Я тут покапался в нете и в своих ощущениях по поводу моей Карины.
Неужели Toyota -идеал?Не нашёл ни одного отрицательного отзыва(про цену не обсуждается-качество стоит того).Менять или нет? это-ли вопрос?
_________________ АРБАЛЕТ
Невозможное делаем сразу!
Чудо требует некоторой подготовки...
Прочитал сравнительно недавно в Авторевю длительный тест нового Авенсиса. Не знаю, как было раньше (говорят, предыдущие Короллы были неубиваемы), но у Авенсиса отваливалось всё, что могло. По поводу Карины - не знаю.
_________________ [img]http://foto.inbox.lv/albums/q/q/k.gif[/img]
Был и останусь
Прочитал сравнительно недавно в Авторевю длительный тест нового Авенсиса. Не знаю, как было раньше (говорят, предыдущие Короллы были неубиваемы), но у Авенсиса отваливалось всё, что могло. По поводу Карины - не знаю.
Странно.Подвеска у Тайот одно из самых сильных мест.Впрочем слабое место только цена.
_________________ АРБАЛЕТ
Невозможное делаем сразу!
Чудо требует некоторой подготовки...
да сейчас все бренды практически напичканы электроникой под завязку, поэтому самое иделаьное средство это ...... самокат.
Что касается бехи, то вопрос в том какую можель берешь.
Тройки ну очень нежные, не знаю как на ваших дорогах, но не наших летят. У пятерок прикол такой, что если брать 540 тачку (с большим движком), то там подвеска на базе 7-ой модели, так что меньше летит. А на более мелких подвеска тоже достаточно нежная, особенно если воткнуть большие диски и широкую резину.
Но бешка - королеватрасс. На трассе лучьше нее никто не слушается, н разве что ауди А6 - А8. Хотя недавно было сравнение 745Li, S-Class (221 кузов) и А8. А8 взяла верх по соотношению цена-качество.
Но немцы ну очень продуманные, сам хотел взять себе бешку, но потом передумал. Дороговато конечно в обслуге.
Что касается японцев, то они не менее продуманны чем немцы, точнее сказать чуть менее на мой взгляд.
А что касается Тайоты - слов нет. Очень хорошая машина. Надежная, маневренная, легка в управлении.
Ох, развлудился я тут. Сори, но тема хорошая больно.
ЗЫ. Все высказанное выше мое ИМХО и не является рекламой или анти-рекламой
_________________ [b]Волк одиночка[/b]
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=119456&start=0][b][u]Заявки на вступление[/u][/b][/url]
Народ! Toyota - это машина!
Т.К. я сам с Дальнего Востока, то у нас процветают именно японские машины (ненавистные москвичам праворукие авто, по крайней мере такое мнение на ДВ).
Ездил на многих машинах и европейках и японках, и хе..хе.. русских.
Японские машины ни чуть не хуже европейских.
Взять тот же Lexus 430 аки Toyota Celsior. Супер авто! Если не лучше, то во всяком случае ничуть не хуже шестисотого мерина. Та же кожа в салоне, те же навороты, во только объем поменьше на 1,5 литра:)
У самого были Toyota Sprinter GT, Toyota Levin BZ-R, Toyota Caldina GTT. Сейчас езжу на Toyota Mark II tourer V GX100 и хочу сказать, что не разочарован.
Может конечно alpah2004, но по моему мнению машины на газе - это бомбы замедленного действия.
У нас месяца полтора назад одна рванула (Lend Cruizer). И прикол в том, что на газ
была переделана в нормальном сервисе, а не у Кулибиных.
Может конечно alpah2004, но по моему мнению машины на газе - это бомбы замедленного действия.
У нас месяца полтора назад одна рванула (Lend Cruizer). И прикол в том, что на газ
была переделана в нормальном сервисе, а не у Кулибиных.
Незнаю, я на газе никогда не ездил, только на бензине и солярке.
По поводу бомбы, ты наверное прав.
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 15:27 Сообщения: 200
Откуда: 3-я планета от Солнца
Мда по поводу машин оборудованных газогенераторными и газобалонными установками спорят много)
Плюсы:
1. Цена на топливо
2. Возможность их использовать во многих двигателях.
3. повышение срока службы движка почти в 2 раза (за счёт износа цилиндра - поршневой группы, уменьшения количества отложений (нагаров) и предотвращения смывания масляной плйнки со стенок цилиндров и колец)
4.уменьшается расход масла, СО уменьшается, свечи лучше работают.
Минусы:
1. Не дешёвое это дело поставить оборудование и не каждый берётся.
2. В одних городах таких заправок дофига, а в других вообще не видать))
3. Мощность движка падает примерно процентов на 10
4. Надо соблюдать меры предосторожности- проверять нет ли протечек, закрывать магистральный вентиль. А то как вспыхнет и нет машинки))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 51 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения