Текущее время: Пт сен 27, 2024 9:55

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 52 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 09, 2006 20:29 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 15:27
Сообщения: 200
Откуда: 3-я планета от Солнца
А вообще из Toyota мне безумно нравится WILL - она немного похоже на цивик 2006 года.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 10, 2006 8:24 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 06, 2005 18:12
Сообщения: 225
Откуда: Хабаровск
Цитата:
Цитата:
Может конечно alpah2004, но по моему мнению машины на газе - это бомбы замедленного действия.
У нас месяца полтора назад одна рванула (Lend Cruizer). И прикол в том, что на газ
была переделана в нормальном сервисе, а не у Кулибиных.
Незнаю, я на газе никогда не ездил, только на бензине и солярке.
По поводу бомбы, ты наверное прав.
Особенно, когда на 80 крузаки ставят балон с пропаном под низ на место запаски:)

_________________
торговый код 33

[url=http://imageshack.us][img]http://img161.imageshack.us/img161/8910/16pr.jpg[/img][/url]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 10, 2006 8:27 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 06, 2005 18:12
Сообщения: 225
Откуда: Хабаровск
Цитата:
Мда по поводу машин оборудованных газогенераторными и газобалонными установками спорят много)
Плюсы:
1. Цена на топливо
2. Возможность их использовать во многих двигателях.
3. повышение срока службы движка почти в 2 раза (за счёт износа цилиндра - поршневой группы, уменьшения количества отложений (нагаров) и предотвращения смывания масляной плйнки со стенок цилиндров и колец)
4.уменьшается расход масла, СО уменьшается, свечи лучше работают.
Минусы:
1. Не дешёвое это дело поставить оборудование и не каждый берётся.
2. В одних городах таких заправок дофига, а в других вообще не видать))
3. Мощность движка падает примерно процентов на 10
4. Надо соблюдать меры предосторожности- проверять нет ли протечек, закрывать магистральный вентиль. А то как вспыхнет и нет машинки))
Вообще-то я слышал, что мощность падает примерно на 30%:)
И из минусов есть еще один главный. В салоне воняет газом и тот самый газ периодически детонирует, когда это происходит, слышится такой характерный хлопок...

_________________
торговый код 33

[url=http://imageshack.us][img]http://img161.imageshack.us/img161/8910/16pr.jpg[/img][/url]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 10, 2006 8:32 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 06, 2005 18:12
Сообщения: 225
Откуда: Хабаровск
Цитата:
А вообще из Toyota мне безумно нравится WILL - она немного похоже на цивик 2006 года.
Toyota Will???
Честно говря не знаю, какими критериями ты судишь, но по моему личному убеждению это отстой. Единственный плюс - это именно внешний вид и именно у Toyota Will VS, а Toyota Wwll VI - вообще напоминает горбатую инвалидку.
Will нифига не едет, за счет своей королловской подвески ощущается каждая кочка, да и салон на редкость беспонтовый... я не говорю, что эта машина премиум класса, но по крайней мере винил в салоне можно было бы сделать поприятнее.
Лучше уж действительно вшивик Type R.

PS: Mark II Tourer V рулит!

_________________
торговый код 33

[url=http://imageshack.us][img]http://img161.imageshack.us/img161/8910/16pr.jpg[/img][/url]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 10, 2006 8:41 
Не в сети
Наблюдатель кольцевого мира
Наблюдатель кольцевого мира

Зарегистрирован: Пт янв 13, 2006 23:07
Сообщения: 1052
Я считаю, что безопасность машины должна быть на первом месте. Так как у машины, ездящих на газе, она хромает, лучше уж бензиновые.
Ps А то будешь ехать и думать: только бы она не взорвалась.
Peren спасибо за разьяснения + и -.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 10, 2006 21:23 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 15:27
Сообщения: 200
Откуда: 3-я планета от Солнца
Цитата:
Цитата:
Мда по поводу машин оборудованных газогенераторными и газобалонными установками спорят много)
Плюсы:
1. Цена на топливо
2. Возможность их использовать во многих двигателях.
3. повышение срока службы движка почти в 2 раза (за счёт износа цилиндра - поршневой группы, уменьшения количества отложений (нагаров) и предотвращения смывания масляной плйнки со стенок цилиндров и колец)
4.уменьшается расход масла, СО уменьшается, свечи лучше работают.
Минусы:
1. Не дешёвое это дело поставить оборудование и не каждый берётся.
2. В одних городах таких заправок дофига, а в других вообще не видать))
3. Мощность движка падает примерно процентов на 10
4. Надо соблюдать меры предосторожности- проверять нет ли протечек, закрывать магистральный вентиль. А то как вспыхнет и нет машинки))
Вообще-то я слышал, что мощность падает примерно на 30%:)
И из минусов есть еще один главный. В салоне воняет газом и тот самый газ периодически детонирует, когда это происходит, слышится такой характерный хлопок...
Насчёт того что в салоне всегда пахнет газом, ну это извини это уже качество апаратуры и время через которое перекрывается магистральный клапан!
Для каждого движка процент потерь разный. Мало ли что ты слышал )) надо знать))
Средний из европрейских машин (Skoda, Audi, BMW и т.д.) - 10%


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 12, 2006 1:46 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 06, 2005 18:12
Сообщения: 225
Откуда: Хабаровск
to Peren для меня европейские машины - это темный лес:)
Говорю исходя из японских:) (toyota, honda, subaru, nissan) :)

_________________
торговый код 33

[url=http://imageshack.us][img]http://img161.imageshack.us/img161/8910/16pr.jpg[/img][/url]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 12, 2006 1:57 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 06, 2005 18:12
Сообщения: 225
Откуда: Хабаровск
Знаю, что в европейской части России довольно таки большой процент русских машин на дорогах. Объясните мне, кто-нибудь, что люди находят в русских машинах? Почему покупают их? Недавно услышал, что в заводской комплектации русских машин (Лада) НЕТ ДАЖЕ КОВРИКОВ! А уж о технических характеристиках я вообще молчу:)

Есть кнопка EDIT, прошу её пользоваться и не даблпостить. альпах2004

_________________
торговый код 33

[url=http://imageshack.us][img]http://img161.imageshack.us/img161/8910/16pr.jpg[/img][/url]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 12, 2006 10:56 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 01, 2005 17:26
Сообщения: 979
Toyota samaja krutaja masyna,ona vo mnogom prevosvodit zapadnye avto takovo klassa.
samyi ne udacnyi variant Toyoty eto avensis do 00 ili 01 goda,s reflionymi galogenami


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 12, 2006 21:05 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 20, 2006 12:22
Сообщения: 8
Откуда: здесь столько народу?
В новых форд фокус 2 тоже нету ковриков в комплектациях за 12-15тыс баксов. Как бы не смешно это звучало Коврики это дополнительная опция.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 13, 2006 1:14 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 06, 2005 18:12
Сообщения: 225
Откуда: Хабаровск
Цитата:
Toyota samaja krutaja masyna,ona vo mnogom prevosvodit zapadnye avto takovo klassa.
samyi ne udacnyi variant Toyoty eto avensis do 00 ili 01 goda,s reflionymi galogenami
Объясни почему? Сам не ездил, но вроде как нормальная машина.

_________________
торговый код 33

[url=http://imageshack.us][img]http://img161.imageshack.us/img161/8910/16pr.jpg[/img][/url]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 14, 2006 17:26 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 15:27
Сообщения: 200
Откуда: 3-я планета от Солнца
В европейской части России русских машин не просто таки большой процент - их большинство))
Покупают их из-зи цены.
Покупают из-за того что привыкли)) (народный автомобиль так сказать)
Покупают из-за того что каждую деталь для ремонта можно пойти и купить, устройство у наших машин простое, дешёвые комплектующие.
Хотя щас доля русских машин снижается. На Российский рынок пришли такие гиганты как DM, GM, Renault, Hundai, строится также завод Toyota. И цены, по которым они предлагают нам машины близки к ценам на российские автомобили.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 15, 2006 10:04 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 06, 2005 18:12
Сообщения: 225
Откуда: Хабаровск
Цитата:
В европейской части России русских машин не просто таки большой процент - их большинство))
Покупают их из-зи цены.
Покупают из-за того что привыкли)) (народный автомобиль так сказать)
Покупают из-за того что каждую деталь для ремонта можно пойти и купить, устройство у наших машин простое, дешёвые комплектующие.
Хотя щас доля русских машин снижается. На Российский рынок пришли такие гиганты как DM, GM, Renault, Hundai, строится также завод Toyota. И цены, по которым они предлагают нам машины близки к ценам на российские автомобили.
прикол в том, что покупая подержанную японскую машину (при условии ее нормального состояния) ты будешь заглядывать под капот гораздо реже, чем под НОВУЮ русскую. Сколько стоит ЛАДА 10? 11-12$?
Да я Makk II Tourer V своего брал за 9500$. Это учитывая то, что он 2000 года (правда в кузове GX100), аукционный (оценка японского аукциона 5,5), родной пробег меньше 100000 км. На нем за год 3 раза поменял масло и заливал бензин. Зимой заводился всегда (при морозах -30) А сколько раз в год ломается русская машина?

_________________
торговый код 33

[url=http://imageshack.us][img]http://img161.imageshack.us/img161/8910/16pr.jpg[/img][/url]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 15, 2006 19:08 
Не в сети
Командир соты
Командир соты

Зарегистрирован: Чт апр 28, 2005 16:47
Сообщения: 301
Land Cruiser 100 - Это просто супер тачка!!!!

Один раз прокатился на ней скорость 100-120 а в салоне тишина,слышно было только тихий шелест шин.

А так у меня Ваз 21099

_________________
Будем мочить всех в сартире!


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 15, 2006 21:24 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 15:27
Сообщения: 200
Откуда: 3-я планета от Солнца
У нас в европейской части России япошки подороже будут на пару тройку штук.
Ну не принято у нас япошки закупать))
Правый руль всех бесит.
Ну к примеру двенашка в нормальной комплектации будет стоить примерно 8000$
За 8000$ можно четырнадцатую взять в отличной комплектации (имеется ввиду комплектация отличная для руссих машин)))


Вернуться к началу
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 52 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 36 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB