Зарегистрирован: Пт май 06, 2005 10:05 Сообщения: 74
Откуда: Ярославль
Премиумом не пользуюсь, но хочу переселить одну из колоний. Подскажите плиз как действовать. На главной странице в оплате услуг попслала сообщение с описанием какую услугу хочу. А дальше ?
Оплатил премиум 3 недели назад!!!!!!!
две недели назад старый кончился, новый не включили (
бросил смс, в понедельник прислал на мыло вам скан квитанции!
щас смс опять кончилась, премиум так и не включили!
ну сколько можно, включите плизззззззззззззззз.
я так разорюсь на смсках!
Еще раз послал скан квитанции, платеж от 23 марта, уже 10 апреля!!!!!!!!!!!!
включите примус.
ps: включили уже, пасиб, но уж больно долго включали! кошмар, можно было еще неделю назад включить, после того, как я первый раз скан квитанции прислал.
Или вообще после оплаты через пару дней включить, там же в платеже были все мои данные указаны!
Оплатил премиум 10 апреля - сегодня 17, сижу , курю.
Вы там как нормальные люди или тоже в игрушки привыкли играть? Вроде жизнь -игра.
Коли взялись что то делать, ведите себя достойно. И по крайней мере на суппорт я сообщения кидал, можно было б что то и ответить. Не я за вами бегать должен в конце концов. Спасибо за внимание. Пока ещё с уважением, Ваш игрок.
оплата п/п 1880758-04 от 15.04.06
от банка Внешторгбанк 24
_________________ Если вы уверены в своей правоте, ваш моральный долг - подчинить своей воле всякого, кто с вами не согласен. Томас Торквемада.
Твое право – ругаться, мое право – не слушать. (Аристипп из Кирены, древнегреческий философ-идеалист)
Оплатил премиум 10 апреля - сегодня 17, сижу , курю.
Вы там как нормальные люди или тоже в игрушки привыкли играть? Вроде жизнь -игра.
Коли взялись что то делать, ведите себя достойно. И по крайней мере на суппорт я сообщения кидал, можно было б что то и ответить. Не я за вами бегать должен в конце концов. Спасибо за внимание. Пока ещё с уважением, Ваш игрок.
пожалуйста пришлите весь текст который выбил на квитанции кассовый аппарат, не забудьте указать свой игровой ник, на адрес billing@ru.destinysphere.com
Еще раз послал скан квитанции, платеж от 23 марта, уже 10 апреля!!!!!!!!!!!!
включите примус.
ps: включили уже, пасиб, но уж больно долго включали! кошмар, можно было еще неделю назад включить, после того, как я первый раз скан квитанции прислал.
Или вообще после оплаты через пару дней включить, там же в платеже были все мои данные указаны!
Ваш премиум-аккаунт включен. Желаем успехов на турнирах и в премиум-мирах!
Премиумом не пользуюсь, но хочу переселить одну из колоний. Подскажите плиз как действовать. На главной странице в оплате услуг попслала сообщение с описанием какую услугу хочу. А дальше ?
а дальше получаете счет на оплату, оплачиваете и присылаете письмо со сканом квитанции и всей перепиской, в результате этого услуга активируеться
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 22:48 Сообщения: 114
Откуда: с Уральских гор спустился
Ничего не понимаю..........
18 апреля оплатил 7-дневный премиум,послав СМС,но премиум не получил,но так
как предварительно не посмотрел остаток денег на сотовом телефоне - решил
что деньги просто не дошли.........
Но сегодня уже точно сначала заметил сколько денег на моем сотовом,было 399
рублей,после этого отправил сообщание на короткий номер 7171, с баланса
сотового телефона было снято порядка 80 рублей,а премиум так и не был мной
получен, сообщения правда об активизации тоже не было,но такое часто бывало
и раньше,что премиум появлялся,а сообщения не было....
Прошу внести ясность,если сервис не работает,почему нет официального
сообщения об этом,реклама-то появляется исправно....
И верните мне мои 14 дней премиума,с уважением,
игрок buryjtino, сфера Пегас.
PS: у меня там на Змееносце война,а я на него попасть не могу.
PS: не знаю кого поблагодарить,но очень признателен и 14 дней вернули,и на войну успел..........
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 97 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения