Стратегическая онлайн игра DestinySphere
http://test.destinysphere.ru/

Как избежать банальности
http://test.destinysphere.ru/viewtopic.php?f=987&t=222579
Страница 2 из 9

Автор:  vlksm [ Ср сен 19, 2012 9:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как избежать банальности

Так нужно продолжать линию с захватываемыми колониями, придумать переходящие плюшки ради которых был бы смысл шевелиться.

Автор:  Zemliak [ Ср сен 19, 2012 11:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как избежать банальности

ну я просто сомневаюсь в создание мегаалов на каждом кольце, по крайней мере первых полгода. К тому же, как говорилось ранее, мегаальянсы - это зачастую толпа полу трупов и непонятных людей, что далеко не всем нравится.
У нас не идеальные вводные по геймплею, их можно разбавить, если у игроков будет заинтересованность, а можно нифига не делать и через месяц начать ныть Администрации, что нас кинули, скучно и вообще мы сваливаем ;)

Автор:  Mozka [ Ср сен 19, 2012 14:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как избежать банальности

Тёмные тут уже есть - осталось дождаться светлых)))
Потом решим как жить, ща смысла нет - все мышки

Автор:  Zemliak [ Ср сен 19, 2012 14:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как избежать банальности

у некоторых мышек уже растут зубки, а темные наверно еще и дубинку за углом держат. настораживает :)

Автор:  konstantin666 [ Ср сен 19, 2012 14:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как избежать банальности

бей темных пока не посветлеют бей светлых пока не потемнеют)))) а вообще идея хорошая сейчас думаю как народ малость соты раскачает начнут образовываться алы там уже что то думать мона будет наверняка образуются союзные алы на разных кольцах будут взаимные договоренности .... тут главное чтоб народ на форум тоже заходил а то чет тишина по мирам давно срача знатного не было)))

Автор:  UnNamedPlayer [ Ср сен 19, 2012 15:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как избежать банальности

Чтобы не было воплей потом изменения-нововведения нужно делать сейчас.

Недавно кто-то выдвигал идею того, что альянс надо заслужить.
Заплатить ресами, серой, БО или же выполнить какой-то квест или условие. Но именно заслужить, как организацию самого аляьнса, так и его расширение!

Вот тогда альянсы будут цениться и создавать с умыслом.

Автор:  tetyaasya [ Ср сен 19, 2012 15:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как избежать банальности

учитывая то, что в новой сфере будут играть старички, то знатного срача нам просто не избежать. вопрос времени, когда он начнется :lol:

и для более активной игры было бы целесообразнее сделать максимальное число игроков в альянсе 25-30, а не 50 как сейчас.

Автор:  robur [ Ср сен 19, 2012 15:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как избежать банальности

а настройки уже кто-то видел? обещали, как всегда, "вчера", а до сих пор не видно.

если скорость полётов будет такая же тормознутая, как стройка, наука, и архи - я в этом мире точно не задержусь.

Автор:  Zemliak [ Ср сен 19, 2012 15:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как избежать банальности

Конкретизирую предложение
(сразу говорю, будет грубо, работать из под рубанка и контролироваться самими игроками с подключением ДВ).

Делимся на Темных/Светлых (кто придумает более оригинальное - тому спасибо)
Регистрация тех или иных ведется на форуме. Каждую неделю в такой-то день все заявки обрабатываются и люди вносятся в список (при этом кидается глобалка по миру о изменениях).
Входить можно индивидуально или альянсами, с ограничением, что в альянсе не могут состоять представители и тех и других.

И дальше прописать условия: (какие и в каких рамках надо оговаривать)
1) за убийство противоположной стороны игрок получает доп трофеи (трофеи вписываются раз в месяц по итогу всех боев выложенных на форум, к рассмотрению принимаются логи от ХХХ веса)
2) светлые не имею право нападать на светлых. за это бан на сутки (бан вписывает ДВ по написанию заявки через форму с приложением подтверждения).
3) темные могут летать граблями на темных, но если убил у темного за бой (или за сутки, да бы не париться с определением что считать боем) больше чем ХХХ веса - бан на 2 суток.
4) за участие Светлых в защите светлых/нейтралов доп трофеи.
и т.д. и т.п.

Вести общий рейтинг очков "славы" у каждой стороны в целом и отдельно по альянсам и нейтралам. со своей градацией.
И там раз в квартал альянсу/нейтралу давать доп плюшки.

Выбрать от каждой из стороны по Лидеру, который будет координировать свою силу и следить, за вписыванием плюшек своим и наказанием противника. Заодно и роль Хранителей мира будут выполнять.

Таким образом, альянсы остаются, союзы между алами тоже (вполне себе представляю союз светлых и темных), но накладываются небольшие ограничения сверху, но и позволяющие получать доп плюшки. Если на каком-то этапе не останется Светлых, ну так и будет, мир победит Тьма.
Зато доп тема для флуда, каких-то взаимоотношения и выстраивания политики не только в рамках своего ала, а и мира в целом.

Автор:  Triptophan [ Ср сен 19, 2012 16:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как избежать банальности

Я за. Будет интересно попробовать.

Автор:  tetyaasya [ Ср сен 19, 2012 16:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как избежать банальности

Цитата:
2) светлые не имею право нападать на светлых. за это бан на сутки (бан вписывает ДВ по написанию заявки через форму с приложением подтверждения).
3) темные могут летать граблями на темных, но если убил у темного за бой (или за сутки, да бы не париться с определением что считать боем) больше чем ХХХ веса - бан на 2 суток.
не, ну это уже перегиб :oops:
я еще могу понять, что светлые не должны бить друг друга, но вот темные... пускай лупят друг дружку как хотят... они же темные :twisted: им правила не писаны :batangel:

Автор:  Mozka [ Ср сен 19, 2012 16:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как избежать банальности

Цитата:
Если на каком-то этапе не останется Светлых, ну так и будет, мир победит Тьма.
Можно было и не писать и так понятно :lol:

Автор:  Zemliak [ Ср сен 19, 2012 16:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как избежать банальности

Цитата:
не, ну это уже перегиб :oops:
я еще могу понять, что светлые не должны бить друг друга, но вот темные... пускай лупят друг дружку как хотят... они же темные :twisted: им правила не писаны :batangel:
летать на всех могут нейтралы, но им и плюшек не положено, а так выходят и плюшки есть и летай еще на кого угодно, грабилок будет достаточно, и вообще, бан в 2 суток, это приятный отдых после хорошего вылета.
Цитата:
Можно было и не писать и так понятно :lol:
мы Даду в светлых запишем, он непотопляемый :)

З.Ы. если идея интересна, условия, их обширность и выполнения можно начинать оговаривать. пока не начались полеты, как раз побыстречку базу согласуем, а дальше будет о чем судачить :)

Автор:  BenGaff [ Ср сен 19, 2012 17:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как избежать банальности

Идея на самом деле довольно отличная! возможно это поможет появлению множества какашек на форуме и повеселит народ :)

Автор:  Dilan2k [ Ср сен 19, 2012 17:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как избежать банальности

я тоже за

Страница 2 из 9 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/