Текущее время: Вс окт 06, 2024 20:59

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 400 сообщений ]  На страницу Пред. 120 21 22 23 2427 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: хе-хе :)
СообщениеДобавлено: Чт фев 09, 2006 8:08 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 30, 2004 7:35
Сообщения: 613
sheller писал(а):
KORDA, встречное предложение - сделайте цельную, сбалансированную систему предложений и улучшений. Так, как вы сейчас кучу всего и по частям предлагаете - никуда не годится :(
Шел, ко мне можно на ты, потому как я человек простой :) по поводу системы, я обдумаю предложение, но обещать ничего не буду - со временем большие траблы, опять же, чтобы составлять грамотную систему, необходимо опираться на материалы о технических ограничениях и параметрах, типа это можно, это очень трудно, но можно. а вот это не можно совсем...скажем легче заменять существующие здания, чем рисовать новые? это уже одно направление предложений, нельзя менять параметры боя? это другое и т.п. а что предлагаю кучу всего, то это только звучит страшно, а как сядешь делать - так думаю половину всего предложенного можно за уикенд нашлепать... насчет тестировать и отлаживать - это конечно другой разговор :)

_________________
Это даже не война. Разве может быть война между людьми и муравьями? "The War of the Worlds", 1898, H. Wells


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: хе-хе :)
СообщениеДобавлено: Чт фев 09, 2006 8:54 
Не в сети
Великий и Ужасный
Великий и Ужасный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 09, 2003 13:28
Сообщения: 3351
Откуда: [EDS]
KORDA писал(а):
..... а что предлагаю кучу всего, то это только звучит страшно, а как сядешь делать - так думаю половину всего предложенного можно за уикенд нашлепать... насчет тестировать и отлаживать - это конечно другой разговор :)


А БД снести нафих - дело ваще десяти минут..... а восстанавливать её.... ну ведь это тоже другой разговор. :roll:

Ох.... Всё, что можно предложить в данном случае - это снести все последние мессаги KORDA в один топик, назвать его "Пить нада меньше." и оставить для излияний с количеством не менее 2000 символов, дабы людям под воздействием любых алкалоидов или галлюциногенов (иногда сам в таком виде иду читать форум - грешен :oops: ) было чем скоротать длинный вечер.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: ушастый чеби :)
СообщениеДобавлено: Пт фев 10, 2006 10:04 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 30, 2004 7:35
Сообщения: 613
Glouzzzdus писал(а):
"Пить нада меньше."
самое легкое в нашем деле это критиковать, а как предложить, тем более сделать самому, что нибудь дельное - никого нет. все мои предложения были на полном серъезе, жаль что вы ничего не поняли или не захотели понять. ну да ладно, забавляет тот факт, что и сюда притопали критиковать :lol: ну не хотите изменений, предложений - не ходите сюда, как говорится не нравится не слушай. ан нет ходют и ходют, ладно бы молча ходили так нет же хлебом не корми, дай повыступать...ну куда от вас денешься? выступайте уж коли есть что дельного предложить 8) а охоту предлагать мне отбили окончательно, предлагайте сами.

_________________
Это даже не война. Разве может быть война между людьми и муравьями? "The War of the Worlds", 1898, H. Wells


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 10, 2006 10:36 
Не в сети
Великий и Ужасный
Великий и Ужасный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 09, 2003 13:28
Сообщения: 3351
Откуда: [EDS]
Тфу ты.... мы абидилис.... ай-яй-яй, нихарошые дятьки отбили охоту предлагать. :oops:

Тебе, простой ты человек, изначально предложили сделать систему, пробалансировать её (ну хотя бы на коленке), продумать степень реализуемости и нужности каждого елемента.

Ты предпочел оставить свои "великие идеи" в качестве буквенного поноса. Дело твое, только вот губки дуть и возмущенно краснеть не надо. Если есть действительно сильное желание каким-либо образом изменить геймплей - ищи пути. А рассчитывать на то, что прочитав весь вышеуказанный бессвязный бред девелоперы падут в ноги и будут благодарить Просветленного Корду за то. что открыл им, сирым, глаза на свет в конце тоннеля - это уже даже не наглость... это нечто большее.

И да.... большие мальчики не плачут.

З.Ы. И когда не можешь не писать (я а знаю. что это такое) - то хотя бы выбирай для излияний подходящее место.

З.З.Ы. Если уж действительно хочешь принять участие в помощи и самоделании - попроси Даду дать тебе доступ в определенный форум, где этим занимаются некуоторые игроки.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Тфу ты.... ушастый чеби :o)
СообщениеДобавлено: Пт фев 10, 2006 12:54 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 30, 2004 7:35
Сообщения: 613
Glouzzzdus писал(а):
Тфу ты... тебе...изначально предложили сделать систему...попроси Даду дать тебе доступ в определенный форум, где этим занимаются некоторые игроки
тфу ты... а я и не обиделся, просто вид сделал :wink:

_________________
Это даже не война. Разве может быть война между людьми и муравьями? "The War of the Worlds", 1898, H. Wells


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 12, 2006 20:56 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 24, 2005 21:09
Сообщения: 1390
Откуда: ТОП 50
предлагаю остановить вращение колец, а то уже просто замучался летать все время по разному времени (и демонов то уже давно победили :lol: )
и просто напросто очень часто попадает ближе лететь к тем комплексам где никого нет или взять нечего совсем :cry: а где рыбные места и повоевать можно, туда обычно лететь долго (12-15 часов)
почему то на мелсион лететь всегда ближе (но это совсем не интересно, потому как там взять особо нечего)чем на псалеон или воранию....
допустим даже мне будет в 11 утра лететь ближе куда надо......
но допустим так же что в 11 утра я не буду в игре, а появлюсь часиков 6 вечера. К этому времени мне туда уже будет далеко лететь, в общем стабильности какой-то хочется наконец-то....... чтобы сел играть и знаешь что туда леть стоко, а в другое место столько.... а то невозможно планировать что-то и воевать полноценно (я уже не говорю что приходиться сидеть в аське и время прилета подгадывать с другими игроками, а на это тоже куча времени нужна и прозевать нельзя, а между тем время само по себе либо увеличивается либо уменьшается из за вращения)
вращение оказывает непосредственно на мое развитие негативное влияние (на других думаю тоже) :lol:

_________________
[color=red][b].....и потому беззвестным будешь ты... [/b][/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 13, 2006 16:48 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 19, 2005 14:28
Сообщения: 170
Откуда: С-Пб
Накопились предложения, часть из них в той или иной форме анонсировалась в утонувших топиках, посему попытаюсь свести предложение к краткому виду :-)

ПРЕДЛОЖЕНИЕ 1

Добавить здание МЭРИЯ
свойства здания
1 меню вида :
- выпадающий список : Строить здание, тренировать войска, отправить археол, изучить науку
- выпадающий список : перечень зданий, перечень войск, перечень вида сот (например домашняя сота 12 ч, центральная сота 12 ч, нейтральная сота 12 ч), перечень наук
- ячейка количества.

Заполнение этого меню приводит к постановке в стек исполнения нового задания
вид стека будет примерно такой
1. Строить здание - гидроферма - 5
(исполнение команды - при накоплении нужного кол-ва ресурсов и строительстве менее чем 3 зданий запускается строительство 1 гидрофермы в соответств. ячейке., кол во зданий в стеке уменьшается на 1, по достижению 0 задание из стека удаляется
передается исполнение след. пункту стека)
2. Улучшить здание - малое хранилище нан - 1
( аналогично предидущему, но при исполнении кол-во сразу в ноль и удал. из стека)
3. Отправить археологов - домашняя сота 12 ч - 2000
(если есть на соте 2000 и более архов отправить 2000 из них в эксп. на дом.соту на 12 ч. )
4. Отправить археологов - центральная сота 12 ч - 6000
(аналогично в центральную)
5. Тренировать войска - комбо - 1000
(при наличии ресурсов загружает фабрики тем кол-вом которое позволяют ресурсы и минусует загруженное кол-во из кол ва войск)
6. Тренировать войска - бридер - 10
(аналогично)
7. Изучить науку - нанокристалы - 17
(если ученые свободны изучать нанокристалы пока не будет достигнут 17 уровень или это задание неотменят)
8. Изучать науку - еда - 17
(аналогично, т.е. как только ученые доизучают нано будут изучать еду)

Стек будет работать в цикле, т.е. пробежал по циклу один раз если хоть одно задание выполнилось, пробежал еще раз и т.д. до тех пор пока при проходе ни одно задание не будет исполнено, в этом случае делать паузу на час (предположительно) такая схема позволит и разослать несколько партий архов и одновременно не очень загружать сервак. Хотя схему можно и упростить, прогонять ее раз в час а в стек вносить несколько позиций с архами, чтоб все разбежались.

Такое здание ОЧЕНЬ хотелось бы видеть в игре, чтоб не заниматься рутинными процедурами.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ 2

Добавить артефакты для археологов (в здание арх.инст)
- крохотн. поисковый арт еды (увелич на % вероятность нахождения крох. арт. еды)
- малый поисковый арт нанокристалов
и т.д.
Добавить артефакты для ученых (в здание науч.центра)
- крохотный компьютер (ускоряет на % исследования)
- малый компьютер
и т.д
Добавить артефакты для рабочих (в дом, деревню, город)
- крохотный арт расширения (увеличивает объем здания на %)
.....
- крохотный арт прироста (увеличивает скорость прироста населения)

эти арты могут быть локальными сотовыми альянсовыми (в здание и в башню)

ПРЕДЛОЖЕНИЕ 3

Добавить к перечню управления войском (напасть и защитить) еще 2 пункта
- ОКОПАТЬСЯ - по этой команде армия зарываеться в соту (по тому адресу который указан, если указан адрес другой соты то это аналог команды ЗАЩИТИТЬ но плюс еще и окопается на дружественной соте) и строит укрепление на это расходуется еда и энергия (возможно что то еще) в процессе окапывания армия имеет максимальные уязвимости и минимальный урон, по окончании окапывания армия имеет минимальную уязвимость и максимальный наносимый урон (речь идет о мин/мах границах оговоренных для каждого юнита в таблицах)
- ТОРГОВАТЬ - по этой команде армия летит по указанному адресу соты и там на месте получает доступ к местному сотовому торгователю. То есть станет возможным отправить торговый караван (из чемоданов) к сотам где закрыты ворота. После прилета на место в пункте торгователя отправившего появиться дополнительная строчка КАРАВАН при выборе которой отправивший попадает во внутренний коннектор торговли соты куда прилетел караван. Можно торговать в пределах объема посланного каравана либо юнитами из каравана до тех пор пока караван не будет отозван. Караван не учавствует в защите соты на которую прилетел в случае нападения (хотя можно сделать и наоборот, чтоб учавствовал, чтоб торговля не была совсем уж безопасной)


Вот пока наиболее проработанные, если интересуют могу расписать алгоритмы, а если дадите исходники то напишу и подпрограммы :-)

Есть еще несколько более сырых :-)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 15, 2006 17:46 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 8:32
Сообщения: 987
Откуда: 3.3.1
Вот что увидел на просторах сферы. Выложу сюда, мб пригодится:

OBXSS1 писал(а):
А чтоб торговлю артами оживить, нада ввести срок действия арта...
Прошёл срок - арт не работает...


Дополню от себя - мб сделать так, чтобы процент уменьшался со временем и добавить атрибут к артефакту: время жизни.

_________________
The user is disconnected from this game


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 15, 2006 17:59 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Вс апр 03, 2005 2:01
Сообщения: 12253
shakir писал(а):
Вот что увидел на просторах сферы. Выложу сюда, мб пригодится:

OBXSS1 писал(а):
А чтоб торговлю артами оживить, нада ввести срок действия арта...
Прошёл срок - арт не работает...


Дополню от себя - мб сделать так, чтобы процент уменьшался со временем и добавить атрибут к артефакту: время жизни.

Бредня это.. Уже десяток раз предлагалось.. Есть несколько существенных но:
1. Арты значительно подешевеют, и археологам станет жить трудновато..
2. Следить за всеми артами звиздец как нереально...
3. Заменять их при нынешнем интерфейсе тоже не очень удобно.. Проще забить...

_________________
фаг?
[img]http://img129.imageshack.us/img129/1021/055pq.jpg[/img]
Life happens


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 15, 2006 18:22 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик

Зарегистрирован: Вт апр 26, 2005 9:58
Сообщения: 241
Чето кажется сложно это воплотить будет - в одной торговле представь как указать срок жизни арта...

_________________
Я сделала все как вы сказали - вышла замуж, отправила мужа купаться в бассейн, а лестницу продала. Он плавал там два дня, но выйти не смог и умер. Все у меня идет хорошо, я уже на пенсии, деньги есть. (c) nedorazumenie


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 16, 2006 0:45 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 28, 2006 0:51
Сообщения: 236
Цитата:
Бредня это.. Уже десяток раз предлагалось.. Есть несколько существенных но:
1. Арты значительно подешевеют, и археологам станет жить трудновато..
2. Следить за всеми артами звиздец как нереально...
3. Заменять их при нынешнем интерфейсе тоже не очень удобно.. Проще забить...

не согласен:
1. Арты не подешевеют, а подорожают, т.к. тем, у кого всех артов навалом,
придётся покупать новые, когда у старых срок истечёт.
2. и 3. Следить за всеми артами на данный момент действительно сложно, следовательно решать эту проблему полюбому надо. А если введут давно напрашивающийся геймплей, в котором из одного меню распределяются (и заменяются)арты по всем зданиям, то проблема сама отпадёт.
Ну а что касается проблем с учётом окончания срока действия, то нет ничего проще: прямо на арте цифра ( например 135) показывает сколько дней он ещё действует....

_________________
[img]http://www.danasoft.com/sig/MasterAA.jpg[/img]Аннушка уже купила масло...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 16, 2006 15:25 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Вс апр 03, 2005 2:01
Сообщения: 12253
OBXSS1 писал(а):
1. Арты не подешевеют, а подорожают, т.к. тем, у кого всех артов навалом, придётся покупать новые, когда у старых срок истечёт.

Вот именно, что придётся покупать новые... Какой смысл покупать арты, которые вырубятся через некоторое время? Они окупят себя значительно в меньшей в степени... Не так выгодно....
ПыЦы А вобще лень продолжать обсуждение.. Поюзайте поиск... Там эта тема есть далеко не в одном проявлении и на всё уже отвечено...

_________________
фаг?
[img]http://img129.imageshack.us/img129/1021/055pq.jpg[/img]
Life happens


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 21, 2006 2:36 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 24, 2005 21:09
Сообщения: 1390
Откуда: ТОП 50
OBXSS1 писал(а):
не согласен:
1. Арты не подешевеют, а подорожают, т.к. тем, у кого всех артов навалом,
придётся покупать новые, когда у старых срок истечёт.
2. и 3. Следить за всеми артами на данный момент действительно сложно, следовательно решать эту проблему полюбому надо. А если введут давно напрашивающийся геймплей, в котором из одного меню распределяются (и заменяются)арты по всем зданиям, то проблема сама отпадёт.
Ну а что касается проблем с учётом окончания срока действия, то нет ничего проще: прямо на арте цифра ( например 135) показывает сколько дней он ещё действует....


арты, тем более на ресы - это не так важно
для тех кто войной не занимается - делать нечего, вот сидят на соте арты выращуют....
я если на ресы артов не будет не обеднею :D, (а арты действительно подешевеют и станут ненужны (никому возиться неохота будет)), потому как 95% ресов граблю :lol:
а вот если бы вращение остановили, это было бы существенное улучшение и путаницы небыло бы(к примеру сейчас на воранию лечу 14-16 часов (к тем комплексам что надо)а без вращения это недалеко :evil:
вчера например в сетку ловили чела - получилось 2 дырки из за вращения :evil:
время на час прыгнуло :evil: (и так накалуюсь не первый раз уже, а ведь сетку кидать это тоже труд и потраченное время) :evil:

поэтому попрошу рассмотреть вопрос с остановкой вращения (демонов уже давно изгнали!!!) на сколько знаю (сам принимал участие в голосовании) большинство народу было за остановку колец....
что касается водолея туда народ пришел большинство из за времени полета минимального между кольцами 9 часов(то есть поспать чтобы по человечески можно было) а теперь то за 5 часов можно долететь, то 15 и более летишь :evil:
и почему-то на мелсион литеть каждый день можно часов 9-10 максимум до любого комплекса , а к остальным кольцам до 15 и более часов - кривое вращение получается!!!! :D

_________________
[color=red][b].....и потому беззвестным будешь ты... [/b][/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Откат
СообщениеДобавлено: Вт фев 21, 2006 9:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 15, 2004 18:24
Сообщения: 22
не осилил прочесть все предложения, поэтому заранее извиняюсь, если моя идея уже была озвучена

1. суть идеи - откат одного (последнего) действия
2. цель - позволить исправить ошибки (например, из-за тормозов компа/флеша или каких-либо еще затруднений, бывают ошибки типа
а. заказ 2000 вместо 200 юнитов - отмена заказа приводит к потере ресов и их не хватает далее на полную загрузку (на змее у меня около сотни пилонов, с ними часто такое бывает, после пары десятков заправленных начинаются тормоза при вводе числа с клавиатуры)
б. снос по ошибке здания - сам пару раз путал кнопки снести и деактивации
в. перевод на колонию - однажды на змее был глюк, в котором поменялся порядок стеков в колонизационном центре и я, ныкаясь, переправил кучу ученых вместо нанки - потеря 17 000 ученых, потому что в точке назначения не было достаточного количества научных центров
3. примерный алгоритм - держать строку последней команды в кеше и производить отмену этого действия путем записи "антидействия" в базу данных

_________________
euhenio
http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=9560&postdays=0&postorder=asc&start=328
Разработчик, посмотри мою [color=red]"Идею отката одного действия"[/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 21, 2006 18:45 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 28, 2006 0:51
Сообщения: 236
kent_zae1 писал(а):
арты, тем более на ресы - это не так важно
для тех кто войной не занимается - делать нечего, вот сидят на соте арты выращуют....
я если на ресы артов не будет не обеднею :D, (а арты действительно подешевеют и станут ненужны (никому возиться неохота будет)),

Что мы имеем в старых мирах? Торговля артами умирает. И это понятно: у всех накопилось огромное количество и новые не нужны. Теперь представим такой вариант:
ввели срок действия ( причём: 1. Все старые огромники, крупные, большие действуют 180 дней, мелочь - 120 (цифры сырые) 2.Срок действия новых рандомен (для огров, крупных,больших, например 240 - 480 дней, для остальных 90 - 240))
Несложно предположить, что первые 2-3 месяца оживится спрос только на О,К,Б с
большим сроком, но на 4-6 месяц спрос возрастёт в несколько раз! А следовательно
ВОЗРАСТЁТ цена. Конечно необходимо усовершенствование геймплея, чтобы не тратить уйму времени на замену. Но это отдельный вопрос.

_________________
[img]http://www.danasoft.com/sig/MasterAA.jpg[/img]Аннушка уже купила масло...


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 400 сообщений ]  На страницу Пред. 120 21 22 23 2427 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 47 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB