Коротко, ясно, вменяемо. Зачем-почему и подводные камни желательно прилагать.
Обсуждение лучше в отдельной теме.
1) Ускорение строительства-добычи вначале игры. Допустим на час-два, х4-5 от обычной скорости строительства-добычи.
Время полетов можно оставить тем же, но хотя бы не будет безумного симсити протяженностью 12 часов на турнире. Задалбывает, на турнир я не здания прихожу строить, а играться, все же. С ускорением строительства вначале игры можно давать меньший стартовый капитал.
2) Изменение БО в атаке в большую сторону в 2 раза.
Лично мне интересно сделать так, чтобы народ летал. После окучивания мертвяков откровенно бесполезно летать - у всех ресы переработаны, а армии не меньше 1/2 твоей почти со 100% вероятностью. Хорошо бы и еще варианты придумать, увеличивающие количество полетов.
3) Выбор призов игроками, а не администрацией.
Профит очевиден - нет недовольных ненужными нафиг призами, каждый выберет то, что хочет, все писают в штанишки от счастья и улыбаются.
Сигис вполне себе доступно описал замечательный вариант системы выдачи призов: http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?t=206261
вы там посовещайтесь, как подкрутить значения очки-->призы, сколько очков давать за что и это будет гораздо лучше того, что сейчас, серьезно.
4) Отлепить темы
Прилеплена: Номинация: Лучшая Атака
Прилеплена: Номинация: Лучшая Защита
Прилеплена: К обсуждению - Турнирный Кодекс
Предлагаю турниры организовывать часто и самые разные
На всех не угодишь, но к этому надо стремиться
Чтобы угодить и тем кто хочет турнир на 2-3 дня и тем кто хочет турнир на 6-10 или 12-14 часов, нужно просто один сделать короткий, а следующий длинный
Я против выработки одного шаблона и его регулярного прогона
Все быстро будет просчитано, найден оптимальный алгоритм развития и пойдет игра по бумажке. Можно от раза к разу варьировать массу параметров:
начальные ресурсы
начальная застройка соты
продолжительность и скорость
коэфициенты БО в атаке или защите
...
да много чего
Еще считаю имеет смысл подумать над системой псевдонимов, а то на известных успешных игроков не летают глядя на ник
Последний раз редактировалось SigisK Вт ноя 24, 2009 19:00, всего редактировалось 1 раз.
Зарегистрирован: Чт мар 09, 2006 17:40 Сообщения: 832
Откуда: -)Оион.
DJDAN1, каждый турнир идивидуален по целям и правилам. поэтому шаблон ко всем создать невозможно. сделав 1 макет обречём себя на скуку и однообразие. админы рулёз и не стоит им мешать. либо обсуждать каждый турнир индивидуально.
по поводу призов - что дадут то и хорошо
по поводу настроек - сделать "пакеты" из ресов и каждый игрок зайдя в игру купит необходимый набор пакетов. таким образом исключим гребёж мертвяков и дадим каждому решить какой рес купить( пакеты естественно должны быть разные по весу, чтоб был выбор - сделать упор на нану, кад или прод)
ну эт типо было моё мнение.
зы турниры спасут умирающую сферу. не останавливайтесь.
_________________ [b]Аватара удалена администрацией[/b]
[b]Читайте правила о размерах [color=red]и содержании [/color]баннеров[/b] - [i]демон[/i]
слыш, демон, а ты чего в моей подписи как в своей асе разболтался....
Соту однозначно надо давать застроенной хотя бы на треть. Пускай это будут каждый раз разные шаблоны. Желательно, чтобы нейтраль сразу была застроенной парусами. Иначе вместо полетов большее время уходит на скучное строительство.
Соревноваться нужно в мастерстве, организованности, сплоченности, а не в том, кто больше высидит за компьютером. Поэтому время турнира не должно быть большим. Самое оптимальное: около 8-10ч с перерывом 1-2 часа в середине.
Ну и конечно турниры надо делать так, чтобы не было перекосов в расах. Например, в конце турнира домножать суммарный рейтинг на коэффициент, учитывающий насколько одних рас больше других в альянсе. Соответсвенно и количество игроков в команде должно быть кратное трем, напрмер 3 или 6.
Археологию запретить, т.к. это элемент везения, который очень сильно влияет на конечный рейт.
Ну и конечно турниры надо делать так, чтобы не было перекосов в расах. Например, в конце турнира домножать суммарный рейтинг на коэффициент, учитывающий насколько одних рас больше других в альянсе. Соответсвенно и количество игроков в команде должно быть кратное трем, напрмер 3 или 6..
Не могу согласиться. Почему, аргументируйте
Зачем заставлять кого-то играть тем, кем он не хочет играть?
Есть пожелание - не делать всё таки турниры слишком часто - это убьёт уникальность и превратится в обыденность - имхо раз в месяц, а может и в квартал - зато это будет событие, которого будут ждать и сетка участников будет полная. А так всё супер, мне нравиться - главное все в равных условиях и с равными возможностями и скорости и застройки имхо ничего не изменят - лучшие остануться лучшими при любых параметрах...
_________________ Дарвин был неправ - Мёртвый лев лучше живой собаки
Ну и конечно турниры надо делать так, чтобы не было перекосов в расах. Например, в конце турнира домножать суммарный рейтинг на коэффициент, учитывающий насколько одних рас больше других в альянсе. Соответсвенно и количество игроков в команде должно быть кратное трем, напрмер 3 или 6..
Не могу согласиться. Почему, аргументируйте
Зачем заставлять кого-то играть тем, кем он не хочет играть?
Как раз наоборот, с существующим перекосом, приходится выбирать более удачную расу воранеров, при том что у меня нет никакого желания за них играть. Вот и летают в основном одни и теже воранерские юниты. А былоб намного интереснее, если бы сражалось много разных ударок.
Как раз наоборот, с существующим перекосом, приходится выбирать более удачную расу воранеров, при том что у меня нет никакого желания за них играть. Вот и летают в основном одни и теже воранерские юниты. А былоб намного интереснее, если бы сражалось много разных ударок.
Я всегда играю за Псолао и не уверен, что у Воранеров преимущество. По крайней мере, второе место по БО в крайнем турнире заняла команда из пятерых Псолао...
В предкрайнем я по БО шестое место занял и подняться выше помешал пропуск игры на 5 часов и на пятом Псолао был.
Не могу говорить за Лиенсу, не знаю, а у некоторых юнитов Псолао (инквизитор, жрица) очень приличные коэфициенты урон/вес. В каком-нибудь из турниров, где будет возможность их строить (начальные излишки када, абгрейженые военно-производственные здания и храмы на шаблоне) псолао будут рулить
Очень важны начальные условия и их нужно обязательно разнообразить. В принципе можно и на ваших условиях разок поиграть
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 14:10 Сообщения: 212
Откуда: GALEON-Орел-Пульсар
По альянсовому турниру
1. Обязательно прописать в регламенте время от начала турнира, после которого вступить в альянс нельзя (защита от команд из 6-7 человек, которые формируют альянс уже по текущим результатам турнира)
2. При наличии приза за БО, анализ всех боев призеров (фильтр по набраному в бое БО )за последние 2-3 часа
(хоть какая то защита от конкретного слива форса)
По личному турниру
1. Время перерыва, не должно совпадать с возможным окончанием постройки основных зданий (например в прошедшем турнире первый перерыв через 6 часов, что соответствовало времени окончания постройки КЦ)
п.с. мое личное мнение, о БО. я считаю что в турнире это немного субьективная оценка игрока. Да вы можете хорошо атаковать и защищаться, но в конце турнира когда решается распределение призов, игроку не имеющему кучки "сердобльных" товарищей, готовых нульнутся об вас, очень трудно расчитывать на попадание в призы.... ну разве только что вы сильней всех на голову
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 50 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения