Текущее время: Вс окт 06, 2024 18:50

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 400 сообщений ]  На страницу Пред. 118 19 20 21 2227 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 19, 2005 17:31 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2003 10:13
Сообщения: 12145
Ответ: автоматизация многих процессов конечно важна, но в меру и для премиумов.
(с) Дада

:wink:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 20, 2005 16:18 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 07, 2004 2:19
Сообщения: 2454
Откуда: Санкт Петербург
Очень красиво. Но не реально.

1. Общее время поиска будет сравнимым - с текущим.
2. Неоднократно писали. для премиумов частичная будет

_________________
"He was the perfect weapon until he became the target"

(с) Taglines for The Bourne Identity


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 30, 2005 16:52 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 31, 2005 19:25
Сообщения: 182
Откуда: Москва
Предлагаю ввести что-то вроде "силы притяжения колец"
К примеру за пол часа до прилёта (естественно время может быть другим) на соту противника армию нельзя будет отозвать.
Это, конечно, аовлечёт за собой некоторые изменения в тактике боя, но думаю хуже не сделает

_________________
(\__/)
(='.'=)
E[:]||||||[:]3
('')_('')
[b][color=blue]Славяне, очень вольнолюбивый народ. Их часто угоняли в рабство, но они и там не работали[/color][/b]
[b][color=red]Вера в богу нужна тем, кто не верит в себя!!![/color][/b]


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пт дек 30, 2005 17:23 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 27, 2005 11:37
Сообщения: 513
Доброго времени суток!
Кстати ещё с наступающим!
Предлагаю сделать возможным ведение нескольких иследований сразу.
Соответсвенно количество ученых должно быть не только общим, но и разделяться по каждой научной лаборатории.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 30, 2005 17:25 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 27, 2005 11:37
Сообщения: 513
Доброго времени суток!
Кстати ещё с наступающим!
Предлагаю сделать возможным ведение нескольких иследований сразу.
Соответсвенно количество ученых должно быть не только общим, но и разделяться по каждой научной лаборатории.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 05, 2006 0:35 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 12, 2004 9:30
Сообщения: 216
Откуда: Рersey 3.320.3 Eridan 2.261.2
Такой вопрос. На сколько реально сделать в альянсе подальянс (грубо говоря академию) програмно? С действием ал. артов на весь альянс и торгами, где товары выставляемые академиками, видны для всего альянса, а товары, выставляемые альянсом-основой видны только для основы, но чтобы была опция " + академия " (как опция продажи "без торга"), ставишь галочку и товары для всего альянса.

Плюсы особо объяснять не нужно, основные , то что новичкам будет проще развиваться, и может быть больше половины из них не будут успевать бросать игру до того как достигнут основы. Доход с ал.артов и торговля сделают для начинающих игроков игру более привлекательной + проще будет общяться, мне , что бы выставить арты академикам, заказать войска или поменяться, просто напряжно всё время ходить туда сюда, да и не мне одному, поэтому академиков многие забывают.. И в основе будут оставаться только активные игроки, т.к. смысла торчать там тем кто заходит раз в два дня просто не будет.

_________________
"Можно сделать такое предложение, от которого невожможно отказаться" Дон Корлеоне
[img]http://213.169.137.37/wf/b_warrior.jpg[/img]

[size=75]Последний раз редактировалось: Ganje (Пт Июн 32, 2054 0:73), всего редактировалось 654456 раз[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 05, 2006 0:37 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 12, 2004 9:30
Сообщения: 216
Откуда: Рersey 3.320.3 Eridan 2.261.2
tramp_corporation писал(а):
Доброго времени суток!
Кстати ещё с наступающим!
Предлагаю сделать возможным ведение нескольких иследований сразу.
Соответсвенно количество ученых должно быть не только общим, но и разделяться по каждой научной лаборатории.

А смысл? Это не выгодно, выгодно быстрее изобрести одно - начать получать +%, затем дальше..

_________________
"Можно сделать такое предложение, от которого невожможно отказаться" Дон Корлеоне
[img]http://213.169.137.37/wf/b_warrior.jpg[/img]

[size=75]Последний раз редактировалось: Ganje (Пт Июн 32, 2054 0:73), всего редактировалось 654456 раз[/size]


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт янв 05, 2006 8:36 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 30, 2004 7:35
Сообщения: 613
Очевидно что имеются недочеты, если не сказать просчеты, разработчиков с ресурсами - одних уже за миллиард (прозрачно намекаю на свет и еду), а других крохи. Ессно будет апкип, но его введение под вопросом - в каждом мире если сенат старперов скажет нет, а сенат скажет нет ясное дело, иначе все кучи непосильно нажитого добра начнут дохнуть как мухи, то его и не введут, если я все конечно правильно понял :) Поэтому предлагаю частично выровнять ценность еды и энергии введением 2 новых зданий:
1 генераторы защитного поля (потребляют энергию в бешенных количествах и работают как военные арты на защиту) чем больше энергии съедят, тем больше выработают защиты.
2 заводы-рекультиваторы (потребляют еду в бешенных количествах и вырабатывают любой дефицитный ресурс в пропорции например 1.000.000:1000)

_________________
Это даже не война. Разве может быть война между людьми и муравьями? "The War of the Worlds", 1898, H. Wells


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт янв 05, 2006 15:16 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 12, 2004 9:30
Сообщения: 216
Откуда: Рersey 3.320.3 Eridan 2.261.2
KORDA писал(а):
Очевидно что имеются недочеты, если не сказать просчеты, разработчиков с ресурсами - одних уже за миллиард (прозрачно намекаю на свет и еду), а других крохи. Ессно будет апкип, но его введение под вопросом - в каждом мире если сенат старперов скажет нет, а сенат скажет нет ясное дело, иначе все кучи непосильно нажитого добра начнут дохнуть как мухи, то его и не введут, если я все конечно правильно понял :) Поэтому предлагаю частично выровнять ценность еды и энергии введением 2 новых зданий:
1 генераторы защитного поля (потребляют энергию в бешенных количествах и работают как военные арты на защиту) чем больше энергии съедят, тем больше выработают защиты.
2 заводы-рекультиваторы (потребляют еду в бешенных количествах и вырабатывают любой дефицитный ресурс в пропорции например 1.000.000:1000)

По второму пункту, с такой пропорцией еды к проду, допустим, выгоднее на аукционе в сто раз дешевле сменять

_________________
"Можно сделать такое предложение, от которого невожможно отказаться" Дон Корлеоне
[img]http://213.169.137.37/wf/b_warrior.jpg[/img]

[size=75]Последний раз редактировалось: Ganje (Пт Июн 32, 2054 0:73), всего редактировалось 654456 раз[/size]


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Сб янв 07, 2006 13:52 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 30, 2004 7:35
Сообщения: 613
Ganje писал(а):
По второму пункту, с такой пропорцией еды к проду, допустим, выгоднее на аукционе в сто раз дешевле сменять
не согласен - нужный ресурс не всегда на рынке найдешь, а ждать - так и постареть за игрой не долго :)

А сейчас вопрос - Будут ли введены Х параметры? Это показатели воздействия типа твоего юнита на юнитов вражеской армии? Скажем пуля наносит урон одному юниту за выстрел и стрелять можно быстро т.н. перезарядка, а отравляющие газы - сотне за раз, но действуют медленно...

P.S. И нельзя ли сократить время полета хотя бы на Мельсе до скажем минут 30? Если нет, тогда увеличьте его сразу до года - отправил войска и забыл про сферу, через год смотришь, а они уже долетели и летят обратно :)

P.P.S. Мда и нельзя ли ввести контрабандистов в мирах - раса против расы? Ну захотелось тебе скажем купить парочку контрабандных юнитов другой расы для разнообразия, а получение их связано с каким нибудь риском. Сразу станет веселее играть и народ потянется...

P.P.P.S. Или вот если бы транспорт использовался не только для вывоза ресов, но и для доставки юнитов к цели для войны и прочих операций отступления например -тогда было бы много реалистичнее...

_________________
Это даже не война. Разве может быть война между людьми и муравьями? "The War of the Worlds", 1898, H. Wells


Последний раз редактировалось KORDA Вт янв 10, 2006 6:50, всего редактировалось 3 раза.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: И ещё предложение
СообщениеДобавлено: Сб янв 07, 2006 14:30 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 30, 2004 7:35
Сообщения: 613
Для компенсации того, что храмов на соте у некоторых по 2 - предлагаю усилить эффект от них в 2 раза.

Также предлагаю ввести для зданий типа шпионаж (бесполезных на мой взгляд) функцию - маскировка (полезную функцию). То есть прилетает на соту разведка, а число реальных юнитов показывается равным нулю или преувеличенным в десять раз и враг улетает обманутым...

И неплохо было бы ввести для разных артов "выгорание" т.е. атаковали тебя 5 раз с боем, арты и выгорели произвольным образом...

_________________
Это даже не война. Разве может быть война между людьми и муравьями? "The War of the Worlds", 1898, H. Wells


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 10, 2006 12:49 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2004 11:08
Сообщения: 775
дабы не засорять форум новыми топами В данный момент существует 4 мира четыре так называемых сферы или оси которые находятся гм в космосе ) и вертятся, игроки строят здания, изучают науку, копают арты и делают армию, которая грабит или нулит армию другого противника при том не нанося вреда кроме грабежа ресов. Возможно ли создание определенного пространства в размерах около 20 комплексов не более, не оси и не сферы отдельно ( ибо оси тоже как то закреплены и имеют определенные полюса их и можно назвать пространством) в которых соты можно захватывать. Теоритически даже одним игроком можно будет захватить все 20 комплексов около 120 сот. С одной стороны не будут разрушатся здания на основных сотах и колониях игроков и не будут захватываться, с другой стороны игрокам будет представленна возможность захватывать соты в "полюсных" пространствах. Это откроет новые перспективы во многих направлениях и игру разнообразит. Даже введение новвоведений это лишь отсрочка ибо без возможности что-то взять или сломать проподает сама цель и смысл и в то же время понятно, что если ввести подобное повсеместно будет также не верно. Предлагаемый вариант создание условно "полем боя" не совершенен и сырой, не отрицаю. Что скажите ?

_________________
Наш бронепоезд тронулся :D
*усе надоелооо*


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: 2 psihhos
СообщениеДобавлено: Чт янв 12, 2006 12:56 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 30, 2004 7:35
Сообщения: 613
psihhos писал(а):
дабы не засорять форум ... Что скажите ?
Скажу, что прочитав первые 19 страниц этого топика, ты найдешь подобные предложения и ещё много чего другого, да только кто слушает нас? ты здесь хоть одного разработчика видел живого? то-то и оно :)
я вот предлагаю военные арты выбивать из башни, хрен с ними пусть живут вечно, но пусть жрут энергию и при налетах произвольным образом выбивается один из артов, при следующем налете другой и т.д. т.е. пролетело 10 волн и в башне не остается ни одного артефакта - все они вываливаются из башни при атаках...зато после всех битв можно снова воткнуть их туда...

_________________
Это даже не война. Разве может быть война между людьми и муравьями? "The War of the Worlds", 1898, H. Wells


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 12, 2006 18:27 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 15:22
Сообщения: 778
Не знаю, писали или нет, не могу столько прочитать. У меня предложение: добавьте генератор уникальных названий армий как-нибудь, например если в окошечко имя не ввел при создании армии, то будет генериться случайное имя типа "sfynytdmdu".

_________________
Арес – единственный сын Геры и Зевса. Его изображают в облике сильного энергичного мужчины, иногда с бородой, иногда без, обычно в шлеме и со щитом, мечом и копьем, иногда с металлическим нагрудником, и изредка – в полных доспехах.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 16, 2006 14:36 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 15:22
Сообщения: 778
Спасибо за ответ. Оперативно. :)

_________________
Арес – единственный сын Геры и Зевса. Его изображают в облике сильного энергичного мужчины, иногда с бородой, иногда без, обычно в шлеме и со щитом, мечом и копьем, иногда с металлическим нагрудником, и изредка – в полных доспехах.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 400 сообщений ]  На страницу Пред. 118 19 20 21 2227 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 37 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB