют только, если две разведки/спам армии в этот промежуток попадают.

_________________
Вадим aka [b]NJoy[/b] :fh075: (ex: [b]one2z[/b])
[Xi!! TeaM] -= NJoy the Game =-
₪ Ворон: [Xi!! TeaM]->[FWXi!!]->[WF]->[LSA]. Сфера Ворона, до свидания!!!
₪ Феникс: [LOST]

[b]1 577 778[/b] наны с соты в час


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 13, 2005 1:34 
Не в сети
Наблюдатель кольцевого мира
Наблюдатель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 28, 2004 20:27
Сообщения: 1047
http://forum.destinysphere.ru/forum/vie ... hp?t=96395

Óâîæàåìûé Solo!
Ìíå ïî áîëüøîìó ñ÷åòó - äî ôåíè êàðè î÷è )), "ÍÎ" - ìíå ïðèíöèïèàëüíî íåíðàâèòñÿ òàêàÿ ïîñòàíîâêà âîïðîñà!!!
Ìîæåò ÿ íåïðàâ - áðîñòå â ìåíÿ êàìåíü!
Åñòü íîâîñòè - è åñòü îáñóæäåíèå íîâîñòåé (è ýòî ïðèäóìàë íå ÿ!), à ÿ õî÷ó âèäåòü ñîçäàíóþ òåìó - òàì ãäå ÿ åå ñîçäàë (÷òî íå âõîäèò â ðàçðåç ñ ïðàâèëàìè), êîìïèòåíòíîñòü ñîñòàâà óïîëíîìî÷åíûõ ëèö èòàê âûçûâàåò ñîìíåíèå, òàê íåíàäî ýòî óñóãóáëÿòü!
ß õî÷ó ïèñàòü - òàì ãäå ÿ õî÷ó!, åñëè ÿ íå èäó â ðàçðåç ñ ïðàâèëàìè!, òî è íåõà÷ó âèäåòü ïîñòîðîíåãî âìåøàòåëüñòâà!

_________________
Êòî ñ ìå÷îì ïðèéäåò - îò ìå÷à è ïîãèáíåò!
[img]http://212.44.150.88/forum/uploads/eMonster/BW_logo_80.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 13, 2005 3:48 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 29, 2004 17:01
Сообщения: 1135
Откуда: = Perseus = Нынче: = Corvus =
Подставные грабежи.
Так и не ясно - можно грабить соальянсеров из обычного мира или нет? Если он открыл ворота чуть позже, а ты первый это заметил и вылетел. Или открыл и не закрывает ворота...
Вообще, как я вижу выход из данной проблемы (подставные грабежи) - если чел не открывал ворота 3-4 дня от старта - то и нефиг ему дальше их открывать. Если открыл и закрыл - и в теч. 2 дней не открывал - тоже до свидания. Выйграть -уже ничего не выйграет, а одной проблемой меньше будет. Думаю, не трудо будет разрабам сделать это.

Использование ошибок в игре.
Про атаку игрока с зависшим на соте боем. Может тут обязать "пострадавшего" в обязательно порядке предупреждать нападавших? А соседей можно вообще сразу предупредить - лететь быстрее всех, а отправив армию и пойти перекурить - можно и не успеть вовремя прочитать месагу.
А лучше вообще делать глобальные мессаджи - все сразу будут в курсе, что на того-то лететь не нужно...

Воть... :roll:

_________________
[img]http://img137.imageshack.us/img137/3285/off300wn9.jpg[/img]
_________________
Собака лает, а караван идет (с) восточная пословица


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 13, 2005 9:00 
Не в сети
Покоритель Гидры
Покоритель Гидры
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2003 0:52
Сообщения: 203
И вот ещё, вопросик.. если меня не предупредили в ПМ о том что СОТА весит... и я не читал форум (иногда некогда читать)

Будет ли наказание?

_________________
[b]С кем не дружу. С тем воюю.[/b]
ICQ 9009001.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 13, 2005 10:54 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 07, 2004 2:19
Сообщения: 2454
Откуда: Санкт Петербург
Для атакованного игрока будет компенсация. Для Вас нет (хотя это в каждом случае будет рассматриватся индивидуально). Вас не накажут - если ОТСУТСТВОВАЛА инфа о зависе - ПМ или публикация на форуме.

Но если координаты соты и игрок опубликованы на форуме, Вас накажут.

_________________
"He was the perfect weapon until he became the target"

(с) Taglines for The Bourne Identity


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 13, 2005 13:29 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 13:46
Сообщения: 692
Raila писал(а):
Для атакованного игрока будет компенсация. Для Вас нет (хотя это в каждом случае будет рассматриватся индивидуально). Вас не накажут - если ОТСУТСТВОВАЛА инфа о зависе - ПМ или публикация на форуме.

Но если координаты соты и игрок опубликованы на форуме, Вас накажут.


Будет ли наказан игрок, по ПМ сообщивший о ложном зависании боя у него на соте и попросивший не атаковать его? Как я могу проверить, висит ли у него бой?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 14, 2005 1:41 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Вт авг 24, 2004 22:59
Сообщения: 109
Raila писал(а):
Но если координаты соты и игрок опубликованы на форуме, Вас накажут.

Эта позиция не верна в корне, я никогда не захожу в форум, когда у меня на гидре ворота открыты, времени нет.
Если у администрации столь жесткая позиция, то будте добры следить за форумом сами, а атакующего предупреждать всеми возможными способами. (ася, почта...)

Был на первом отборе такой случай, человек открылся, и разведка показала, что я его выношу с ходу, армия ушла, и я не следил (он был ко мне близко, никого реально опасного для меня в радиусе 30 минут небыло). Когда я обновился минут через 30 на соте, оказалось у чела завис бой (моя разведка), и мне об этом писали, причем писал другой чел. почему-то... но это фигня, на соте я как бы был, и письмо пришло, но я то его прочитал после боя. Как в таком случае?

По поводу времени между армиями.
Легко укладываешся с разведкой/пробоем/боевой в минуту, что на гидре, что в обычном мире - без разницы. Как на выделенке, так и на диалапе (у меня дома 33,6к), никаких проблем, максимум бывали задержки на 10-15 сек, так что 1,5 мин за глаза и за уши.
Но естественно на премиуме, а на гидре без премиума нефиг ловить.

_________________
/* В жизни все просто... Если не жить, а смотреть на нее сверху. */
Эридан: Трибун [b]LEGION[/b]
Скорпион: Маршал [b]TOR[/b]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 116 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 58 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 82 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB