Текущее время: Вс окт 06, 2024 7:05

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1166 сообщений ]  На страницу Пред. 127 28 29 30 3178 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 19, 2005 13:08 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 21, 2004 22:48
Сообщения: 1559
Откуда: Феникс. Свободные сектора.
TANKER писал(а):
порядка месяца


То есть с таким раскладом на Фениксе ещё ни у кого КЦ не может быть на данный момент... :D Значит квест на колонизацию, похоже, рановато проводить. :idea:

И ещё -- вопрос такой: как в своём ответе вставить цитату из нескольких других постов? Начиная со второй цитаты нужно вручную набивать [quote=" и т.д. , или можно автоматизировать так же, как вставку первого цитирования?

И что означает строчка "Отношение" при просмотре чужой соты? У меня она везде "-----------" :(

_________________
Бывший [color=red]Глас Светлых Сил[/color]. :D

[img]http://www.mapgeo.ru/photo/PRDS.jpg[/img]

[color=red]Феникс[/color]-говорун. Отличается сообразительностью.
Исполняю обязанности МИД.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 19, 2005 15:20 
Не в сети
Подмастерье
Подмастерье
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 03, 2004 0:49
Сообщения: 295
Не может, но будет раньше чем через месяц.

Над областью набора текста есть несколько кнопок: "Транслит", "В", "i", "u", "Quote" и т.д. Просто выдели нужную часть текста и нажми на соответствующую кнопку. В данном случае на "Quote"

Там будет сокращенное название альянса, в который (если) ты вступишь

_________________
Desperados [DP]
Координатор кольца ворании


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 20, 2005 16:35 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 20, 2005 12:18
Сообщения: 3
Здрасте. Играть я только-только начал, буквально сегодня с утра об игре узнал :)
Ну так вот, у меня такой вопрос, как расположены комплексы? Если я допустим нахожусь в 350-м, а их всего столько как я понял, то лететь до меня из 1-го будет очень долго или очень быстро, если комплексы распологаются, скажем, по кругу.
И еще, с какого комплекса могут реально напасть, в каких пределах стоит опасаться нападения, ну скажем 20 или 50 комплексов. Я, конечно, понимаю, что напасть теоретически могут с любого, но кому захочется лететь черт знает куда к новичку, у которого и брать то нечего. Я конечно не собираюсь быстро ремонтировать врата, просто этот вопрос меня заранее беспокоит.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 20, 2005 16:53 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 21, 2004 22:48
Сообщения: 1559
Откуда: Феникс. Свободные сектора.
Летать будут сразу и отовсюду, но опасаться нужно ближайших соседей из 25-30 комплексов. Топовые игроки из первых комплексов пришлют по разу разведку, поскольку держат одну армию именно для этого предназначенную -- летать, искать новых спонсоров, но если каждый раз всё прятать, то они летать больше не будут. Спрятать, в принципе, легко, потому как подлётное время будет около 8 часов, скорее всего соту за это время хоть разок проверишь. Ещё полезно отослать сообщение нападающему врагу, что ты не мертвяк и что ресурсы спрятал -- многие поворачивают назад, чтоб не терять 16 часов туда-обратно. Зато если проспал и у тебя вывезли ресурсов топы, то может быть плохо: тебя внесут в список спонсоров альянса и ломанётся уже вся ватага -- пока разберутся, что с тебя взять нечего, будут нападать 2-3 раза в день! 8)
Что же касается ближних соседей, то тут рецептов нет, кроме одного -- стать поскорее круче всех или хотя бы равным. Народ к близким крутым игрокам летать не любит, потому что спять-то всем надо, а за это время можно и отомстить. :wink:

_________________
Бывший [color=red]Глас Светлых Сил[/color]. :D

[img]http://www.mapgeo.ru/photo/PRDS.jpg[/img]

[color=red]Феникс[/color]-говорун. Отличается сообразительностью.
Исполняю обязанности МИД.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 21, 2005 12:41 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 20, 2005 12:18
Сообщения: 3
мм, ясно, сенки.
А что такое DB-connection failed, у меня полдня такое пишет при попытке войти в игру, или просто плохо коннектится, а на форуме через раз всплывает phpBB : Critical Error
Could not connect to the database , я конечно, на модеме сижу, может быть это у меня что-то, но не похоже вроде - остальной инет нормально пашет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 21, 2005 14:13 
Не в сети
HeadSupport
HeadSupport
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 13, 2004 18:47
Сообщения: 8123
Откуда: сухой док
это значит , что сфера и форум недоступны.

_________________
:arrow: FAQ для новичков!
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 21, 2005 14:47 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 08, 2005 17:36
Сообщения: 190
кто-нибудь дайте ссылку на симулятор боя, ато этот не работает http://ds.civ3000.com/ru/fightsim.html может есть какой-то другой


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 21, 2005 15:22 
Не в сети
HeadSupport
HeadSupport
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 13, 2004 18:47
Сообщения: 8123
Откуда: сухой док
нет

_________________
:arrow: FAQ для новичков!
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 22, 2005 23:48 
Не в сети
Ветеран GM
Ветеран GM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 21, 2004 12:26
Сообщения: 626
Откуда: Параллельный мир
вопросец: что будет если встретятся две одинаковые армии ( по 3000 анимистов к примеру), при прочих равных условиях?

_________________
Феникс умер. Уже давно. Он разлагается и плохо пахнет.
Его грудь содрогается от порывов ветра, а нам кажется, что это бьется сердце.
Но стоит только принюхаться...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 23, 2005 0:12 
Не в сети
HeadSupport
HeadSupport
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 13, 2004 18:47
Сообщения: 8123
Откуда: сухой док
а сам то как думаешь?. будут сражаться пока не перебъют друг друга. динама спасает.

_________________
:arrow: FAQ для новичков!
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 23, 2005 0:15 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пт дек 03, 2004 19:07
Сообщения: 2774
Откуда: :адуктО
TANKER писал(а):
а сам то как думаешь?. будут сражаться пока не перебъют друг друга. динама спасает.

вопрос не в этом.
речь идёт об абсолютно равных условиях.
т.е. поясню вопрос (уверен, я его понял правильно): что происходит, когда армии в конце каждого следующего раунда имеют одинаковую продовую стоимость?
ведь по идее тогда бой будет происходить до бесконечности, либо пока в тысячном раунде не умрут одновременно обе армии, и вот в любом из этих двух случаев не ясно - кто победителем будет???

_________________
[i]Quidquid latine dictum sit, altum sonatur[/i]
[size=75]Что угодно, сказанное на латыни, звучит как мудрость[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 23, 2005 0:16 
Не в сети
Ветеран GM
Ветеран GM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 21, 2004 12:26
Сообщения: 626
Откуда: Параллельный мир
меня чисто теоретически вопрос интересует (на практике думаю шанс такого столкновения один к миллион) с динамой все понятно. Просто вот интересно в конце у обоих ноль останется (загонял в симулятор два раза - оба раза комп завис, логическая ошибка?)

_________________
Феникс умер. Уже давно. Он разлагается и плохо пахнет.
Его грудь содрогается от порывов ветра, а нам кажется, что это бьется сердце.
Но стоит только принюхаться...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 23, 2005 0:32 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 08, 2005 17:36
Сообщения: 190
у меня ничего не зависло :) кстати симулятор по ссылке см.выше заработал, видимо были временные проблемы, ну да ладно, вот мой лог из симулятора:
Лог боя

Раунд битвы 1.
Армия Атака 1 потеряла 1 из 1 Солдат.
Армия Атака 1 потеряла 1 из 1 Гренадёр.
Армия Атака 1 потеряла 1 из 1 Камикадзе.
Армия Атака 1 потеряла 1 из 1 Стражник.
Армия Атака 1 потеряла 1 из 1 Танк.
Армия Атака 1 потеряла 1 из 1 Миномёт.
Армия Атака 1 потеряла 1 из 1 Ветеран.
Армия Атака 1 потеряла 9 из 111 Рыцарь.
Армия Атака 1 потеряла 1 из 1 Дефендер.
Армия Атака 1 потеряла 1 из 1 Дредноут.
Армия Атака 1 потеряла 1 из 1 Эсминец.
Армия Защита 1 потеряла 1 из 1 Солдат.
Армия Защита 1 потеряла 1 из 1 Гренадёр.
Армия Защита 1 потеряла 1 из 1 Камикадзе.
Армия Защита 1 потеряла 1 из 1 Стражник.
Армия Защита 1 потеряла 1 из 1 Танк.
Армия Защита 1 потеряла 1 из 1 Миномёт.
Армия Защита 1 потеряла 1 из 1 Ветеран.
Армия Защита 1 потеряла 9 из 111 Рыцарь.
Армия Защита 1 потеряла 1 из 1 Дефендер.
Армия Защита 1 потеряла 1 из 1 Дредноут.
Армия Защита 1 потеряла 1 из 1 Эсминец.
Раунд битвы 2.
Армия Атака 1 потеряла 90 из 102 Рыцарь.
Армия Защита 1 потеряла 90 из 102 Рыцарь.
.................
.................
.................
Раунд битвы 97.
Армия Атака 1 потеряла 0 из 1 Рыцарь.
Армия Защита 1 потеряла 0 из 1 Рыцарь.
Раунд битвы 98.
Армия Атака 1 потеряла 0 из 1 Рыцарь.
Армия Защита 1 потеряла 0 из 1 Рыцарь.
Раунд битвы 99.
Армия Атака 1 потеряла 0 из 1 Рыцарь.
Армия Защита 1 потеряла 0 из 1 Рыцарь.
Раунд битвы 100.
Армия Атака 1 потеряла 0 из 1 Рыцарь.
Армия Защита 1 потеряла 0 из 1 Рыцарь.
Достигнуто максимальное число раундов (100).

только не пойму, это симулятор не может показать более 100 раундов или в игре более 100 раундов не будет


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 23, 2005 0:52 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пт дек 03, 2004 19:07
Сообщения: 2774
Откуда: :адуктО
в игре нету никаких ограничений на кол-во раундов.
выкладывали как-то лог боя на 144 раунда что ли или даже 160 %)))
помните, что симулятор - есть программа, разработанная на результате ТОЛЬКО наблюдений, никакого открытого кода игры нет, вся известная система боя изучалась путём догадок, предположений и эмпирических удостоверений.
т.е. вполне может быть что существуют какие-то доп. межуровневые бонусы (помиму учитываемых Макмаром), которые столь малы, что в логах боёв это очень сложно отследить; ну и так далее.

2Демиург: ясное дело почему завис комп - потому что если не предусмотреть такой бой как частный случай, а расчитывать его полностью по известным формулам, то он будет идти БЕСКОНЕЧНО, т.е. получаешь цикл без точки выхода; комп не зависает, просто прога входит в бесконечный цикл %)))

имхо такой случай устен и напишется что-то вроде "Армии не могут нанести друг другу урон бла-бла-бла" (есть такое сообщение) вопрос только - какая армия будет значиться выигравшей в военной базе?

_________________
[i]Quidquid latine dictum sit, altum sonatur[/i]
[size=75]Что угодно, сказанное на латыни, звучит как мудрость[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 24, 2005 0:54 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 01, 2004 4:52
Сообщения: 330
Откуда: Одесса
Есть малые хранилища, есть средние, а где большие?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1166 сообщений ]  На страницу Пред. 127 28 29 30 3178 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 101 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB