Текущее время: Вс окт 06, 2024 18:50

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 400 сообщений ]  На страницу Пред. 117 18 19 20 2127 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 07, 2005 20:13 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Ср окт 26, 2005 11:51
Сообщения: 35
Откуда: СПб
sheller писал(а):
Играл))
Но в данный момент сведений по тому, как будут науки развиваться, нет.


дык мона на базе этой игрушке создать тестор... я сам просто не имею нужных прог и времени, а разработчикам, имхо, сгодится...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: насчёт боёв
СообщениеДобавлено: Ср ноя 16, 2005 17:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13, 2005 22:17
Сообщения: 10
Откуда: с Персея
хочу написать про бои,не знаю может кто-то раньше и писал уже об этом.Суть:сделать так чтобы все преимущества прокладки(и остальных средств гигиены) свести к нулю,чтоб урон считался поровну по всем юнитам а не отрядам.потому что так как сейчас это может и честно но непрактично(это ж надо всех по одному купить) и не рационально и придумали целые пособия по ведению войны как мне кажется только из-за этого.меня кто-нибудь поддерживает?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 16, 2005 18:26 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 19, 2005 14:42
Сообщения: 592
Откуда: Казань
Я тоже за то чтобы убрали прослой...
:roll:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 19, 2005 5:51 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 21, 2005 21:46
Сообщения: 487
Откуда: из завтра
Предложение

В листе лога событий за час, разделить сообщения по закладочкам - Стройка и всё как есть, только торговлю вынести в другую закладку про аукцион и приобретения.

The reason is - don't lose a track of merchants.

0DUH - Спасибо за ссылочку!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Предложения по улучшению игры
СообщениеДобавлено: Ср ноя 23, 2005 12:36 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2005 19:45
Сообщения: 8
Откуда: Севастополь
1. В торговле на аукционе добавить кнопку сортировки артефактов по виду ресурса, иногда это важнее чем сортировка по ресурсу за который купить.
2. Опять же на аукционе добавить маленькие окошки напротив лотов, чтобы можно было выделять галочкой сразу несколько лотов на покупку. Вполне сносно будет если появится такая возможность хотя бы для текущего открытого окна.
3. Такое же предложение относительно выставления на продажу лотов. Если они по одной цене - отметил галочкой и выставил на продажу. (касательно войск и артов).

Мы играем всей семьей без премиума и без таких мелочей все очень долго и дорого по трафику.
Надеюсь на понимание.

_________________
НАШЕ время ПРИШЛО!

Orion Nebula A.I.M.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Предложения по улучшению игры
СообщениеДобавлено: Чт ноя 24, 2005 15:05 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2003 10:13
Сообщения: 12145
Light_Moon_Shine писал(а):
1. В торговле ....

В торговле обещают новый интерфейс, сейчас что-то предлагать разрабам уже бессмысленно. Будем к новому коннектору опции придумывать, ок? :wink:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 26, 2005 23:27 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 21, 2004 11:25
Сообщения: 448
Товарищи разработчики вставте в игру вот такую вещ :arrow:
В лагере археологов хотелось бы увидетьеще одну графу, в которой бы указывалось количество групп арох которых надо отослать на поиски а то пока отошлешь30к по 2к за......шся.

_________________
Верховный демон.
Глава всех демонов.
Демон-хранитель jnni


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: насчёт боёв
СообщениеДобавлено: Сб ноя 26, 2005 23:30 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 21, 2004 11:25
Сообщения: 448
Endriu писал(а):
хочу написать про бои,не знаю может кто-то раньше и писал уже об этом.Суть:сделать так чтобы все преимущества прокладки(и остальных средств гигиены) свести к нулю,чтоб урон считался поровну по всем юнитам а не отрядам.потому что так как сейчас это может и честно но непрактично(это ж надо всех по одному купить) и не рационально и придумали целые пособия по ведению войны как мне кажется только из-за этого.меня кто-нибудь поддерживает?

да я думаю будет целесообразно сделать процентное разделение урона армии
то есть на уничтожение прокладки тогда будет затрачиваться 4-5% урона а остальное будет уходить на уничтожение ударки с сумками...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: ПУХ и ПРАХ
СообщениеДобавлено: Сб дек 10, 2005 12:29 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 30, 2004 7:35
Сообщения: 613
Предлагаю ввести простой, но действенный способ как разнообразить сферу. Суть в следующем - По неизвестным причинам кольца рассыпались в пух и прах и теперь все соты летают в пространстве произвольно как острова в море - раз в неделю или две соты отдаляются друг от друга настолько, что долететь до того кто тебе был близок вчера станет проблемой (технически - произвольным образом у всех меняются координаты сот) что мы имеем? поднадоевшие одни и теже морды врагов меняются на новые :) и те до кого долететь было не реально, станут ближе чем ты можешь себе вообразить...

_________________
Это даже не война. Разве может быть война между людьми и муравьями? "The War of the Worlds", 1898, H. Wells


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 12, 2005 19:12 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2003 23:48
Сообщения: 6
На заметку админам раз уж проект стал платным то я считаю для вашего же заработка сделали бы уникальные артефакты. Ну там урон армии на 25% больше, урон армии альянса на 15% больше, скорость постройки зданий на 50% выше и т.д. Лично я непротив за такое отдать ну там 50 - 100 баксов. и думаю что я неодин буду, а прикиньте 10 человек купит вот вам и заработок!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 12, 2005 19:26 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 14, 2004 11:16
Сообщения: 3681
Откуда: GRAND - WM
Не дабл-пости в двух темах комерсант. :evil:

_________________
Фиолетовый умозаключеный.

Порой бывает так паршиво, Что даже чай не лезет в глотку,
А лезет в глотку только пиво, Которым запиваешь водку.
[color=red][b]БУМС[/b][/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 12, 2005 19:54 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2003 23:48
Сообщения: 6
Сорь меня просто выкидывало, неувидел что дважды отправилось....ну что поделаеш флудер :roll:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 12, 2005 19:57 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2003 23:48
Сообщения: 6
Просто 10 баксов за премиум ет ерунда, даже если им человек 1000 пользуется, я уверен что обслуживание железа обходится в месяц дороже чем оплата за премиум, а с рекламы много невозьмёш. притом во всех играх практикуется такая система...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 13, 2005 15:43 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2003 10:13
Сообщения: 12145
Fantasy писал(а):
Просто 10 баксов за премиум ет ерунда, даже если им человек 1000 пользуется, я уверен что обслуживание железа обходится в месяц дороже чем оплата за премиум, а с рекламы много невозьмёш. притом во всех играх практикуется такая система...

Мы целенаправленно занимаемся анализом темы "как сделать бизнес в онлайн играх".
Если вы специалист с большим опытом - приветствуем, давайте общаться дальше, если нет, то спасибо конечно за предложение, но... :wink:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 17, 2005 5:47 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 02, 2005 17:18
Сообщения: 54
Откуда: Москва
Доброго времени суток, уважаемый Sheller :)
Наконец-то я внял вашей просьбе и добрался сначала до раздела "баги..", а вот теперь и до "предложения.."

Я разбил чтение всех 19 страниц на три дня.. попеременно выписывая то, что не было обнаружено из ранее сказанного. Хотя могу в чем-то и продублироваться, но не намного. Для начала упомяну только то, что считаю наиболее актуальным:

1. Конечно это проблема артефактов. К сожалению нет возможности вовремя или регулярно удалять лишние. К тому же, когда у тебя счет ресов для армий идет на десятки миллионов - ты не будешь тратить свое время на продажу своих артов или покупки новых на трейдах. Думаю, что с этой моей позицией согласится большинство. И здесь возникает два момента - либо слить все лишнее на альянсовые торги для молодежи (при этом эта молодежь скупит только лакомые куски, а вся мелочь снова вернется обратно), либо ненужные арты просто удалить. Конечно можно просто выделить все арты и удалить одним нажатием соответствующей кнопки, но это не удобно, когда из 450 артов штук 50 тебе все же нужны. Так может для них отдельный склад придумать? Или еще удобнее - просто маркером их выделять и они не будут удаляться? А если надо удалить - снимаешь маркер и вперед! :) По-моему очень простое решение.

- Вопрос о нормальной сортировке артов уже поднимался ранее, поэтому так подробно озвучивать его не буду. Только приведу аргумент, что очень много тратится времени на поиск нужного арта - не важно, на торгах ли он висит или у меня на складе. Вспоминается система автофильтров в Excel - для кого-то сложно, но стоит разобраться и удобнее уже нет ничего! Простой пример: архи приволокли крупный локальный арт. И этот арт нужен на другой соте. И что же - пока я листал сотни артов в маленьком окошке трансфера - прошло 10 минут!!! С первой попытки я этот арт не нашел, он просто пролистнулся, когда я, торопясь, стал нажимать мышкой на скролл чаще, чем необходимо. Ну, еще примерно через 10 минут я этот арт нашел. Стоит это 20 минут? По-моему нет, мне мой начальник то же самое объяснил, когда я из-за этого опоздал на работу. :) А была бы система фильтров - на все меньше минуты ушло бы.

2. Строительство военных юнитов. Как интересно и захватывающе по началу это было делать, когда военных заводов на сотах было по одному-двум десяткам! И как напрягает сегодня, когда на каждой колонии военных заводов по три-четыре десятка, а основная вообще вся ими застроена?!! Каждый раз я стискивая зубы заставляю себя заняться этим неблагодарным делом - пару раз я даже местного мальчугана подряжал, чтобы он мне за отдельную плату это делал. Но ведь это же не дело, так мучиться! А сколько это занимает времени? От часа (в лучшем случае) до полутора-двух! А эти проблемы с кешированием библиотек, которые в последнее время стали появляться? Стоит ли это такого времени? Признаюсь, тот же процесс с поиском артов, а затем их размещением по зданиям намного приятнее - он хотя бы разнообразен!
Предлагаю либо сделать новое здание, либо прикрутить эту фенечку к любому из существующих: организация строительства юнитов в рамках текущей соты. Чтобы через одно рабочее меню можно было бы загрузить все необходимые военные заводы либо по-максимому из расчета текущих ресов, либо в необходимых мне пределах. Тогда получится равномерно раскидать все имеющиеся ресы по заводам - и нам останется лишь раз в сутки или как там необходимо заглядывать в это меню и добавлять новую порцию ресов, чтобы заводы работали бесперебойно. Согласитесь, что это действительно будет просто и удобно.

3. про подобный же автоматизатор отправки архов уже говорили выше. Очень будет удобно одним нажатием мышки равномерно распределять архов по группам и рассылать их в общем направлении. Нет, хочет чел 2987 архов отправить в домашку, 11к в центр, а 15к в нейтрал - пусть ручками парится. Но на определенном этапе это надоедает и каждый раз очень сильно думается о желательных удобствах., которых нет.

В конце концов игра не должна отнимать так много времени на свои нюансы - в таком случае игроки намного дольше сохранят свою верность данному Проекту, а значит и премиум будет охотнее покупаться и прочее-прочее. А так - у меня еще полгода премиума есть.., но я уже сейчас подумываю о том, что намного более серьезно отношусь к своему миру на Эридане.. - которому сохраню верность по причине его бесплатности. А вот динамика Змееносца вкупе с отсутствием хотя бы вышеуказанных удобств очень сильно напрягает, знаете ли.. и за это платить деньги, точнее - продлевать премиум, сейчас мне не хочется. Очень надеюсь на то, что через полгода ситуация все-таки изменится в лучшую сторону.. Очень уж DS хороша, согласитесь! :)


Удачи!

_________________
С Уважением, Виктор.

Сфера Змееносца [FC] - [url=http://fightcats.com/board/index.php?f=18]Ответственный за прием[/url]
Сфера Эридана [AMPR] - [url=http://ampr.hut2.ru/phpBB2/viewforum.php?f=4]Глава Альянса[/url]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 400 сообщений ]  На страницу Пред. 117 18 19 20 2127 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 37 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB