Текущее время: Пн окт 07, 2024 1:23

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1166 сообщений ]  На страницу Пред. 145 46 47 48 4978 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 28, 2005 13:22 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Чт дек 02, 2004 12:59
Сообщения: 174
Сенкс. :)

_________________
В 1814 году английский инженер Джорж Стефенсон изобрёл первый паровоз. С тех пор партизанам всегда есть чем заняться. ;)
Сфера Феникс
Партизан


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 28, 2005 20:03 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира

Зарегистрирован: Пн мар 28, 2005 15:03
Сообщения: 1100
Откуда: В комнате с белым потолком, с правом на надежду, в комнате с видом на огни, с верою в любовь
Гыы, встречайте пополнение у себя в сфере. :twisted: :) Свалил сюда из другой он-лайн игры, в которой очень тупые уроды-админы, не ценящие тестеров :) Угробил на нее (прошлую игру) почти 2 года инет жизни... :!: если бы я знал!! Лан, черт с ней, лажа - значит лажа и точка. :twisted:
Все тута хорошо: народ добрый (наверно пока), агрессии никакой (тож наверно пока), тока вот развитие соты очень длительное, но я это переживу))) Может куплю премиум, а то так просто не очень нравится: реклама и т.д. Как думаете, оно того стоит? :?:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 28, 2005 20:11 
Не в сети
HeadSupport
HeadSupport
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 13, 2004 18:47
Сообщения: 8123
Откуда: сухой док
для начала смени аватару и почитай правила форума, иначе твое знакомство будет в первую очередь с административными мерами воздействия на нарушителей.

_________________
:arrow: FAQ для новичков!
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 28, 2005 20:18 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира

Зарегистрирован: Пн мар 28, 2005 15:03
Сообщения: 1100
Откуда: В комнате с белым потолком, с правом на надежду, в комнате с видом на огни, с верою в любовь
TANKER
Правила прочитал, написано, что МОДЕРАТОР определяет то, насколько содержание ответов и аватарка несоответствуют нормам общественной морали. Я нахожусь в обществе преимущественно молодых людей :!: , и мне кажется нормальным аватар такого типа. В нем нет ничего, что вызывало бы протест целевой аудитории игры и нарушало бы социальные нормы.
8) Однако учитывая твою опытность, я все же его поменяю. :) :twisted:
Update:
Аватарку сменил


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 28, 2005 20:23 
Не в сети
HeadSupport
HeadSupport
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 13, 2004 18:47
Сообщения: 8123
Откуда: сухой док
fillosof писал(а):
TANKER
Правила прочитал, написано, что МОДЕРАТОР определяет то, насколько содержание ответов и аватарка несоответствуют нормам общественной морали. Я нахожусь в обществе преимущественно молодых людей :!: , и мне кажется нормальным аватар такого типа. В нем нет ничего, что вызывало бы протест целевой аудитории игры и нарушало бы социальные нормы.
8) Однако учитывая твою опытность, я все же его поменяю. :) :twisted:


смотрел не туда куда нужно.

● Картинки аватаров могут быть максимально 100x100 пикселей и 6 Кб.
у тебя 17кб было.


fillosof писал(а):
Update:
Аватарку сменил


6 КБ!

_________________
:arrow: FAQ для новичков!
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 28, 2005 20:26 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира

Зарегистрирован: Пн мар 28, 2005 15:03
Сообщения: 1100
Откуда: В комнате с белым потолком, с правом на надежду, в комнате с видом на огни, с верою в любовь
TANKER
Извиняюсь, а что разве все аватарки должны весить не больше 6 кб и быть не больше 100 пикселей??? Даже если с другого сервера? (( :evil: Она же не висит на сервере игры, а следовательно не грузит его! (( Лан, придется и эту менять, если ты ответишь да. :?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 28, 2005 20:34 
Не в сети
HeadSupport
HeadSupport
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 13, 2004 18:47
Сообщения: 8123
Откуда: сухой док
fillosof писал(а):
TANKER
Извиняюсь, а что разве все аватарки должны весить не больше 6 кб и быть не больше 100 пикселей??? Даже если с другого сервера? (( :evil: Она же не висит на сервере игры, а следовательно не грузит его! (( Лан, придется и эту менять, если ты ответишь да. :?


да все. он грузят форум.

_________________
:arrow: FAQ для новичков!
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 28, 2005 20:42 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира

Зарегистрирован: Пн мар 28, 2005 15:03
Сообщения: 1100
Откуда: В комнате с белым потолком, с правом на надежду, в комнате с видом на огни, с верою в любовь
TANKER писал(а):
да все. он грузят форум.

Ноу проблем. Прошлый аватар убит, поставлен новый)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 29, 2005 18:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 18, 2005 19:47
Сообщения: 7
Приветствую, ответьте пожалуйста, бой будет в любом случае длиться 18 минут? Даже если на соте совершенно нет юнитов?

Вот еще, забыл: есть ли смысл держать на соте больше одной прослойки (я говорю про защиту соты)?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 29, 2005 20:44 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пт дек 03, 2004 19:07
Сообщения: 2774
Откуда: :адуктО
Nikodimius писал(а):
Приветствую, ответьте пожалуйста, бой будет в любом случае длиться 18 минут? Даже если на соте совершенно нет юнитов?

каждый раунд длится 18 минут.
каждый бой длится неотрицательно число раундов - 0,1,2......
сколько раундов длится бой - зависит от армий и действий обороняющейся стороны... при этом действуют следующие два правила:
1. бой заканчивается если стоимость атакующий армии в два или более раз больше/меньше суммарной стоимости всех обороняющихся армий;
2. бой не начинается если стоибость атакующей армии в пять или более раз больше суммарной стоимости всех обороняющихся армий.

Nikodimius писал(а):
Вот еще, забыл: есть ли смысл держать на соте больше одной прослойки (я говорю про защиту соты)?

если речь идёт о времени, когда тебя нету онлайн, то вообще говоря, очень тонкий вопрос. С одной стороны - толстый прослой тебя спасёт от пробоя, расчитанного на одинарный прослой. С другой стороны - если тебя будут аттачить, ты потеряешь весь прослой, а доставать его достаточно геморройно (имеется ввиду прослой других расс).
А потому лично я настоятельнейше рекомендую просто напросто не держать армию на соте в твоё отстутствие. Либо в полёте, либо в коннекторе.
Ну а если речь идёт о времени, когда ты онлайн, то однозначно - прослой должен быть одинарным. И должны быть заводы либо свободные либо с небольшим числом заряженных юнитов (чтобы было нежалко отменить) - тогда если прилетит какая-то злюка, всегда можно будет по ходу боя подстраивать прослой, ну короче отдинамить.

_________________
[i]Quidquid latine dictum sit, altum sonatur[/i]
[size=75]Что угодно, сказанное на латыни, звучит как мудрость[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 29, 2005 21:23 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира

Зарегистрирован: Пн мар 28, 2005 15:03
Сообщения: 1100
Откуда: В комнате с белым потолком, с правом на надежду, в комнате с видом на огни, с верою в любовь
Когда лучше начинать починку ворот (центральных)? Я собираюсь сделать это к тому моменту, как все технологии достигнут хотя бы 10, а так же будет застроена вся территория домашней соты и появится некоторое количество военных юнитов. ПРавильно ли я поступаю? Если да, то опишите, что мне делать дальше, если нет - объясните почему неправильно и как надо.
NewBie форева :oops:

_________________
[b][color=#888888]Серый Философ | скромный труженник форума[/color][/b]
Мы живем в городе братской любви,
Нас помнят, пока мы мешаем другим.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 29, 2005 21:32 
Не в сети
Хранитель
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 23:36
Сообщения: 8647
Откуда: Киев
fillosof писал(а):
Когда лучше начинать починку ворот (центральных)? Я собираюсь сделать это к тому моменту, как все технологии достигнут хотя бы 10, а так же будет застроена вся территория домашней соты и появится некоторое количество военных юнитов. ПРавильно ли я поступаю? Если да, то опишите, что мне делать дальше, если нет - объясните почему неправильно и как надо.
NewBie форева :oops:


Многие говорят, что надо сидеть за закрытыми воротами и развиваться, но лично по своему опыту скажу, найди себе ал в котором ты будеш чуствовать себя комфортно и сможеш быть в нем полезным и тогда открывай ворота при первой возможности, тебе сразу откроються огромные перспективы.

_________________
У верблюда два горба, потому что жизнь борьба
Изображение
Я чАсть Dream Team


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 29, 2005 21:35 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пт дек 03, 2004 19:07
Сообщения: 2774
Откуда: :адуктО
fillosof писал(а):
Когда лучше начинать починку ворот (центральных)? Я собираюсь сделать это к тому моменту, как все технологии достигнут хотя бы 10, а так же будет застроена вся территория домашней соты и появится некоторое количество военных юнитов. ПРавильно ли я поступаю? Если да, то опишите, что мне делать дальше, если нет - объясните почему неправильно и как надо.
NewBie форева :oops:

долго же ты собираешься жить за закрытыми воротами %)))
лично я рекомендую открывать ворота сразу как только сможешь.
причем армию не строить первое время. вообще.
т.к. всё равно у тебя её убьют. не специально, так случайно - не расчитают чуток чтобы без боя проскочить, и снесут в 1 раунд... %))
кроме чемоданов - их мона строить на все излишки ресов с самого начала, их одних убить почти нереально %))
армию начать строить когда производственные мощности плюс доход от спонсоров будут позволять клепать около 100 юнитов 1лвл в сутки. а до этого времени все ресы - в здания, в ученых, в археологов, в чемоданы...
вообще открытие ворот даст очень существенный толчок к развитию. Т.к. без продиума можно строить лишь самые примитивные здания. Так что всё равно потом придётся пол соты перестраивать заново %))

_________________
[i]Quidquid latine dictum sit, altum sonatur[/i]
[size=75]Что угодно, сказанное на латыни, звучит как мудрость[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 29, 2005 23:18 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира

Зарегистрирован: Пн мар 28, 2005 15:03
Сообщения: 1100
Откуда: В комнате с белым потолком, с правом на надежду, в комнате с видом на огни, с верою в любовь
Спасибо, приму к сведению... Пошел искать подходящий альянс

_________________
[b][color=#888888]Серый Философ | скромный труженник форума[/color][/b]
Мы живем в городе братской любви,
Нас помнят, пока мы мешаем другим.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 30, 2005 9:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 18, 2005 19:47
Сообщения: 7
А нейтральную соту чем застраивать? В основном под продиум?

Заранее спасибо.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1166 сообщений ]  На страницу Пред. 145 46 47 48 4978 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 102 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB